почему на классике зажигание слева?

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 25, 2011 15:01:22

senatora писал(а):Почему, почему?
Сделали так и всё.
Никто же не задаёт вопрос, почему у разных телевизоров кнопки по разному расположены?
Потому, что есть такая штука - эргономика - область науки о взаимодействии человека и машины.
На большинстве усилителей, например, включатель питания слева, а ручка громкости если не справа, то хотя бы по центру панели расположена. То есть элементы управления располагаются в зависимости от частоты применения, удобства и т.д.
Ну, вот какой-то эргономист и придумал, что заводить с левой руки надо. Гораздо хуже ведь было бы если переключатель передач приколбали бы слева. :O

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12459
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Randall » Вт янв 25, 2011 15:03:36

Zayec писал(а):У меня ключи и от дома и от машины в ЛЕВОМ кармане. Достаю левой рукой - никакий лишних движняков.
А при чем тут ключи от дома? И при чем тут левый карман? Ты машину вобще не закрываешь никогда, или открываешь замок левой рукой, и ей же (держа в руке ключи) открываешь дверь? Или дверь правой рукой открываешь и закрываешь, когда сел уже? :confused:
Classic писал(а):а это не меня лишние движения беспокоят. :) Я как-то про это и не думал даже! :)
Ну вот, тебя не беспокоят - ты тренеруешь руки! А мы, админы, работники интеллектуального труда. Посему "думаем" все мелкие моменты - а значит, тренеруем моск! Вот и делайте выводы сами, кому что важнее: тренерованые пальцы или тренерованый моск! LOL З.Ы. Жигули - эта не та машина, где нужно тренеровать руки дополнительно. Она сама подскажет время следующей тренеровки! :yes:
Zayec писал(а):Блин, я чё-то невнимателен был - это ж Randallа цитата. LOL
:bugaga:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12459
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Randall » Вт янв 25, 2011 15:06:02

W25 писал(а):На пятерке здорово, слева тахометр, справа спидометр
апстись! На пятерке НЕТ тахометра! :padctalom:
Или ты тут бэху равняешь? LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 25, 2011 15:11:15

RandallУ него спешиал эдишн.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт янв 25, 2011 15:34:59

Dik2107 писал(а):Левую ногу всегда использую только для сцепления, правую для тормоза либо газа. Да и завожу всегда с выжимом сцепления в том числе и на горячую, привычка.
Да уж пожалуй можно было изменить привычке чтоб рукой то на газ не нажимать.
Randall писал(а):Ну так дуй на тренинги м Mr_Ice!!! У него, судя по всему, проблем с этим нет. Глядишь, и тебе поможет. :bugaga:
не ребят меня этим делом природа к счастью не обидела но все же семь раз вокруг ноги через плечо и в сапоги это не про меня LOL
Буйный писал(а):А чё, только у меня на машинке(инж) тоже так устроено?
а хз на тестевой так же на остальных не проверял. На карбах защиты нет

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 25, 2011 15:40:51

Randall писал(а):Ты машину вобще не закрываешь никогда, или открываешь замок левой рукой, и ей же (держа в руке ключи) открываешь дверь? Или дверь правой рукой открываешь и закрываешь, когда сел уже?
1. Выхожу их дома.
2. По пути к машине, не вынимая ещё ключи из левого кармана, нащупываю кнопку на брелке и нажимаю.
3. Вынимаю ключи (левой рукой ес-сно LOL ), правой за ручку открываю дверь.
4. Сажусь в машину, не закрывая дверь, ( исключение составляет ветренный, дождливый и т.д. день) вставляю ключ в замок, запускаю двигатель.
5. Пока греется мотор в зависимости от обстановки чищу снег с машины, курю или просто бездельничаю (осмотр на предмет подтекания, шины и т.д.)
А вот потом уже сажусь и ЛЕВОЙ рукой закрываю дверь.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Classic » Вт янв 25, 2011 15:44:40

Randall писал(а):Жигули - эта не та машина, где нужно тренеровать руки дополнительно. Она сама подскажет время следующей тренеровки!
Вот поэтому и удивляет, что как водителя Жигулей тебя беспокоит такая мелочь. LOL

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение W25 » Вт янв 25, 2011 15:48:35

Буйный
Верно подмечено :thumbsup:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт янв 25, 2011 19:16:11

Zayec
Довелось мне однажды (увы, всего однажды) управлять автомобилем, у которого переключатели передач были одновременно и слева и справа - на руле под большими пальцами было 4 кнопки - две для переключения передачи "вверх" и две - соответственно для переключения "вниз". Так сказать - полный комфорт для водителя... Хоть для правши, хоть для левши. Но автомобиль, понятно, был не ВАЗ, на ЗАЗ и даже не "Порш", хотя мотор был сзади :D И для России я бы такую "пузотерку" не хотел бы в принципе - на рельсах бы застревал, хотя все окрестные "стритсракеры" повесились бы от безысходности, ибо никакое даже супертюнингованное "зубило" никогда не обогнало бы сего монстра...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт янв 25, 2011 22:56:41

virusprofi :beer2: вот молодец, один пост накнопал и всё про всех выяснил, про деньгу, про ключи, про кнопки и про то что классика получше виагры действует (вы там по аккуратнее, ребята!). Общего мнения пока нет, перейду ка я, пожалуй к более симметричным моделям (ну вы поняли), как всегда обеими руками цоп ииии строго по центру...
Спасибо, молодцы! :beer2:

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Вт янв 25, 2011 23:21:31

[quote="Mr_Ice"]
Да уж пожалуй можно было изменить привычке чтоб рукой то на газ не нажимать.[quote]
Ага, сначала изменять привычку, потом жене и затем Родину продать? Не, это не наш метод! :no: LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 26, 2011 4:22:31

Dik2107 писал(а): сначала изменять привычку, потом жене и затем Родину продать? Не, это не наш метод!
LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12459
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Randall » Ср янв 26, 2011 8:09:32

Mr_Ice писал(а):не ребят меня этим делом природа к счастью не обидела но все же семь раз вокруг ноги через плечо и в сапоги это не про меня LOL
Ну а чо ж тада фасталсо?
Mr_Ice писал(а):Не ну если бы была девушка то ей бы конечно нечем было бы сцепление нажимать, а Мужику то какраз есть чем. :padctalom:
Или "Мужик" - это ты не про себя говорил? :hmmm:
Zayec писал(а):3. Вынимаю ключи (левой рукой ес-сно LOL ), правой за ручку открываю дверь.
Гы. А удобно ли правой рукой открывать дверь, которую надо справа обходить? Во жесть! :crazy:
Zayec писал(а):4. Сажусь в машину, не закрывая дверь, ( исключение составляет ветренный, дождливый и т.д. день) вставляю ключ в замок, запускаю двигатель.
А про дождливый и ветренный день можно поподробнее? :whistlin:
Classic писал(а):Вот поэтому и удивляет, что как водителя Жигулей тебя беспокоит такая мелочь. LOL
Classic
Та не беспокоит она меня! Просто интересно, кто ж хрень таку выдумал? LOL

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср янв 26, 2011 8:34:02

Вспомнился анекдот
Спорят два кота, кто из них ленивее
Один: Вот я лежу, передо мной стоит миска со жратвой, а я ору, мне лень встать и пожрать.
Другой: А вот я лежу, яйца себе прищемил и ору, чтобы меня на другой бок перевернули.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Classic » Ср янв 26, 2011 13:04:33

Randall писал(а):А удобно ли правой рукой открывать дверь, которую надо справа обходить?
Тут несколько вариантов. Либо у Зайца "горбатый", либо Москвич 401, ну и т. д. LOL

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7203
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2431 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Ср янв 26, 2011 13:14:20

Classic писал(а):Либо у Зайца "горбатый", либо Москвич 401, ну и т. д.
Почему? :wacko:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Classic » Ср янв 26, 2011 13:24:36

У них дверь открывается против движения. Удобно правой рукой открывать.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12459
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Randall » Ср янв 26, 2011 13:36:34

Classic писал(а):Тут несколько вариантов. Либо у Зайца "горбатый", либо Москвич 401, ну и т. д.
Убил ! :padctalom:
Хотя я ж на это и намекал с самого начала своим вопросом... Ток вслух не стал озвучивать... LOL

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7203
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2431 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Ср янв 26, 2011 13:40:50

Торможу.... Болезнь, наверно, сказывается)))

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср янв 26, 2011 13:53:15

Я уже привык как-то... На горячую у меня без подгазовки заводится. А левой ногой на тормоз не удобно, как ты сцепление выжмешь, чтобы тронуться?

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср янв 26, 2011 14:17:59

а я левша, но мне очень удобно левой рукой заводить, правой подсос кпп майфун и тд.
Точно также мне удобнее работать чем правшам за компом на работе, в правой руке мышка, а левой рукой делаю записи на черновичках карандашиком.
Вообще я пишу левой а вот другие работы у меня как то неосознано то в левой то в правой.
Вот молоток в левой руке, паяльник в правой (если пистолетом, если обычный длинный то в левой руке), ем правой рукой, дрель в правой руке держу.

Аватара пользователя
ziguli267
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 18:51:34
Модель авто: 21074 СИНИЙ 2004 Г.В. КАРБ ВСЁ СТОК,КАРБ ДОРАБОТАН ВТОРАЯ КАМЕРА МЕХАНИКА,ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ
Откуда: казань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение ziguli267 » Ср янв 26, 2011 14:41:34

историей надо антересоваться господа :yes: свё дело в том что на заре автоспорта машины на стартовой линии стояли с ЗАГЛУШЕННЫМИ движками( естестаенно двигатель был уже без кривого стартера) и после стартового сигнала гоньщик должен был сесть в машину завести двигло и стартовать поэтому замок слева(сам ещё садишся а мотор уже заводишь) экономия времени на старте однако :thumbsup:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12459
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Randall » Ср янв 26, 2011 14:56:18

ziguli267, а в этих гонках принимали участие только совковые машины? Европа и Штаты гоняли по другим правилам? :crazy:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение Classic » Ср янв 26, 2011 17:05:40

Нет- вот "садишься и заводишь",- удобнее с правым замком (дверь-то надо за собой прикрыть), а "заводишь, одновременно втыкая передачу"- это тема.

Аватара пользователя
ziguli267
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 18:51:34
Модель авто: 21074 СИНИЙ 2004 Г.В. КАРБ ВСЁ СТОК,КАРБ ДОРАБОТАН ВТОРАЯ КАМЕРА МЕХАНИКА,ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ
Откуда: казань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: почему на классике зажигание слева?

Непрочитанное сообщение ziguli267 » Ср янв 26, 2011 17:27:33

Randall
не могу ответить что помню из прочитанного то и написал :yes:

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей