Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Besenok » Вт янв 11, 2011 8:01:10

Вот незнаю на счет данной темы, я за 2 года привык к своей пятерке. В последнее время приходится и на калине ездить, да, как то быстро по трассе, удобнее и шустрее, но сажусь в свою родную и как дома, так уютно :thumbsup: А по капризности я так думаю нельзя сравнивать. В новых моделях ПП много электроники и большинство водителей просто не смогут в дороге разобраться почему это двиг не заводится или еще что то. На карбюраторной машине подул попиннал, покрутил и т.д. Все это ИМХО. Но мне калина не нравится, не в обиду другим :yes:

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт янв 11, 2011 20:35:54

zerokul писал(а):
гость писал(а):
zerokul писал(а): ... на 99... я 160 выжимаю, при этом управляя только правой, а левой им машу из окна типо что отстали давайте обгоняйте
Хочешь прикол? Они не смогли бы тебя обогнать, даже будь они на такой же как у тебя 99-й LOL
Ясен пень, это предел, но разгоняется свободно, вот семёрку мне до 140 удавалось только по Орловской области под гору до 140 и то очень долго...
21074 с двиг 1,6 - 146 км/ч по навигатору (где-то уже на форуме писал). Как цель не ставил. Спидометр у меня врет где-то на 10 км/ч по сравнению с навигатором (замеры на скор. около 100км/ч, на спидометре больше реальной). Слышал, что катаются на 170 км/ч. Думаю, либо врут, либо дураки. На мой взгляд больше 120 на классике не стоит - не та аэродинамика, снесет ветром на фиг.
Ездил много на 8-ке. С Самарой гоняться бесполезно.
Besenok писал(а):Вот незнаю на счет данной темы, я за 2 года привык к своей пятерке. В последнее время приходится и на калине ездить, да, как то быстро по трассе, удобнее и шустрее, но сажусь в свою родную и как дома, так уютно :thumbsup: А по капризности я так думаю нельзя сравнивать. В новых моделях ПП много электроники и большинство водителей просто не смогут в дороге разобраться почему это двиг не заводится или еще что то. На карбюраторной машине подул попиннал, покрутил и т.д. Все это ИМХО. Но мне калина не нравится, не в обиду другим :yes:
в гостях хорошо, а дома лучше (вне зависимости от того какой он) :beer2:

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение DimitriS » Вт янв 11, 2011 20:58:28

Из первого вазовского ПП 08-09 точно так же были "ремонтопригодны в поле" и капризничали точно не больше классики. Что там сейчас творится - вопрос скорее комплектующих больше и качества сервисного обслуживания (ну или собственных рук). Кому то повезло с железом и сервисом (руками) кому то нет. Ну и ещё психологический аспект - многие от новых моделей ждут чего-то сногсшибательного, лучшего... Не ждите, это то же только в другой обёртке. Когда человек ждёт чего-то супер, а на самом деле оказывается вполне обычно - вот тогда то и наступает разочарование.

Аватара пользователя
zerokul
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Дубна - Курск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение zerokul » Ср янв 12, 2011 21:45:52

Буйный писал(а):
zerokul писал(а):купил новую 2114 так за 22 тысячи пол машины уже перебрал
Мож он полезные доработки вонзал? LOL
Вначале тосол стал уходить, радиатор снимал, термостат, причину пока нашёл.
Потом на небольшой ямке с подвеской что-то случилось.
Теперь коробка стала гудеть, вот думает ехать уже по гарантии.

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Чт янв 13, 2011 10:36:30

dragon61 писал(а):, не припомню дефицит запчастей на зубилы...
Дефицита ни на што нет. Только когда заходиш в магазин брать детальку, для классики она 200руб(образно), то для самары 2108 - 320руб.(типа лучше, круче, новее, моднее, усовершенствованей и т.д.), всегда это бесило когда восьмерка была. Да пп упровляемость лучше, но подвеска жесть. Семеркой очень доволен :guns2: Кстати места ни чуть не страдает, а даже удобней как-то, и вылазить ну гораааааздо удобней :thumbsup:

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Petrem » Чт янв 13, 2011 12:58:29

Besenok писал(а):Вот незнаю на счет данной темы, я за 2 года привык к своей пятерке. В последнее время приходится и на калине ездить, да, как то быстро по трассе, удобнее и шустрее, но сажусь в свою родную и как дома, так уютно
Вот, та же фигня. У родителей 2111 и как-то уже не нравится мне в ней ездить. Семерка ближе и роднее. Опять же обивка салона более практичная (кожзам, а не ткань и карпет в багажнике). Тряпочкой протер - и как новенькая.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 21, 2011 13:44:23

Sergess01

вот ты темы создаеш, вынос мозга!!!!, машины разные и одинаковые одновременно!!! опять не очем, машина классика проще, конструкция столетней давности!!!!, приоры/калины современее и конечно сложнее, но так любое авто возьми современное тоже самое, изходя из такой логики можно сюда приписать запор еще проще и еще проще ремонтируется, бред полный, значит инж многие воспринимают как должное и уже теперь раскусили дескать вот инж просто, а шрусы сложно, и шрусы ездят даже долго после того как порвется пыльник, и что с ним будет в поле, и где надо найти такие ямы что бы шрус там оторвать и менять??? это же не жип в конце концов... одинаковые в смысле качества сборки... но опять же есть нюансы, та же ЦПГ... так, спор опять ни очем... тему в курилку!!!!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 21, 2011 14:29:06

олежек
Просто одни люди покупают, с точки зрения комфорта поездки, а другие с точки зрения ремонта -)) ес-но что классика корбюраторная легче ремонтируется -)) а к примеру полуторка наверное еще проще

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 21, 2011 14:34:33

TechnoMCJ писал(а):Просто одни люди покупают, с точки зрения комфорта поездки, а другие с точки зрения ремонта -)) ес-но что классика корбюраторная легче ремонтируется -)) а к примеру полуторка наверное еще проще
так я о том же...

полуторка, LOL там вовсе обшивок нет, двери постоянно как новые, подкрасил кисточкой и гут... это к тому что выше написанно...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 21, 2011 14:45:03

олежек писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Просто одни люди покупают, с точки зрения комфорта поездки, а другие с точки зрения ремонта -)) ес-но что классика корбюраторная легче ремонтируется -)) а к примеру полуторка наверное еще проще
так я о том же...

полуторка, LOL там вовсе обшивок нет, двери постоянно как новые, подкрасил кисточкой и гут... это к тому что выше написанно...
Зато суровая машина с ЗП -))

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 21, 2011 14:55:00

TechnoMCJ писал(а):
олежек писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Просто одни люди покупают, с точки зрения комфорта поездки, а другие с точки зрения ремонта -)) ес-но что классика корбюраторная легче ремонтируется -)) а к примеру полуторка наверное еще проще
так я о том же...

полуторка, LOL там вовсе обшивок нет, двери постоянно как новые, подкрасил кисточкой и гут... это к тому что выше написанно...
Зато суровая машина с ЗП -))
аха, синхров нету, пофик на двойной выжим сцепления, зато простаяяяяя как лисапед...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт янв 21, 2011 15:16:46

Там еще сальники набивные были....

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 21, 2011 15:19:13

Longenen писал(а):Там еще сальники набивные были....
ну, потечет, трусиля забил вместо набивки и погнал по полям по долам... LOL LOL LOL

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт янв 21, 2011 15:28:00

олежек писал(а):
Longenen писал(а):Там еще сальники набивные были....
ну, потечет, трусиля забил вместо набивки и погнал по полям по долам... LOL LOL LOL
Встал я в поле в шесть часов
нет резинки у трусов
вот она, вот она, на сальнике
намотана!

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Пт янв 21, 2011 15:43:12

Stalkerun
+1
Это уж кому какой авто нравится.тут иной раз по зиме ни то, ни то не пригодно к эксплуатации по сугробам)поэтому невольно начинаешь заглядываться на Старую добрую Ниву, которая, как всем известно, внедорожник.Так что,автор, выбирай то, что больше нравится, а починить можно все, главное прямые руки и чистая голова.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 21, 2011 15:47:43

Longenen писал(а):Встал я в поле в шесть часов
нет резинки у трусов
вот она, вот она, на сальнике
намотана!
жеш!!! :clap2: :padctalom:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7874
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 767 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 22, 2011 3:32:31

Longenen писал(а):Там еще сальники набивные были....
А зачем так далеко ходить? До недавнего времени на Волгах набивные сальники стояли. Супер машина- больше 90 лучше не разгоняться- масло гнать начинает. :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 22, 2011 4:05:15

Classic писал(а):А зачем так далеко ходить?
Я б ваще в этой теме никуда не ходил.. LOL

dennger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:49:25
Модель авто: Ваз 21051
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение dennger » Вс янв 23, 2011 17:25:27

год была 2109(1993) Мучался. через год (год ходил пещшком) купил се 21051 того же года. и только после ето считаю что из наших машин классика лучше чем какая либо 1118-2170(а 2170 вообще г.....но).

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср фев 16, 2011 18:53:18

Я купил семерку...пока всю не перебрали с другом....от и до....только наверное мотор не снимал...машина зат*ахала...продавать сто раз думал....друг этот же купил 2115...65 тыс отъездил за то время, пока я в гараже со своей др**чился....так что может это и редкий случай, на который я попал...но все же...65 тыщ и только раз на сто заехали...машина по жаре глохла...больше ничего....люди покупают ПП, старые, говорит залезу под машину, а что там делать?? все сухо и нормально...и дальше поехал....у всех друзей моих(имею ввиду близких), у всех ПП...если все хорошо будет со временем появятся финансы, обязательно возьму ПП...на ино денег нет...а ПП как раз то, что нужно...

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение OBEH » Чт фев 17, 2011 18:21:09

dennger
ALVALCHER
В нашей стране считается (а так оно и есть), что с машиной как повезет. Один возьмет - всё гуд, другой возьмет такую же - она сыпется. В чём прикол?
1. А в том, что главное - когда ее собирали. Если ее собирали в новогодние каникулы, то все там через одно место.
2. Как следишь за машиной. Особенно важно в первые месяцы после покупки нового авто. Если не первый хозяин, то многое зависит от предыдущих. К примеру, во второй день после покупки нового авто сделали хороший антикор. Машина только через 8 лет начала серьезно ржаветь, а у некоторых я знаю за 3-4 года до дыр насквозь.
3. Как вообще относишься ко всему этому. Забиваешь на всё и по колдобинам 120 или бережешь...

По моему опыту, что одно, что другое - одинаково редко.

ALVALCHER
По ПП. главное, чтоб шрус не сдох. Задолбаешься его менять. Родные с завода долго ходят, а если начал менять, то хороший тяжело купить (быстро подыхают). Их надо уметь выбирать.
А по 7-ке. Я тут как-то попал с рулевыми - поменял - сдохли, опять поменял - опять дохнуть стали. Мне сказали рулевые отличные, а пыльники не маслобензостойкие (резина не та - брак), вот они и дохнут. Купил отдельно пыльники за копейки. Замочил (проверил в бензине) - все ок. Поставил на свои рулевые и радуюсь.

Так я к чему: не знаешь с чем попадешь - всё с качеством связано

Lord3D
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 17:41:13
Модель авто: 21099 [продана]
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как вы думаете, что менее капризно - Классика, или ПП?

Непрочитанное сообщение Lord3D » Ср фев 29, 2012 19:03:34

гость писал(а):Классика выигрывает ценой. И салон мне больше нравится. Хлопот не доставляет, до сих пор лежат невостребованные з/ч времен развитого социализма. Только 5-ст КПП - полный отстой.
А вазовский ПП - это машины из прошлого века, за эти деньги я ее никогда не куплю. 2109 - просто позор: сзади колени не помещаются, в "Запорожце" больше места.
Оффтопик: Был сильно удивлён, когда испытал то же ощущение в Camry :)

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей