Реально ли без опыта привести машину в божеский вид?
Модератор: andy
-
- Автолюбитель
- Модель авто: ВАЗ 21074 1999г.в. 142тык,карб,двиг 2106
- Контактная информация:
Реально ли без опыта привести машину в божеский вид?
Всем привет,купил семерку первая машина,опыта в ремонте нету,да и плюс пока учился думаю подубил,суть : сцепление гонит,резонатор пробит,вся дребезжит,и движок немного жрет масло и дымить начал слегка.
Вообщем машина укатанная,но что делать,на какую заработал такую и купил,хотя по незнанке лоханулся,разводить руками поздно.
Я не богат,студент,так что не могу похвастаться большими гонорарами,хочу привести машину в хорошее состояние малой кровью,с помощью форума,уже справлялся с небольшими неполадками,но теперь пришла очередь движка,грешу либо на поршневые кольца,либо на сальники клапанов,то что о просит переборки факт.
Как вы считаете,возможно ли осуществить это своими силами?ли копить деньги на автосервис.Автосервис нехочу еще потому,что люблю копаться в ней и руки вроде прямые,справил себе подсветку приборов,и вообще дружу с электрикой.Вообщем стоить ли разбирать движок?И смогу ли я там найти неисправности?
Вообщем машина укатанная,но что делать,на какую заработал такую и купил,хотя по незнанке лоханулся,разводить руками поздно.
Я не богат,студент,так что не могу похвастаться большими гонорарами,хочу привести машину в хорошее состояние малой кровью,с помощью форума,уже справлялся с небольшими неполадками,но теперь пришла очередь движка,грешу либо на поршневые кольца,либо на сальники клапанов,то что о просит переборки факт.
Как вы считаете,возможно ли осуществить это своими силами?ли копить деньги на автосервис.Автосервис нехочу еще потому,что люблю копаться в ней и руки вроде прямые,справил себе подсветку приборов,и вообще дружу с электрикой.Вообщем стоить ли разбирать движок?И смогу ли я там найти неисправности?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный