если вилка 220 В, то не играет. Если штекер 12 В, то надо сохранить полярность.
Электрофлудилка - III
Модератор: andy
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Электрофлудилка - III
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Электрофлудилка - III
Ну, там ведь с одной стороны вилка на 220, с другой - штекер на 12В.
Я ж вилку могу втыкать в розетку и так и так, т.е. вверх ногами.
Это ведь не АКБ в машине, где ни-ни, не попутай!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Электрофлудилка - III
По постоянке (выходу) ни в коем случает нельзя путать полярность. По переменке(входу 220) можно, даже вилки неполярные.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
полярность по постоянному току не важна разве что лампе накаливания
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
суть таже, если это электронный девайс - сгорит где нибудь в схеме полупроводниковый элемент, в лучшем случае просто не заработает или сгорит предохранитель если он там есть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Электрофлудилка - III
В большинстве случаев, но не всегда. Серёг, тебе нужно 12В «постоянки» или «переменки» с блока питания? Если «постоянки», то полярность просто обязательна!!!, как и писали выше.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Электрофлудилка - III
Угадывать тут нельзя. Лучше воспользоваться мультиметром, предварительно проверив полярность на батарейке, где точно известен плюс и минус!
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Электрофлудилка - III
Вот-вот, так и буду делать, если надумаю штекер мастырить. Там +/- виден, когда штекерами тыкаешь.
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Ну конечно, наверное постоянки, чего там еще этот БП выдает? Или, 12В бывает и переменным?
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Вот на этот блочок от оптоволоконного провайдера идет питание. Пока поставил 2-х амперную БП-шку, нормально работает. Если нареканий не будет, то так и оставлю.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:07:03 21:51:23Image taken on:Сб июл 03, 2021 18:51:23Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:07:04 18:58:29Image taken on:Вс июл 04, 2021 15:58:29Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Электрофлудилка - III
Не надо сильно доверять надписям на мультиметре и собственной памяти. Лучше проверить щупы на батарейке непосредственно перед важным замером.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
PECHKIN, и еще момент, написанные характеристики на БП могут отличаться от фактических - обычно в меньшую сторону )) Особенно это касается силы тока. Но главное помнить - больше А - не страшно. Потребитель возьмет необходимое. А вот недостаток оных - не есть хорошо.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Электрофлудилка - III
Вот этот значёк означает «постоянное напряжение». А этот - полярность штекера. Кстати, переменным может быть любое напряжение, хоть 1В, хоть 380В. Как и ток.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:07:03 21:51:23Image taken on:Сб июл 03, 2021 18:51:23Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Электрофлудилка - III
Наша песня хороша... Не знаю, что уж там виновато, возможно, дожди, которые идут каждый день, но снова начало пробиваться у меня горение лампочки "Земля" на электросчетчике, а вчера вечером еще и "Реверс" загорелся, такая иллюминация, все три горят, аж глаза режет. Отключал от щитка поочередно все зоны потребления по дому, все-равно горит, Обесточил уже весь дом - горит... Судя по Гуглу, проблема значит в проводке. Мне так это все нравится...PECHKIN писал(а): ↑Ср мар 04, 2020 17:22:58Кстати, судя по гуглу, это очень востребованная неисправность и если набрать - "горит земля" на счетчике, то оч много ответов, все однотипные, правда, с одного места слизанные, в основном.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И вообще, я уже дока в счетчиках и котлах, если что - обращайтесь
Последний раз редактировалось PECHKIN Ср июл 07, 2021 9:29:53, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Электрофлудилка - III
PECHKIN писал(а): ↑Ср июл 07, 2021 7:29:14Не знаю, что уж там виновато, возможно, дожди, которые идут каждый день, но снова начало пробиваться у меня горение лампочки "Земля" на электросчетчике, а вчера вечером еще и "Реверс" загорелся, такая иллюминация, все три горят, аж глаза режет. Отключал от щитка поочередно все зоны потребления по дому, все-равно горит, Обесточил уже весь дом - горит... Судя по Гуглу, проблема значит в проводке. Мне так это все нравится...
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Электрофлудилка - III
У меня жена иногда обижается, что я иногда по два раза повторяю, или переспрашиваю, мол чё, я дура, что-ли?
Такая армейская привычка, не просто отдать приказ, а еще и убедиться, что тебя поняли.
Вчера вечером приехал с работы, она стоит возле счетчика - вот, опять горит.
Я подхожу, смотрю, ну горит Импульс, говорю - так она и должна гореть.
- да?
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Я начинаю вникать, спрашиваю, - а когда я вчера бегал по дому и отключал поочередно все розетки, и кричал - ну что? а ты отвечала - горит! ты на какую лампочку смотрела?
- на Импульс, говорит, она и горела.
- а Земля, Земля как себя вела?
Глазами хлопает
Ну, сцуко, зла не хватает, стоит один раз пустить все на самотек и пиши пропало...
Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
Ну вообщем, или подсыхать начало, или не понятно что, но вчера вечером и сегодня утром Земля уже не горела.
Мне, по большому счету, все-равно какие там лампочки горят, пусть даже Земля промаргивает, или горит постоянно, мне главное, чтобы расход адекватный был, а не в два раза больше, как в прошлом году.
Вот, посмотрел за прошедшие сутки, взяло 8 кВт, это нормальный расход, я считаю, пусть так и будет.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Такая армейская привычка, не просто отдать приказ, а еще и убедиться, что тебя поняли.
Вчера вечером приехал с работы, она стоит возле счетчика - вот, опять горит.
Я подхожу, смотрю, ну горит Импульс, говорю - так она и должна гореть.
- да?
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Я начинаю вникать, спрашиваю, - а когда я вчера бегал по дому и отключал поочередно все розетки, и кричал - ну что? а ты отвечала - горит! ты на какую лампочку смотрела?
- на Импульс, говорит, она и горела.
- а Земля, Земля как себя вела?
Глазами хлопает
Ну, сцуко, зла не хватает, стоит один раз пустить все на самотек и пиши пропало...
Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
Ну вообщем, или подсыхать начало, или не понятно что, но вчера вечером и сегодня утром Земля уже не горела.
Мне, по большому счету, все-равно какие там лампочки горят, пусть даже Земля промаргивает, или горит постоянно, мне главное, чтобы расход адекватный был, а не в два раза больше, как в прошлом году.
Вот, посмотрел за прошедшие сутки, взяло 8 кВт, это нормальный расход, я считаю, пусть так и будет.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ну вот, одно только появление Артура стабилизировало ситуацию.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Электрофлудилка - III
Где-то так и есть... Тоже, средненький частный дом, зимой вырастает до 13-15 в сутки
Отправлено спустя 12 минут 16 секунд:
Понимаешь, Вить, лет 12 назад, когда вся проводка делалась по новому, жена сказала - хочу все выключатели с подсветкой!
На тебе, с подсветкой! Котел и холодильник постоянно воткнуты в розетку, это понятно, микроволнушка тоже таблом круглосуточно светит, домофон постоянно под напряжением, активная ТВ антенна, две Т2 приставочки, роутер и еще какое-то там оборудование с лампочками, постоянно включены, в спальне часики электронные с большими яркими цифрами, чтобы можно был глаз приоткрыть и сразу видно сколько времени Гаражные ролеты постоянно воткнуты и светятся, лампочки на движение постоянно под напряжением. Это то, что навскидку вспомнил. Как думаешь, потребляет это все что-нибудь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей