Ну и? У меня тема не про то, что кто то где то кому то делает, мне это не интересно. Если это кто то делает ещё, то это хорошо, значит у меня есть единомышленники. Но тут я пишу не об этом, а о том зачем, для чего и какой ресурс и эксплуатация данного узла.Medved@790 писал(а):STEPA 62 писал(а):Я не совсем понимаю о чём вы.STEPA 62 писал(а):Установка передних тормозов от ваз 2110вот о чемSTEPA 62 писал(а):Производим планшайбы для перехода на 08-12 тормоза, кулаки и усиленные ступицы.
двухрядные подшипники на классику + планшайбы
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Medved@790 писал(а):спасибо за любезное общение
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Рыклама - дрыгатель тырговли!
Штатный ВАЗовский классический узел, при использовании запчастей хорошего качества, а не Хун Хуз, вполне надёжен и долговечен.
Удачи в тырговле
Штатный ВАЗовский классический узел, при использовании запчастей хорошего качества, а не Хун Хуз, вполне надёжен и долговечен.
Удачи в тырговле
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Этот узел работал да, тогда когда двигатели под этот узел делали объёмом 1100 см3, да и скоростя были не более 80 км/ч, и про качество наших советских запчастей ходят до сих пор легенды. А сейчас всё наоборот, кроме запчастей на наших рынках "Хун Хуз" вы ничего качественного не найдёте. Не выгодно сегодня делать узел который проходит весь ресурс автомобиля. Для этого существуем мы (разработчики и конструкторы)аматор1 писал(а):Рыклама - дрыгатель тырговли!
Штатный ВАЗовский классический узел, при использовании запчастей хорошего качества, а не Хун Хуз, вполне надёжен и долговечен.
Удачи в тырговле
А по поводу рекламы могу только сказать, если тюнинг это в крови и получаешь от этого удовольствие эта ветка для вас. А если автомобиль для вас гужевая повозка и вам всё равно как она едет, то вам не сюда.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Мой юный друг, у меня подшипники в передних ступицах (после замены) уже отходили за 150 тыс и не чихают . И скорость движения далеко не 80 :tease:
а у Вас хВирма? Не, Ст45 это хорошая сталь, а дальше?STEPA 62 писал(а):А сейчас всё наоборот, кроме запчастей на наших рынках "Хун Хуз" вы ничего качественного не найдёте.
STEPA 62 писал(а):Для этого существуем мы (разработчики и конструкторы)
нормально едетSTEPA 62 писал(а):и вам всё равно как она едет, то вам не сюда.
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
То что у вас отходили подшипники 150 тыс.км, я уверен вы не лукавите, а лжёте наглым образом Утверждаю по причине того, что у моего близкого друга своя контора такси "Пятерочка" и машины у него все ваз 2105-2107. Ни одна не прошла на стоковых заводских узлах более 5 тыс.км. Весь парк из 14 машин перешли на ступицы нового образца и в данный момент забыли об этой проблеме. А по поводу ваших высказываний "нормально едет" видимо от того, что вы действительно на нормальном узле не катались и не можете ощутить всех благ этой конструкции. Да и не чихают это скорее громко сказано Они если и действительно столько прошли, то они уже не умерли, а стлели.аматор1 писал(а):Мой юный друг, у меня подшипники в передних ступицах (после замены) уже отходили за 150 тыс и не чихают . И скорость движения далеко не 80 :tease:а у Вас хВирма? Не, Ст45 это хорошая сталь, а дальше?STEPA 62 писал(а):А сейчас всё наоборот, кроме запчастей на наших рынках "Хун Хуз" вы ничего качественного не найдёте.STEPA 62 писал(а):Для этого существуем мы (разработчики и конструкторы)нормально едетSTEPA 62 писал(а):и вам всё равно как она едет, то вам не сюда.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Друг мой, конструктор , я сам таксовал в 90-е-2000-е (когда жопа с работой была) и наматывал по 50-70 тыков.
так вот подшипники были поменяны где-то в 1999(не позже) и до мегакраша в 2002 машина прошла за 150 тыков, потом 10 лет стояла с голым переваренным кузовом, сейчас восстановлена и прошла уже под 20 тыков :tease: на тех, из 1999 года подшипниках, только Литол-24 поменян был в ступицах. И бегает она и 90 и 100 и 120 и 140 (только на 4 ступенях это не очень уютно )
так что кто тут лукавит:
Повторюсь- удачи в торговле.
так вот подшипники были поменяны где-то в 1999(не позже) и до мегакраша в 2002 машина прошла за 150 тыков, потом 10 лет стояла с голым переваренным кузовом, сейчас восстановлена и прошла уже под 20 тыков :tease: на тех, из 1999 года подшипниках, только Литол-24 поменян был в ступицах. И бегает она и 90 и 100 и 120 и 140 (только на 4 ступенях это не очень уютно )
так что кто тут лукавит:
а если на тех ВАЗ ездили ездюки, то это не удивительно.STEPA 62 писал(а):Ни одна не прошла на стоковых заводских узлах более 5 тыс.км
Повторюсь- удачи в торговле.
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
На тех вазах ездили и ездиют не только ездюки, но и пиз...киаматор1 писал(а):Друг мой, конструктор , я сам таксовал в 90-е-2000-е (когда жопа с работой была) и наматывал по 50-70 тыков.
так вот подшипники были поменяны где-то в 1999(не позже) и до мегакраша в 2002 машина прошла за 150 тыков, потом 10 лет стояла с голым переваренным кузовом, сейчас восстановлена и прошла уже под 20 тыков :tease: на тех, из 1999 года подшипниках, только Литол-24 поменян был в ступицах. И бегает она и 90 и 100 и 120 и 140 (только на 4 ступенях это не очень уютно )
так что кто тут лукавит:а если на тех ВАЗ ездили ездюки, то это не удивительно.STEPA 62 писал(а):Ни одна не прошла на стоковых заводских узлах более 5 тыс.км
Повторюсь- удачи в торговле.
Это не мой основной заработок, и что то кому то впаривать это не для меня ( воспитание не позволяет этим заниматься) это скорее хобби от которого я испытываю удовольствие
А по поводу сколько у вас прошли ваши горе подшипники и как при этом себя вёл на скорости ваш автомобиль и( на какой скорости) это под большим вопросом. Лично я на дальняки хожу систематически с крейсерской скоростью 140-150км/ч и никаких дискомфортов не наблюдаю. А вот вы на ваших древних узлах и с заводскими люфтами на каждом колесе по 10 градусов и когда эти регулировочные люфты заставляют ловить по трассе на большой скорости автомобиль, когда опять же из за этих люфтов авто рыскает по дороге, это жесть как страшно. Ладно, доказывать я никому ничего не собираюсь, а более скажу каждому своё. Если скоростя у вас дедушкины и вы испытываете неимоверное удовольствие от постоянной смены заводских подшипников, и вас не напрягает гул исходящий от умерших подшипников заглушая этот гул громкой музыкой, тогда да, эта доработка не для вас. А если у вас под капотом более 100 лошадиных сил и средняя скорость у вас далеко за 100км/ч и вы не желаете думать о том как там себя ощущает данный узел, тогда вам есть чему поучиться.
Мир вам
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
STEPA 62 писал(а):Лично я на дальняки хожу систематически с крейсерской скоростью 140-150км/ч и никаких дискомфортов не наблюдаю.
STEPA 62 писал(а):Мир вам
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Из Запорожья прислали за 230 грн.STEPA 62 писал(а):Планшайбы под тормозной суппорт от ваз2108-12 для классики
там ещё типа потайчики проточены. Фото позже будет, когда мастырить буду на свою...ээээ...сына машину
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
тссс, нельзя здесь про этоAlex писал(а):Из Запорожья прислали за 230 грн
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Уважаемый, какое это отношение имеет к теме? Сделайте пожалуйста свою ветку и распишите где, что по какой цене вы покупали, а тут не надо следить.Alex писал(а):Из Запорожья прислали за 230 грн.STEPA 62 писал(а):Планшайбы под тормозной суппорт от ваз2108-12 для классики
там ещё типа потайчики проточены. Фото позже будет, когда мастырить буду на свою...ээээ...сына машину
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
После подобного высказывания даже читать дальше не стал, простите уж, но вы слишком плохого мнения о заводских запчастях и слишком хорошего о кустарных Даже если вы вкладываете в свои запчасти душу и делаете их хорошо, это вовсе не повод обвинять коллегу форумчанина во лжи, только потому - что у него заводская деталь отходила больше чем она может сделать это в вашем воображении. Не переусердствуйте, а то всех потенциальных покупателей оттолкнете. Перечитайте свои посты, вы ведете себя как типичный продаван, мешая с каками продукцию конкурентов и расхваливая свою.... Лично меня такое отношение отталкивает.STEPA 62 писал(а): То что у вас отходили подшипники 150 тыс.км, я уверен вы не лукавите, а лжёте наглым образом
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Я работаю в автосервисе с 2000 года и могу утверждать и отвечать за свои слова.Пройти то он может и прошёл, но каким образом и что с ним сейчас происходит на данный момент. Менял я эти подшипники неоднократно на старых 2101 первых выпусков и могу ещё раз утверждать, что данный узел по тем временам и проходил порядка 100 тыс.км, но как он проходил вы видимо совсем не представляете. На нём можно проехать и 200 тыс, но что потом будет с самим кулаком вы видимо не знаете. А я скажу, что данный стоковый узел с его стоковыми подшипниками изначально при высоких нагрузках работает следующим образом. Внутренняя обойма стоковых конических подшипников вынуждена прокручиваться на самой оси кулака в виду своей конструкции либо допусков при изготовлении, это видно очень хорошо когда, очередной раз производишь замену этих подшипников. Самая главная ошибка горе владельцев таких автомобилей, менять после вот таких огромных пробегов только подшипники, когда опять же из за таких пробегов менять ещё нужно и сам кулак. В виду того, что ось кулака уже не тем диаметром, что новая. Надеюсь вы понимаете о чём я?Astorian писал(а):После подобного высказывания даже читать дальше не стал, простите уж, но вы слишком плохого мнения о заводских запчастях и слишком хорошего о кустарных Даже если вы вкладываете в свои запчасти душу и делаете их хорошо, это вовсе не повод обвинять коллегу форумчанина во лжи, только потому - что у него заводская деталь отходила больше чем она может сделать это в вашем воображении. Не переусердствуйте, а то всех потенциальных покупателей оттолкнете.STEPA 62 писал(а): То что у вас отходили подшипники 150 тыс.км, я уверен вы не лукавите, а лжёте наглым образом
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Профильное образование вполне позволяет мне отличить посадку с натягом, от посадки с зазором и понять по какой причине происходят описанные вами изменения у деталей. А говорил я, Степан, о том - что заводские детали могут ходить очень очень очень долго, дело лишь в том как они сделаны/установлены и эксплуатируются. Например в мою кпп за 460 тык ни разу не лазили, лишь меняли масло и 1 раз устраняли течь. Я лгу?
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
При чём тут кпп? Вы уже обобщаете Давайте тогда поговорим об лобовых стеклах. Речь идёт о данной конструкции и о её минусах, а вы про кпп говорите. У меня тоже 4х ступка 1976 года, прошла в такси более 500 тыс.км и не разу не вскрывалась, но это другой узел и про него можно создать отдельную ветку.Astorian писал(а):Профильное образование вполне позволяет мне отличить посадку с натягом, от посадки с зазором и понять по какой причине происходят описанные вами изменения у деталей. А говорил я, Степан, о том - что заводские детали могут ходить очень очень очень долго, дело лишь в том как они сделаны/установлены и эксплуатируются. Например в мою кпп за 460 тык ни разу не лазили, лишь меняли масло и 1 раз устраняли течь. Я лгу?
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
А вот на видюшку наткнулся, как стоковые подшипники укатывают некоторые индивидуумы.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
С дуру можно ... сломать А при чем тут слово "сток"? Существуют подшипники которые такие ездюки не укатают?STEPA 62 писал(а):А вот на видюшку наткнулся, как стоковые подшипники укатывают некоторые индивидуумы.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Ну тогда сударь позволю Вам нахамить, утвердительно заявив, что на своих штатных подшипниках я уже прошел более 178 тыс км.STEPA 62 писал(а):То что у вас отходили подшипники 150 тыс.км, я уверен вы не лукавите, а лжёте наглым образом
Да и вопрос про автотехническую экспертизу в случае чего как то незамеченым остался...
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Да катайтесь на своих штатных, мне то что, до этого. Я то знаю что эта конструкция хрень и приведу тысячу фактов в подтверждении того. А уж решать вам, что да как. Я предложил вариант, а вы уж решайте.viklord писал(а):Ну тогда сударь позволю Вам нахамить, утвердительно заявив, что на своих штатных подшипниках я уже прошел более 178 тыс км.STEPA 62 писал(а):То что у вас отходили подшипники 150 тыс.км, я уверен вы не лукавите, а лжёте наглым образом
Да и вопрос про автотехническую экспертизу в случае чего как то незамеченым остался...
Мир всем.
PS: А про автотехническую экспертизу, вы тут не к месту пишите. Весь без исключения тюнинг-шмунинг влекет за собой многие последствия. И каждому решать ездить в стоке, либо вносить какие либо изменения в конструкцию автомобиля.
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Для тех кто катается многие тысячи км на стоковых родных подшипниках. Смотрим внимательно и вникаем. про то что я не говорю, а утверждаю.
Надеюсь многим будет понятно, что я хочу донести.
Надеюсь многим будет понятно, что я хочу донести.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Да поняли мы. Сток - говно, подвал - рулит!
- STEPA 62
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Планшайбы под 08-12 суппорт,кулаки под ступицу ода изгот
Подвал говорите? С нашим подвалом далеко не каждая мастерская рядом встанет.Миша писал(а):Да поняли мы. Сток - говно, подвал - рулит!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей