Быть или не быть?

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Zero Tolerance
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 20:29:47
Модель авто: ВАЗ-21053, 2000 г.в.
Откуда: Город над вольной Невой
Благодарил (а): 1 раз

Быть или не быть?

Непрочитанное сообщение Zero Tolerance » Пт окт 01, 2010 20:12:08

Доброго времени суток господа хорошие.

Такой вот сабж: Выбирал долго и тщательно себе первую машину, ездил только с одним проверенным человеком. Просмотрел около 20 вариантов. В итоге на свою голову купил машину у знакомого. Настолько обезумел, а мб счастье глаза застилало, что спецу своему не показал. В итоге приобрел ВАЗ 21053 2000 г.в. В принципе к продавцу претензий не имею, сам виноват.

Вот мой аппарат: http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1510583

Собственно вопрос: стоит ли заморачиваться с ремонтом и приведением авто в божеский вид или благополучно слить его до зимы?! Не знаю чего хочу сам, поэтому и спрашиваю. С одной стороны первая машина - насрать: покатался и забыл. С другой стороны уже отношение как к живому существу, не хочется, чтобы она заканчивала свой век где-то на свалке или в руках у торгоша-ашота. Поделитесь своим жизненным опытом.

Ну и за одно на правах рекламы: познакомлюсь с карбюраторщиком, кузовщиком и электриком для совместного время препровождения в гараже.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Быть или не быть?

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт окт 01, 2010 20:36:21

Кузов: Седан, дверей 5
Круто! LOL
Zero Tolerance писал(а):Не знаю чего хочу сам, поэтому и спрашиваю.
No comments

Zim
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 16:53:54
Модель авто: VAZ - LADA 2107

Re: Быть или не быть?

Непрочитанное сообщение Zim » Пт окт 01, 2010 21:25:42

Продай, за зиму подсоберай денег и купи что то человеческое. Собери 3 - 4к у.е и возьми того же сенса, ланоса, 099ю 2000х годов рождения и радуйся. Только смотри чтоб радость глаза не залила перед деревом или столбом (w00t) :beer2:
По крайней мере я свою мафынку стараюсь продать до зимы и сделать так как написал :D

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Быть или не быть?

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт окт 01, 2010 21:39:51

Моё мнение - однозначно быть. Это же ПЕРВОЕ АВТО, в этом есть своя неповторимая доля романтизма. Мишинка вполне нормальная, единственное, что смущает, так это кузов. Но всё делается. Судя по всему, она требует не больших вложений - я бы в 10000руб. уложился. Если не секрет - почём взял?

З.Ы. Откуда пятая дверь взялась?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: Быть или не быть?

Непрочитанное сообщение Randall » Пт окт 01, 2010 23:01:50

Shvarzneger писал(а):Откуда пятая дверь взялась?
А багажник тебе уже не дверь? LOL
Zero Tolerance писал(а):В принципе к продавцу претензий не имею, сам виноват.
Та по тем фоткам фиг поймешь, что там не так. Как по мне, так фотки "на дурочка". Кот в мешке. Кроме грязи на кузове там не видно ровным счетом НИЧЕГО!
З.Ы. В принципе, согласен с Shvarzneger :cool:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Быть или не быть?

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт окт 01, 2010 23:04:44

Shvarzneger писал(а):Откуда пятая дверь взялась?
Я так подумал - наверное с машиной запасная прилагалась. Как запчасть :rolleyes:
Или же хотели про колёса написать, обозначив таким образом наличие запаски, да ошиблись. LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Быть или не быть?

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт окт 01, 2010 23:10:09

Randall писал(а):А багажник тебе уже не дверь?
Калитка. LOL
Седан — трехобъемный кузов легкового автомобиля с двумя или тремя (ГАЗ-14 «Чайка») рядами сидений, с двумя («Запорожец») или четырьмя дверьми и багажником, структурно отделенным от пассажирского салона.
В Северной Америке такой кузов часто называют нотчбеком (кузов с крышкой на задке).
Седан без центральных стоек, а иногда и со стеклами дверей без наружных рамок, именуется седаном-хардтопом.
Седан с двумя дверьми называется тудором.
Слово «седан» образовано от названия французского города Седан, специализировавшегося в XIX веке на производстве дорожных карет.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: Быть или не быть?

Непрочитанное сообщение Randall » Пт окт 01, 2010 23:24:40

Zayec, ну ты смайл-то видел? :P

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 774 раза

Re: Быть или не быть?

Непрочитанное сообщение Classic » Пт окт 01, 2010 23:28:52

Кузов коррозийный. Требуется замена передних дверей, переварка порогов ( в принципе не срочно, можно и так поездить).
Была бита в правый задний угол (на фото видно).

Двигатель:
Иногда плохо держит обороты на холостом ходу; причина одна из двух: требуется регулировка клапанов, либо банальная замена силиконовых проводов.
Стоит ГБО.
Расход по городу в пределах 10 литров.

Коробка передач:
Пятиступка. Иногда плохо включается 1-я передача. Не думаю на коробку. Скорее всего проблема либо в сцеплении: воздух внутри системы. Либо в замене масла. Как я понимаю за 10 лет, прежним владельцем оно ни разу не менялось. Масло куплено, заменить пока не успел.

Подвеска:
Требуется замена задних амортизаторов ( не срочно).

Электрика:
Не работает люстра по центру салона (перегорела лампочка). Поворотники и аварийная сигнализация работают с большой задержкой: повторение сигнала раз в 10-15 секунд. Причина в реле прерывателей поворотов и аварийки. Оно куплено, замена ~300 рублей.
Барахлит замок зажигания: плохо включается свет фар, приходится тормошить ключ в замке.

Салон:
Новый, ручного пошива. Непрокуренный. Не работает водительский стеклоподъемник, проблема с тросиком. Раздрочена задняя правая ручка (выход из салона).
Вспомнился анекдот: "Встречаются два новых русских. Один счастливый: -Слона купил! Такая прелесть! Меня катает, жену катает, детей- они в восторге! Вместо душа из хобота поливает! Красота! Второй: -Продай!
-Не, не могу, самому нужен.
-10 тыс.$ плачу!
-Нет!
-100 тыс.!
-Нет, не продаётся.
-500 тыс.$!!!
-Ну так и быть, забирай.
Через неделю второй идёт грустный. Первый ему:
-Что случилось?
-Да задолбал этот слон- жрёт немеряно, в доме еле помещается, всё уже разломал, срёт кругом! Ужас!
-Да-а. С таким настроением ты слона не продашь!"

Так и тут. Кто ж так продаёт?! "Машина- зверь! Расход 5 литров (не уточняй на сколько), стеклоподъёмники (не уточняй- какие), чехлы, музыка, эксклюзивный салон. Без пробега по России (зачем кому знать что она всё время по Казахстану ездила). Дорого! (действительно- 30 тыс. для неё очень дорого)." Только так и никак иначе! Ну а если на неё поставить убитое литьё с лысыми Мишленами, купленное за 1 тыс. на распродаже, то ваще уйдет с руками!
Последний раз редактировалось Classic Пт окт 01, 2010 23:42:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Быть или не быть?

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт окт 01, 2010 23:33:27

Randall писал(а): ну ты смайл-то видел?
Ага.
Зато благодаря этим дверям я расширил свой кругозор и знаю теперь про город Седан и кареты 19 века :thum1:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Быть или не быть?

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Сб окт 02, 2010 7:13:58

Classic писал(а):"Машина- зверь! Расход 5 литров (не уточняй на сколько), стеклоподъёмники (не уточняй- какие), чехлы, музыка, эксклюзивный салон. Без пробега по России (зачем кому знать что она всё время по Казахстану ездила). Дорого! (действительно- 30 тыс. для неё очень дорого)." Только так и никак иначе! Ну а если на неё поставить убитое литьё с лысыми Мишленами, купленное за 1 тыс. на распродаже, то ваще уйдет с руками!
Это как в мультике "Как старик корову продавал." LOL Того и гляди - расхвалит её и решит, что это самый лучший в мире автомобиль. Хотя на самом деле неплохой, если дрыгатель больших вложений не требует, ну там капиталка или мож голова или блок трещину дали, не дай Бог, конечно. Я бы её довёл до ума, тут больших денег не надо.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Быть или не быть?

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб окт 02, 2010 8:02:10

Я вот чего понять не могу:
Zero Tolerance писал(а):Просмотрел около 20 вариантов.
Zero Tolerance писал(а):В итоге приобрел ВАЗ 21053 2000 г.в. В принципе к продавцу претензий не имею, сам виноват
Глаза где были когда брал? Ну уж если купил- то тут соглашусь с Shvarzneger, доводи до ума. Получишь нужный опыт, ну и сделаная своими руками машинка- это удовольствие. Кроме кузова особых проблем не вижу.
Classic писал(а):Двигатель:
Иногда плохо держит обороты на холостом ходу; причина одна из двух: требуется регулировка клапанов, либо банальная замена силиконовых проводов.
Стоит ГБО.
Расход по городу в пределах 10 литров.

Коробка передач:
Пятиступка. Иногда плохо включается 1-я передача. Не думаю на коробку. Скорее всего проблема либо в сцеплении: воздух внутри системы. Либо в замене масла. Как я понимаю за 10 лет, прежним владельцем оно ни разу не менялось. Масло куплено, заменить пока не успел.

Подвеска:
Требуется замена задних амортизаторов ( не срочно).

Электрика:
Не работает люстра по центру салона (перегорела лампочка). Поворотники и аварийная сигнализация работают с большой задержкой: повторение сигнала раз в 10-15 секунд. Причина в реле прерывателей поворотов и аварийки. Оно куплено, замена ~300 рублей.
Барахлит замок зажигания: плохо включается свет фар, приходится тормошить ключ в замке.

Салон:
Новый, ручного пошива. Непрокуренный. Не работает водительский стеклоподъемник, проблема с тросиком. Раздрочена задняя правая ручка (выход из салона).
Делов на неделю, с перекурами и обмываниями сделанного :cool:

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя