Компрессор ЗИЛ-130

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

vsv-ivanovo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Компрессор ЗИЛ-130

Непрочитанное сообщение vsv-ivanovo » Ср окт 26, 2011 14:41:11

Вобщем затеял я сваять себе компрессор для накачки шин, дома отыскал и компрессор от зила и ресивер, движков электрических полно вот и взялся. Разобрал и почистил компрессор, но вот тут увидел одну фишку, далее по схеме:
http://www.aurida.ru/Esdbpics/ESCatalog ... 009_11.jpg

позиция 0 - всасывание воздуха, там стоит пружинка посеридине и сбоков от нее 2 штока, вот у меня правый шток стоит жестко и не перемещается вверх вниз, а левый двигается, в интернете нигде не нашел должны они оба жестко закреплены быть или так как у меня...может есть кто из форумчан кто с грузовиками работал

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор ЗИЛ-130

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 26, 2011 14:48:51

vsv-ivanovo
http://icark.narod.ru/autotech/compess.html - может эта инфа по переделке окажется полезной :hmmm:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Компрессор ЗИЛ-130

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср окт 26, 2011 15:15:41

Пытался я в своё время сделать такое , но клинанул КВ компрессора. Хотя и баночки - канистрочки для смазки тоже были. Там система смазки должна быть под давлением. Короче сдал я его в лом , выдрал из старого холодильника компрессор вместе с рамкой , повесил в гараже на стену. Колёса на Жиге качает тока в путь. Соседу даже на Уаз накачивал.

vsv-ivanovo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Компрессор ЗИЛ-130

Непрочитанное сообщение vsv-ivanovo » Ср окт 26, 2011 20:41:43

VladiZlav
ага читал, да собсна как делать у меня вопроса не возникает, я вобщем-то и без мурзилок сделал бы, меня терзает именно этот узел, это перепускной клапан и теоретически я понимаю что он будет и так и так работать, т.к. плунжер под действием давления будет стремиться вверх, но боюсь на практике так может не произойти и компрессор просто не отключится этим клапаном.
Впринципи я посмотрел в инет магазинах продается эта деталь, значит завтра поеду в магаз и куплю этот клапан

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Компрессор ЗИЛ-130

Непрочитанное сообщение Feklistov » Ср окт 26, 2011 20:52:12

Блин, работал на 130-х и 131-х ЗиЛах, никогда с компрессором проблем не было, потому никогда не разбирал. У бати такой компрессор электромотором на тележке уже лет 15 работает, не часто конечно, но прилично тоже. Система смазки - емкость с маслом и шланг. самотеком поступает. Пока работает. Ты его просто попробуй, если будет качать - то и не заморачивайся!)

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей