двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Здесь вы можете создавать различного рода объявления с предложениями услуг. Будь то тюнинг, покраска, сварка, капиталка движков или ремонт компьютеров - неважно, ограничений по тематике нет!
Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение www7 » Пт ноя 01, 2013 22:58:20

во темка ожила :pop:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 02, 2013 10:06:04

Medved@790 писал(а):тссс, нельзя здесь про это
чё?
STEPA 62 писал(а):Уважаемый, какое это отношение имеет к теме? Сделайте пожалуйста свою ветку и распишите где, что по какой цене вы покупали, а тут не надо следить.
Любезнейший, Вы поблагодарили бы, что поднял тему :innocent:

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Сб ноя 02, 2013 10:45:25

Alex писал(а):
Medved@790 писал(а):тссс, нельзя здесь про это
чё?
STEPA 62 писал(а):Уважаемый, какое это отношение имеет к теме? Сделайте пожалуйста свою ветку и распишите где, что по какой цене вы покупали, а тут не надо следить.
Любезнейший, Вы поблагодарили бы, что поднял тему :innocent:
Поднятие темы это конечно хорошо, но я не из за этого пишу, чтобы поднять. Хочу просто объяснить тем кто не в теме по этим вопросам.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 02, 2013 11:07:32

в любом случае полегче.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 02, 2013 18:13:09

:pop: :yawn:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение viklord » Сб ноя 02, 2013 18:37:20

STEPA 62 писал(а):Весь без исключения тюнинг-шмунинг влекет за собой многие последствия
Отнюдь... Далеко не весь, а вот кустарно-бездарный - да.
STEPA 62 писал(а):Смотрим внимательно и вникаем. про то что я не говорю, а утверждаю.
Фото из разряда " как мы с дури БИП ломали.." Такое как правило бывает когда не следят за зазором и вовремя смазочку не меняют да гоняют не одну сотню тысяч км. Так что не надо "кого-то где-то там тра-ля-ля-ля, перед грозой так дивно пахнут ноги...".
Да и на тему что является более грузоподъемным, и следовательно при прочих равных условиях долговечнее, шарик или ролик, рекомендую - Решетова "Детали Машин" полистать... Ежу понятно что шарик катить легче чем ролик, но ролик - надежнее, хоть и требует периодической профилактики. Для простого ездуна, естественно проще 3-4 комплекта шариков на СТО сменить, чем периодически менять смазочку и перепроверять зазор в роликах
Миша писал(а):Да поняли мы. Сток - говно, подвал - рулит!
:beer2: Даешь рок-н-ролл
STEPA 62 писал(а):С нашим подвалом далеко не каждая мастерская рядом встанет.
ну тогда Ваши изделия снесите на ближайшую кафедру сопромата да металловедения, там вам и отсыпят на орехи...
Последний раз редактировалось viklord Сб ноя 02, 2013 18:52:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение viklord » Сб ноя 02, 2013 18:46:34

STEPA 62 писал(а):Лично я на дальняки хожу систематически с крейсерской скоростью 140-150км/ч и никаких дискомфортов не наблюдаю.
не плохой крейсер однако... В этом случае - могу только посочувствовать и пожелать удачи.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Astorian » Сб ноя 02, 2013 19:21:36

А чё, 150 на пятерке это разве скорость? Пфффф.... Поставил чудо подшипники, утопил педальку и ты уже на полпути к создателю LOL

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Сб ноя 02, 2013 21:30:39

viklord писал(а):
STEPA 62 писал(а):Весь без исключения тюнинг-шмунинг влекет за собой многие последствия
Отнюдь... Далеко не весь, а вот кустарно-бездарный - да.
На кустарном бездарном уже катается не одна сотня машин =) а вы как я понял скрипите на стоке? Ну так и продолжайте скрипеть, кто ж вам не даёт. :D
viklord писал(а): Фото из разряда " как мы с дури БИП ломали.." Такое как правило бывает когда не следят за зазором и вовремя смазочку не меняют да гоняют не одну сотню тысяч км.
Да мне ненужно такого счастья, менять смазочку в подшипниках, а тем более что то там регулировать, проверять :D Ушёл я от этого уже, нет желания и времени на это. " Не барское это дело в смазке ковыряться" :thumbsup: Ну а если вы испытываете неимоверное удовольствие от таких телодвижений, то продолжайте кто вам запрещает. :clap2:
viklord писал(а): Так что не надо "кого-то где-то там тра-ля-ля-ля, перед грозой так дивно пахнут ноги...".
Вот этого я не ощущал, вам видимо виднее. :D
viklord писал(а): Да и на тему что является более грузоподъемным, и следовательно при прочих равных условиях долговечнее, шарик или ролик, рекомендую - Решетова "Детали Машин" полистать... Ежу понятно что шарик катить легче чем ролик, но ролик - надежнее, хоть и требует периодической профилактики. Для простого ездуна, естественно проще 3-4 комплекта шариков на СТО сменить, чем периодически менять смазочку и перепроверять зазор в роликах
Так и делаем один-два раза в год поменял подшипники и забыл об этом. Мы живём в 21 веке, автосервисы на каждом углу, запчастей не как раньше дифицит и их нигде не найти, сейчас их огромное изобилие, а вы мне предлагаете какой то смазкой мазать. :D
viklord писал(а): ну тогда Ваши изделия снесите на ближайшую кафедру сопромата да металловедения, там вам и отсыпят на орехи...
Да мне не нужно никому ничего доказывать, те кто знает и были в гостях теперь наши друзья, да и вам милости просим.

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Сб ноя 02, 2013 22:08:03

Astorian писал(а):А чё, 150 на пятерке это разве скорость? Пфффф.... Поставил чудо подшипники, утопил педальку и ты уже на полпути к создателю LOL
Совершенно верно. :thum1: Кто не нюхал табачку, никогда не познает его вкус.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 02, 2013 22:30:47

STEPA 62, спорить не собираюсь.
см. чертёж. копипаст.
у меня такие.
твои отличаются.
какие правильные?
Вложения
405e388s-960.jpg

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Сб ноя 02, 2013 22:32:05

Alex писал(а):STEPA 62, спорить не собираюсь.
см. чертёж. копипаст.
у меня такие.
твои отличаются.
какие правильные?
И те и эти. Правда на каких то чертежах был косяк с отверстиями. центральное отверстие было по чертежам с инета смещено к низу на 1мм.
Я то по этому не запариваюсь. У нас на приборном заводе японские станки по гидроабразивной резке, сама машина и убрала косяк с симметрией отверстий.
Первая партия из 5 комплектов 2 года назад была отозвана у покупателей и была замена на правильные.
Последний раз редактировалось STEPA 62 Сб ноя 02, 2013 22:35:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Astorian » Сб ноя 02, 2013 23:07:36

STEPA 62 писал(а):
Astorian писал(а):А чё, 150 на пятерке это разве скорость? Пфффф.... Поставил чудо подшипники, утопил педальку и ты уже на полпути к создателю LOL
Совершенно верно. :thum1: Кто не нюхал табачку, никогда не познает его вкус.
Полюбому.... Наверное мне, убогому, никогда не понять на кой черт на машине 80х годов шпарить 150 по дорогам общественного пользования :clap2: Или Степан по полигону на дальняк ходит? :hmmm:

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Сб ноя 02, 2013 23:10:14

Astorian писал(а):
STEPA 62 писал(а):
Astorian писал(а):А чё, 150 на пятерке это разве скорость? Пфффф.... Поставил чудо подшипники, утопил педальку и ты уже на полпути к создателю LOL
Совершенно верно. :thum1: Кто не нюхал табачку, никогда не познает его вкус.
Полюбому.... Наверное мне, убогому, никогда не понять на кой черт на машине 80х годов шпарить 150 по дорогам общественного пользования :clap2: Или Степан по полигону на дальняк ходит? :hmmm:
Ну если бы она была бы полным стоком. то я согласен с вами, но когда из неё остался стоком только кузов, то..... :thum1:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Astorian » Сб ноя 02, 2013 23:12:09

А можно узнать как на
У меня тоже 4х ступка
150 достигается?

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Сб ноя 02, 2013 23:14:45

Astorian писал(а):А можно узнать как на
У меня тоже 4х ступка
150 достигается?
4х ступка в данный момент стоит у моего друга, так как прокатившись на моей 5 ти ступки с рядом R1 он в данный момент собирает такую же и себе.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Astorian » Сб ноя 02, 2013 23:19:58

Все, мой запас тем для апа темы на сегодня иссяк LOL Пиши еще, что бы было за что зацепиться :D

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение viklord » Вс ноя 03, 2013 8:22:06

STEPA 62 писал(а):а вы как я понял скрипите на стоке?
Ну почему же сразу скрипим... Нормально так и уверенно перемещаемся из пункта А в пункт Б. По обслуге тоже: мне не сложно раз в 3 года махнуть смазку и раз в год по весне, перед скоростным сезоном так сказать, перепроверить зазор.
А вот якобы уйти от
STEPA 62 писал(а):менять смазочку в подшипниках, а тем более что то там регулировать, проверять Ушёл я от этого уже, нет желания и времени на это.
и прийти к
STEPA 62 писал(а):Так и делаем один-два раза в год поменял подшипники и забыл об этом.
точно не для меня. На машине надо ездить, и много, а не собирать/разбирать ее на время.
STEPA 62 писал(а):Мы живём в 21 веке, автосервисы на каждом углу,
это вообще не для меня, к своему Урагану, БИП я этих кустарей бездарных подпущу.
STEPA 62 писал(а):да и вам милости просим.
Не. прохожу мимо. Благодарю за приглашение.
Astorian писал(а):Все, мой запас тем для апа темы на сегодня иссяк
:beer2:

З.Ы Степ, а детальки-то машин, - полистай.

Vasyl
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:57:38
Модель авто: ЛТ, Трафик, Фиорино
Тип двигателя: Дизель

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Vasyl » Чт ноя 07, 2013 20:50:30

Здравствуйте , тоже интересуюсь данной темой, но с другими целями- под колесико с разболтовкой 4х100 и для заднемоторной багги.

...и всё таки позвольте и мне вставить пять копеек за оригинальный вариант ступичных подшипников
viklord писал(а):ролик - надежнее, хоть и требует периодической профилактики
Полностью согласен с viklord, только хочу добавить что в классическом варианте внутренний и наружный подшипник находятся на очень большом расстоянии друг от друга(относительно от 08-ой двухрядки), а это значит что при одинаковых нагрузках шарику приходится намного тяжелее, поскольку плечо меньше, а вес авто тот же, особенно если колесики не стандартного вылета. Да и перемазать ролики проще чем заменить шарики, да и плюс ко всему, при появлении люфта, ролики можно подтянуть, чем продлить срок службы, а вот шарики в этом случае- только замена.
И то что вы такой модный и не царское дело в смазке лазить- очень зря, я сам советским автопромом не разу не владел, а вот иномарки свои ремонтирую, так вот при замене подшипников(шариков) не ленюсь снять пыльник и напихать смазки, которой завод производитель жадничает, а подшипники не наших фирм... Очень сомневаюсь что наши производители смазывают в обилии. Так что, автор темы, делайте выводы.
Да и то что кто-то на стандартных наматывает всего 5 тыс., ну извините- полный бред, они там что, деревянные ставят? Любое г..вно больше отходит, разве что собрать на сухую, тогда понятно...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 07, 2013 20:57:36

Astorian писал(а):А можно узнать как на
У меня тоже 4х ступка
150 достигается?
у меня достигается и больше. легко и не принужденно все от мотора зависит ;)

П.С. подшипники стоковые :whistlin:

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Чт ноя 07, 2013 21:25:19

Vasyl писал(а): Да и то что кто-то на стандартных наматывает всего 5 тыс., ну извините- полный бред, они там что, деревянные ставят? Любое г..вно больше отходит, разве что собрать на сухую, тогда понятно...
Да действительно что то я загнул. 2 тыс км и они умирают.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт ноя 07, 2013 22:05:09

Тогда мож сразу через два оборота колеса? LOL
Перечитал тему, идея безусловно интересная и современная, иначе ее бы не ставили на заводе на зубилы...

Vasyl
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:57:38
Модель авто: ЛТ, Трафик, Фиорино
Тип двигателя: Дизель

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Vasyl » Сб ноя 09, 2013 0:41:09

JOKER2105 писал(а):иначе ее бы не ставили на заводе на зубилы...
...иначе на зубиле колесо бы не крутилось мотором, тут просто конструктивная особенность требует того чтоб вращалась внутренняя обойма подшипника, а не наоборот.
Ничего больше экономии в этой идее нет. Во всем мире на заднеприводных авто остался тот же надежный принцип- конический роликовый подшипник...
...наверно они просто не знают о существовании более качественных шариковых двухрядках, которые бегают аж по 50тыс вместо 2тыс км, вот дебилы :psih:
Дайте мне адрес производств мировых автобрендов, я им письмо отправлю, а то живут в неведении :[mail:

белаз.gif

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Сб ноя 09, 2013 1:51:40

Vasyl писал(а):
JOKER2105 писал(а):иначе ее бы не ставили на заводе на зубилы...
Ничего больше экономии в этой идее нет. Во всем мире на заднеприводных авто остался тот же надежный принцип- конический роликовый подшипник...
...наверно они просто не знают о существовании более качественных шариковых двухрядках, которые бегают аж по 50тыс вместо 2тыс км, вот дебилы :psih:
Дайте мне адрес производств мировых автобрендов, я им письмо отправлю, а то живут в неведении :[mail:
Ну и что вы этим хотели сказать? На грузовых "Белазах" безусловно на задней оси необходимы конические подшипники в виду того что нагрузки они несут не малые, да и скоростя не те, чтобы использовать на них шариковые подшипники. А на классике, то они зачем нужны такие? :D Кроме лишних люфтов ухудшающих управление автомобилем, а так же лишним обслуживанием в виде постоянной регулировки, заменой смазки и равной скорой замене этих подшипников я в них ничего не вижу. :cool:

Vasyl
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:57:38
Модель авто: ЛТ, Трафик, Фиорино
Тип двигателя: Дизель

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Vasyl » Сб ноя 09, 2013 11:13:09

STEPA 62 писал(а):На грузовых "Белазах" безусловно на задней оси необходимы конические подшипники
Очень на хочется вас обижать, но вы в очередной раз даете маху, причём довольно грубого маху- по каким таким признакам вы определили что это задняя ось? И после этого вы хотите иметь авторитет в токарном деле? Не лезьте туда, где ничего не соображаете, Вас не напрасно назвали тут "торгашом"- вы не чем не отличаетесь от базарных дядек, которые умничают стоя за прилавком, а стоит задать вопрос, подразумевающий умный ответ опытного человека, многие(не все) начинают тупо глазками хлопать...
А картинку я вставил для наглядности, да и подписал ее тоже я(надо было написать Таврия, вот смеху было бы)

Не нравится вам эта картинка- нате вам схему другого авто, скоростные режимы которого, дадут вам фору по прямой, ну где-то так на пару суток :clap2:
remont-mercedes-podveska-03.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:01 16:44:53
Image taken on:
Пт фев 01, 2013 12:44:53
Camera-manufacturer:
FAS CAMERA
Подойдите к владельцу ну скажем Спринтера или Крафтера и спросите- как часто подтягиваются и меняются его ступичные подшипники, потом спросите его какие нагрузки несет этот автомобиль и при каких скоростных режимах.

P.S. Вы правда не понимаете принцип преимущества ролика?

Ответить

Вернуться в «Услуги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей