Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 07, 2011 15:38:54

Stalkerun писал(а):...согласен что в зубиле взади меньше места, место меньше только над головой, а в ногах что там что там одинаково.
над головой мне фиолетово, а вот коленям в 2109 явно тесно.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пт янв 07, 2011 15:59:47

Sergess01 писал(а): Вопрос-то простой. Что более надёжно - Классика, или что-нибудь из переднего привода.
Ответ также прост: ломается так же интенсивно. Комплектующие от одних и тех же производителей, что на классике, что на зубилах. Мой первый машин был ваз21099 (1992 г.в.) в 1993г. Чего я только не менял (особенно электрика), только подвеска была беспроблемной более 100 тыс.км., и собственно движок без сюрпризов (навесное оборудование не в счёт).
Для высоких людей зубило не айс, мало места по высоте, сзади. Классика по-интересней, но ходовка-тормоза-поведение на дороге это жесть. По трассе девятка выигрывает однозначно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 07, 2011 16:19:41

Sergess01 Ты зачем в Праздник задаёшь такие провакационные вопросы? Если завтра утречком встретишь меня в Майкопе, то я тебе отвечу объективно и без обиняков :beer2: . А другим форумчанам этого знать не нужно, пущай и дальше на классике ездиют счастливо и долго! Харош меха раздувать...Тем более не в курилке.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 07, 2011 16:35:13

Буйный писал(а): А другим форумчанам этого знать не нужно,
Толик не провоцируй на лишние вопросы и тем не менее: что же не нужно знать другим форумчанам :hmmm:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт янв 07, 2011 16:46:50

к359но писал(а):Andreys писал(а):
шруса?

попробуй замени его в поле или без приспособ :crazy: , ну как ?
да примерно одинаково шрус может даже попроще заменить не надо под машину лесть можно с боку все сделать из приспособ нужно только готовку для ступичного и съемник для снятия шаровой (для классики это съемник трапеции) и если умеешь выдергивать шрус то но проблем

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт янв 07, 2011 17:09:31

Классика в целом менее ломучая, и более живучая машина. В основном, потому что её основательно укрепляли. Конечно кузов с приварными панелями - прошлый век, однако он элементарно более жёсткий. Предельный возраст классики, которая может находиться в эксплуатации прежде чем сгниёт до дыр - 20-25 лет, у ПП - это макс. 15-18 лет.

Во вторых классика рассчитана на более плохие дороги, не особо качественный бензин и не особо качественные смазочные материалы, соотв. запас прочности у ней больше. Да и сама схема подвески балка на 5 рычагах сзади и двухрычажная спереди - это схема для плохих дорог.

А простая электрика и отсутствие "усовершенствований" вроде гибких контактов в фонарях способствует тому что классика не имеет жутких проблем с электрической частью, свойственных ПП.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт янв 07, 2011 17:11:36

Джиммис писал(а):
Sergess01 писал(а):Для высоких людей зубило не айс, мало места по высоте, сзади. Классика по-интересней, но ходовка-тормоза-поведение на дороге это жесть. По трассе девятка выигрывает однозначно.
места взади по ногам уж точно то же самое. на счет подвестки. а что ты хотел. жестче подвеска лучше управляемость. это на каждой машине. на классике подвеска мягкая, но хуже управление. а по нашим дорогам шаровые вообще быстро мрут на классике, в зубиле чуть по легче им.

и не забывайте, что эти авто еще разные по своим классам

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 07, 2011 18:30:10

Stalkerun писал(а):эти авто еще разные по своим классам
а вот и нет , обе относятся к одному классу "В"

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 07, 2011 18:49:24

к359но писал(а):что же не нужно знать другим форумчанам
Серёж, с твоего позволения, я промолчу. Корпоративные нормы обязывают! LOL

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 07, 2011 18:56:08

Буйный писал(а):Корпоративные нормы обязывают!
а ты в личку мне слей , я не обижусь :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 07, 2011 19:02:09

к359но писал(а):а ты в личку мне слей
Да лучче ПП по всем параметрам, окромя, погремучего салона. А вапще, от хозяина многое зависит. Дискутировать не буду...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 07, 2011 19:05:56

Буйный
да ладна забудем :yes: , о фкусах не спорят

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение 21053 » Пт янв 07, 2011 20:15:42

Не люблю передний привод. Если быть точнее - не умею ездить на нем, меня вечно куда-то стаскивает :pinch: Но...Все, кто пересел с классики на ПП, обратно не хотят. Я имею ввиду 10-е семейство. Дело в комфорте, наверное. Меня все в моём "недокорвете" устраивает) Вот сегодня поменял колеса. Вернее из камерных сделал безкамерные. Да и вообще, классика - это авто под себя, там много можно сделать с умом.
По комфортности - каждый выбирает сам по себе. Ведь если взять тот же самый Dodge Charger, то в нем комфорта еще меньше) Это табуретка чистой воды) Кто-нибудь катался на Imprez'e старой? Турбованой?) Это вообще жесть. На заднем сидении на трассе не можешь сигаретой в горлышко пластиковой бутылки попасть, так трясет)
Классика - она такая) Радует минимум электрики и карбюратор. Хотя, на "мозговитых" машинах при хорошем хозяине тоже вроде проблем нет. Дело вкуса, одним словом.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт янв 07, 2011 21:22:59

Решил и я написать сюда свое мнение. К тому же так уж получилось, что я долго ездил на ВАЗ-2108 (в семье машина была около 8 лет), а сейчас на ВАЗ-21074 (в семье машина уже 8,5 лет). Таких как я мало, ибо:
21053 писал(а): Все, кто пересел с классики на ПП, обратно не хотят. Я имею ввиду 10-е семейство.
Владельцы обычно переходят от более дешевых к более дорогим.
Sergess01
1. А что ты собственно хочешь услышать? Я думаю, ты сам можешь не плохой отчет через некоторое время написать.
Sergess01 писал(а): У родителей Lada Priora седан 2008 г.в., цвет Сочи.
Сразу, а что такое ПП? Есть 08-09. Это одно дело. Есть Приоры - это совсем другое, есть Калины - это третье (к слову, думаю, если захочет, то хорошо ответит mr.Ice). Я уж не говорю про ино (и ПП и ЗП). Плюс к этому классика 80-х годов совсем другая, нежели сейчас. Раньше ее делали как самую дорогую машину, а сейчас как самую дешевую. Вот и экономят на всём.
Кое-что я уже писал тебе здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0&start=25
2.
Буйный писал(а): Sergess01 Ты зачем в Праздник задаёшь такие провакационные вопросы?
:beer2:
3.
к359но писал(а):
Stalkerun писал(а):эти авто еще разные по своим классам
а вот и нет , обе относятся к одному классу "В"
Машины не разных классов - машины разных поколений.
4. Если б так не сложились обстоятельства, я б не вернулся на классику. Как-то по пунктам расписывать все "+" и "-" не хочется, т.к. это никому не нужно (да и отчет уж очень длинный получился бы). Я скажу, что мне там (в 2108) удобнее было. А если кто купит ПП, то пойдет на "тот форум" и почитает там что к чему.
5. На вкус и цвет все фломастеры разные. Люби, что имеешь. :yes:
6. По надежности. Да все где-то одинаково. Зависит от рук владельца.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 08, 2011 1:39:23

OBEH
OBEH писал(а):_________________
все косяки наших машин в отвратительных комплектующих
Всё точно в шести словах. :yes:

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение 21053 » Сб янв 08, 2011 2:40:25

OBEH писал(а):Владельцы обычно переходят от более дешевых к более дорогим.
Ну это понятно, просто человек, как я понял, не интересуется вопросом престижа, его интересуют общие характеристики и косяки :)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 08, 2011 2:43:28

Stalkerun писал(а):в зубиле взади меньше места
В классике его вообще нет если переднее сидение до конца отодвинуть.
к359но писал(а):что же не нужно знать другим форумчанам
То- какая прелесть "пятнаха"! LOL
OBEH писал(а):Люби, что имеешь.
Золотые слова! :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 08, 2011 4:29:25

Classic писал(а):То- какая прелесть "пятнаха"!
LOL LOL Ну, уж и не прелесть, но что то в этом есть..от Автомобиля..

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Джиммис » Сб янв 08, 2011 9:33:35

Stalkerun писал(а):
и не забывайте, что эти авто еще разные по своим классам
Класс один, конструкция разная.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб янв 08, 2011 9:39:20

МУЖ ИКИ , давайте прикроем тему, базарить о разных конструкциях банально сравнивая их -тухлое дело и литье из пустого в порожнее.
зы: ТС прикололся вчера, наплодил таких вопросов ну а нам то и надо было просто потрещать о том о сем.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб янв 08, 2011 10:45:05

Та кпочему тогда пишут Ваз 2101 - 2107 Класс "В", ВАЗ 2108-21099 Класс "С" ? что-то непоянтно

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб янв 08, 2011 11:03:03

Stalkerun писал(а): ВАЗ 2108-21099 Класс "С"
заблуждение :yes: . автоВАЗ никогда не занимался производством класса "С", его тока щас хотят сунуть в пр-во типа "проект-С"

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Сб янв 08, 2011 11:26:10

Хотя, если вдуматься, 2108 - это аналог Гольфа, а Гольф - это C...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб янв 08, 2011 11:31:28

гольф гольфу розень, ты сравни по габаритам гольф-2 70-х годов и гольф-7 11-го модельного года, 2-х кратная разница не так ли?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб янв 08, 2011 11:33:06

Класс C - это ныне почивший космич 2141. А классика как и ПП - есть ни что иное как B класс.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость