почему на классике зажигание слева?

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт янв 25, 2011 11:58:17

Randall писал(а):Стас, ты гонишь, чтоли? У него РКПП и ОДНА левая нога! Сцепление чем выжимать? :padctalom:
Не ну если бы была девушка то ей бы конечно нечем было бы сцепление нажимать, а Мужику то какраз есть чем. :padctalom:
Longenen писал(а):А вообще если без шуток, родословная жигулей всем известна. И то что корни 124-ого ведут к спортивным автомобилям 60-х, соответственно такая компоновка. Кстати на порше 911 замок тоже слева, самароводы умойтесь.
:rofl: сейчас самароводы умоют тебя спойлером в конце крыши который разрабатывал порше LOL
олежек писал(а):было так, чечас на приорах думаю и калинах полуоборотный замок стоит, нет промежуточных положений, выключенно/включенно и далее стартер, усе,
:yes: так и есть. + защита стартера. Если машина заглохла надо выключить зажигание и только после этого включить и стартер. Сделано чтоб на работающем движке стартер не включить. Хотя у тестя не родной замок на семерке(гарант чтоли) у него тоже так

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение DimitriS » Вт янв 25, 2011 12:49:28

Mr_Ice писал(а): :yes: так и есть. + защита стартера. Если машина заглохла надо выключить зажигание и только после этого включить и стартер. Сделано чтоб на работающем движке стартер не включить. Хотя у тестя не родной замок на семерке(гарант чтоли) у него тоже так
Кстати, даже у запорожца 968М стартер отключался как только появилась напруга на генераторе!!! Почему ВАЗовцы не дошли даже до этого непонятно. LOL
У запорожца и движок сзади как у порше и замок слева и даже маркировка на девятку начинается - ну просто вылитый 911 LOL LOL LOL!!!

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение zalex » Вт янв 25, 2011 12:56:36

DimitriS
Круче!
то 911, а то 968, да еще и М LOL

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Вт янв 25, 2011 13:07:01

Mr_Ice писал(а):
SMSha писал(а):скажу только, что это реально удобно когда возишься с машиной снаружи и надо периодически завести-заглушить движок.
:yes: никогда не понимал чем всех замок слева не устраивает. Мне лично вообще без разницы с какой он стороны.

а вопрос из серии почему картошка карторшкой называется.
Dik2107 писал(а):иногда приходилось заводиться на подьеме держа правую ногу на тормозе (ручник не работал) и правой рукой нажимая на газ (на горячую без газа плохо заводится).
(w00t) а левой ногой нажать на тормоз а правой НОГОЙ на газ нельзя было? зачем же рукой то?
Левую ногу всегда использую только для сцепления, правую для тормоза либо газа. Да и завожу всегда с выжимом сцепления в том числе и на горячую, привычка.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12459
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 959 раз
Контактная информация:

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Randall » Вт янв 25, 2011 13:08:33

Mr_Ice писал(а):Не ну если бы была девушка то ей бы конечно нечем было бы сцепление нажимать, а Мужику то какраз есть чем.
Ну так а какой смысл? Удобнее тогда, наверное, будет левой сцепу, правой газ, а тормоз вот тем самым девайсом.
LOL

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Вт янв 25, 2011 13:14:40

Randall писал(а):
Mr_Ice писал(а):Не ну если бы была девушка то ей бы конечно нечем было бы сцепление нажимать, а Мужику то какраз есть чем.
Ну так а какой смысл? Удобнее тогда, наверное, будет левой сцепу, правой газ, а тормоз вот тем самым девайсом.
LOL
Девайс чуть чуть не дотягивается, надо потренироваться :padctalom:

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Yurec » Вт янв 25, 2011 13:33:12

А не мог ли великий конструктор классического семейства ВАЗ быть левшой, вот и сделал положение замка под себя?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение zalex » Вт янв 25, 2011 13:34:28

тогда уж не классического семейства ВАЗ, а fiat 124

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Yurec » Вт янв 25, 2011 13:38:54

zalex писал(а):тогда уж не классического семейства ВАЗ, а fiat 124
Не исключено :clap2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 25, 2011 13:57:19

Мои пять копеек - сделано специально для того, чтобы гаишник мог, догнав нарушителя, прыгнуть на ходу к его машине из патрульной, зацепившись за форточку одной рукой, проявляя чудеса акробатики, чтобы ноги не тащились по асфальту, другой рукой заглушить двигатель. LOL
Кстати, кто-нибудь вспомнит фильмы, где такой эпизод присутствует?
virusprofi писал(а):на отцовской иномарке был замок справа
А я с детства привык к отцовской "копейке" :thum1:
Dik2107 писал(а):правой рукой нажимая на газ
Тоже иногда применяю такой способ.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Classic » Вт янв 25, 2011 13:57:44

Randall писал(а):перед тем, как завести машину делаю ЛИШНЕЕ ДВИЖЕНИЕ - перекладываю ключи из правой руки в левую.
Какое сложное движение! :padctalom:
zalex писал(а):то 911, а то 968, да еще и М
"М"- да это же "М"-ка,- как у БМВ! (w00t)
А на самом деле правильно было сказано- левая рука вообще ничем не занята- очень логично чтоб хоть заводить ею. А по поводу левша- не левша: не думаю, что в Японии и Англии большинство левшей, однако на их праворульках левая нагружена будь здоров, и вряд ли они всвязи с этим испытывают неудобства.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12459
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 959 раз
Контактная информация:

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Randall » Вт янв 25, 2011 14:00:18

Dik2107 писал(а):Девайс чуть чуть не дотягивается, надо потренироваться :padctalom:
Ну так дуй на тренинги м Mr_Ice!!! У него, судя по всему, проблем с этим нет. Глядишь, и тебе поможет. :bugaga:
Classic писал(а):Какое сложное движение!
Где я писал, что оно сложное??? Оно ЛИШНЕЕ! :tease:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Classic » Вт янв 25, 2011 14:03:30

Ну нельзя же быть таким ленивым! Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 25, 2011 14:09:16

Mr_Ice писал(а):Если машина заглохла надо выключить зажигание и только после этого включить и стартер
А чё, только у меня на машинке(инж) тоже так устроено?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 25, 2011 14:15:08

Classic писал(а):Randall писал(а):
перед тем, как завести машину делаю ЛИШНЕЕ ДВИЖЕНИЕ - перекладываю ключи из правой руки в левую.

Какое сложное движение!
У меня ключи и от дома и от машины в ЛЕВОМ кармане. Достаю левой рукой - никакий лишних движняков.
Хотя так было не всегда. Однажды в джинсах порвался правый карман, где они обычно находились. Жене всё некогда было его зашить и я переложил ключи в левый, а кошель стал носить в правом - дырка была небольшая, что только ключи можно было посеять. Со временем неисправность кармана была устранена, а привычка таскать ключи в левом кармане осталась. LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 25, 2011 14:20:07

Classic

Теперь ты знаешь, что делать, чтобы не делать лишних движений - продырявь карман. :beer2:

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение DimitriS » Вт янв 25, 2011 14:25:55

Zayec писал(а):Теперь ты знаешь, что делать, чтобы не делать лишних движений - продырявь карман. :beer2:
Ага, а если выкинуть нафиг ключи (что при дырявом кармане тоже легко осуществимо) то вообще ничего никуда втыкать не придётся и все лишние движения превратятся в походы на остановки общ. транспорта. LOL

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Classic » Вт янв 25, 2011 14:28:38

Zayec, а это не меня лишние движения беспокоят. :) Я как-то про это и не думал даже! :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 25, 2011 14:33:09

Zayec писал(а):, а кошель стал носить в правом
Признаюсь форумчанам - НИКАДА не имел кошеля! Бабки ношу в кармане, заднем (который чужой для известной категории лиц), пока без эксцессов. Тттт...А вот ключики от машинки - в переднем (!) .

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение senatora » Вт янв 25, 2011 14:38:05

Почему, почему?
Сделали так и всё.
Никто же не задаёт вопрос, почему у разных телевизоров кнопки по разному расположены?
Мне параллельно. Где стоит, там и стоит. Замок.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Classic » Вт янв 25, 2011 14:38:54

Буйный писал(а):НИКАДА не имел кошеля!
Аналогично. Потерять кошелёк (или вынуть его жуликам) гораздо легче, чем купюры, лежащие в кармане. Никогда не имел ничего подобного, но однажды на день рожденья подарили портмоне. Поехал я в банк зарплату снимать, подарок взял с собой- эх, ща как интеллигент денюжки положу! Снял деньги и по привычке сунул в карман брюк, а гомонок в нагрудном кармане куртки лежал. Припекло весенее солнышко, я курточку снял, повесил на руку и гуляю. А потом уже хватился- нет кошеля, выпал! Спасибо врождённой привычке- выпал пустым!

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение DimitriS » Вт янв 25, 2011 14:41:28

Сколько ни пытался привыкнуть к кошелю даже когда он есть - деньги так или иначе всё равно живут в карманах... А нафига тогда кошель ежели деньги сами по себе живут?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 25, 2011 14:42:12

Classic
Блин, я чё-то невнимателен был - это ж Randallа цитата. LOL

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7205
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2431 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вт янв 25, 2011 14:46:09

Zayec писал(а):чтобы гаишник мог...заглушить двигатель
Однажды, лет 8 назад, на ж/д переезде увидел похожую картину. Мужичёк бежал рядом с "копейкой", которая зацепив три стоящих авто и сломав шлагбаум ехала через переезд. Ключи он, в итоге, выдернул. Потом достал пьяного водителя и немного его "подрихтовал". Если бы замок был слева, я думаю было бы сложнее проделать эти действия.

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение W25 » Вт янв 25, 2011 14:58:10

На пятерке здорово, слева тахометр, справа спидометр и с левой стороны замок зажигания, и как тут написали вылитый PORSCHE (w00t) (w00t) (w00t) (w00t)

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 135 гостей