двухрядные подшипники на классику + планшайбы

Здесь вы можете создавать различного рода объявления с предложениями услуг. Будь то тюнинг, покраска, сварка, капиталка движков или ремонт компьютеров - неважно, ограничений по тематике нет!
Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Чт окт 31, 2013 12:19:26

Medved@790 писал(а):
STEPA 62 писал(а):Я не совсем понимаю о чём вы.
STEPA 62 писал(а):Установка передних тормозов от ваз 2110
STEPA 62 писал(а):Производим планшайбы для перехода на 08-12 тормоза, кулаки и усиленные ступицы.
вот о чем :flowers:
Ну и? У меня тема не про то, что кто то где то кому то делает, мне это не интересно. Если это кто то делает ещё, то это хорошо, значит у меня есть единомышленники. Но тут я пишу не об этом, а о том зачем, для чего и какой ресурс и эксплуатация данного узла. :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 31, 2013 12:26:46

спасибо за любезное общение :wave:

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Чт окт 31, 2013 14:06:57

Medved@790 писал(а):спасибо за любезное общение :wave:
:druzhba:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение www7 » Чт окт 31, 2013 20:48:22

:pop:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт окт 31, 2013 21:13:14

Рыклама - дрыгатель тырговли! :whistlin:
Штатный ВАЗовский классический узел, при использовании запчастей хорошего качества, а не Хун Хуз, вполне надёжен и долговечен. :thum1:
Удачи в тырговле ;)

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Чт окт 31, 2013 21:22:09

аматор1 писал(а):Рыклама - дрыгатель тырговли! :whistlin:
Штатный ВАЗовский классический узел, при использовании запчастей хорошего качества, а не Хун Хуз, вполне надёжен и долговечен. :thum1:
Удачи в тырговле ;)
Этот узел работал да, тогда когда двигатели под этот узел делали объёмом 1100 см3, да и скоростя были не более 80 км/ч, и про качество наших советских запчастей ходят до сих пор легенды. А сейчас всё наоборот, кроме запчастей на наших рынках "Хун Хуз" вы ничего качественного не найдёте. Не выгодно сегодня делать узел который проходит весь ресурс автомобиля. Для этого существуем мы (разработчики и конструкторы)
А по поводу рекламы могу только сказать, если тюнинг это в крови и получаешь от этого удовольствие эта ветка для вас. А если автомобиль для вас гужевая повозка и вам всё равно как она едет, то вам не сюда. ;)

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт окт 31, 2013 21:27:51

Мой юный друг, у меня подшипники в передних ступицах (после замены) уже отходили за 150 тыс и не чихают :whistlin: . И скорость движения далеко не 80 :tease:
STEPA 62 писал(а):А сейчас всё наоборот, кроме запчастей на наших рынках "Хун Хуз" вы ничего качественного не найдёте.
а у Вас хВирма? :D Не, Ст45 это хорошая сталь, а дальше?
STEPA 62 писал(а):Для этого существуем мы (разработчики и конструкторы)
:hmmm:
STEPA 62 писал(а):и вам всё равно как она едет, то вам не сюда.
нормально едет :thum1:
ПС. а вот в случае чего, не дай Бог, при автотехнической экспертизе, ваши поделки куда всунуть? :hmmm:

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Чт окт 31, 2013 21:36:18

аматор1 писал(а):Мой юный друг, у меня подшипники в передних ступицах (после замены) уже отходили за 150 тыс и не чихают :whistlin: . И скорость движения далеко не 80 :tease:
STEPA 62 писал(а):А сейчас всё наоборот, кроме запчастей на наших рынках "Хун Хуз" вы ничего качественного не найдёте.
а у Вас хВирма? :D Не, Ст45 это хорошая сталь, а дальше?
STEPA 62 писал(а):Для этого существуем мы (разработчики и конструкторы)
:hmmm:
STEPA 62 писал(а):и вам всё равно как она едет, то вам не сюда.
нормально едет :thum1:
То что у вас отходили подшипники 150 тыс.км, я уверен вы не лукавите, а лжёте наглым образом :D Утверждаю по причине того, что у моего близкого друга своя контора такси "Пятерочка" и машины у него все ваз 2105-2107. Ни одна не прошла на стоковых заводских узлах более 5 тыс.км. Весь парк из 14 машин перешли на ступицы нового образца и в данный момент забыли об этой проблеме. А по поводу ваших высказываний "нормально едет" видимо от того, что вы действительно на нормальном узле не катались и не можете ощутить всех благ этой конструкции. Да и не чихают это скорее громко сказано :D Они если и действительно столько прошли, то они уже не умерли, а стлели. :thumbsup:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт окт 31, 2013 21:43:58

Друг мой, конструктор :flowers: , я сам таксовал в 90-е-2000-е (когда жопа с работой была) и наматывал по 50-70 тыков.
так вот подшипники были поменяны где-то в 1999(не позже) и до мегакраша :weep: в 2002 машина прошла за 150 тыков, потом 10 лет стояла с голым переваренным кузовом, сейчас восстановлена и прошла уже под 20 тыков :tease: на тех, из 1999 года подшипниках, только Литол-24 поменян был в ступицах. И бегает она и 90 и 100 и 120 и 140 (только на 4 ступенях это не очень уютно :i )
так что кто тут лукавит:
STEPA 62 писал(а):Ни одна не прошла на стоковых заводских узлах более 5 тыс.км
а если на тех ВАЗ ездили ездюки, то это не удивительно.
Повторюсь- удачи в торговле. :flowers:

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Чт окт 31, 2013 22:05:42

аматор1 писал(а):Друг мой, конструктор :flowers: , я сам таксовал в 90-е-2000-е (когда жопа с работой была) и наматывал по 50-70 тыков.
так вот подшипники были поменяны где-то в 1999(не позже) и до мегакраша :weep: в 2002 машина прошла за 150 тыков, потом 10 лет стояла с голым переваренным кузовом, сейчас восстановлена и прошла уже под 20 тыков :tease: на тех, из 1999 года подшипниках, только Литол-24 поменян был в ступицах. И бегает она и 90 и 100 и 120 и 140 (только на 4 ступенях это не очень уютно :i )
так что кто тут лукавит:
STEPA 62 писал(а):Ни одна не прошла на стоковых заводских узлах более 5 тыс.км
а если на тех ВАЗ ездили ездюки, то это не удивительно.
Повторюсь- удачи в торговле. :flowers:
На тех вазах ездили и ездиют не только ездюки, но и пиз...ки :D
Это не мой основной заработок, и что то кому то впаривать это не для меня ( воспитание не позволяет этим заниматься) это скорее хобби от которого я испытываю удовольствие :)
А по поводу сколько у вас прошли ваши горе подшипники и как при этом себя вёл на скорости ваш автомобиль и( на какой скорости) это под большим вопросом. Лично я на дальняки хожу систематически с крейсерской скоростью 140-150км/ч и никаких дискомфортов не наблюдаю. А вот вы на ваших древних узлах и с заводскими люфтами на каждом колесе по 10 градусов и когда эти регулировочные люфты заставляют ловить по трассе на большой скорости автомобиль, когда опять же из за этих люфтов авто рыскает по дороге, это жесть как страшно. Ладно, доказывать я никому ничего не собираюсь, а более скажу каждому своё. Если скоростя у вас дедушкины и вы испытываете неимоверное удовольствие от постоянной смены заводских подшипников, и вас не напрягает гул исходящий от умерших подшипников заглушая этот гул громкой музыкой, тогда да, эта доработка не для вас. А если у вас под капотом более 100 лошадиных сил и средняя скорость у вас далеко за 100км/ч и вы не желаете думать о том как там себя ощущает данный узел, тогда вам есть чему поучиться. ;)
Мир вам :rolleyes:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт окт 31, 2013 22:08:51

:flowers:
STEPA 62 писал(а):Лично я на дальняки хожу систематически с крейсерской скоростью 140-150км/ч и никаких дискомфортов не наблюдаю.
;)
STEPA 62 писал(а):Мир вам
:beer2:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Alex » Пт ноя 01, 2013 12:02:47

STEPA 62 писал(а):Планшайбы под тормозной суппорт от ваз2108-12 для классики
Из Запорожья прислали за 230 грн. =)
там ещё типа потайчики проточены. Фото позже будет, когда мастырить буду на свою...ээээ...сына машину

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 01, 2013 13:19:42

Alex писал(а):Из Запорожья прислали за 230 грн
тссс, нельзя здесь про это :fear:

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Пт ноя 01, 2013 13:55:04

Alex писал(а):
STEPA 62 писал(а):Планшайбы под тормозной суппорт от ваз2108-12 для классики
Из Запорожья прислали за 230 грн. =)
там ещё типа потайчики проточены. Фото позже будет, когда мастырить буду на свою...ээээ...сына машину
Уважаемый, какое это отношение имеет к теме? Сделайте пожалуйста свою ветку и распишите где, что по какой цене вы покупали, а тут не надо следить.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Astorian » Пт ноя 01, 2013 14:00:54

STEPA 62 писал(а): То что у вас отходили подшипники 150 тыс.км, я уверен вы не лукавите, а лжёте наглым образом :D
После подобного высказывания даже читать дальше не стал, простите уж, но вы слишком плохого мнения о заводских запчастях и слишком хорошего о кустарных Даже если вы вкладываете в свои запчасти душу и делаете их хорошо, это вовсе не повод обвинять коллегу форумчанина во лжи, только потому - что у него заводская деталь отходила больше чем она может сделать это в вашем воображении. Не переусердствуйте, а то всех потенциальных покупателей оттолкнете. Перечитайте свои посты, вы ведете себя как типичный продаван, мешая с каками продукцию конкурентов и расхваливая свою.... Лично меня такое отношение отталкивает.

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Пт ноя 01, 2013 14:16:31

Astorian писал(а):
STEPA 62 писал(а): То что у вас отходили подшипники 150 тыс.км, я уверен вы не лукавите, а лжёте наглым образом :D
После подобного высказывания даже читать дальше не стал, простите уж, но вы слишком плохого мнения о заводских запчастях и слишком хорошего о кустарных Даже если вы вкладываете в свои запчасти душу и делаете их хорошо, это вовсе не повод обвинять коллегу форумчанина во лжи, только потому - что у него заводская деталь отходила больше чем она может сделать это в вашем воображении. Не переусердствуйте, а то всех потенциальных покупателей оттолкнете.
Я работаю в автосервисе с 2000 года и могу утверждать и отвечать за свои слова.Пройти то он может и прошёл, но каким образом и что с ним сейчас происходит на данный момент. Менял я эти подшипники неоднократно на старых 2101 первых выпусков и могу ещё раз утверждать, что данный узел по тем временам и проходил порядка 100 тыс.км, но как он проходил вы видимо совсем не представляете. На нём можно проехать и 200 тыс, но что потом будет с самим кулаком вы видимо не знаете. А я скажу, что данный стоковый узел с его стоковыми подшипниками изначально при высоких нагрузках работает следующим образом. Внутренняя обойма стоковых конических подшипников вынуждена прокручиваться на самой оси кулака в виду своей конструкции либо допусков при изготовлении, это видно очень хорошо когда, очередной раз производишь замену этих подшипников. Самая главная ошибка горе владельцев таких автомобилей, менять после вот таких огромных пробегов только подшипники, когда опять же из за таких пробегов менять ещё нужно и сам кулак. В виду того, что ось кулака уже не тем диаметром, что новая. Надеюсь вы понимаете о чём я?

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Astorian » Пт ноя 01, 2013 14:31:07

Профильное образование вполне позволяет мне отличить посадку с натягом, от посадки с зазором и понять по какой причине происходят описанные вами изменения у деталей. А говорил я, Степан, о том - что заводские детали могут ходить очень очень очень долго, дело лишь в том как они сделаны/установлены и эксплуатируются. Например в мою кпп за 460 тык ни разу не лазили, лишь меняли масло и 1 раз устраняли течь. Я лгу?

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Пт ноя 01, 2013 14:37:22

Astorian писал(а):Профильное образование вполне позволяет мне отличить посадку с натягом, от посадки с зазором и понять по какой причине происходят описанные вами изменения у деталей. А говорил я, Степан, о том - что заводские детали могут ходить очень очень очень долго, дело лишь в том как они сделаны/установлены и эксплуатируются. Например в мою кпп за 460 тык ни разу не лазили, лишь меняли масло и 1 раз устраняли течь. Я лгу?
При чём тут кпп? Вы уже обобщаете =) Давайте тогда поговорим об лобовых стеклах. Речь идёт о данной конструкции и о её минусах, а вы про кпп говорите. У меня тоже 4х ступка 1976 года, прошла в такси более 500 тыс.км и не разу не вскрывалась, но это другой узел и про него можно создать отдельную ветку.

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Пт ноя 01, 2013 16:28:34

А вот на видюшку наткнулся, как стоковые подшипники укатывают некоторые индивидуумы. :D

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Astorian » Пт ноя 01, 2013 16:50:38

STEPA 62 писал(а):А вот на видюшку наткнулся, как стоковые подшипники укатывают некоторые индивидуумы. :D
С дуру можно ... сломать LOL А при чем тут слово "сток"? Существуют подшипники которые такие ездюки не укатают? :hmmm:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение viklord » Пт ноя 01, 2013 17:55:17

STEPA 62 писал(а):То что у вас отходили подшипники 150 тыс.км, я уверен вы не лукавите, а лжёте наглым образом
Ну тогда сударь позволю Вам нахамить, утвердительно заявив, что на своих штатных подшипниках я уже прошел более 178 тыс км.
Да и вопрос про автотехническую экспертизу в случае чего как то незамеченым остался...

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Пт ноя 01, 2013 20:41:46

viklord писал(а):
STEPA 62 писал(а):То что у вас отходили подшипники 150 тыс.км, я уверен вы не лукавите, а лжёте наглым образом
Ну тогда сударь позволю Вам нахамить, утвердительно заявив, что на своих штатных подшипниках я уже прошел более 178 тыс км.
Да и вопрос про автотехническую экспертизу в случае чего как то незамеченым остался...
Да катайтесь на своих штатных, мне то что, до этого. Я то знаю что эта конструкция хрень и приведу тысячу фактов в подтверждении того. А уж решать вам, что да как. Я предложил вариант, а вы уж решайте.
Мир всем. :beer2:
PS: А про автотехническую экспертизу, вы тут не к месту пишите. Весь без исключения тюнинг-шмунинг влекет за собой многие последствия. И каждому решать ездить в стоке, либо вносить какие либо изменения в конструкцию автомобиля.

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Пт ноя 01, 2013 21:01:48

Для тех кто катается многие тысячи км на стоковых родных подшипниках. Смотрим внимательно и вникаем. про то что я не говорю, а утверждаю.
Надеюсь многим будет понятно, что я хочу донести.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение Миша » Пт ноя 01, 2013 21:05:41

Да поняли мы. Сток - говно, подвал - рулит! :thumbsup:

Аватара пользователя
STEPA 62
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот

Непрочитанное сообщение STEPA 62 » Пт ноя 01, 2013 22:13:11

Миша писал(а):Да поняли мы. Сток - говно, подвал - рулит! :thumbsup:
Подвал говорите? :D С нашим подвалом далеко не каждая мастерская рядом встанет. ;)

Ответить

Вернуться в «Услуги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей