

Модератор: andy
21074 с двиг 1,6 - 146 км/ч по навигатору (где-то уже на форуме писал). Как цель не ставил. Спидометр у меня врет где-то на 10 км/ч по сравнению с навигатором (замеры на скор. около 100км/ч, на спидометре больше реальной). Слышал, что катаются на 170 км/ч. Думаю, либо врут, либо дураки. На мой взгляд больше 120 на классике не стоит - не та аэродинамика, снесет ветром на фиг.zerokul писал(а):Ясен пень, это предел, но разгоняется свободно, вот семёрку мне до 140 удавалось только по Орловской области под гору до 140 и то очень долго...гость писал(а):Хочешь прикол? Они не смогли бы тебя обогнать, даже будь они на такой же как у тебя 99-йzerokul писал(а): ... на 99... я 160 выжимаю, при этом управляя только правой, а левой им машу из окна типо что отстали давайте обгоняйте
в гостях хорошо, а дома лучше (вне зависимости от того какой он)Besenok писал(а):Вот незнаю на счет данной темы, я за 2 года привык к своей пятерке. В последнее время приходится и на калине ездить, да, как то быстро по трассе, удобнее и шустрее, но сажусь в свою родную и как дома, так уютноА по капризности я так думаю нельзя сравнивать. В новых моделях ПП много электроники и большинство водителей просто не смогут в дороге разобраться почему это двиг не заводится или еще что то. На карбюраторной машине подул попиннал, покрутил и т.д. Все это ИМХО. Но мне калина не нравится, не в обиду другим
Вначале тосол стал уходить, радиатор снимал, термостат, причину пока нашёл.Буйный писал(а):Мож он полезные доработки вонзал?zerokul писал(а):купил новую 2114 так за 22 тысячи пол машины уже перебрал
Дефицита ни на што нет. Только когда заходиш в магазин брать детальку, для классики она 200руб(образно), то для самары 2108 - 320руб.(типа лучше, круче, новее, моднее, усовершенствованей и т.д.), всегда это бесило когда восьмерка была. Да пп упровляемость лучше, но подвеска жесть. Семеркой очень доволенdragon61 писал(а):, не припомню дефицит запчастей на зубилы...
Вот, та же фигня. У родителей 2111 и как-то уже не нравится мне в ней ездить. Семерка ближе и роднее. Опять же обивка салона более практичная (кожзам, а не ткань и карпет в багажнике). Тряпочкой протер - и как новенькая.Besenok писал(а):Вот незнаю на счет данной темы, я за 2 года привык к своей пятерке. В последнее время приходится и на калине ездить, да, как то быстро по трассе, удобнее и шустрее, но сажусь в свою родную и как дома, так уютно
так я о том же...TechnoMCJ писал(а):Просто одни люди покупают, с точки зрения комфорта поездки, а другие с точки зрения ремонта -)) ес-но что классика корбюраторная легче ремонтируется -)) а к примеру полуторка наверное еще проще
Зато суровая машина с ЗП -))олежек писал(а):так я о том же...TechnoMCJ писал(а):Просто одни люди покупают, с точки зрения комфорта поездки, а другие с точки зрения ремонта -)) ес-но что классика корбюраторная легче ремонтируется -)) а к примеру полуторка наверное еще проще
полуторка,там вовсе обшивок нет, двери постоянно как новые, подкрасил кисточкой и гут... это к тому что выше написанно...
аха, синхров нету, пофик на двойной выжим сцепления, зато простаяяяяя как лисапед...TechnoMCJ писал(а):Зато суровая машина с ЗП -))олежек писал(а):так я о том же...TechnoMCJ писал(а):Просто одни люди покупают, с точки зрения комфорта поездки, а другие с точки зрения ремонта -)) ес-но что классика корбюраторная легче ремонтируется -)) а к примеру полуторка наверное еще проще
полуторка,там вовсе обшивок нет, двери постоянно как новые, подкрасил кисточкой и гут... это к тому что выше написанно...
ну, потечет, трусиля забил вместо набивки и погнал по полям по долам...Longenen писал(а):Там еще сальники набивные были....
Встал я в поле в шесть часоволежек писал(а):ну, потечет, трусиля забил вместо набивки и погнал по полям по долам...Longenen писал(а):Там еще сальники набивные были....![]()
![]()
жеш!!!Longenen писал(а):Встал я в поле в шесть часов
нет резинки у трусов
вот она, вот она, на сальнике
намотана!
А зачем так далеко ходить? До недавнего времени на Волгах набивные сальники стояли. Супер машина- больше 90 лучше не разгоняться- масло гнать начинает.Longenen писал(а):Там еще сальники набивные были....
Я б ваще в этой теме никуда не ходил..Classic писал(а):А зачем так далеко ходить?
Оффтопик: Был сильно удивлён, когда испытал то же ощущение в Camryгость писал(а):Классика выигрывает ценой. И салон мне больше нравится. Хлопот не доставляет, до сих пор лежат невостребованные з/ч времен развитого социализма. Только 5-ст КПП - полный отстой.
А вазовский ПП - это машины из прошлого века, за эти деньги я ее никогда не куплю. 2109 - просто позор: сзади колени не помещаются, в "Запорожце" больше места.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей