стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9235
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение zalex » Сб фев 04, 2012 16:38:36

Zayec
ну в пределах разумного
ни кола
это что получается, винтовые клеммники не катят уже?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб фев 04, 2012 16:43:42

zalex писал(а):это что получается, винтовые клеммники не катят уже?
Опрессовка в гильзах тоже не айс - со временем греется. А чем винтовой клеммник не зажим? :hmmm:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9235
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение zalex » Сб фев 04, 2012 16:46:20

Zayec
тоже верно :xa:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 04, 2012 16:47:21

СОЕДИНЕНИЯ КОНТАКТНЫЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ГОСТ 10434-82
...2.2.6. После режима сквозного тока контактные соединения не должны иметь механических повреждений, препятствующих их дальнейшей эксплуатации. Температура контактных соединений в режиме сквозного тока не должна быть более 200 °С у соединений проводников из алюмомеди, алюминия и его сплавов, а также у соединений этих проводников с медными, 300 °С - у соединений медных проводников и 400 °С - у соединений стальных проводников...

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 04, 2012 16:49:02

:) :) :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 04, 2012 17:31:25

ни кола писал(а): Например, Легранд, в упаковки всегда кладут специальный ключик дла скруток
немало я поставил выключателей/ розеток этого бренда из полных коробок. Ни разу ключика не видел. Мож серия была не та?
ни кола писал(а):Но сварочник маленький, все равно, хочу
Сварка меди..Чё хоть это представляет из себя?

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб фев 04, 2012 18:17:09

Сварка меди это таже пайка только вместо припоя выступает сам провод ево гарелкой гозовой нагревают ,есть такие маленькие ,
и спаевают туже самую скрутку
Я сам по роду работы часто с электрикой сталкиваюсь по моему лучше банальной скрутки нет.Главное длинна скрутки и хорошая изоляция тк на воздухе под напругой любой провод окисляется .И сам провод медь однозначно для внутри домовойпроводки 2.5-4мм на вводне менее 6мм .А соседи всеравно будут недовольны особенно если во время сварки
будет идти какое кино .Такчто выбирать время придется чтоб мирно с ними жить. :palcheg:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 04, 2012 18:18:24

ни знаю, как правильно поступить? Тема то была совершенно о другом. Может вовремя остановиться? Последнюю ссылку я дал просто так, посмотреть на реакцию :) . Конечно, все это относилось к силовым шинам.Буйный
имелось ввиду их скрутки (СИЗы). В розетки и выключатели, конечно, они это ни кладут. Я предпочитаю установочную арматуру другого производителя ;)
Сварочник - это ничто иное, как маленький инвектор. Можно на ядексе поискать. Все это продаеся, только.....по 2000 . Считаю дорого для редких работ. Хотя.., если сказать, что будут провариваться соединения, может это увеличит цену :) :)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 04, 2012 18:19:53

Fiks 032
да Вы что такое говорите? я в ужасе :no: :no: :no:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 04, 2012 18:24:07

ни хочу сейчас искать ГОСТ. Но для сварки (пайки) есть специальный норматив, как это делать. ИТак, зачищают провода - 5 см. Делаютс скрутку, и...электрдом на секунду оплавляют конец соединения. Далее одевают изолирующий колпачек или изолента. Все.
Открытым огнем Вы, просто, оплавите всю изоляцию....
Ужас, ужас :no: :no:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 04, 2012 18:44:02

Всегда делаю скрутки и их лужу + изолента хб, пока никуда не возвращался...

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб фев 04, 2012 18:59:47

ни кола писал(а):ни хочу сейчас искать ГОСТ. Но для сварки (пайки) есть специальный норматив, как это делать. ИТак, зачищают провода - 5 см. Делаютс скрутку, и...электрдом на секунду оплавляют конец соединения. Далее одевают изолирующий колпачек или изолента. Все.
Открытым огнем Вы, просто, оплавите всю изоляцию....
Ужас, ужас :no: :no:
Теория без практики мертва .представь объект где электричества нет что ты с этим электродом будеж делать а ?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 04, 2012 19:00:53

четвёрковод
То, что Вы не возварщались, Вы же понимаете, что это ни критерий правильности. :) Пайка, вообще, нигде в электрике не применяется. Только для оконцевания многожильных проводов. Но это делается ВСЕГДА в заводских условиях. Ну даже, если предположить (!) , что необходимо облудить скрутку (и), как Вы умудряетесь это делать на высоте 20 см. от потолка? :)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 04, 2012 19:02:16

Fiks 032
таких объетов не бывает :) :) Зазчикам наплевать, есть у Вас перфоратор,отвертка, генератор
Последний раз редактировалось ни кола Сб фев 04, 2012 19:04:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 04, 2012 19:03:50

ни кола

Уже столько налудил скруток, что и на потолке могу, не только в 20 сантиметрах под.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб фев 04, 2012 19:09:35

В нашей стране и нетакое бывает :palcheg:
когда какой нибудь дебил начальник скажет что это надо ,делаем . а как это как у кого голова работает

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 04, 2012 19:14:31

четвёрковод писал(а):... что и на потолке могу, не только в 20 сантиметрах под.
Тоже не вижу проблем. В квартире делал еще одну линию, на ней стиралка, чайник, дополнительное отопление отопление в случае необходимости, утюг и т.д. Все по такой же технологии: скрутил, облудил, заизолировал. :thum1:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 04, 2012 19:16:09

Fiks 032
а каков температура плавления припоя? Да сомневаюсь, что можно залудить, хотя бы 3 провода 2,5мм. не повредив изоляцию провода
Я же ни говорю, что сварка - единственный способ соедиения проводов. Что на меня кидаться :weep: :weep:
Каждый должен отвечать за свои действия (поступки). А если начальник не разбирающийся, то пусть учит или учите его. Что в этом такого. Ведь, начальник - это ни значит, что он умнее. Он,просто, начальник

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 04, 2012 19:24:57

ни кола

Три можно, а вот более уже нет.
Однако, хоть и несколько более трудоёмко, ставлю коробочки серии anam, они позволяют безопасно расположить скрутки и заизолировать несколько длиннее скрутку.
Если бы занимался монтажом постоянно, то не занимался бы пайкой, мог бы себе позвольть иметь ведро сизов разного калибру.
Пробовал использовать винтовые клемники, но они в последнее время такая дрянь, резьбы винтов прослабленны, стеночки клемников тонюсенькие, лопаются в начале затяжки, цанговые вообще жесть, как их просчитать ума не приложу, а за каждым не набегаешься.
Вот, и перешёл на олово.
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб фев 04, 2012 19:28:29, всего редактировалось 1 раз.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 04, 2012 19:27:14

Понятно....Все дело в том, я ни такой уж крутой электрик. Поэтому для меня нормы, прописанные в ГОСТах, очень важны. Их писали институты, основываясь на практике и теории. В домашних условиях можно16 мм.кв. меди, наверное спаять оловом. Но никто это не будет делать на работе. Честно говоря, вот я подумал и, все равно, как то стремно оловом опаиваь концы.... :no: :no: :no:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 04, 2012 19:30:37

четвёрковод
а что это за "клемники винтовые" о которых Вы говорите? :-J че-то у меня подозрения есть :)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 04, 2012 19:33:58

Снимок-4.png
ни кола
Каки такого плана.
Ну темни, говори.
И мы же на форуме, зачем ВЫ?!

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 04, 2012 19:38:01

четвёрковод
я, просто, хочу понять о каких таких "винтовых клемниках" идет речь?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 04, 2012 19:39:22

Чтобы стало ещё веселее, при приёмке монтажа, некоторые члены комиссии, именно такие клемники мне рекомендовали поверх лужёной скрутки. :-J
Посмотри пост выше, вставил фото.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 04, 2012 19:41:10

ни кола писал(а):, как то стремно оловом опаиваь концы....
Почему? Может и мне есть повод задуматься?

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей