хочу сказать что салон не такой просторный как кажетса . мне почему то если убрать логановские воздуховоды на миг показалось смесь посадки в салоне как на инфинити EX 350 но это было всего лиш на мигpozitron32 писал(а):Еще, судя по фото, для переключения передач необходимо тянуться в сторону рычага КПП - как-то далеко он на фото расположен.
ТагАз Aquella PS511
Модератор: andy
- алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ТагАз Aquella PS511
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ТагАз Aquella PS511
ну!Йожык писал(а):Вот это зазоры
причем, почему то задние ручки задом наперед стоят!?!? это что задумка дизигинов??? или просо по другому не получилось потому что
Йожык писал(а):за эту гаражную поделку только идиот отдаст
тожеЙожык писал(а):Я щас сделал вид, что не понял, о чем ты.
- алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ТагАз Aquella PS511
открыл подобную тему на другом сайте автомобильном русских машин и был поражён негативным отношением народа к данному творению тагаза .
столько говна я ещё не слышал отлюдей . 8 из 10 просто плевались в сторону данного авто а 2 из 10 высказывали положительные стороны автомобиля . одни пересевшие на иномарки эконом варианта (типа тех которые являютса постоянными клиентами разборок и тд ) с русских машин высказывали своё отношение в неприятной форме поливая русский авто пром грязью и матом . другие же видели за ней будущее и говорили что то типа (дай бог тагазу довести сырой вариант до ума ) молодёж же которая ездит на старых тазиках наоборот говорит что после старых русских машин это будет просто сказка ..
короче ... мнения разделились . и ещё я зарегестрирован по своему интересу и владению данным авто на сайте иномарок прем класса ....... и поднял там эту тему с этими же фотографиями .и к моему удивлению там было всё наоборот большинство искали положительные качества данной машины и только меньшество писали о ней (типа посмотрим что дальше будет и тд ) . скажу сразу что многие там тоже начинали свой путь на дорогах россии с русских машин и со временем приобретали более серьёзные авто .
вообщем возвращаясь к первому сайту русских авто -не могу допедрить . от куда столько ненависти у тазоводов ??????
может это зависть к НЕИМЕНИЮ СМЕЛОСТИ быть где то первым на машине в своём городе а не слитса с толпой однородных машин зачёсаных под одну европейскую гребёнку ?? или практичная сторона медали ???
что это за реакция ??
почему люди которые имеют машины стоймостью более 1.5 миллионов рублей ведут себя более достойно и надеютса на то что в россии хоть как то движетса пускай и такими темпами машина строение . ведь многие с такого начинали и пришли к серьёзным результатам .
неужели не хочетса гордитса за свою страну ?и автопром который будет на шаг впереди.
мне кажетса что всё дело в нас и внаших предрассутках по отношению новых направлений и смелым решениям пусть даже таким как аквелла ..
на одном сайте в диалогах наткнулся на человека из города таганрога который принимал участие в сборке данной машины и по его высказыванию понял что авто в начальной стадии (сырой вариант )и есть конечно же множество косяков и не дороботок .но эти не дороботки связанны только лиш в отсутствии плохой финансовой потдержки со стороны инвесторов . но ребята держатса на одном интузиазме и потихоньку изготавливают автомобили в штучном варианте так как это обязывает долг в 2500 тыс уже оплаченных машин заказчиками и видят за этой машиной будущее и соответственно выход из нелёгкой ситуации . я горжусь ими .
ВОТ В ЧЁМ ГОРДОСТЬ и желание быть первыми а не трусливое (ну не получилось и ...с ним ..)
в завершении темы хочу сказать .. пока есть такие люди и будет россия имино на таком энтузиазме и строятса города . и как в песне поётса - кто был ни кем тот станем всем ... (дай бог терпения и удачи ребятам с тагаза )
(прошу прощения за арфографию ....)
столько говна я ещё не слышал отлюдей . 8 из 10 просто плевались в сторону данного авто а 2 из 10 высказывали положительные стороны автомобиля . одни пересевшие на иномарки эконом варианта (типа тех которые являютса постоянными клиентами разборок и тд ) с русских машин высказывали своё отношение в неприятной форме поливая русский авто пром грязью и матом . другие же видели за ней будущее и говорили что то типа (дай бог тагазу довести сырой вариант до ума ) молодёж же которая ездит на старых тазиках наоборот говорит что после старых русских машин это будет просто сказка ..
короче ... мнения разделились . и ещё я зарегестрирован по своему интересу и владению данным авто на сайте иномарок прем класса ....... и поднял там эту тему с этими же фотографиями .и к моему удивлению там было всё наоборот большинство искали положительные качества данной машины и только меньшество писали о ней (типа посмотрим что дальше будет и тд ) . скажу сразу что многие там тоже начинали свой путь на дорогах россии с русских машин и со временем приобретали более серьёзные авто .
вообщем возвращаясь к первому сайту русских авто -не могу допедрить . от куда столько ненависти у тазоводов ??????
может это зависть к НЕИМЕНИЮ СМЕЛОСТИ быть где то первым на машине в своём городе а не слитса с толпой однородных машин зачёсаных под одну европейскую гребёнку ?? или практичная сторона медали ???
что это за реакция ??
почему люди которые имеют машины стоймостью более 1.5 миллионов рублей ведут себя более достойно и надеютса на то что в россии хоть как то движетса пускай и такими темпами машина строение . ведь многие с такого начинали и пришли к серьёзным результатам .
неужели не хочетса гордитса за свою страну ?и автопром который будет на шаг впереди.
мне кажетса что всё дело в нас и внаших предрассутках по отношению новых направлений и смелым решениям пусть даже таким как аквелла ..
на одном сайте в диалогах наткнулся на человека из города таганрога который принимал участие в сборке данной машины и по его высказыванию понял что авто в начальной стадии (сырой вариант )и есть конечно же множество косяков и не дороботок .но эти не дороботки связанны только лиш в отсутствии плохой финансовой потдержки со стороны инвесторов . но ребята держатса на одном интузиазме и потихоньку изготавливают автомобили в штучном варианте так как это обязывает долг в 2500 тыс уже оплаченных машин заказчиками и видят за этой машиной будущее и соответственно выход из нелёгкой ситуации . я горжусь ими .
ВОТ В ЧЁМ ГОРДОСТЬ и желание быть первыми а не трусливое (ну не получилось и ...с ним ..)
в завершении темы хочу сказать .. пока есть такие люди и будет россия имино на таком энтузиазме и строятса города . и как в песне поётса - кто был ни кем тот станем всем ... (дай бог терпения и удачи ребятам с тагаза )
(прошу прощения за арфографию ....)
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ТагАз Aquella PS511
уродство чистой воды... морда - закос под Порше или шо? Жопа - шото из Лансеров... обвесы - буйство дизайнюра с бодунища...
Подгон кузовных деталей - убивать за такое надо.
если "это" достойно восхищения и гордости
, не знаю
Убогий Амулет и то солидней
если "это" достойно восхищения и гордости
Убогий Амулет и то солидней
- алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ТагАз Aquella PS511
вам дизайнерам видней ...аматор1 писал(а):уродство чистой воды... морда - закос под Порше или шо? Жопа - шото из Лансеров... обвесы - буйство дизайнюра с бодунища...![]()
![]()
Подгон кузовных деталей - убивать за такое надо.
если "это" достойно восхищения и гордости, не знаю
![]()
Убогий Амулет и то солидней
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ТагАз Aquella PS511
давно пора признать честно - не можем мы сами, с нуля (да и скопировать так мастерски, как китайсы), спроектировать и довести до серии нормальный гражданский автомобиль, не наше это! Что ни сделаем, то или телега или БТР
угу, 70 лет становились этим всем...алекс007 писал(а):и как в песне поётса - кто был ни кем тот станем всем ...
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ТагАз Aquella PS511
За что я как патриот своей страны должен в данном случае гордиться? Какой славянин рисовал дизайн? Может там двигатель разработок и производства нашего? Ну или суперсовременная КПП? В этом автомобиле нет ничего выдающегося, современного, инженерного. В этом автомобиле нет НИЧЕГО нашего, все родом из Китая. Не умеем делать легковые автомобили -значит не умеем, смирись. Умеем делать отличные ракетные двигатели - вот этим надо гордиться. Каждому своё.алекс007 писал(а):ВОТ В ЧЁМ ГОРДОСТЬ и желание быть первыми а не трусливое (ну не получилось и ...с ним ..)
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ТагАз Aquella PS511
С тем уточнением, что это изначально мертворожденный проект. Как и ёмобиль. Что касается автопрома в общем - лично я верю в него, как и в светлое будущее своей страны 
- алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ТагАз Aquella PS511
да я как то и не слушаюmarsel2442 писал(а):алекс007, не слушай никого.Главное тебе нравится.
кто видел её не на картинках а в живую тот поймёт меня . машина действительно ООООоочень выделяетса из серой массы даже премиум класса оп дизайну . все кто видел в живую машину то о дизайне говорят только с васхищением .. и далеко это не выкидыш китайских авто (это слова инженера проектировщика из таганрога и крепкость кузова у него не хуже чем в инопроме что жёсткость ланжеронов пришлось уменьшать ) . да ума бы её довели бы ...
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ТагАз Aquella PS511
Оффтопик: У меня давно уже впечатление, что тебе на самом деле лет 15алекс007 писал(а):машина действительно ООООоочень выделяетса из серой массы даже премиум класса оп дизайну . все кто видел в живую машину то о дизайне говорят только с васхищением .. и далеко это не выкидыш китайских авто (это слова инженера проектировщика из таганрога и крепкость кузова у него не хуже чем в инопроме что жёсткость ланжеронов пришлось уменьшать ) . да ума бы её довели бы ...
- алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ТагАз Aquella PS511
расценю это как комплимент ..Йожык писал(а):Оффтопик: У меня давно уже впечатление, что тебе на самом деле лет 15алекс007 писал(а):машина действительно ООООоочень выделяетса из серой массы даже премиум класса оп дизайну . все кто видел в живую машину то о дизайне говорят только с васхищением .. и далеко это не выкидыш китайских авто (это слова инженера проектировщика из таганрога и крепкость кузова у него не хуже чем в инопроме что жёсткость ланжеронов пришлось уменьшать ) . да ума бы её довели бы ...![]()
![]()
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ТагАз Aquella PS511
Бывает...pozitron32 писал(а):А вы в каком-нибудь авто за 450000р видели чтобы вот так прикручивали обшивку?
TVR, Esprit...
Хёнде Купе г.Челябинск, очень спорный дизайн
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ТагАз Aquella PS511
Да. Шеви Нива к примеру.pozitron32 писал(а):А вы в каком-нибудь авто за 450000р видели чтобы вот так прикручивали обшивку?
- алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ТагАз Aquella PS511
это просто пипец .. смесь супры с крокодилом из серии меринов.. вот где страх ... и сколько таких нелепых машин ездит ? валом .bilbo писал(а):Бывает...pozitron32 писал(а):А вы в каком-нибудь авто за 450000р видели чтобы вот так прикручивали обшивку?
TVR, Esprit...
Хёнде Купе г.Челябинск, очень спорный дизайн
— Скажите, а такого же, только без крыльев у вас нету?
— К сожалению, нету…
— Ну, будем искать
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ТагАз Aquella PS511
Нормально там все с Камрюхой - при движении там ничего не гремит, не трещит, нормальные материалы отделки салона, отличный строгий дизайн, двигатель и КПП собранные не в Китае. А в таком же стиле как в этом видео я про любой авто могу рассказать и показать - везде есть косяки, даже в Крузаке двухсотом, в Х6.алекс007 писал(а):а это не тоже самое ... ??? только за 1000 000 рублей .
В Шевике, кстати, благородно салон смотрится, эргономично, красиво. И уж пластик в салоне, по сравнению с Тагазом просто небо и земля....Meart писал(а):Да. Шеви Нива к примеру.
Год выпуска Хендая подсказать? Нормально, кстати, смотрится для своего года выпуска - тогда была мода на такие же Супры.алекс007 писал(а):это просто пипец .. смесь супры с крокодилом из серии меринов.. вот где страх ... и сколько таких нелепых машин ездит ? валом .
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ТагАз Aquella PS511
просто дизайнеры с Тагаза очень любят разговаривать с телевизором, вот моск и вспух... 
- алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ТагАз Aquella PS511
есть косяки я не спорю .. вот только не надо мне говорить по поводу камри что она не скрипит и тд .. за лям можно было и получше сделать .. это не 400 тыс деревянных а 1000 000 рублей . за лям открываетса бооольшооой выбор новых авто . а вот за 400 нет . кроме русиш машин . так что не сравнивай эти два понятия . брат когда покупал новый авто и мы поехали в салон тоёта и смотрели камри . до этого у него был лексус 4 х летний . он полазил по камри минут пять и проехались на тест драйве . говнище полное .... с нищесбродским говно пластиком . пусть сами ездят на такой машине за 1200 000 . и такого говна с валом на рынке . такое ощущение что нас за идитов держат . эти доп примочки в виде ковриков и т.д. это что нормально спрашиваю ??? я когда брал мазду 3 новую .. блиять . мне все нервы вымотали в салоне в течении 2 месяцев . то машин в таком цвете нет то -то . то это . короче я увлёкся .... сориpozitron32 писал(а):Нормально там все с Камрюхой - при движении там ничего не гремит, не трещит, нормальные материалы отделки салона, отличный строгий дизайн, двигатель и КПП собранные не в Китае. А в таком же стиле как в этом видео я про любой авто могу рассказать и показать - везде есть косяки, даже в Крузаке двухсотом, в Х6.алекс007 писал(а):а это не тоже самое ... ??? только за 1000 000 рублей .
В Шевике, кстати, благородно салон смотрится, эргономично, красиво. И уж пластик в салоне, по сравнению с Тагазом просто небо и земля....Meart писал(а):Да. Шеви Нива к примеру.Год выпуска Хендая подсказать? Нормально, кстати, смотрится для своего года выпуска - тогда была мода на такие же Супры.алекс007 писал(а):это просто пипец .. смесь супры с крокодилом из серии меринов.. вот где страх ... и сколько таких нелепых машин ездит ? валом .
возвращаясь к теме скажу что 400 тыс деревянных в новым авто есть резон потерпеть и дешёвый пластик и щели . и машина на порядок больше чем её русские собратья которые тоже не блещут за эти же деньги своими очень ровными зазорами и тд ..
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ТагАз Aquella PS511
Обычная Приора за 400 штук качественнее, ровнее, практичнее, надежнее, экономичнее и быстрее этой самоделки
Ну разве что низкого силуэта, похожего на спорткар, у нее нет, малолеток цеплять

- алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ТагАз Aquella PS511
у кого какие цели для машины.Йожык писал(а):Обычная Приора за 400 штук качественнее, ровнее, практичнее, надежнее, экономичнее и быстрее этой самоделкиНу разве что низкого силуэта, похожего на спорткар, у нее нет, малолеток цеплять
![]()
насчёт приоры ..... каждый сверчок хвалит свой шесток ..
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ТагАз Aquella PS511
Да я это пример просто привел. Даже хохланос за 300 штук имеет просто отличные зазоры, напримералекс007 писал(а):у кого какие цели для машины.![]()
насчёт приоры ..... каждый сверчок хвалит свой шесток ..
- алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ТагАз Aquella PS511
хохланосЙожык писал(а):Да я это пример просто привел. Даже хохланос за 300 штук имеет просто отличные зазоры, напримералекс007 писал(а):у кого какие цели для машины.![]()
насчёт приоры ..... каждый сверчок хвалит свой шесток ..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

