Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосибирск

Здесь вы можете создавать различного рода объявления с предложениями услуг. Будь то тюнинг, покраска, сварка, капиталка движков или ремонт компьютеров - неважно, ограничений по тематике нет!
EVK
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:20:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосибирск

Непрочитанное сообщение EVK » Ср янв 29, 2014 10:53:48

Доброго времени уважаемые форумчане! В общем требуется помощь в переделке классической печки - установка улитки от 2108 со всеми вытекающими обстоятельствами. Я нахожусь в Новосибирске, кто может здесь на месте помочь? конечно не бесплатно. или может кто-нибудь из других городов может сконструировать полностью данный девайс и прислать мне? Заранее всем СПАСИБО!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб

Непрочитанное сообщение VVB » Ср янв 29, 2014 11:31:50


EVK
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:20:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб

Непрочитанное сообщение EVK » Пт янв 31, 2014 3:43:52

Спасибо за ссылки :rolleyes: видел их, почитал, много нюансов, вот и подумал может кто нибудь у нас тут уже переделывал, знает все тонкости, одному первый раз долго разбираться просто :eptel: Может все таки есть кто-нибудь кто может помочь???

EVK
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:20:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб

Непрочитанное сообщение EVK » Пт янв 31, 2014 3:55:38

У меня честно говоря вообще какая-то беда с печкой: ездить можно градусов до 15, потом просто все боковые стекла замерзают напрочь как в салоне автобуса! смотрю ездит классика и при -25 с более менее оттаявшими окнами. что за беда такая

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб

Непрочитанное сообщение VVB » Пт янв 31, 2014 6:46:52

EVK
может, печкой, чуток не так пользуешься?...
вот, попробуй...
VVB писал(а):Чтоб хорошо прогреть лобовое и салон:
- все ТРИ рычага - вправо
- закрой крышку нижнего воздуховода (вверх)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную

Чтоб хорошо прогреть ноги и окна:
- ДВА верхних рычага - вправо
- нижний рычаг (из трех) - влево
- открой крышку нижнего воздуховода (вниз)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную

Если гонять теплый воздух салона (без притока воздуха с улицы):
- верхний рычаг (из трех) - вправо
- средний рычаг (из трех) - влево
- нижний рычаг (из трех) - по желанию (и по необходимости)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную или по желанию
- ВНИМАНИЕ! Если Средний рычаг (из трех) - находится в положении - влево! И в этот момент вентилятор отопителя работает... Крышка нижнего воздуховода ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!
Обращаю внимание:
- КАРТОНКА! ...ставим между радиатором и фальшрешеткой радиатора (на ширину всего радиатора - по максимуму), загибаем край и зажимаем крышкой капота;
- прогреть салон можно только на ГОРЯЧЕМ двигателе!;
- первоначально прогреваем салон - как написано в первом абзаце - у меня от 10 до 20 минут выходит (максимум 30);
- если хотим обогреть только окна (ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА) - то можно нижний воздуховод (в ноги) не открывать - главное - хорошо направить боковые воздуховоды (а то, бывает, они вниз "смотрят");
- средний рычаг (приток холодного воздуха) держим ВСЕГДА открытым!
- выделенное красным - это важно.

EVK
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:20:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб

Непрочитанное сообщение EVK » Пт янв 31, 2014 8:26:23

т.е. получается для того чтобы в движении не замерзали боковые стекла (и лобовое тоже) нужно: рычаги горячего и холодного воздуха в крайнее правое положение, а самый нижний рычаг в левое положение? но тогда мне кажется будет лобовое сильнее замерзать? или я ошибаюсь?
А почему Если Средний рычаг (из трех) - находится в положении - влево, в этот момент вентилятор отопителя работает, то Крышка нижнего воздуховода ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА?

EVK
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:20:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб

Непрочитанное сообщение EVK » Пт янв 31, 2014 8:34:05

у меня вообще всю эту зиму было так: верхний - в крайнее правое положение, средний - в крайнее левое, нижний - посередине...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб

Непрочитанное сообщение VVB » Пт янв 31, 2014 9:30:13

EVK писал(а):...у меня вообще всю эту зиму было так: верхний - в крайнее правое положение, средний - в крайнее левое, нижний - посередине...
поэтому, как надо и не работает, попробуй как написано.
EVK писал(а):...получается для того чтобы в движении не замерзали боковые стекла (и лобовое тоже) нужно: рычаги горячего и холодного воздуха в крайнее правое положение, а самый нижний рычаг в левое положение? но тогда мне кажется будет лобовое сильнее замерзать? или я ошибаюсь?
поэтому - МЫ СНАЧАЛА прогреваем лобовое и салон - а потом переключаем (нижний рычаг) на боковые стекла. А потом опять - лобовое...
EVK писал(а):...А почему Если Средний рычаг (из трех) - находится в положении - влево, в этот момент вентилятор отопителя работает, то Крышка нижнего воздуховода ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА?
Когда нижняя КРЫШКА закрыта - то...
VVB писал(а):Если приток холодного воздуха перекрыть, а вентилятор отопителя включить на максимум - РАСПЛАВИТСЯ корпус отопителя, вент может сгореть от перегрева, да и "бороду" поплавить может.
КАРТОНКА :thum1: плюс разогретый движок и правильные регулировки - и в салоне :thumbsup: Ташкент!

EVK
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:20:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб

Непрочитанное сообщение EVK » Пт янв 31, 2014 17:08:32

левое положение - это закрыто (для 2-х верхних рычагов), правое открыто. нижний рычаг - крайнее левое положение это на боковые стекла, крайнее правое - на лобовое. все верно? :rolleyes:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб

Непрочитанное сообщение viklord » Пт янв 31, 2014 17:17:52

EVK писал(а):нижний рычаг - крайнее левое положение это на боковые стекла, крайнее правое - на лобовое. все верно?
Да. И для большего потока воздуха на стекла - закрывай "поддувало" (заслонка внизу, которая подает или отсекает горячий воздух подаваемый в ноги)

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб

Непрочитанное сообщение viklord » Пт янв 31, 2014 17:19:49

А для того что бы грело все путем, радиатор печки должен быть чистый, без вековых залежей сухой листвы на нем. Ну и краник сменить со штатного на восьмерочный.

EVK
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:20:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб

Непрочитанное сообщение EVK » Сб фев 01, 2014 4:33:30

Спасибо большое за советы! Буду пробовать :palcheg: А кстати никто не менял вентилятор на основном радиаторе, уж больно громко он работает, аж подскакиваешь LOL Вроде говорят от шестерки ставят, он тише работает. правда, нет?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 01, 2014 12:12:14

EVK
Оффтопик: Говорят, что чем больше лопастей, тем тише работает.

EVK
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:20:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб

Непрочитанное сообщение EVK » Ср фев 05, 2014 14:42:40

Спасибо еще раз всем за советы :yes: стало действительно лучше. так подойдет от шестерки вентилятор или нет?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Помощь в переделке печки 2107(на улитку от 2108) Новосиб

Непрочитанное сообщение VVB » Ср фев 05, 2014 15:02:54

EVK писал(а):...так подойдет от шестерки вентилятор или нет?
СМОТРИ ПО КРЕПЛЕНИЯМ!
Сможешь от ракеты поставить - ставь - лишь бы работал как надо и подходил по габаритам, по креплениям и напруге.

Ответить

Вернуться в «Услуги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей