описывают, что машина имеет приятную плавность хода на 14х катках. на 15х появляется жесткость. особенно отмечают в 50% жуткую зубодробильность на размере 195/65/15, а вторая половина просто поёт оды этому размеру, так как на трассе становится автомобиль монолитным, встречные фуры уже не двигают машину, в повороты машина заходит как спорткар, торможение такое, что постоянно глаза с лобового снимают. у одних расход топлива становится больше на 0.4-0.5 литра, у других меньше на 0.3-0.4 литра. ну и идет массовая миграция Степвеев с 16 резины на 15.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ну и салон от Камри тоже не ставили Вдруг человек решил немного затюнить машину) я бы, наверное, если бы брал следующего рено, то скорее всего на дизеле, пусть даже с турбиной с изменяемой геометрией. расход в 4.5 по трассе очень прельщает ну или, при наличии денег, 2.0 двигатель на 145 лошадей и 6ти ступенчатую коробку сейчас на Сандеро от бразильской версии РС