почему на классике зажигание слева?
Модератор: andy
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
- Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
почему на классике зажигание слева?
собственно когда купил свою первую классику сходил с ума по этому поводу...т.к на отцовской иномарке был замок справа,а я до своей ездил только на ней .
Люди скажите почему у нас слева замок? есть какие то мысли? ответ потому что справа кнопка аварийки не катит...
реально интересно...зачем? ведь по сути как не крути это не удобно...левшей меньше,когда садишься удобнее правой рукой заводить где не мешает ничего типа двери...
ваши мысли?
Люди скажите почему у нас слева замок? есть какие то мысли? ответ потому что справа кнопка аварийки не катит...
реально интересно...зачем? ведь по сути как не крути это не удобно...левшей меньше,когда садишься удобнее правой рукой заводить где не мешает ничего типа двери...
ваши мысли?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: почему на классике зажигание слева?
virusprofi
Чтобы работать двумя руками и при этом сидеть прямо
.
Чтобы работать двумя руками и при этом сидеть прямо

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: почему на классике зажигание слева?
агагость писал(а):virusprofi
Чтобы работать двумя руками и при этом сидеть прямо.


-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: почему на классике зажигание слева?
Я так завожуD.I.M.A.R. писал(а):агагость писал(а):virusprofi
Чтобы работать двумя руками и при этом сидеть прямо.
кнопка управления воздушной заслонки то справа, ведь кто то же заводит так: поворачивая ключ одновременно вытягивая "подсос"

- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: почему на классике зажигание слева?
Дело привычки на самом деле.virusprofi писал(а):как не крути это не удобно...
Вот и разгадкаD.I.M.A.R. писал(а):кнопка управления воздушной заслонки то справа, ведь кто то же заводит так: поворачивая ключ одновременно вытягивая "подсос

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: почему на классике зажигание слева?
Имею другую версию - левой заводим, правой тут же вонзаем первую в КП, левая нога на сцепе и... вы у цели, пока правозамочные заводятся.. :tease:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: почему на классике зажигание слева?
Правильно, как на автогонкахБуйный писал(а):Имею другую версию - левой заводим, правой тут же вонзаем первую в КП, левая нога на сцепе и... вы у цели, пока правозамочные заводятся..

- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: почему на классике зажигание слева?
Не буду писать свое мнение почему замок зажигания слева - как-то не задумывался, скажу только, что это реально удобно когда возишься с машиной снаружи и надо периодически завести-заглушить движок. То есть открыл дверь и вставил/повернул ключ (ответственность за то, что машина стоит на нейтрали и ручнике, а не на передаче - лежит на хозяине). Когда ключ справа - надо "перегибаться" или гнуть руку за рулевую колонку. Так что я лично очень доволен таким расположением замка.
- Dik2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: почему на классике зажигание слева?
Добавлю свои 5 копеек: иногда приходилось заводиться на подьеме держа правую ногу на тормозе (ручник не работал) и правой рукой нажимая на газ (на горячую без газа плохо заводится). Так что слева замок, на классике - самый лучший вариант!
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: почему на классике зажигание слева?
я тоже считаю что удобно.. а тем кто этому не рад, им просто не привычно.. да и ключ на классике делает куда меньший ход чем на переднем приводе .. так что особых проблем не вижу.. кому не нравится поставте запуск с кнопки через сигнал, будет посередине.. можно будет (бить челом) головой заводить
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: почему на классике зажигание слева?
SMSha писал(а):скажу только, что это реально удобно когда возишься с машиной снаружи и надо периодически завести-заглушить движок.

а вопрос из серии почему картошка карторшкой называется.
Dik2107 писал(а):иногда приходилось заводиться на подьеме держа правую ногу на тормозе (ручник не работал) и правой рукой нажимая на газ (на горячую без газа плохо заводится).

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: почему на классике зажигание слева?
Да мне то же пофигу с какой стороны ключ вставлять.
Я думаю на классику когда замок ставили - просто исторически сложилась - копейка же была переработкой фиата, там замок так же стоял, вот и не стали изобретать велосипед, да и авариек раньше и не было собвенно
Я думаю на классику когда замок ставили - просто исторически сложилась - копейка же была переработкой фиата, там замок так же стоял, вот и не стали изобретать велосипед, да и авариек раньше и не было собвенно
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: почему на классике зажигание слева?
За исключением одного нюанса: сажусь в "питнаху" ищу замок слева, привыкаю, сажусь в свой аппарат - ищу замок справаTechnoMCJ писал(а):Да мне то же пофигу с какой стороны ключ вставлять


- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: почему на классике зажигание слева?
Буйный
Кстати то же искал после пыжа замок с права , но в принципе разницы нету с какй он стороны. Тем более тенденция идет ключ вообще в компане носить, а машину с кнопки запускать
Кстати то же искал после пыжа замок с права , но в принципе разницы нету с какй он стороны. Тем более тенденция идет ключ вообще в компане носить, а машину с кнопки запускать
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 959 раз
- Контактная информация:
Re: почему на классике зажигание слева?
Именно! Дабы не отвлекать правую руку от КПП!Буйный писал(а):левой заводим, правой тут же вонзаем первую в КП, левая нога на сцепе и... вы у цели, пока правозамочные заводятся..


И вобще... На правую руку много всего навешено: Ручка КПП, аварийка, подсос, печка, майфун... А на левую что??? Правильно, только гидрокорректор и яркость подсветки - ручки, которые пользуют крайне редко, если вобще пользуют! Вот дабы левая рука не отрофировалась от безделия, замок поставили слева - тренеруйте руку! :tease:
Стас, ты гонишь, чтоли? У него РКПП и ОДНА левая нога! Сцепление чем выжимать?Mr_Ice писал(а):а левой ногой нажать на тормоз а правой НОГОЙ на газ нельзя было? зачем же рукой то?

Мне лично неудобно. Не раз себя ловил на этой мысли... Мелочь, канеш. Но НЕУДОБНО! Подошел к двери, брелок в правой руке (ну не левша я!), большим пальцем жму снятие с сиги/открытие ЦЗ. Брелок остается в правой руке, а левой открываю дверь, сажусь в машину и ЛЕВОЙ же закрываю дверь. А перед тем, как завести машину делаю ЛИШНЕЕ ДВИЖЕНИЕ - перекладываю ключи из правой руки в левую. На ять оно надо?Mr_Ice писал(а):никогда не понимал чем всех замок слева не устраивает. Мне лично вообще без разницы с какой он стороны.

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: почему на классике зажигание слева?
Мне тут вспомнился риторический спор, с какого конца разбивать варёные яйца - с тупого или с острого. В случае с яйцом результат одинаков, с какого конца бы вы его не разбили. Так вот с замком та же штука. Машина заводится? Заводится. Чего еще надо?
А вообще если без шуток, родословная жигулей всем известна. И то что корни 124-ого ведут к спортивным автомобилям 60-х, соответственно такая компоновка. Кстати на порше 911 замок тоже слева, самароводы умойтесь.
А вообще если без шуток, родословная жигулей всем известна. И то что корни 124-ого ведут к спортивным автомобилям 60-х, соответственно такая компоновка. Кстати на порше 911 замок тоже слева, самароводы умойтесь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: почему на классике зажигание слева?
Тоже наблюдаю такую фигню! А в ПП - я сначала из правой в левую, затем обратно, и тока потом запускRandall писал(а):делаю ЛИШНЕЕ ДВИЖЕНИЕ - перекладываю ключи из правой руки в левую

-
- Классиковод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: почему на классике зажигание слева?
Не знаю у меня к расположению замка только одно пожелание: был бы он на том же месте, но под углом т.е. ключ не параллельно оси руля, а под углом как на тех же иномарках, чтоб руке удобнее было. Не принципиально но было бы совсем супер.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: почему на классике зажигание слева?
Ага, штоб скважины не было видать. Браццы, харош мечтать или у вас всё в машине работает аки часикиDimitriS писал(а):но под углом

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: почему на классике зажигание слева?
было так, чечас на приорах думаю и калинах полуоборотный замок стоит, нет промежуточных положений, выключенно/включенно и далее стартер, усе, о себе не могу сказать что не удобно на классике или приоре , дело привычки...linkor писал(а):да и ключ на классике делает куда меньший ход чем на переднем приводе
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: почему на классике зажигание слева?
на 2112 такжеолежек писал(а):на приорах думаю и калинах полуоборотный замок стоит, нет промежуточных положений, выключенно/включенно и далее стартер
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7206
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2431 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: почему на классике зажигание слева?
Скоро жонглировать научишься зато.Буйный писал(а):я сначала из правой в левую, затем обратно, и тока потом запуск

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 959 раз
- Контактная информация:
Re: почему на классике зажигание слева?
Так то уже привычка...Буйный писал(а):А в ПП - я сначала из правой в левую, затем обратно, и тока потом запускКатастрофа!

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: почему на классике зажигание слева?
просто на них не представилось возможности поездить, потому не знал...D.I.M.A.R. писал(а):на 2112 также
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: почему на классике зажигание слева?
на 2112 если с коротким ключом то да . а с длинным больше оборот .. у меня на десятке короткий ключ. пол оборота.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей