над головой мне фиолетово, а вот коленям в 2109 явно тесно.Stalkerun писал(а):...согласен что в зубиле взади меньше места, место меньше только над головой, а в ногах что там что там одинаково.
Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Модератор: andy
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
- Джиммис
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Ответ также прост: ломается так же интенсивно. Комплектующие от одних и тех же производителей, что на классике, что на зубилах. Мой первый машин был ваз21099 (1992 г.в.) в 1993г. Чего я только не менял (особенно электрика), только подвеска была беспроблемной более 100 тыс.км., и собственно движок без сюрпризов (навесное оборудование не в счёт).Sergess01 писал(а): Вопрос-то простой. Что более надёжно - Классика, или что-нибудь из переднего привода.
Для высоких людей зубило не айс, мало места по высоте, сзади. Классика по-интересней, но ходовка-тормоза-поведение на дороге это жесть. По трассе девятка выигрывает однозначно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Sergess01 Ты зачем в Праздник задаёшь такие провакационные вопросы? Если завтра утречком встретишь меня в Майкопе, то я тебе отвечу объективно и без обиняков
. А другим форумчанам этого знать не нужно, пущай и дальше на классике ездиют счастливо и долго! Харош меха раздувать...Тем более не в курилке.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Толик не провоцируй на лишние вопросы и тем не менее: что же не нужно знать другим форумчанамБуйный писал(а): А другим форумчанам этого знать не нужно,
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
да примерно одинаково шрус может даже попроще заменить не надо под машину лесть можно с боку все сделать из приспособ нужно только готовку для ступичного и съемник для снятия шаровой (для классики это съемник трапеции) и если умеешь выдергивать шрус то но проблемк359но писал(а):Andreys писал(а):
шруса?
попробуй замени его в поле или без приспособ, ну как ?
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Классика в целом менее ломучая, и более живучая машина. В основном, потому что её основательно укрепляли. Конечно кузов с приварными панелями - прошлый век, однако он элементарно более жёсткий. Предельный возраст классики, которая может находиться в эксплуатации прежде чем сгниёт до дыр - 20-25 лет, у ПП - это макс. 15-18 лет.
Во вторых классика рассчитана на более плохие дороги, не особо качественный бензин и не особо качественные смазочные материалы, соотв. запас прочности у ней больше. Да и сама схема подвески балка на 5 рычагах сзади и двухрычажная спереди - это схема для плохих дорог.
А простая электрика и отсутствие "усовершенствований" вроде гибких контактов в фонарях способствует тому что классика не имеет жутких проблем с электрической частью, свойственных ПП.
Во вторых классика рассчитана на более плохие дороги, не особо качественный бензин и не особо качественные смазочные материалы, соотв. запас прочности у ней больше. Да и сама схема подвески балка на 5 рычагах сзади и двухрычажная спереди - это схема для плохих дорог.
А простая электрика и отсутствие "усовершенствований" вроде гибких контактов в фонарях способствует тому что классика не имеет жутких проблем с электрической частью, свойственных ПП.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
места взади по ногам уж точно то же самое. на счет подвестки. а что ты хотел. жестче подвеска лучше управляемость. это на каждой машине. на классике подвеска мягкая, но хуже управление. а по нашим дорогам шаровые вообще быстро мрут на классике, в зубиле чуть по легче им.Джиммис писал(а):Sergess01 писал(а):Для высоких людей зубило не айс, мало места по высоте, сзади. Классика по-интересней, но ходовка-тормоза-поведение на дороге это жесть. По трассе девятка выигрывает однозначно.
и не забывайте, что эти авто еще разные по своим классам
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
а вот и нет , обе относятся к одному классу "В"Stalkerun писал(а):эти авто еще разные по своим классам
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Серёж, с твоего позволения, я промолчу. Корпоративные нормы обязывают!к359но писал(а):что же не нужно знать другим форумчанам
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
а ты в личку мне слей , я не обижусьБуйный писал(а):Корпоративные нормы обязывают!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Да лучче ПП по всем параметрам, окромя, погремучего салона. А вапще, от хозяина многое зависит. Дискутировать не буду...к359но писал(а):а ты в личку мне слей
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Буйный
да ладна забудем
, о фкусах не спорят
да ладна забудем
- 21053
- Классиковод

- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Не люблю передний привод. Если быть точнее - не умею ездить на нем, меня вечно куда-то стаскивает
Но...Все, кто пересел с классики на ПП, обратно не хотят. Я имею ввиду 10-е семейство. Дело в комфорте, наверное. Меня все в моём "недокорвете" устраивает) Вот сегодня поменял колеса. Вернее из камерных сделал безкамерные. Да и вообще, классика - это авто под себя, там много можно сделать с умом.
По комфортности - каждый выбирает сам по себе. Ведь если взять тот же самый Dodge Charger, то в нем комфорта еще меньше) Это табуретка чистой воды) Кто-нибудь катался на Imprez'e старой? Турбованой?) Это вообще жесть. На заднем сидении на трассе не можешь сигаретой в горлышко пластиковой бутылки попасть, так трясет)
Классика - она такая) Радует минимум электрики и карбюратор. Хотя, на "мозговитых" машинах при хорошем хозяине тоже вроде проблем нет. Дело вкуса, одним словом.
По комфортности - каждый выбирает сам по себе. Ведь если взять тот же самый Dodge Charger, то в нем комфорта еще меньше) Это табуретка чистой воды) Кто-нибудь катался на Imprez'e старой? Турбованой?) Это вообще жесть. На заднем сидении на трассе не можешь сигаретой в горлышко пластиковой бутылки попасть, так трясет)
Классика - она такая) Радует минимум электрики и карбюратор. Хотя, на "мозговитых" машинах при хорошем хозяине тоже вроде проблем нет. Дело вкуса, одним словом.
- OBEH
- Мега-классиковод

- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Решил и я написать сюда свое мнение. К тому же так уж получилось, что я долго ездил на ВАЗ-2108 (в семье машина была около 8 лет), а сейчас на ВАЗ-21074 (в семье машина уже 8,5 лет). Таких как я мало, ибо:
Sergess01
1. А что ты собственно хочешь услышать? Я думаю, ты сам можешь не плохой отчет через некоторое время написать.
Кое-что я уже писал тебе здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0&start=25
2.
3.
4. Если б так не сложились обстоятельства, я б не вернулся на классику. Как-то по пунктам расписывать все "+" и "-" не хочется, т.к. это никому не нужно (да и отчет уж очень длинный получился бы). Я скажу, что мне там (в 2108) удобнее было. А если кто купит ПП, то пойдет на "тот форум" и почитает там что к чему.
5. На вкус и цвет все фломастеры разные. Люби, что имеешь.
6. По надежности. Да все где-то одинаково. Зависит от рук владельца.
Владельцы обычно переходят от более дешевых к более дорогим.21053 писал(а): Все, кто пересел с классики на ПП, обратно не хотят. Я имею ввиду 10-е семейство.
Sergess01
1. А что ты собственно хочешь услышать? Я думаю, ты сам можешь не плохой отчет через некоторое время написать.
Сразу, а что такое ПП? Есть 08-09. Это одно дело. Есть Приоры - это совсем другое, есть Калины - это третье (к слову, думаю, если захочет, то хорошо ответит mr.Ice). Я уж не говорю про ино (и ПП и ЗП). Плюс к этому классика 80-х годов совсем другая, нежели сейчас. Раньше ее делали как самую дорогую машину, а сейчас как самую дешевую. Вот и экономят на всём.Sergess01 писал(а): У родителей Lada Priora седан 2008 г.в., цвет Сочи.
Кое-что я уже писал тебе здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0&start=25
2.
Буйный писал(а): Sergess01 Ты зачем в Праздник задаёшь такие провакационные вопросы?
3.
Машины не разных классов - машины разных поколений.к359но писал(а):а вот и нет , обе относятся к одному классу "В"Stalkerun писал(а):эти авто еще разные по своим классам
4. Если б так не сложились обстоятельства, я б не вернулся на классику. Как-то по пунктам расписывать все "+" и "-" не хочется, т.к. это никому не нужно (да и отчет уж очень длинный получился бы). Я скажу, что мне там (в 2108) удобнее было. А если кто купит ПП, то пойдет на "тот форум" и почитает там что к чему.
5. На вкус и цвет все фломастеры разные. Люби, что имеешь.
6. По надежности. Да все где-то одинаково. Зависит от рук владельца.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
OBEH

Всё точно в шести словах.OBEH писал(а):_________________
все косяки наших машин в отвратительных комплектующих
- 21053
- Классиковод

- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Ну это понятно, просто человек, как я понял, не интересуется вопросом престижа, его интересуют общие характеристики и косякиOBEH писал(а):Владельцы обычно переходят от более дешевых к более дорогим.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
В классике его вообще нет если переднее сидение до конца отодвинуть.Stalkerun писал(а):в зубиле взади меньше места
То- какая прелесть "пятнаха"!к359но писал(а):что же не нужно знать другим форумчанам
Золотые слова!OBEH писал(а):Люби, что имеешь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Classic писал(а):То- какая прелесть "пятнаха"!
- Джиммис
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Класс один, конструкция разная.Stalkerun писал(а):
и не забывайте, что эти авто еще разные по своим классам
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
МУЖ ИКИ , давайте прикроем тему, базарить о разных конструкциях банально сравнивая их -тухлое дело и литье из пустого в порожнее.
зы: ТС прикололся вчера, наплодил таких вопросов ну а нам то и надо было просто потрещать о том о сем.
зы: ТС прикололся вчера, наплодил таких вопросов ну а нам то и надо было просто потрещать о том о сем.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Та кпочему тогда пишут Ваз 2101 - 2107 Класс "В", ВАЗ 2108-21099 Класс "С" ? что-то непоянтно
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
заблуждениеStalkerun писал(а): ВАЗ 2108-21099 Класс "С"
-
Sergess01
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Хотя, если вдуматься, 2108 - это аналог Гольфа, а Гольф - это C...
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
гольф гольфу розень, ты сравни по габаритам гольф-2 70-х годов и гольф-7 11-го модельного года, 2-х кратная разница не так ли?
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?
Класс C - это ныне почивший космич 2141. А классика как и ПП - есть ни что иное как B класс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость