Электрофлудилка - II
Модератор: andy
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
А как ОВ читать? Обмотка возбуждения? Это есть рабочая обмотка штоле?
Кстати...есть 3 меня один двиг на 127 вольт...асинхронник. так я соединил обе обмотки последовательно и даю на него 220. Просто толкнуть надо для вращения.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Re: Электрофлудилка - II
Кстати...есть 3 меня один двиг на 127 вольт...асинхронник. так я соединил обе обмотки последовательно и даю на него 220. Просто толкнуть надо для вращения.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Re: Электрофлудилка - II
Так вон Толик рассказыаал про эти движки...мож скажет шо...Антон80 писал(а):Думаю, что именно так. Вообще лучше погуглить на эту тему.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
движки старайся брать рд-09. рд-09п2А это для работы в полупроводниковых приборах. у рд-09 сопротивление обмоток около 520 Ом, 1-2 вывода на схеме выше и 3-4 вывода 520 Ом. у рд-09П2А только меж выводами 1-2 520 Ом, а меж 3-4 около10 Ом. меняется направление вращения изменением подключения обмотки ОУ, на схеме выше (3-4 вывода).
вот размеры и схемки. толкать от руки ничего не надо. все крутится само. полезно открутить 4 винта М5 аккуратно чтоб не выпали шестеренки разобрать, смазать шестеренки, подшипники. подшипники мажутся тож маслом. по рд-09П2А: если уж иначе никак, то придется делать 12В через понижающий трансформатор специально для управляющей обмотки
вот размеры и схемки. толкать от руки ничего не надо. все крутится само. полезно открутить 4 винта М5 аккуратно чтоб не выпали шестеренки разобрать, смазать шестеренки, подшипники. подшипники мажутся тож маслом. по рд-09П2А: если уж иначе никак, то придется делать 12В через понижающий трансформатор специально для управляющей обмотки
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Дужэ дякую...и я нашёл пару схем в инэте...4стати там написано было , что если движок на 127 вольт, то в цепь последовательно можно лепить сопротивление ...точно не помню, но шото типа 0,5-1 кОм. Вместо трансформатора. Так ли это? На мой взгляд это чудесные движки для кручения кранов...больших кранов...бо про привод от крана 2110 пишут, что выше полдюйма не желательно краны курутить...бо там шестерни пластик! . А в РД-09 я так понимаю металич шестерни...типа выносливее.
Ответьте кто знает по сопротивлению для включения движка на 110-127 от сети 220...
Ответьте кто знает по сопротивлению для включения движка на 110-127 от сети 220...
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Электрофлудилка - II
Могу только сказать, что явно не килоом. И не половина. Прикинь сам, используя закон Ома и формулу мощности.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
http://chickens.araukana.ru/?page_id=374 вот там написано 1,2-1,5 кОм надо.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Электрофлудилка - II
Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
Re: Электрофлудилка - II
Да и ещё...если я правильно понимаю, то любой асинхронный двигатель можно заставить вращаться в разные стороны....
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Электрофлудилка - II
Резистор не выдерживает перемены тока?Антон80 писал(а):Там же усилие меняется, ток... Как по мне, то резистор - фигня, не пойдет
Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
Re: Электрофлудилка - II
Да и ещё...если я правильно понимаю, то любой асинхронный двигатель можно заставить вращаться в разные стороны....
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Электрофлудилка - II
Так неправильно говорить. При соответствующей мощности резистора он выдержит, не сгорит. Но ток будет меняться, поэтому и напряжение на резисторе (и на двигателе соответственно) будет меняться. В момент пуска двигатель стоит, ток большой. Падение напряжения на резисторе большое, а двигателю остается мало. Раскрутится ли он вообще? Это все теоретические размышлени. А вообще пробуй.X-TAZ писал(а): Резистор не выдерживает перемены тока?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - II
Есть ещё движки с редуктором Д-32....Вроде на вид точно как РД-09. 24 об в минуту.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
Ото я щас скуплюся .. буду делать краники с приводом! Спасибо Толику за направление на РД-09. Думаю это получше будет , чем пластмасски от вазиков....
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Вот тут на бирке не пойму - 15,5 оборотов или 155 ??? А ещё есть один движок - написано что рд-09 с редуктором. И частота вращения 1200 оборотов. Не может быть на выходе такого жэж... редукция 1/137. Думаю что тут надо учесть редукцию...если для 15,5 оборотов редукция 1/76, то с редукцией 1/137 вообще будет 2 оборота в минуту... Кстати я так понимаю сами редукторы можно менять на движках....не так ли ? корпуса то одинаковые!Ё
Добавлено спустя 48 минут 41 секунду:
Вот посмотрев эту статью ( http://shenrok.blogspot.com/p/blog-page_89.html), а понял что можно РД-09 подключать к 220 без всяких резисторов и трансформаторов! Это то самое что я рассказывал как последовательно подключал уже движок на 127 вольт! Только без кондёра! И он рабюотает долго и хорошо! только толкнуть надо его! То есть добавить кондёр и гуд! Ура! я всё понял! да здраствуте ютуб и интренет!
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Написано движок 9-10 ватт и резистор должен быть не менее 10 ватт! Думаю за счёт редуктора ток будет не сильно меняться.. нагрузка будет не сильно большая на движок...Антон80 писал(а): Это все теоретические размышлени.
Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
Ото я щас скуплюся .. буду делать краники с приводом! Спасибо Толику за направление на РД-09. Думаю это получше будет , чем пластмасски от вазиков....
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Вот тут на бирке не пойму - 15,5 оборотов или 155 ??? А ещё есть один движок - написано что рд-09 с редуктором. И частота вращения 1200 оборотов. Не может быть на выходе такого жэж... редукция 1/137. Думаю что тут надо учесть редукцию...если для 15,5 оборотов редукция 1/76, то с редукцией 1/137 вообще будет 2 оборота в минуту... Кстати я так понимаю сами редукторы можно менять на движках....не так ли ? корпуса то одинаковые!Ё
Добавлено спустя 48 минут 41 секунду:
Вот посмотрев эту статью ( http://shenrok.blogspot.com/p/blog-page_89.html), а понял что можно РД-09 подключать к 220 без всяких резисторов и трансформаторов! Это то самое что я рассказывал как последовательно подключал уже движок на 127 вольт! Только без кондёра! И он рабюотает долго и хорошо! только толкнуть надо его! То есть добавить кондёр и гуд! Ура! я всё понял! да здраствуте ютуб и интренет!
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
с этим д-32 будь осторожен. у него с большой вероятностью могут быть разные обмотки, такие двигатели в основном шли на полупроводниковые приборы, поэтому одна обмотка может быть 10В. еще к саедению- у него вал выходной смещен от центра. резистор ограничительный я б не использовал- греется он, да и габариты немаленькие . с конденсаторами проще. завод- изготовитель приборов включает двигатели через конденсаторы.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
редуктора менять можно, но есть один момент- шестерня на валу двигателя. они бывают разные и следовательно редутор может не подойти. если меняешь- меняй и ротор двигателя, убережешь себя от проблем.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
редуктора менять можно, но есть один момент- шестерня на валу двигателя. они бывают разные и следовательно редутор может не подойти. если меняешь- меняй и ротор двигателя, убережешь себя от проблем.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Я до 3 ночи читал изучал эти рд и д. Уже оплатил два рд-09 и два д219. И смотрел видео как подключать через три кондера на 220. Без резисторов и трансов. Вооот. Будем шото решать. Если обмотка будет на 10 вольт то обидно, но на д219 написано что он тупо на 127 вольт. И в ютубе показали что редуктор можно менять с ротором.чи якорем. Вооот. Руки чежутся шото похимичить. Но надо еще 400 грн на электрозапчасти...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Re: Электрофлудилка - II
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Re: Электрофлудилка - II
Да, я в табличке характеристик увидал какие есть обороты и все такое .Буйный писал(а):Да.X-TAZ писал(а):15,5 оборотов
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
https://upper.com.ua/retro-vklyuchately ... -ruchka-1/ как вам такой выключатель! ? Там ему цена 20 грн, но из-за дизайна ретро он аж 600 стоит. Тю.
Добавлено спустя 47 минут 47 секунд:
А может кому розеточку надо под тв или интернет...вот такую...недорогую https://upper.com.ua/retro-rozetka-kori ... mleniem-1/
Добавлено спустя 47 минут 47 секунд:
А может кому розеточку надо под тв или интернет...вот такую...недорогую https://upper.com.ua/retro-rozetka-kori ... mleniem-1/
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - II
Порнография!
Критикуйте. Щиток не доделан, поэтому есть вариант исправить что то и передедать. Фазы специально резать и соединять не стал. Сверху не хватает перемычек и с вводного автомата не подведены фазы к остальным автоматам. Так же планки под землю и ноль подлиньше купить хочу.
Критикуйте. Щиток не доделан, поэтому есть вариант исправить что то и передедать. Фазы специально резать и соединять не стал. Сверху не хватает перемычек и с вводного автомата не подведены фазы к остальным автоматам. Так же планки под землю и ноль подлиньше купить хочу.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - II
Илья,есть 3-х фазная гребенка---ставится вместо перемычек....она и выровняет твои автоматы (они волной стоят) и не надо гемора с проводами....просто подаешь от вводного три фазы а дальше гребенкаЖииЖ писал(а):Порнография!
Критикуйте. Щиток не доделан, поэтому есть вариант исправить что то и передедать. Фазы специально резать и соединять не стал. Сверху не хватает перемычек и с вводного автомата не подведены фазы к остальным автоматам. Так же планки под землю и ноль подлиньше купить хочу.
http://www.tovar-stroy.ru/catalog/t1027.html
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
http://www.kabsvet.ru/shop/shiny_soedinitelnye
Добавлено спустя 52 секунды:
http://elektro-prof.ru/ru/shiny-grebenk ... -3-1-.html
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
ой блин только заметил у тебя стоит легранд 3-фазный и один однофазный----гребенка МОЖЕТ не подойти----хотя надо смотреть...но обычно ставятся автоматы одной фирмы так удобнее ставить гребенку
ТОЛЬКО КОГДА ЕЕ СТАВИШЬ СЛЕДИ ЗА ТЕМ ЧТОБ ВСЕ ШТЫРЬКИ БЫЛИ ОБЖАТЫ ---а то бывает что штырек попадает за зажим автомата и ты вроде зажал---а штырек просто висит----контакт то есть вроде лампочки корят....а на самом деле нету нифига там чуть нагрузку дашь и все капец
потом в косу аккуратно попробуй все хвосты сложить----хотя у тебя щит маленький там особо косы не получится....ну боле мене акуратно сделай
НЕ СПЕШИ
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
для удобства установки гребенки можешь вводные провода снизу подать (щас правда на меня орать начнут что ввод должен быть сверху по закону
так что тут смотри сам
автомат отсечку дает в любом случае хоть сверху ввод хоть снизу
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re:
ну дак я о чем и говорюИван64 писал(а): На кз срабатывают одинаково, что сверху что снизу
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Re: Электрофлудилка - II
чет я вот смотрю и думаю---а крышка то у Ильюхи закроется
щиток походу ИЭКовский....или шнайдер
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re:
ну можно конечно....парнуха тогда точно будетИван64 писал(а):Крышку вырезать можно...
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Re: Электрофлудилка - II
к примеру вот тут что вырезать можно....дверца потом как будет выглядеть
- Вложения
-
- image974.JPEG (4.75 КБ) 6611 просмотров
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - II
Артурчик, щиток на 18шт, столько и забил) за гребенку не знал, спасибо. А как она мне определит какую фазу на какой аытомат подать? Вводной легранд, остальные авв, легранд на 25 поменять могу-запас есть. Гребенка я так понял вместо перемычек ставится сверху.
Артур вот только не понял-хвосты в косу, что имел ввиду? С картинкой желательно
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Кстати автоматы волной, то дин рейка от их веса чуть играет. С крышкой выровняется
Артур вот только не понял-хвосты в косу, что имел ввиду? С картинкой желательно
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Кстати автоматы волной, то дин рейка от их веса чуть играет. С крышкой выровняется
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re:
Иван64 писал(а):Гребенка 3х фазная, сама респределит автоматы пофазно. Хвосты в косу, это все провода вместе уложить
но у Ильюхи там косы то особой не получится---просто аккуратно подключать---нуууу чисто эстэтически что выглядело
а автомат то да---на 25 надо лучше и АВВ лучше ...чтоб одной фирмы было...чтоб гребенка встала----я так понимаю в узле учета на опоре 25 стоит...а в щите 32----вот малоли чего на улицу бегать автоматы вклучать ----селективности типа не будет
кстати Илья,у тепя плавкие вставки наверху опоры стоят ...в местах подсоеденения фаз????....если стоят то аккуратнее с нагрузками ...иначе будешь лазить на опору----так и электриком стать можно
вот такие корпуса стоят????
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Не видел если честно.
Артур а гребенка бывает на любое количество автоматов?
В косу-т.е.можно вместе сплести например нули? Вместе землю? Ну фазы то точно вместе ннельзя-мало ли че. Ну а так по внешнему виду ниче? Криминала нет?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А и еще. Можно сделать скрутку например 2х 3х нулей и в одно отверстие в планке вставить? Или каждому свое?
Артур а гребенка бывает на любое количество автоматов?
В косу-т.е.можно вместе сплести например нули? Вместе землю? Ну фазы то точно вместе ннельзя-мало ли че. Ну а так по внешнему виду ниче? Криминала нет?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А и еще. Можно сделать скрутку например 2х 3х нулей и в одно отверстие в планке вставить? Или каждому свое?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей