Опыт езды с неисправностями.

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Умерла коробка :(

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июн 11, 2013 15:54:39

blentrou писал(а):Ну вот оно и случилось. То, чего никто не хочет и не пожелает. В поездке на дачу умерла моя коробка. Застряла на 3 передаче и не выключается, не переключается.
Ужас. Я часто думал что буду делать когда не будет выключаться передача...так можно и вьехать будет кудато. Хорошо хоть сцепа осталась.
Ну а предшествующие поломке признаки какие-то были ? Или тупо в какой-то момент клин и всё?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Умерла коробка :(

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт июн 11, 2013 16:23:32

X-TAZ писал(а):Ужас. Я часто думал что буду делать когда не будет выключаться передача...так можно и вьехать будет кудато.
Тормоза же работают. Двигатель заглохнет, конечно, в конце торможения, но въехать никуда не получится. А вот при движении в гору поломка как у автора серьёзная неприятность. И въехать куда-либо уже реально, согласен, но задним ходом, скатываясь назад на заглохшей машине. О клине моста слышал, а о коробке нет. Не самая типичная поломка у "классики", имхо.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср июн 12, 2013 0:58:57

Zayec писал(а):"Современные свечи зажигания при эксплуатации на полностью исправных и отрегулированных двигателях должны в соответствии с ОСТ 37. 003 081 бесперебойно работать в течение 30 тыс. км пробега для классической и 20 тыс. км для электронной системы зажигания. По мнению специалистов, фактический ресурс примерно вдвое выше, но труднодостижим из-за необходимости идеальных условий эксплуатации свечей, которые возможны не всегда. Однако с учетом прогресса в области новых технологий ресурс современных свечей, при условии исправности всех систем двигателя, составляет в среднем 50 тыс. км." http://catalog.autodela.ru/article/view/1365
СЗОТ
вот и я думаю, если свечи во всех режимах работают нормально, мотор пускается, не троит, не глохнет, что туда и заглядывать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 12, 2013 6:31:24

Зазор надо контролировать, дабы не изуродовать систему зажигания.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Умерла коробка :(

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср июн 12, 2013 11:54:12

X-TAZ писал(а):Ужас. Я часто думал что буду делать когда не будет выключаться передача...так можно и вьехать будет кудато. Хорошо хоть сцепа осталась.
Ну а предшествующие поломке признаки какие-то были ? Или тупо в какой-то момент клин и всё?
Да ужас-то ужасом, хорошо что выбраться получилось. Я вот подумал, а случиться могло и в тайге, и зимой, а так... Телефонной связи не было, пошёл на гору, поискал Мегафон, позвонил друзьям. Ближайший оказался километрах в 6... Пока он подъехал, я уже развернулся. Цепанул меня верёвкой (троса не было), попробовали дёрнуть, но не удобно это, верёвка всего ~500кг на разрыв и коротковата - из ущелья нормально не выехать, решил разогнаться и по кочкам на 60 км/ч вылетел. Самое тупое в ситуации, что на 3-ей даже на мельчайшей горке не тронуться, хотя если уже едешь, главное - не остановиться, а так заедешь. Забавно было лететь по кочкам на 60 км/ч со включенной аварийкой, обгоняя всех как стоящих :)

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср июн 12, 2013 11:58:28

zombie177rus писал(а):Зазор надо контролировать, дабы не изуродовать систему зажигания.
А что зазору может сделаться? Да если и сделается, троить начнёт, или иначе глючить. Разве это сразу ясно не будет?
Или я поставлю какие-нибудь неплохие свечки, Denso, например, что им сделаться может? Из перечисленных обычных проблем - сажа, осаждение присадок плохого бенза, жирный налёт - это всё на искру влияет. Станет троить, там уже понятно что выкручивать и смотреть. С зазором что сделаться может?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 12, 2013 12:19:10

blentrou писал(а):... С зазором что сделаться может?
Может увеличиться. А если уронишь, то может уменьшиться.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 12, 2013 14:02:05

А при увеличенном зазоре вылетает КЗ, вслед за ней и ЭБУ :tease: .

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср июн 12, 2013 15:58:30

Обгорают контакты и от этого зазор увеличивается?
А от присадок к бензину этого не происходит? Мне кажется что уж очень много чего-то льют в бенз, когда менял фильтр, руки потом часа 4 воняли, даже после многократного мытья с мылом.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 12, 2013 16:01:42

Есть такое: ЭЛЕКТРОЭРОЗИЯ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 12, 2013 16:32:25

blentrou писал(а):Обгорают контакты и от этого зазор увеличивается?
Не обгорают, а скажем так.. "выгорают". С увеличением зазора до недопустимо большого. А далее -
zombie177rus писал(а):при увеличенном зазоре вылетает КЗ, вслед за ней и ЭБУ
:yes:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Умерла коробка :(

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт июн 13, 2013 16:58:59

X-TAZ писал(а):Ну а предшествующие поломке признаки какие-то были ? Или тупо в какой-то момент клин и всё?
Одно время был воздух в приводе сцепления. Старый цилиндр, тормозуха бежала быстро и не уследил, убежала. Качал педалькой раз по 40-50 чтобы с нейтрали включиться перед поездкой, но в поездке обычно было уже ок. Хрустела шестернями иногда при переключении передач, особенно 2->3, если память не изменяет. Может, поэтому на 3 её и клинануло... В сервисе говорили деньги копить на скорую замену сцепления. Ну а сейчас, раз ремонт коробки, то и на сцепление разориться решил. Всё равно снимать всё это, да и трогался на 3 - пожёг сцепление изрядно.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июн 13, 2013 18:53:18

blentrou писал(а):Ну а предшествующие поломке признаки какие-то были ? Или тупо в какой-то момент клин и всё?

Одно время был воздух в приводе сцепления. Старый цилиндр, тормозуха бежала быстро и не уследил, убежала. Качал педалькой раз по 40-50 чтобы с нейтрали включиться перед поездкой, но в поездке обычно было уже ок. Хрустела шестернями иногда при переключении передач, особенно 2->3, если память не изменяет. Может, поэтому на 3 её и клинануло... В сервисе говорили деньги копить на скорую замену сцепления. Ну а сейчас, раз ремонт коробки, то и на сцепление разориться решил. Всё равно снимать всё это, да и трогался на 3 - пожёг сцепление изрядно.
О ну вот. Несвоевременный ремонт привода сцепления привёл к поломке коробки и сцепления! Вон оно чё!

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт июн 14, 2013 13:45:08

Забрал сегодня машину с ремонта... Блин!!! С такими сервисами и аварий не надо! :( Хорошо ещё хоть едет. Консоль на одной правой гайке, ручник задирается до верха щелчков на 5 или 6, при выключении света включается подсветка часов, индикатор разрядки аккумулятора вообще не зажигается. Просто пипец какой-то!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 14, 2013 19:28:18

blentrou писал(а):Забрал сегодня машину с ремонта... Блин!!! С такими сервисами и аварий не надо! :( Хорошо ещё хоть едет. Консоль на одной правой гайке, ручник задирается до верха щелчков на 5 или 6, при выключении света включается подсветка часов, индикатор разрядки аккумулятора вообще не зажигается. Просто пипец какой-то!
Никакой новости ты нам не открыл.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб авг 10, 2013 17:06:24

Принимаю поздравления: у меня сегодня второй сын родился!

Так вот, ближе к теме. Схватки начались внезапно, когда мы были за городом примерно в 25 км. Стали поспешно собираться, ребёнок спит, я его беру и садимся в машину. Ну а рельеф у нас - я писал раньше, когда коробка у меня ломалась... и несёмся в город, потому что воды отходят и время улетучивается... По встречке, с бибиканьем, всяко разно... И вылетают тормоза... Просто нога в пол, и тормозов нет... И сквозь свободную встречку (СЛАВА БОГУ!!) летим в поле, сносим траву... Сдаём задом и садимся на пузо...
Дрыгаемся минут 10, появляется сначала какой-то мужик, берётся помогать, потом его жена и дочка лет 9. Выталкивают нас с поля, катимся без тормозов с одним лишь ручником по горам, по долам, приезжаем в роддом, роддом закрыт. Охранник предлагает телефон позвонить в 03. Телефон не работает, нас не слышат. Звоню с сотового 03*, через 10 мин приезжает "скорая", увозит. Мы с ребёнком уныло садимся в машину и еле плетёмся со включенной аварийкой домой. Уже дома узнаю, что "скорая" доехала до противоположного конца города и уже полчаса спустя у меня родился ребёнок... А я чешу репу в недоумении: ничего так жизнь у человека начинается! а?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 10, 2013 17:38:52

blentrou писал(а): у меня сегодня второй сын родился!
Поздравляю! :beer2: :beer2: :beer2:
blentrou писал(а):Просто нога в пол, и тормозов нет...
Тормозные шланги родились тоже в 2006 году вместе с машиной?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс авг 11, 2013 0:21:33

Буйный писал(а): Поздравляю! :beer2: :beer2: :beer2:
Спасибо!
Буйный писал(а): Тормозные шланги родились тоже в 2006 году вместе с машиной?
Думаю, вряд ли до меня их кто-то менял... Так же как и диски, и барабаны...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 11, 2013 3:46:23

blentrou писал(а): Схватки начались внезапно, когда мы были за городом примерно в 25 км. Стали поспешно собираться, ребёнок спит, я его беру и садимся в машину. Ну а рельеф у нас - я писал раньше, когда коробка у меня ломалась... и несёмся в город, потому что воды отходят и время улетучивается... По встречке, с бибиканьем, всяко разно... И вылетают тормоза... Просто нога в пол, и тормозов нет... И сквозь свободную встречку (СЛАВА БОГУ!!) летим в поле, сносим траву... Сдаём задом и садимся на пузо...
Дрыгаемся минут 10, появляется сначала какой-то мужик, берётся помогать, потом его жена и дочка лет 9. Выталкивают нас с поля, катимся без тормозов с одним лишь ручником по горам, по долам, приезжаем в роддом, роддом закрыт. Охранник предлагает телефон позвонить в 03. Телефон не работает, нас не слышат. Звоню с сотового 03*, через 10 мин приезжает "скорая", увозит. Мы с ребёнком уныло садимся в машину и еле плетёмся со включенной аварийкой домой. Уже дома узнаю, что "скорая" доехала до противоположного конца города и уже полчаса спустя у меня родился ребёнок... А я чешу репу в недоумении: ничего так жизнь у человека начинается! а?
(w00t) Охренеть! Поздравляю :beer2: Ну ты это, поосторожнее там :)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7916
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 793 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Classic » Пн авг 12, 2013 6:58:12

blentrou писал(а): Схватки начались внезапно....... И вылетают тормоза... Просто нога в пол, и тормозов нет
blentrou писал(а):В поездке на дачу умерла моя коробка. Застряла на 3 передаче и не выключается, не переключается. Сцепление сцепляет и расцепляет, а вот коробка - никуда. Самый перец ситуации в том, что умерла она в горах, где с одной стороны - склон в болото, с другой - лес, переходящий в горный подъём, впереди - подъём для "2-я с разгону", а сзади - узкая колея, уходящая в мост через речушку.
Ох, не любит тебя машина за что-то, раз в таких ситуациях подводит! :slap: Обслуживаешь регулярно, или- "это ж Жигули, что им сделается?" А о продаже в её присутствии не раговаривал? Можешь смеяться, но я в такие вещи верю.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 12, 2013 7:13:58

Classic писал(а):
blentrou писал(а):А о продаже в её присутствии не раговаривал? Можешь смеяться, но я в такие вещи верю.
И я :cigar: Недавно завел разговор о покупке другой - щас капризничает :fear:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт авг 13, 2013 15:30:58

Принципиально не планирую продавать. Надеюсь лет 5-6 покататься.

Съездил в сервиЗ, сказали "оторвало тормозной шланг". Кстати, могло и камнем оторвать, по щебёночной дороге ехали быстро, мне показалось что слышал какой-то "бум" в районе пуза как раз справа :crazy:

Младшенький родился в рубашке.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 13, 2013 15:44:06

blentrou писал(а):сказали "оторвало тормозной шланг"
Это даже с Кубани было видно
Буйный писал(а):Тормозные шланги родились тоже в 2006 году вместе с машиной?
LOL

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7916
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 793 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Classic » Вт авг 13, 2013 15:56:11

А не пойму- если оторвало один шланг, второй контур-то должен был рабочим остаться. Или у вас там уже стоит заглушка? :palcheg:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 13, 2013 16:05:41

Classic писал(а):А не пойму- если оторвало один шланг, второй контур-то должен был рабочим остаться. Или у вас там уже стоит заглушка? :palcheg:
Много ли натормозишь задними колесами :cigar:

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей