Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
Модератор: andy
- Alexey
- Мега-классиковод
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
Всем привет!
Интересует мнение форумчан: А стоит ли пересаживаться с 2104 на e34?
Причина - очень нравится именно этот кузов
e34 - БМВ пятерка в 34 кузове, выпускалась с 1988 - 1996
http://ru.wikipedia.org/wiki/E34
Просьба ответы коментировать.
Интересует мнение форумчан: А стоит ли пересаживаться с 2104 на e34?
Причина - очень нравится именно этот кузов
e34 - БМВ пятерка в 34 кузове, выпускалась с 1988 - 1996
http://ru.wikipedia.org/wiki/E34
Просьба ответы коментировать.
- Вложения
-
- e34.jpg (37.39 КБ) 10418 просмотров
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
ежели денежка на содержание и привидение машинки уже преклонных годов в нормальное состояние имеется----то почему бы и нет.p.s.бэхи очень дороги в эксплуатации и обслуживании,равно как и мерсы
а ставить сравнительно дешевые запчасти- "дерибас" из Поднебесной на авто такого класса ,считаю извращением 


- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
мишаня
Подпишусь под каждым словом
Если деньги на содержание есть-почему бы и нет? Ну а если оных не имеется то покупка данной машины не целесообразна.
Подпишусь под каждым словом

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
ну вот махонькая ссылочка.но что-то стоимость запчастей указана больно низкая(насколько я знаю) http://www.bmwgtn.ru/buy/buy34_2.php
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
Если нравиться машина то нужно брать!
К тому же это классика настоящая. А раз машина любимой будет то советую денжать на покупку побольше выделить и взять уже рестайленговый аппарат последних годов выпуска этой модели с не большим пробегом и хорошим состоянием. Там и детские болячки вылечены и просто свежее внешне. 


- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
По ценам на интернет лучше не ориентироваться, лучше искать в своем городе людей кто подобными авто занимается.
- Alexey
- Мега-классиковод
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
С ценами я примерно ознакомлен. Пугают они конечно, но мне кажется оно того стоитFenrir писал(а):По ценам на интернет лучше не ориентироваться, лучше искать в своем городе людей кто подобными авто занимается.
про рейстайлинг в курсе, энаю что внешне изменилосьFenrir писал(а): Там и детские болячки вылечены и просто свежее внешне.
А вот, что за "детские болячки" вылечены?
Igor001/7 писал(а):Если деньги на содержание есть-почему бы и нет?
А сколько по вашему нужно этих самых денег на содержание?мишаня писал(а):ежели денежка на содержание и привидение машинки уже преклонных годов в нормальное состояние имеется----то почему бы и нет
Народ, продолжаем голосование.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
если так - то даже вопросов возникать не должно. Любое "раритетное" авто упирается в бабло, точнее его содержание. Данная разновидность бумеров уже реально полураритет и если карман оттопыривается от избытка средств и тебе очень нравится данная модель бумера - то вперед!Alexey писал(а): С ценами я примерно ознакомлен. Пугают они конечно, но мне кажется оно того стоит

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
все зависит от "лохматости" машины.практически не реально найти более-менее свежую машину.денег сколько?сложный вопрос.думается примерно раз в 5-- 10 больше,чем при эксплуатации "классики".это в среднем,ессно...рад бы ошибиться,но...Alexey писал(а):А сколько по вашему нужно этих самых денег на содержание?

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
Alexey попробуй из Европы (Не ездившее по РФ) у них состояние получше будут, но и цены дороже.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
Alexey
Однозначно ДА! BMW это во-первых харизма, во-вторых стиль жизни.
Вот ссылочка на сайт про BMW в 34м кузове.
http://www.bmwe34.siteedit.ru/
Однозначно ДА! BMW это во-первых харизма, во-вторых стиль жизни.
Вот ссылочка на сайт про BMW в 34м кузове.
http://www.bmwe34.siteedit.ru/
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
согласен целиком и полностью. При озвученных выше условиях...Washington писал(а):Однозначно ДА!



- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
В этом то все и дело. Я очень люблю бмв и конкретно 34 и 39 модели. Но по причине их усталости считаю,что эта машина не на каждый день а как раз вторая машина, точнее машина выходного дня. Но может и первогоVladiZlav писал(а):Я не любитель бумеров вообще

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
Я бы воздержался. Во первых, потому что эта лохматая BMW врятли будет стоить меньше 150т.р. Конечно комфорт, удобство, технический уровень, надёжность - всё на высоте, но любой механизм имеет свойство ломаться. А цены за з\ч действительно заоблачные. Например одна окантовка лоб. стекла стоит 6т.р, У нас один на работе взял такой аппарат 1994 года, вложил в неё уже практически 100 тыс. И при этом понятно что это действительно старый баварец.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
Alexey сам очень люблю БМВ но голосовал - НЕТ. Объясню почему БМВ это машина для богатых к коим мы с тобой к сожалению не относимся, содержать бмв очень дорого любая мало мальская деталька на нее стоит просто бешеных денег а ломаются они (покрайней мере в таком возрасте) не реже жигулей.
У соседа мерседес лупоглазый 1992 года так он на нем месяц катается два-три месяца на ремонт копит, оно тебе надо? мне лично нет.
Плюс еще минусы БМВ
- найти не битую БМВ таких годов очень трудно (очень любят на них отжигать)
- найти неушатаную таких готов опять же трудно по той же причине
- криминал - часто угоняют - часто продают с перебитыми номерами.
- кушает очень много бензина
- налог за Л.С. тоже нехилый получается как и страховка
Для себя сделал вывод что если моя мечта когда нибудь осуществится и я куплю себе БМВ то это будет только НОВАЯ БМВ из салона которую я смогу купить не в кредит а наличными - просто потому что если я смогу это сделать, значит я смогу ее содержать. Ну а работать на машину или ее ремонт - я не мазохист.
У соседа мерседес лупоглазый 1992 года так он на нем месяц катается два-три месяца на ремонт копит, оно тебе надо? мне лично нет.
Плюс еще минусы БМВ
- найти не битую БМВ таких годов очень трудно (очень любят на них отжигать)
- найти неушатаную таких готов опять же трудно по той же причине
- криминал - часто угоняют - часто продают с перебитыми номерами.
- кушает очень много бензина
- налог за Л.С. тоже нехилый получается как и страховка
Для себя сделал вывод что если моя мечта когда нибудь осуществится и я куплю себе БМВ то это будет только НОВАЯ БМВ из салона которую я смогу купить не в кредит а наличными - просто потому что если я смогу это сделать, значит я смогу ее содержать. Ну а работать на машину или ее ремонт - я не мазохист.
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
Ну например бмв в 93 дизель выпустили новый 525td который намного надежнее предшественника 524ого, решили проблемы с системой охлаждения (бмв очень боится перегрева) после рестайлинга надежнее помпа стала и устранили дефекты клапана крышки системы охлаждения, кузов рестайленговых машин укреплен балками безопасности в дверях и м/у салоном и моторным отсеком. С 93 года стали еще ставить систему изменения фаз газораспределения тоже полезное нововедение - тяга на низах улучшилась. Ну и чем соверменнее авто, на нем более современный ДВС - более мощьный и экономичный. Поищите в интернете наверное еще много новшеств было у этой машины.Alexey писал(а):А вот, что за "детские болячки" вылечены?
Да и что говорить у любой модели со временем проявляются "основные неисправности" и производитель устраняет их по мере появления, наработки и опыт делают машину еще лучше.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
Проголосовал да, но при одном условии, что машина будет в порядке при покупке. Если кузов не был битый ( вероятность маленькая - но все же ) то ему еще столько же ничего не будет. Металл там крепкий и оцинкованный.
По поводу з.ч - ну да - дороже чем з.ч на классику - НО есть но , если брать к примеру колодки не оригинальные с логотипом БМВ , а той же фирмы которая делает этот оригинал - цены вполне приемлимые, я же писал про колодки - ОРигинал валео но с логотипом льва 5200 , без логотипа та же модель 1700. Но надо учесть что машина Е класса , а это означает - что машина будет требовать больше денег нежли классика
По поводу з.ч - ну да - дороже чем з.ч на классику - НО есть но , если брать к примеру колодки не оригинальные с логотипом БМВ , а той же фирмы которая делает этот оригинал - цены вполне приемлимые, я же писал про колодки - ОРигинал валео но с логотипом льва 5200 , без логотипа та же модель 1700. Но надо учесть что машина Е класса , а это означает - что машина будет требовать больше денег нежли классика
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Alexey
- Мега-классиковод
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
Мужики всем спасибо за участие.
Короче я решил буду пересаживаться, но не сейчас.
Дал себе срок 1 год, чтобы изучить рынок и денег подкопить.
Короче я решил буду пересаживаться, но не сейчас.
Дал себе срок 1 год, чтобы изучить рынок и денег подкопить.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
ты лучше изучи как что чинить и скоко это денег стоит))) зайди на форумы и почитай отзывы, кто скоко денег вложил, а потом поймешь надо оно или нет....Alexey писал(а):Дал себе срок 1 год, чтобы изучить рынок и денег подкопить.
у знакомого мерин техже годов.... он токо и сидит в гараже и тратит деньги и он его все время подводит....
- СПИРИДОН
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:52:15
- Модель авто: Классика ваз 2107 Сызрань
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
господа, на бумере алюминиевый блок с кремниевым напылением цилиндров(алюсил). при износе этого слоя движок выбрасывается, гильзовать его- дело неблагодарное, если не сказать бесполезное!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
я и говорю БМВ - машина для богатыхBemrik писал(а):ты лучше изучи как что чинить и скоко это денег стоит))) зайди на форумы и почитай отзывы, кто скоко денег вложил, а потом поймешь надо оно или нет....
у знакомого мерин техже годов.... он токо и сидит в гараже и тратит деньги и он его все время подводит....
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
Mr_Ice
ну если есть выход на халявные запчасти))) то можно брать)
хотя знакомый имея выход на халявыне запчасти в бмв5(год гдет 2000) поменя токо бензонасос и еще чтот за год. в тройке ничего неменял( года 98) за 2 года. щас так и ездиет на пятерке и не жалуется...
ну если есть выход на халявные запчасти))) то можно брать)
хотя знакомый имея выход на халявыне запчасти в бмв5(год гдет 2000) поменя токо бензонасос и еще чтот за год. в тройке ничего неменял( года 98) за 2 года. щас так и ездиет на пятерке и не жалуется...
- korian
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
- Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли пересаживаться на BMW e34?
А мне всегда японки нравились...Galant Karina Sprinter 626...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей