Усиление тормозной системы.

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб июн 20, 2009 10:52:02

alex Дружище! Ты никак иномарку приглядел...? Даже не вздумай! Я то пока расчитываю еще на своем пятачке поездить! Матиз то я для жены купил - она на нем ездит..а я так (эпизодически)! Из-за таких энтузиастов как ты да Вовчик 52 я не стал пока продавать пятерку....а то было в феврале у меня очень сильное желание... Пока я не пересяду на ино ты даже и не думай....

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Сб июн 20, 2009 10:59:42

Vadim 77 писал(а):Пока я не пересяду на ино ты даже и не думай....
LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб июн 20, 2009 20:37:12

Vadim 77 писал(а):Пока я не пересяду на ино ты даже и не думай....
Вах. зачем так сказал?
абидна, слушай да?
LOL :rolleyes:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вс июн 21, 2009 18:57:23

alex просто пока ты ездишь на классике то у меня будет оправдание что кроме меня на классике еще ездят нормальные зрелые люди , а не только деды, дети и продавцы арбузов...Теперь необидно? :cool:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс июн 21, 2009 19:05:53

Vadim 77 писал(а):Теперь необидно?
Успокоил :beer2:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вс июн 21, 2009 19:09:47

alex дружище я о тебе и подумать то даже ничего плохого несмог бы :beer2:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс июн 21, 2009 19:11:06

Vadim 77, ща зафлудим тему, ну да ладно.
Где пропадал? Давно не "виделись" :rolleyes:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вс июн 21, 2009 19:23:44

alex
Работа институт...я почаще на квалрате бываю....а вот тебя там не видно....кстати ты зачем "-" в репутацию людям понаставлял - я видел Миколе, Ладалюбу...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс июн 21, 2009 19:30:09

Vadim 77, это я эксперементировал LOL

disson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 5:05:01
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение disson » Вт авг 04, 2009 10:09:40

да я вот тоже думал..куда сильнее? если колеса блокируются,эффективности в торможении не прибавится.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Усиление тормозной системы.

Непрочитанное сообщение spnet » Пн июл 26, 2010 1:48:22

Поставил себе тормоза от 2112, тормозить стала заметно быстрее на стоковом вакуумщике в планах установка тогрмашеского. Вот небольшой фото отчет.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Усиление тормозной системы.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб июл 31, 2010 17:59:09

spnet а пыльник (железный кожух) т.диска почему не стал ставить? в комлекте же идут вроде...
http://www.kartuning.ru/tormoza/index.php?idi=78

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Усиление тормозной системы.

Непрочитанное сообщение spnet » Сб июл 31, 2010 19:08:40

Да не нашел я таких пыльников.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Усиление тормозной системы.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб июл 31, 2010 19:10:25

а вакуумник ЛУКАС от москвича 41 предлогали? говорят тормоза становятся намного мягче и эффективнее

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Усиление тормозной системы.

Непрочитанное сообщение spnet » Сб июл 31, 2010 19:15:57

Если найдешь то советую бери у меня валяется, манжете хана и перебрать не получается а так обалденно сним ездить.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Усиление тормозной системы.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вс авг 01, 2010 21:07:45

А как насчет регистрации???

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Усиление тормозной системы.

Непрочитанное сообщение spnet » Вс авг 01, 2010 22:05:40

Lihoi78 писал(а):А как насчет регистрации???
В ГАИ ? Платишь в гаи тебе привозят талон или едишь в НАМИ и получаешь там сертификат и проходишь официально.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Усиление тормозной системы.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс авг 01, 2010 22:08:43

spnet

А вакуумник этот от 2141 без переделок встаёт? :rolleyes:

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Усиление тормозной системы.

Непрочитанное сообщение spnet » Вс авг 01, 2010 22:13:14

Igor001/7 писал(а):spnet

А вакуумник этот от 2141 без переделок встаёт? :rolleyes:
Надо креплени делать, если найду в гараже его то сфоткую. Из более простого я щас буду брать торгмашь на 08 + переходник под классику и главный от 08.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Усиление тормозной системы.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс авг 01, 2010 22:16:16

spnet писал(а):если найду в гараже его то сфоткую
Буду очень признателен :-J
spnet писал(а):переходник под классику
Что то говорят вроде что трудно его найти :eek:

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Усиление тормозной системы.

Непрочитанное сообщение spnet » Вс авг 01, 2010 22:21:44

от шевенивы что ли, там вакумник 08 переделанный под ниву. кстати и на космич вроде он же идет.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Усиление тормозной системы.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс авг 01, 2010 22:24:42

spnet
Вот средств поднакоплю,обязательно какой нибудь из этих двух вариантов поставлю(какой по проще :shifty: )
Надо будет поискать этот пеерходник для классики...

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Усиление тормозной системы.

Непрочитанное сообщение spnet » Вс авг 01, 2010 22:29:52

Igor001/7 писал(а):spnet
Вот средств поднакоплю,обязательно какой нибудь из этих двух вариантов поставлю(какой по проще :shifty: )
Надо будет поискать этот пеерходник для классики...
Попроще от 08 Я в тюнинг магазинах видел уже вакумуник с переходником на классику.
О птичках у меня кореш поставил вакумник от КИЯ что ли если найду фотки залью.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Усиление тормозной системы.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс авг 01, 2010 22:33:11

spnet писал(а):поставил вакумник от КИЯ
Интересно-интересно (w00t)

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Усиление тормозной системы.

Непрочитанное сообщение spnet » Вс авг 01, 2010 23:14:16

Вакуумник от камри а не от кия, вот описание как он делал.

1. ГТЦ от камри
2. Вакуумник от камри
3. Проставка вакуумника от нивы
3. Пару трубок медных от иноса по 30см(резьба на штуцерах с шагом 1мм, на русских что-то вроде 1,25)
4. Пару трубок железных от жигулей любой длины. О трубок нужны будут только штуцера.
5. Набор форс для развальцовки тормозных трубок.
6. 1л тормозухи ДОТ4
7. Набор ключей, примерно от 8 до 17
8. Прокачной ключ на 8, 10 и 11
9. Желательно гараж
10. Дрель
11. Свёрла
12. Штангенциркуль
13. вилка толкателя 408-3505064-10(может подберёте что-то похожее)
14. Шпилька М8(есть в любом строительном магазине)
15. Высокая гайка с резьбой М8
16. тройник 2101-350691
17. гайка М8 c зубчатым буртиком 4шт. (для крепления ВУ к кронштейну);
Возможно что-то не дописал, но точно по мелочам.


Начинаем камасутру!


Берём подставку под вакуумник от Нивы и размечаем на нём отверстия под крепление вакуумника от камри. Разметили, просверлили. Прикрепили вакуумник к подставке. Если у вас до этого не было тормозов от святогора - серлим моторный щит под подставку вакуумника, предварительно всё разметив. Просверлили-прикрутили вакуумник. На педаль тормоза одеваем вилку(№13), предварительно рассверлив в неё отверстие и нарезав резьбу М8. Т.к. толкатель камрюшного гтц короткий и не хватает его до педали тормоза - его надо удлинить. Удлинять будем шпилькой(№14). Для этого берём высокую гайку, с одной стороны гайки резьба какая нам и нужна - в неё легко вкручивается шпилька, а вот толкатель ГТЦ камри имеет другой шаг резьбы. Перенарезаем резьбу с одной стороны под толкатель вакуумника. Всё готово для стыковки педали и вакуумника. Отмеряем расстояние от педали до толкателя, по этой длине отрезаем шпильку М8. Прикручиваем вилку к педали, в вилку вкручиваем шпильку, с помощью высокой гайки стыкуем толкатель и шпильку. Всё. Педаль у нас давит на вакуумник! Круто!
Дело за тормозными трубками.
Берём трубки от иномарки, отпиливаем от них 3 см, чтобы снять штуцер. Распиливаем жигулёвские трубки, снимаем с них штуцера и одеваем на иномарочные трубки. Т.е. делаем так, чтобы на иномарочных трубках было по 2 разных штуцера. Русский и иномарочный. Теперь развальцовываем аккуратно. Не можете сделать сами - отнесите в сервис. Вкручиваем эти 2 трубки в гтц камри. С той трубки, которая расположена ближе к заду авто через тройник разводим на передние колёса, с другой трубки через либо тройник, либо шланг от задних тормозов классики пускаем тормозуха на задние колёса. Проверяем все соеднинения, заливаем тормозуху в гтц, прокачиваем!

Тормоза получились просто супер!!!! Улёт!!!!!!

Это была первая часть статьи. Во второй части расскау вам про установку 16" тормозных дисков от ниссан ГТР на переднюю ось вашей шестёрочки.


Вот немного фоток

Такое было http://photofile.ru/users/mishgan1982/3 ... nImageLink
Такое установил http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798294/ На этой фотке видно высокую гайку ,которая нужна для удлинения штока вакуумника
Вот такой набор для развальцовки я юзал http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798303/
Такой набор для нарезания резьбы в гайке http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798307/
А этим всё сверлил http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798309/
http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798296/

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей