стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Модератор: andy
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Zayec
ну в пределах разумного
ни кола
это что получается, винтовые клеммники не катят уже?
ну в пределах разумного
ни кола
это что получается, винтовые клеммники не катят уже?
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Опрессовка в гильзах тоже не айс - со временем греется. А чем винтовой клеммник не зажим?zalex писал(а):это что получается, винтовые клеммники не катят уже?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
СОЕДИНЕНИЯ КОНТАКТНЫЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ГОСТ 10434-82
...2.2.6. После режима сквозного тока контактные соединения не должны иметь механических повреждений, препятствующих их дальнейшей эксплуатации. Температура контактных соединений в режиме сквозного тока не должна быть более 200 °С у соединений проводников из алюмомеди, алюминия и его сплавов, а также у соединений этих проводников с медными, 300 °С - у соединений медных проводников и 400 °С - у соединений стальных проводников...
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ГОСТ 10434-82
...2.2.6. После режима сквозного тока контактные соединения не должны иметь механических повреждений, препятствующих их дальнейшей эксплуатации. Температура контактных соединений в режиме сквозного тока не должна быть более 200 °С у соединений проводников из алюмомеди, алюминия и его сплавов, а также у соединений этих проводников с медными, 300 °С - у соединений медных проводников и 400 °С - у соединений стальных проводников...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5095 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
немало я поставил выключателей/ розеток этого бренда из полных коробок. Ни разу ключика не видел. Мож серия была не та?ни кола писал(а): Например, Легранд, в упаковки всегда кладут специальный ключик дла скруток
Сварка меди..Чё хоть это представляет из себя?ни кола писал(а):Но сварочник маленький, все равно, хочу
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Сварка меди это таже пайка только вместо припоя выступает сам провод ево гарелкой гозовой нагревают ,есть такие маленькие ,
и спаевают туже самую скрутку
Я сам по роду работы часто с электрикой сталкиваюсь по моему лучше банальной скрутки нет.Главное длинна скрутки и хорошая изоляция тк на воздухе под напругой любой провод окисляется .И сам провод медь однозначно для внутри домовойпроводки 2.5-4мм на вводне менее 6мм .А соседи всеравно будут недовольны особенно если во время сварки
будет идти какое кино .Такчто выбирать время придется чтоб мирно с ними жить.
и спаевают туже самую скрутку
Я сам по роду работы часто с электрикой сталкиваюсь по моему лучше банальной скрутки нет.Главное длинна скрутки и хорошая изоляция тк на воздухе под напругой любой провод окисляется .И сам провод медь однозначно для внутри домовойпроводки 2.5-4мм на вводне менее 6мм .А соседи всеравно будут недовольны особенно если во время сварки
будет идти какое кино .Такчто выбирать время придется чтоб мирно с ними жить.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
ни знаю, как правильно поступить? Тема то была совершенно о другом. Может вовремя остановиться? Последнюю ссылку я дал просто так, посмотреть на реакцию
. Конечно, все это относилось к силовым шинам.Буйный
имелось ввиду их скрутки (СИЗы). В розетки и выключатели, конечно, они это ни кладут. Я предпочитаю установочную арматуру другого производителя
Сварочник - это ничто иное, как маленький инвектор. Можно на ядексе поискать. Все это продаеся, только.....по 2000 . Считаю дорого для редких работ. Хотя.., если сказать, что будут провариваться соединения, может это увеличит цену

имелось ввиду их скрутки (СИЗы). В розетки и выключатели, конечно, они это ни кладут. Я предпочитаю установочную арматуру другого производителя
Сварочник - это ничто иное, как маленький инвектор. Можно на ядексе поискать. Все это продаеся, только.....по 2000 . Считаю дорого для редких работ. Хотя.., если сказать, что будут провариваться соединения, может это увеличит цену
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Fiks 032
да Вы что такое говорите? я в ужасе

да Вы что такое говорите? я в ужасе
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
ни хочу сейчас искать ГОСТ. Но для сварки (пайки) есть специальный норматив, как это делать. ИТак, зачищают провода - 5 см. Делаютс скрутку, и...электрдом на секунду оплавляют конец соединения. Далее одевают изолирующий колпачек или изолента. Все.
Открытым огнем Вы, просто, оплавите всю изоляцию....
Ужас, ужас

Открытым огнем Вы, просто, оплавите всю изоляцию....
Ужас, ужас
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Всегда делаю скрутки и их лужу + изолента хб, пока никуда не возвращался...
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Теория без практики мертва .представь объект где электричества нет что ты с этим электродом будеж делать а ?ни кола писал(а):ни хочу сейчас искать ГОСТ. Но для сварки (пайки) есть специальный норматив, как это делать. ИТак, зачищают провода - 5 см. Делаютс скрутку, и...электрдом на секунду оплавляют конец соединения. Далее одевают изолирующий колпачек или изолента. Все.
Открытым огнем Вы, просто, оплавите всю изоляцию....
Ужас, ужас![]()
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
четвёрковод
То, что Вы не возварщались, Вы же понимаете, что это ни критерий правильности.
Пайка, вообще, нигде в электрике не применяется. Только для оконцевания многожильных проводов. Но это делается ВСЕГДА в заводских условиях. Ну даже, если предположить
, что необходимо облудить скрутку (и), как Вы умудряетесь это делать на высоте 20 см. от потолка? 
То, что Вы не возварщались, Вы же понимаете, что это ни критерий правильности.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Fiks 032
таких объетов не бывает
Зазчикам наплевать, есть у Вас перфоратор,отвертка, генератор
таких объетов не бывает
Последний раз редактировалось ни кола Сб фев 04, 2012 19:04:22, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
ни кола
Уже столько налудил скруток, что и на потолке могу, не только в 20 сантиметрах под.
Уже столько налудил скруток, что и на потолке могу, не только в 20 сантиметрах под.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
В нашей стране и нетакое бывает
когда какой нибудь дебил начальник скажет что это надо ,делаем . а как это как у кого голова работает
когда какой нибудь дебил начальник скажет что это надо ,делаем . а как это как у кого голова работает
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Тоже не вижу проблем. В квартире делал еще одну линию, на ней стиралка, чайник, дополнительное отопление отопление в случае необходимости, утюг и т.д. Все по такой же технологии: скрутил, облудил, заизолировал.четвёрковод писал(а):... что и на потолке могу, не только в 20 сантиметрах под.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Fiks 032
а каков температура плавления припоя? Да сомневаюсь, что можно залудить, хотя бы 3 провода 2,5мм. не повредив изоляцию провода
Я же ни говорю, что сварка - единственный способ соедиения проводов. Что на меня кидаться
Каждый должен отвечать за свои действия (поступки). А если начальник не разбирающийся, то пусть учит или учите его. Что в этом такого. Ведь, начальник - это ни значит, что он умнее. Он,просто, начальник
а каков температура плавления припоя? Да сомневаюсь, что можно залудить, хотя бы 3 провода 2,5мм. не повредив изоляцию провода
Я же ни говорю, что сварка - единственный способ соедиения проводов. Что на меня кидаться
Каждый должен отвечать за свои действия (поступки). А если начальник не разбирающийся, то пусть учит или учите его. Что в этом такого. Ведь, начальник - это ни значит, что он умнее. Он,просто, начальник
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
ни кола
Три можно, а вот более уже нет.
Однако, хоть и несколько более трудоёмко, ставлю коробочки серии anam, они позволяют безопасно расположить скрутки и заизолировать несколько длиннее скрутку.
Если бы занимался монтажом постоянно, то не занимался бы пайкой, мог бы себе позвольть иметь ведро сизов разного калибру.
Пробовал использовать винтовые клемники, но они в последнее время такая дрянь, резьбы винтов прослабленны, стеночки клемников тонюсенькие, лопаются в начале затяжки, цанговые вообще жесть, как их просчитать ума не приложу, а за каждым не набегаешься.
Вот, и перешёл на олово.
Три можно, а вот более уже нет.
Однако, хоть и несколько более трудоёмко, ставлю коробочки серии anam, они позволяют безопасно расположить скрутки и заизолировать несколько длиннее скрутку.
Если бы занимался монтажом постоянно, то не занимался бы пайкой, мог бы себе позвольть иметь ведро сизов разного калибру.
Пробовал использовать винтовые клемники, но они в последнее время такая дрянь, резьбы винтов прослабленны, стеночки клемников тонюсенькие, лопаются в начале затяжки, цанговые вообще жесть, как их просчитать ума не приложу, а за каждым не набегаешься.
Вот, и перешёл на олово.
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб фев 04, 2012 19:28:29, всего редактировалось 1 раз.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Понятно....Все дело в том, я ни такой уж крутой электрик. Поэтому для меня нормы, прописанные в ГОСТах, очень важны. Их писали институты, основываясь на практике и теории. В домашних условиях можно16 мм.кв. меди, наверное спаять оловом. Но никто это не будет делать на работе. Честно говоря, вот я подумал и, все равно, как то стремно оловом опаиваь концы....

-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
четвёрковод
а что это за "клемники винтовые" о которых Вы говорите?
че-то у меня подозрения есть 
а что это за "клемники винтовые" о которых Вы говорите?
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
ни кола
Каки такого плана.
Ну темни, говори.
И мы же на форуме, зачем ВЫ?!
Каки такого плана.
Ну темни, говори.
И мы же на форуме, зачем ВЫ?!
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
четвёрковод
я, просто, хочу понять о каких таких "винтовых клемниках" идет речь?
я, просто, хочу понять о каких таких "винтовых клемниках" идет речь?
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Чтобы стало ещё веселее, при приёмке монтажа, некоторые члены комиссии, именно такие клемники мне рекомендовали поверх лужёной скрутки. 
Посмотри пост выше, вставил фото.
Посмотри пост выше, вставил фото.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Почему? Может и мне есть повод задуматься?ни кола писал(а):, как то стремно оловом опаиваь концы....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей