Беседы на отвлеченные темы

Без ограничений.
Модератор: andy
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
артур с
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Василь » Пн окт 28, 2013 19:57:37
артур с, а выключатели на входе стоят? Отдельный на вент пустить.
Вот сидит он в туалете (вент крутится), а жена пошла в ванную. Включила свет и...
Василь
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Пн окт 28, 2013 20:01:27
marsel2442 писал(а):артур с, а выключатели на входе стоят? Отдельный на вент пустить.
Вот сидит он в туалете (вент крутится), а жена пошла в ванную. Включила свет и...
Вкючила свет и....ниче не будет...фаза то одноименная.В том то и суть ,что свет в ванной получается уже будет гореть,хотя хозяин сидит на горшке.Вот я и думаю как сделать так что бы разделить освещение от вентилятора ПРИ ЭТОМ ЧТОБ ВКЛЮЧАЛСЯ ОН ВМЕСТЕ С ОСВЕЩЕНИЕМ

артур с
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн окт 28, 2013 20:06:34
артур с
Реле.Есть наверно такое,которое от 220 работет
рустем
-
Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Непрочитанное сообщение
Astorian » Пн окт 28, 2013 21:15:08
Люблю ночные смены: Темно, тихо, спокойно.... Но каждый раз тааак влом идти на работу, просто ппц какой то))) Вот и сегодня тоже, а все из-за чего? Метро, будь оно не ладно... Не дает днем свою секцию делать

Astorian
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Вт окт 29, 2013 7:33:53
Артур, здесь только диоды помогут.
ни кола
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Вт окт 29, 2013 16:26:13
Утром мысля сама пришла....думаю нафига мне от света его запитывать....пустил напрямую ,с установкой датчиков движения в паралель,и с долгой задержкой по времени....то есть один датчик в сортире,один в ванной...и теперь хошь на горшке сиди---вент работает,свет в ванной выключен....или наоборот
Хозяин доволен до соплей

артур с
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт окт 29, 2013 22:38:49
рустем писал(а):артур с
Реле.Есть наверно такое,которое от 220 работет
Не наверное, а прямо навалом (даже у меня на балконе

).
гость
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Ср окт 30, 2013 6:33:07
как-то так
-
Вложения
-

ни кола
-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Непрочитанное сообщение
bilbo » Ср окт 30, 2013 6:38:57
Ну нафик, полтапка останется может быть...

bilbo
-
простосаня
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Непрочитанное сообщение
простосаня » Ср окт 30, 2013 18:14:05
артур с писал(а):Утром мысля сама пришла....думаю нафига мне от света его запитывать..
фото реле можно было попробовать. Два.
простосаня
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Ср окт 30, 2013 18:49:58
простосаня писал(а):артур с писал(а):Утром мысля сама пришла....думаю нафига мне от света его запитывать..
фото реле можно было попробовать. Два.
фотореле будет работать от освещенности ,а не от присутствия живности в санузле

артур с
-
Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Непрочитанное сообщение
Astorian » Ср окт 30, 2013 18:59:08
Подумалось.... Начальники решили воткнуть разъединитель между ТДГР и ДГР, дабы обслуживать последний без официального отключения... А как у нас правила будут это трактовать, господа энергетики?
Astorian
-
простосаня
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Непрочитанное сообщение
простосаня » Ср окт 30, 2013 19:01:23
артур с писал(а):фотореле будет работать от освещенности ,а не от присутствия живности в санузле
Свет включил, а уж фотореле вкл. вентилятор. А уж живность_это другой вопрос. :tease:
Последний раз редактировалось
простосаня Ср окт 30, 2013 19:05:26, всего редактировалось 1 раз.
простосаня
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Ср окт 30, 2013 19:02:32
Astorian писал(а):Подумалось.... Начальники решили воткнуть разъединитель между ТДГР и ДГР, дабы обслуживать последний без официального отключения... А как у нас правила будут это трактовать, господа энергетики?

...я не знаю высоковольтку особо
артур с
-
Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Непрочитанное сообщение
Astorian » Ср окт 30, 2013 19:07:57
Мб Антончик знает

Astorian
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Ср окт 30, 2013 19:08:56
простосаня писал(а):артур с писал(а):фотореле будет работать от освещенности ,а не от присутствия живности в санузле
Свет включил, а уж фотореле вкл. вентилятор. А уж живность_это другой вопрос. :tease:
а есть в природе нормально-разомкнутые в темноте фоторелюхи

артур с
-
простосаня
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Непрочитанное сообщение
простосаня » Ср окт 30, 2013 19:18:30
артур с писал(а):а есть в природе нормально-разомкнутые в темноте фоторелюхи
Должны быть. Нам понадобилось РВ с задержкой на вкл. и выкл. сразу. Начальник(не сейчашный)позвонил , ему прислали несколько страниц РВ с разными контактами. Выбирай-не хочу.
простосаня
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср окт 30, 2013 19:36:10
Astorian
если во время отключения ДГР стрельнет кабель, кто виноват будет? Можно ли оставлять секцию без компенсации? Есть ли автоматика регулирования ДГК?
Антон80
-
Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Непрочитанное сообщение
Astorian » Чт окт 31, 2013 5:54:28
Меня больше беспокоит то, что секция останется без компенсации и в случае повреждения кабеля....

Или они хотят если что резко с катушки спрыгнуть и ее включить? Сомнительно....
Astorian
-
Aromsntl
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 8:12:24
- Модель авто: ВАЗ 2105 1988 г., 1,3 л, БСЗ, Солекс.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Aromsntl » Чт окт 31, 2013 6:56:20
Astorian писал(а):Меня больше беспокоит то, что секция останется без компенсации и в случае повреждения кабеля....

Или они хотят если что резко с катушки спрыгнуть и ее включить? Сомнительно....
Не скажу по поводу правил, но с точки зрения физики - ничего ж криминального.
Aromsntl
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт окт 31, 2013 8:43:18
как раз с точки зрения физики и нельзя сильно разветвленную кабельную сеть оставлять без компенсации емкостных токов замыкания на землю. Более того, должна быть автоматика, подстраивающая дугогасящий реактор в резонанс в зависимости от конфигурации сети.
Разъединитель поставить можно, даже нужно. Но при отключнии катушки лучше секционироваться, чтобы в работе была вторая катушка. Но с учетом двух секций, то есть должна подстроиться.
Хотя, если сеть не сильно разветвленная, роль катушки не так выжна
Антон80
-
Aromsntl
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 8:12:24
- Модель авто: ВАЗ 2105 1988 г., 1,3 л, БСЗ, Солекс.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Aromsntl » Чт окт 31, 2013 8:55:43
Антон80 писал(а):как раз с точки зрения физики и нельзя сильно разветвленную кабельную сеть оставлять без компенсации емкостных токов замыкания на землю. Более того, должна быть автоматика, подстраивающая дугогасящий реактор в резонанс в зависимости от конфигурации сети.
Разъединитель поставить можно, даже нужно. Но при отключнии катушки лучше секционироваться, чтобы в работе была вторая катушка. Но с учетом двух секций, то есть должна подстроиться.
Хотя, если сеть не сильно разветвленная, роль катушки не так выжна
Ну я это и имел в виду)) Без схемы сети трудновато рассуждать) Ведь, скорее всего, не совсем бестолковые люди это придумали и там секционировано, поэтому - отключай не хочу.
Aromsntl
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Чт окт 31, 2013 16:54:36

...во ребяты высоковольтники у нас

....уважуха
артур с
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Чт окт 31, 2013 16:56:35
Открытые токопроводящие части установок не находящиеся под напряжением в нормальном режиме работы должны быть заземлены. Может кто зайдет вечером в инет. Завра рано разборки. Вот такую фазу хочу привести, как аргумент, но никак не могу найти источник. Яндекс ни помогает. До 6.00 актуально
ни кола
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость