почему на классике зажигание слева?

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

virusprofi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
Откуда: М.О
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение virusprofi » Пн янв 24, 2011 22:32:39

собственно когда купил свою первую классику сходил с ума по этому поводу...т.к на отцовской иномарке был замок справа,а я до своей ездил только на ней .
Люди скажите почему у нас слева замок? есть какие то мысли? ответ потому что справа кнопка аварийки не катит...
реально интересно...зачем? ведь по сути как не крути это не удобно...левшей меньше,когда садишься удобнее правой рукой заводить где не мешает ничего типа двери...
ваши мысли?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 24, 2011 23:36:24

virusprofi
Чтобы работать двумя руками и при этом сидеть прямо :D .

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт янв 25, 2011 0:06:34

гость писал(а):virusprofi
Чтобы работать двумя руками и при этом сидеть прямо :D .
ага :yes: кнопка управления воздушной заслонки то справа, ведь кто то же заводит так: поворачивая ключ одновременно вытягивая "подсос" :)

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт янв 25, 2011 1:14:10

D.I.M.A.R. писал(а):
гость писал(а):virusprofi
Чтобы работать двумя руками и при этом сидеть прямо :D .
ага :yes: кнопка управления воздушной заслонки то справа, ведь кто то же заводит так: поворачивая ключ одновременно вытягивая "подсос" :)
Я так завожу :)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Classic » Вт янв 25, 2011 3:06:51

virusprofi писал(а):как не крути это не удобно...
Дело привычки на самом деле.
D.I.M.A.R. писал(а):кнопка управления воздушной заслонки то справа, ведь кто то же заводит так: поворачивая ключ одновременно вытягивая "подсос
Вот и разгадка :) - иногда в мороз при неотрегулированом пусковом (или не смазаной тяге заслонки) приходится играть подсосом во время запуска.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 25, 2011 3:57:42

Имею другую версию - левой заводим, правой тут же вонзаем первую в КП, левая нога на сцепе и... вы у цели, пока правозамочные заводятся.. :tease:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 25, 2011 4:00:54

Буйный писал(а):Имею другую версию - левой заводим, правой тут же вонзаем первую в КП, левая нога на сцепе и... вы у цели, пока правозамочные заводятся..
Правильно, как на автогонках :thum1:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт янв 25, 2011 6:42:18

Не буду писать свое мнение почему замок зажигания слева - как-то не задумывался, скажу только, что это реально удобно когда возишься с машиной снаружи и надо периодически завести-заглушить движок. То есть открыл дверь и вставил/повернул ключ (ответственность за то, что машина стоит на нейтрали и ручнике, а не на передаче - лежит на хозяине). Когда ключ справа - надо "перегибаться" или гнуть руку за рулевую колонку. Так что я лично очень доволен таким расположением замка.

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Вт янв 25, 2011 7:01:21

Добавлю свои 5 копеек: иногда приходилось заводиться на подьеме держа правую ногу на тормозе (ручник не работал) и правой рукой нажимая на газ (на горячую без газа плохо заводится). Так что слева замок, на классике - самый лучший вариант!

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение linkor » Вт янв 25, 2011 7:05:41

я тоже считаю что удобно.. а тем кто этому не рад, им просто не привычно.. да и ключ на классике делает куда меньший ход чем на переднем приводе .. так что особых проблем не вижу.. кому не нравится поставте запуск с кнопки через сигнал, будет посередине.. можно будет (бить челом) головой заводить

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт янв 25, 2011 8:08:03

SMSha писал(а):скажу только, что это реально удобно когда возишься с машиной снаружи и надо периодически завести-заглушить движок.
:yes: никогда не понимал чем всех замок слева не устраивает. Мне лично вообще без разницы с какой он стороны.

а вопрос из серии почему картошка карторшкой называется.
Dik2107 писал(а):иногда приходилось заводиться на подьеме держа правую ногу на тормозе (ручник не работал) и правой рукой нажимая на газ (на горячую без газа плохо заводится).
(w00t) а левой ногой нажать на тормоз а правой НОГОЙ на газ нельзя было? зачем же рукой то?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт янв 25, 2011 8:41:02

Да мне то же пофигу с какой стороны ключ вставлять.
Я думаю на классику когда замок ставили - просто исторически сложилась - копейка же была переработкой фиата, там замок так же стоял, вот и не стали изобретать велосипед, да и авариек раньше и не было собвенно

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 25, 2011 8:51:37

TechnoMCJ писал(а):Да мне то же пофигу с какой стороны ключ вставлять
За исключением одного нюанса: сажусь в "питнаху" ищу замок слева, привыкаю, сажусь в свой аппарат - ищу замок справа LOL . А ваще - параллельно где он.., но на классике удобственней :thumbsup:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт янв 25, 2011 8:53:22

Буйный
Кстати то же искал после пыжа замок с права , но в принципе разницы нету с какй он стороны. Тем более тенденция идет ключ вообще в компане носить, а машину с кнопки запускать

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 959 раз
Контактная информация:

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Randall » Вт янв 25, 2011 8:59:09

Буйный писал(а):левой заводим, правой тут же вонзаем первую в КП, левая нога на сцепе и... вы у цели, пока правозамочные заводятся..
Именно! Дабы не отвлекать правую руку от КПП! LOL Особенно после долгой стоянки в лютый мороз. :pinch:
И вобще... На правую руку много всего навешено: Ручка КПП, аварийка, подсос, печка, майфун... А на левую что??? Правильно, только гидрокорректор и яркость подсветки - ручки, которые пользуют крайне редко, если вобще пользуют! Вот дабы левая рука не отрофировалась от безделия, замок поставили слева - тренеруйте руку! :tease:
Mr_Ice писал(а):а левой ногой нажать на тормоз а правой НОГОЙ на газ нельзя было? зачем же рукой то?
Стас, ты гонишь, чтоли? У него РКПП и ОДНА левая нога! Сцепление чем выжимать? :padctalom:
Mr_Ice писал(а):никогда не понимал чем всех замок слева не устраивает. Мне лично вообще без разницы с какой он стороны.
Мне лично неудобно. Не раз себя ловил на этой мысли... Мелочь, канеш. Но НЕУДОБНО! Подошел к двери, брелок в правой руке (ну не левша я!), большим пальцем жму снятие с сиги/открытие ЦЗ. Брелок остается в правой руке, а левой открываю дверь, сажусь в машину и ЛЕВОЙ же закрываю дверь. А перед тем, как завести машину делаю ЛИШНЕЕ ДВИЖЕНИЕ - перекладываю ключи из правой руки в левую. На ять оно надо? :hmmm:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт янв 25, 2011 9:01:37

Мне тут вспомнился риторический спор, с какого конца разбивать варёные яйца - с тупого или с острого. В случае с яйцом результат одинаков, с какого конца бы вы его не разбили. Так вот с замком та же штука. Машина заводится? Заводится. Чего еще надо?

А вообще если без шуток, родословная жигулей всем известна. И то что корни 124-ого ведут к спортивным автомобилям 60-х, соответственно такая компоновка. Кстати на порше 911 замок тоже слева, самароводы умойтесь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 25, 2011 9:03:59

Randall писал(а):делаю ЛИШНЕЕ ДВИЖЕНИЕ - перекладываю ключи из правой руки в левую
Тоже наблюдаю такую фигню! А в ПП - я сначала из правой в левую, затем обратно, и тока потом запуск :slap: Катастрофа!

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение DimitriS » Вт янв 25, 2011 9:26:22

Не знаю у меня к расположению замка только одно пожелание: был бы он на том же месте, но под углом т.е. ключ не параллельно оси руля, а под углом как на тех же иномарках, чтоб руке удобнее было. Не принципиально но было бы совсем супер.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 25, 2011 9:30:37

DimitriS писал(а):но под углом
Ага, штоб скважины не было видать. Браццы, харош мечтать или у вас всё в машине работает аки часики LOL .

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 25, 2011 10:11:12

linkor писал(а):да и ключ на классике делает куда меньший ход чем на переднем приводе
было так, чечас на приорах думаю и калинах полуоборотный замок стоит, нет промежуточных положений, выключенно/включенно и далее стартер, усе, о себе не могу сказать что не удобно на классике или приоре , дело привычки...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт янв 25, 2011 10:13:54

олежек писал(а):на приорах думаю и калинах полуоборотный замок стоит, нет промежуточных положений, выключенно/включенно и далее стартер
на 2112 также

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7206
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2431 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вт янв 25, 2011 10:16:13

Буйный писал(а):я сначала из правой в левую, затем обратно, и тока потом запуск
Скоро жонглировать научишься зато. :mbounce:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 959 раз
Контактная информация:

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Randall » Вт янв 25, 2011 10:18:07

Буйный писал(а):А в ПП - я сначала из правой в левую, затем обратно, и тока потом запуск :slap: Катастрофа!
Так то уже привычка... LOL Вызванная ЭТИМ глюком.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 25, 2011 10:43:32

D.I.M.A.R. писал(а):на 2112 также
просто на них не представилось возможности поездить, потому не знал...

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение linkor » Вт янв 25, 2011 10:47:04

на 2112 если с коротким ключом то да . а с длинным больше оборот .. у меня на десятке короткий ключ. пол оборота.

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей