Опыт езды с неисправностями.
Модератор: andy
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт езды с неисправностями.
понятно что не идеал, но наша цель, выкрутиться подручными средствами.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
Я так думаю,что это шкив помпы с вырванным крепежёмnikolas_boy писал(а):а что это такое???

- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
я так думаю , это разЪnikolas_boy писал(а):а что это такое???



- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт езды с неисправностями.
мммм ясно. ну тогда нужно такой же токо новый шкив возить.
а я то подумал что это приспособа какая-то. специально такое отверстие выпиляно,
типа спец-ключь или спец инструмент для чегото.
а я то подумал что это приспособа какая-то. специально такое отверстие выпиляно,
типа спец-ключь или спец инструмент для чегото.
- 707
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
- Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
доехал спомощью шаебочик и такой-то матери -было страшно(ездил на н\год на север)ночью 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Мож и заведёцца, тока работа двига и езда не порадуют.Leko писал(а):Что, при двух атмосферах в рампе, даже не заведётся???
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
Я что подумал, а если действительно компрессором для подкачки шин, создать давление в бензобаке???Буйный писал(а):Мож и заведёцца, тока работа двига и езда не порадуют.Leko писал(а):Что, при двух атмосферах в рампе, даже не заведётся???

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
- Модель авто: 210740, 2101
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
Господа ! спасибо, что подняли такую тему-аж молодость вспомнил 1960е-84 тогда некоторые запчасти было сложнее достать, чем получить новую квартиру. С некоторыми неполадками ездили годами. Так вот по делу: есть такая книга Советы бывалых автомобилистов" сейчас в век интернета найти не проблема, особенно интересны первые издания 1985 из-во ДОСААФ соств-ль А.Я,Бродский.
Касательно генераторного ремня
1 Старая камера-вырезать по радиусу кольцо шириной ок 20мм
2обычная веревка или бельевой шнур- нужно сложить его по длине оборвавшегося ремня втрое и ререплести, оставив концы длиной 10...15см. пропустите концы в петли и завязать обычным двойным узлом
проследите,чтобы узел оказался снаружи к ручьям шкива
Касательно генераторного ремня
1 Старая камера-вырезать по радиусу кольцо шириной ок 20мм
2обычная веревка или бельевой шнур- нужно сложить его по длине оборвавшегося ремня втрое и ререплести, оставив концы длиной 10...15см. пропустите концы в петли и завязать обычным двойным узлом
проследите,чтобы узел оказался снаружи к ручьям шкива
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
У меня нагнетающий шланг отопителя лопнул. Так я его снял, отсасывающий шланг от радиатора отопителя отсоединил и на нагнетающий патрубок рубашки охлаждения натянул, пустил короче тосол по малому кругу, минуя радиатор печки. )) Так и ездил пару дней. )))
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт езды с неисправностями.
Я тоже так делал, когда кран отопителя потек осенью в прошлом году.Leko писал(а):У меня нагнетающий шланг отопителя лопнул. Так я его снял, отсасывающий шланг от радиатора отопителя отсоединил и на нагнетающий патрубок рубашки охлаждения натянул, пустил короче тосол по малому кругу, минуя радиатор печки. )) Так и ездил пару дней. )))
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Причиной порванного ремня оказался шкив генератора, который был не по уровню со шкивами помпы и коленвала. Косяк благополучно устранен с помощью напильника и такой-то матери.
В следующий раз буду внимательнее.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Для карба вполне нормальный совет, да и делают так, врезая шинный ниппель в крышку б/бака. Там избыточных 0,2-0,5 бара в шею хватит даже для гонок. А вот 3 бара для инжа очень даже превратят бак в шарик с последующим бумс...Leko писал(а):а если действительно компрессором для подкачки шин, создать давление в бензобаке?

- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
Вот блин, ни как не разгуляешься на этом инже!Буйный писал(а):Для карба вполне нормальный совет, да и делают так, врезая шинный ниппель в крышку б/бака. Там избыточных 0,2-0,5 бара в шею хватит даже для гонок. А вот 3 бара для инжа очень даже превратят бак в шарик с последующим бумс...Leko писал(а):а если действительно компрессором для подкачки шин, создать давление в бензобаке?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Leko Не огорчайся, б/насос вдруг не умирает и если ДПКВ исправен, то инж довезёт до дому, даже если добрая половина датчиков крякнула 

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
У меня у знакомого семёрка инжекторная. С вечера было -5, с утра -15. Завёлся нормально, поехал до Ашана, там заглушил и не завёлся.Буйный писал(а):Leko Не огорчайся, б/насос вдруг не умирает и если ДПКВ исправен, то инж довезёт до дому, даже если добрая половина датчиков крякнула
Диагноз: Сдох бензонасос. Сейчас поставил себе BOSCHевский, за 2.5к, и наш запасной в багажнике возит.
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
было так разок у приятеля,тюненх руль себе поставил,поехали отмечать мой др,тормознули в лесу,сели,выпили,потом ещё выпили,ну и кароч как выезжать так у него этот сруль в руках и остался ,затянули гайку и вместо руля то что на видео.7 км по лесной дороге с таким рулем,да и еще изрядно подпитые........четвёрковод писал(а): но по теме :


- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
По теме - вчера малость поездил с подзаклиненными колодками на правом заднем. На льду совсем плохо едет. 

- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
А в обще в пути бензонасос легко поменять?Longenen писал(а):
У меня у знакомого семёрка инжекторная. С вечера было -5, с утра -15. Завёлся нормально, поехал до Ашана, там заглушил и не завёлся.
Диагноз: Сдох бензонасос. Сейчас поставил себе BOSCHевский, за 2.5к, и наш запасной в багажнике возит.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Вот прям враз и насмерть?Longenen писал(а):Диагноз: Сдох бензонасос.
Это как датчик топлива из бензобака вынуть.Leko писал(а):А в обще в пути бензонасос легко поменять?
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
ну дык преступников милиция должна ловить а у нас её нету,так что почти вся округа в подпитии за рулём ездит,да и пьяный пьяному рознь,если чел в хлам по городу ЛЕТАЕТ тогда конечно сразу в ивс,а если 2-3 банки светлого пива впитать и ехать 30км/ч (там быстрее не получится)по лесу ничего преступного здесь не вижуShvarzneger писал(а):Пьяный за рулём - преступник.

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Из опыта езды без педали газа. (Уже постил где-то, но раз тема специальная появилась про это - повторюсь)
Неисправность: облом рычага управления тягой карбюратора (во время обгона, кстати
)
Предполагаемая причина: усталость металла.
Метод решения проблемы в пути:
-из багажника достаём верёвку (шнур, многожильный провод) достаточной длины,
-привязываем к тяге карбюратора,
-обведя мимо маслозаливной головины, пропускаем верёвку в салон (в отверстие , где проходит "кочерга" педали в моторный отсек).
- включаем аварийную сигнализацию, запускаем двигатель,
- управляя карбюратором с помощью верёвки правой рукой, едем к месту назначения (ремонта)
Очень удобно, когда есть пассажир - он может держать верёвку в чуть поднатянутом состоянии.
Неисправность: облом рычага управления тягой карбюратора (во время обгона, кстати

Предполагаемая причина: усталость металла.
Метод решения проблемы в пути:
-из багажника достаём верёвку (шнур, многожильный провод) достаточной длины,
-привязываем к тяге карбюратора,
-обведя мимо маслозаливной головины, пропускаем верёвку в салон (в отверстие , где проходит "кочерга" педали в моторный отсек).
- включаем аварийную сигнализацию, запускаем двигатель,
- управляя карбюратором с помощью верёвки правой рукой, едем к месту назначения (ремонта)
Очень удобно, когда есть пассажир - он может держать верёвку в чуть поднатянутом состоянии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей