Цепь или ремень

Все самое смешное здесь. Анекдоты, аудио, видео приколы, прикольные картинки, как авто так и любой другой тематики :)

RadriGAS:

Отсыпь
5
33%
Грибник?
1
7%
Просто тролль
5
33%
Пофиг
4
27%
 
Всего голосов: 15

Аватара пользователя
RadriGAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Цепь или ремень

Непрочитанное сообщение RadriGAS » Пт окт 22, 2010 11:57:29

Очень веселая и увлекательная тема, читаем
(Mr.Ice)

Четкая тачка вобще :thumbsup: ну ремни не переношу на дух :-x Хоть и тише работает...цепь рулит, имхо :rolleyes:
Ну чтож... вобщем развлекаться так по полной. Меняем опрос! (From VladiZlav)

Аватара пользователя
RadriGAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение RadriGAS » Пт окт 22, 2010 11:58:46

У меня под капотом ужас творится :D Как будто в земле пролежал 100 лет, потом откопали и не почистили :D .одна крышка ГБЦ чистая черная в цвет грязи :D

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Пт окт 22, 2010 13:37:51

RadriGAS писал(а):в земле пролежал 100 лет
:pinch:
Не, я стараюсь следить за порядком =) Еще в планах покрасить воздухан и радик :shifty:

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Пт окт 22, 2010 13:39:06

RadriGAS писал(а):ремни не переношу на дух
А за счет ремня КПД двигателя на 20% больше :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 22, 2010 13:42:05

RadriGAS писал(а):Хоть и тише работает...цепь рулит, имхо :rolleyes:
вот именно что ИМХО.
цепь ни разу не рулит.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт окт 22, 2010 13:42:30

ниче себе общий КПД ДВС автомобиля 15-20%
а за счет ремня у нас получается двигатель с КПД 40%
офигеть!!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 22, 2010 13:47:22

nikolas_boy писал(а):ниче себе общий КПД ДВС автомобиля 15-20%
а за счет ремня у нас получается двигатель с КПД 40%
офигеть!!!!
ты не правильно прочитал
он хотел сказать кпд ременного двигателя на 20% больше чем ременного. Хотя не могу согласиться с этим утверждением

Аватара пользователя
RadriGAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение RadriGAS » Пт окт 22, 2010 14:38:56

Mr_Ice писал(а): вот именно что ИМХО.
цепь ни разу не рулит.
Ну дык, на вкус и цвет все фломастеры разные :D

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Пт окт 22, 2010 14:45:08

Это точно :yes:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт окт 22, 2010 14:54:39

Двиг прям как у мну...
А чем же цепь рулит? Интересно, а почему же цепные двигатели выпускает ваз для классики, нивы вместо ременных?

Аватара пользователя
RadriGAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение RadriGAS » Пт окт 22, 2010 15:14:42

SunshineofMusic писал(а): А за счет ремня КПД двигателя на 20% больше :cool:
Та ладно :D Поставив ременной и цепной движки рядом, и дать просраться обоим, гашетку в пол, я думаю разницы динамики разгона незаметно будет глазом, единственное, что мне кажется дает преимущество ремню, так это чуть меньший расход топлива, совсем чуть чуть =) Ну это я говорю как чайник, может я чего не знаю, ну на своем цепном я делаю ременную только так, незаметно почти, ну все же мой передок впереди на полкорпуса уходит :D у моего друга ременная семаха 2002 года карбюраторная, так обхожу ее, слабенько ну все же как с места так и на скорости :D Поэтому и написал, что ИМХО цепной двиг круче...ну это сугубо личное мнение...движки оба имеют компрессию по 12 в цилиндрах, единственно отличие, у меня цепь у него ремень, у меня свечи разные стоят(сборная :D ), у него комплект свечей толи бошевских толи финвал, не помню уже...А так абсолютно все одинаковое, все стоковое :whistlin: ну конечно разница в движках, у него 5-ый двиг, у меня троешный...а так все стоковое...

Аватара пользователя
RadriGAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение RadriGAS » Пт окт 22, 2010 15:19:45

и цепь надежнее нежели ремнь...на шохе за 24 года цепь заменили всего один раз, когда кап ремонт движка делали в 2006 году :D А друг на семахе ремень уже раза 3 поменял за 8 лет, как ни больше...единственное достоинство. шумит меньше ремень :D ну а зачем платить такую цену (типа замены ремня постоянная и настройка всего после этого) за звук, который чуть тише чем цепь...не понятно :whistlin:

Аватара пользователя
RadriGAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение RadriGAS » Пт окт 22, 2010 15:23:36

Главное чтобы машина была как танк :thumbsup: , которому все пофиг, а не авто в котором вечно что-то надо менять :pop:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт окт 22, 2010 15:28:22

Ремень поменять 15 минут де-то. а что там настраивать?
Блин, покупайте нормальные ремни! И будет все гуд.
Зато если цепь в дороге порвется, ниче уж не сделаешь, а если ремень, достал с багажника, выставил распред и коленвал по меткам, натянул, закрутил кожух, и ффпуть!

Аватара пользователя
RadriGAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение RadriGAS » Пт окт 22, 2010 15:42:44

_Колян_ писал(а):Ремень поменять 15 минут де-то. а что там настраивать?
Блин, покупайте нормальные ремни! И будет все гуд.
Зато если цепь в дороге порвется, ниче уж не сделаешь, а если ремень, достал с багажника, выставил распред и коленвал по меткам, натянул, закрутил кожух, и ффпуть!
В предыдущем посте моем написано, за 24 года на шестерке менялась цепь всего один раз, когда ремонт движка был, и все, на моей семерке ни разу не менялся с 1997 года :D А вот ремни рвутся только так...и возится с ним на дороге влом, а цепь это сила...тьфу тьфу тьфу, а то щас накаркаем та на шохе отца и моей семерке сломается цепь не дай бог (w00t)

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Пт окт 22, 2010 16:30:47

RadriGAS писал(а):цепь надежнее нежели ремнь
Цепь имеет свойство разбалтываться и потом звенит как колокол. И действительно когда цепь порвется в дороге, то все...гаси свет. Моей машине уже 19 лет, и ремень менял всего 2 раза.
Да кста, а почему же тогда сейчас ВАЗ ставит на все новые авто (Самары, десятки, Приоры и пр.) именно ремень а не цепь?

ivander85
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение ivander85 » Пт окт 22, 2010 16:54:54

Привет всем) А по мне так на классике лучше все третяя двига. На ремне мне единственное нравится, что когда его рвет, клапана не выворачивает) Хотя цепь, что бы порвалась или что то в этом духи-это единичные случаи.

Аватара пользователя
RadriGAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение RadriGAS » Пт окт 22, 2010 18:09:43

ivander85 писал(а):Привет всем) А по мне так на классике лучше все третяя двига. На ремне мне единственное нравится, что когда его рвет, клапана не выворачивает) Хотя цепь, что бы порвалась или что то в этом духи-это единичные случаи.
единомышленник :beer2: я вобще не слышал ни одного случая, чтобы цепь рвалась :O а третя двига да...надежнее всех...этот двиг с самого начала зарекомендовал себя очень хорошо :beer2:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 22, 2010 20:13:17

RadriGAS писал(а):ну на своем цепном я делаю ременную только так
это потому что ремень 1.3 а у тебя 1.5
но вот к примеру вот этот ременный двигатель http://semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=78
порвет тебя как тузик грелку.
RadriGAS писал(а):у моего друга ременная семаха 2002 года карбюраторная
разве делали ременные в 2002? :confused: шото ты путеаешь наверно.
RadriGAS писал(а):Поэтому и написал, что ИМХО цепной двиг круче
ВОТ ВОТ ТВОЯ ОШИБКА ты написал не троешный двиг лучше(мощьнее) пятерочного(ременного)
ты написал
RadriGAS писал(а):ну ремни не переношу на дух :-x Хоть и тише работает...цепь рулит, имхо :rolleyes:
а это согласись нескольно другое.

и вот это вообще поржал
RadriGAS писал(а):А так абсолютно все одинаковое, все стоковое
и
RadriGAS писал(а):у него 5-ый двиг, у меня троешный
хрена себе все одинаковое. (w00t)
RadriGAS писал(а):единственное достоинство. шумит меньше ремень :D
и на него можно поставить датчик детонации при хорошей регулировке клапанов.
RadriGAS писал(а):ну а зачем платить такую цену (типа замены ремня постоянная и настройка всего после этого)
там настраивать нечего за 5 минут все делается.
RadriGAS писал(а):за звук, который чуть тише чем цепь
Прилично тише при исправном двигателе.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 22, 2010 20:17:06

ivander85 писал(а):А по мне так на классике лучше все третяя двига.
а еще лучше шестая, вот была бы она еще и ременная и с гидриками - цены бы небыло.
ivander85 писал(а):На ремне мне единственное нравится, что когда его рвет, клапана не выворачивает) Хотя цепь, что бы порвалась или что то в этом духи-это единичные случаи.
кроме порваться она еще может и перескакивать на несколько зубьев и случаев достаточно хотя и не много.
RadriGAS писал(а):я вобще не слышал ни одного случая, чтобы цепь рвалась :O
а я слишал не раз. плюс про перескакивание тоже неоднократно.
RadriGAS писал(а):а третя двига да...надежнее всех...этот двиг с самого начала зарекомендовал себя очень хорошо :beer2:
чем от 06 отличается?

ivander85
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение ivander85 » Пт окт 22, 2010 20:18:53

Mr_Ice писал(а):
RadriGAS писал(а):н
Прилично тише при исправном двигателе.
Согласен на все 100. Я его вообще не слышу) единственное, выхлоп где то сечет.

ivander85
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение ivander85 » Пт окт 22, 2010 20:21:44

Mr_Ice писал(а):чем от 06 отличается?
у 06 вроде поршня на 79

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 22, 2010 21:01:50

ivander85 писал(а):у 06 вроде поршня на 79
ну вообще это вопрос был к RadriGAS я просто хотел попросить его обяснить чем же 03 двиг надежнее 06-го когда они практически идентичны

Аватара пользователя
RadriGAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение RadriGAS » Пт окт 22, 2010 21:42:33

Mr_Ice писал(а):разве делали ременные в 2002? :confused: шото ты путеаешь наверно.
Нет, не делали, ну когда поймал клина на ней на 95 бензине :thumbsdow , он поставил другой двиг который достался ему почти даром :thumbsup: в ПТС-ке указан год 2002...и я думал там 1.5 объем, тогда сори (я же писал выше, чайник я :D ), ременной прет :O моя цепная всего на полкорпуса ушла...и притом что моя 1.5...надо что-то срочно с этим делать...ты меня прям этим озадачил (w00t)
----
А на счет движки 06 и 03 скажу тоже только одно, у моего брата семаха с 06 двигой, он только и знает что делает и делает движок, то одно сломается то другое...а я на 03 езжу и горя не знаю, тьфу тьфу тьфу...единственное что менял я там, это термостат патрубки и тосол весь сменил, это что касается подкапотного ремонта...ах да...еще был у карбюраторщика и он все заново настроил норм :pop: ну и еще тяги карбюраотра менял пару дней назад, так как стандартные были длиные, и когда гашетку в пол жал, вторая заслонка не полностью открывается, примерно на половину, щас норм уже :rolleyes: а брат там уже клапана менял, и коленвал, шатуны, поршневую групу, а ведь машинка то всего 2006 года у него...а уже все позаменял :D все стучало там внутри что-то тарахтело, вот и менял. Может просто кто как ездит? та я вроде не слабо езжу...не знаю, и все равно я остаюсь при своем мнении, что 03 двига надежнее...мне так и папа говорит, и автомеханик знакомый...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Моя первая ласточка. Ваз 2105

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 23, 2010 10:33:14

RadriGAS писал(а):ну когда поймал клина на ней на 95 бензине :thumbsdow
это не из-за бензина было.
RadriGAS писал(а):А на счет движки 06 и 03 скажу тоже только одно, у моего брата семаха с 06 двигой, он только и знает что делает и делает движок, то одно сломается то другое...а я на 03 езжу и горя не знаю, тьфу тьфу тьфу..
я тебе скажу тут только от удачи зависит, от качества запчастей, расходников и от водителя - в том как он пользуется этим движком.
А так 03 и 06 движки абсолютно одинаковы за исключением поршней которые у 06 движка чуть больше, как ты сам понимаешь от диаметра поршней надежность не зависит.
RadriGAS писал(а):брат там уже клапана менял, и коленвал, шатуны, поршневую групу, а ведь машинка то всего 2006 года у него...а уже все позаменял
ну плохому танцору всегда что то мешает,

Закрыто

Вернуться в «Юмор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей