Колесные проставки - за и против

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение Alex » Вт фев 22, 2011 12:36:24

_Колян_, выкинь их нахрен

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср фев 23, 2011 19:50:30

Зачем выкидывать если оно есть??? Из-за этого на 10мм колея передних уменьшится,может еще и задевать начнет.
Или я не прав???

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб фев 26, 2011 1:23:35

alex писал(а):_Колян_, выкинь их нахрен
Вы о чем, что выкинуть? у меня пока просто колеса, без проставок)))
Вот я и думаю... хотя правильнее купить 15 или 16 колеса, а потом уже под них делать проставки, вдруг там разболтовка/вылет другие)))

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение Alex » Вт мар 01, 2011 17:05:59

_Колян_ писал(а):16
Поверь, занадто :yes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 01, 2011 17:27:04

У меня на работе чудак на 99 поставил 15 диски с проставками, колеса сантиметров на 5 торчали за кузов. За зиму на передних дверях краску "отпескоструило" мама не горюй :slap: На порогах до металла счесало :pinch: Теперь жбан чешет, кому бы их впарить LOL

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср мар 02, 2011 9:51:18

Ума нет,считай калека. :whistlin:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение JET » Ср мар 02, 2011 10:00:25

Lihoi78 писал(а):Ума нет,считай калека.
:yes:

haivan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 16:08:02
Модель авто: Классика ваз-21070 солекс-083
Откуда: из под уфы
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение haivan » Ср мар 02, 2011 10:32:45

При широких колесах проставки нужны,иначе колеса будут не доповорачивать,задевать за железо.В свою очередь широкие колеса нужны для мощных машин развивающие высокие скоростя,если у тебя движок сток то я думаю можно обойтись без них.Руль и так тяжелый,а с большим вылетом и вовсе не провернешь,нужен гидрач.Но если нужна проставка,есть вариант когда проставку ставят между поворотным кулаком и кронштейном суппорта тормозов,который делают из того же кронштейна суппорта-нагрузки на подшипник не будет

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение Alex » Ср мар 02, 2011 10:37:32

haivan писал(а):При широких колесах проставки нужны,иначе колеса будут не доповорачивать,задевать за желез
Всё это правильно, но отчасти. При верно и грамотно подобранном ЕТ и ширине диска ничего не нужно, никаких проставок.

haivan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 16:08:02
Модель авто: Классика ваз-21070 солекс-083
Откуда: из под уфы
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение haivan » Ср мар 02, 2011 11:15:57

согласен :thum1:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср мар 02, 2011 13:47:10

А еще можно разноразмерные колесики поставить,назад поширше,вперед не на много шире штатных.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб мар 19, 2011 0:58:41

JET писал(а):У меня на работе чудак на 99 поставил 15 диски с проставками, колеса сантиметров на 5 торчали за кузов. За зиму на передних дверях краску "отпескоструило" мама не горюй :slap: На порогах до металла счесало :pinch: Теперь жбан чешет, кому бы их впарить LOL
С дуру можно сами знаете что, сломать.
Я хочу, чтобы колеса были почти по ширине кузова. Арки будут не родные, двиг тоже не сток, ну 16 - это я загнул, а вот 15 думаю как раз. и резину 215/55 R15.
Ну... руль крутится хоть и тяжело, но я не девочка, да и в ближайшем будущем думаю ЭУР поставить.
Alex писал(а): Всё это правильно, но отчасти. При верно и грамотно подобранном ЕТ и ширине диска ничего не нужно, никаких проставок.
Оно то так, только получится, что диски во внутрь будут, а это не красиво, я думаю, лучше колеса с ЕТ 45, и проставки по столько, чтобы колеса были почти у края кузова.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт мар 22, 2011 14:16:53

_Колян_ писал(а):резину 215/55 R15.
А они сами по себе то встанут??? 55 кажись много будет :eptel:
У меня будет 195/50 R15 с переду, и 205/50 R15 с заду.Должно нормально получиться.

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Сб май 14, 2011 16:37:49

рустем писал(а):opl34
фото не увеличивается почему-то.А так похоже на дистанционное кольцо(штатная деталь)-стоит между тормозным диском и колесным диском,прикручена к ступице направляющими шпильками
Во ... у меня именно такие, по 2 шт на колесе стоят, я думал что не штатные, у меня просто штамповки от Хонды стоят, подумал специально для них, ан нет, успокоился, что штатные!
На кочках кстати колеса трут подкрылки, и задние колесы подкрылки в середине (где аморт) протерли немного.

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение алекс007 » Пт авг 26, 2011 14:15:17

а цены на проставки какие вообще ?! я тут на неделе спросил и чуть не офонарел на 15 мм чуть ли не по 1000 за штуку ! :confused: и плюс болты длинные ! короче за 5000 это удовольствие выходит ! мож где то дешевле? :hmmm:

_KYRPATOS_
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 13:18:38
Модель авто: ВАЗ 2105 1990 г.
Откуда: Украина, Черкассы
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение _KYRPATOS_ » Сб авг 27, 2011 7:31:14

JET писал(а):У меня на работе чудак на 99 поставил 15 диски с проставками, колеса сантиметров на 5 торчали за кузов. За зиму на передних дверях краску "отпескоструило" мама не горюй :slap: На порогах до металла счесало :pinch: Теперь жбан чешет, кому бы их впарить LOL
Понты - причина многих казусов :thum1:

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение алекс007 » Сб авг 27, 2011 7:41:56

_KYRPATOS_ писал(а):
JET писал(а):У меня на работе чудак на 99 поставил 15 диски с проставками, колеса сантиметров на 5 торчали за кузов. За зиму на передних дверях краску "отпескоструило" мама не горюй :slap: На порогах до металла счесало :pinch: Теперь жбан чешет, кому бы их впарить LOL
Понты - причина многих казусов :thum1:


а причём тут понты ! незнаю конечно но многим нравитса когда колёса на ровне с кузовом стоят а не утоплены во внутрь ! тем более когда колёса цепляют за защиту лично я уже устал слушать этот скрежет да и видок у машины станет намного по симпатичней ! ! а то что кто там там поставил что аж выпирают это его проблемы и трёт постоянно о арки. только вот цена на них блин :cry:

Аватара пользователя
Владимир Пудинг
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 15:08:54
Модель авто: Lada 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк

Проставки для литых дисков: нужны ли?

Непрочитанное сообщение Владимир Пудинг » Вт апр 10, 2012 16:07:04

Ситуация такова: есть литые диски-арбузы АВИА (R14, 175/65), стояли на десятке. Вылет хоть убейте не помню. Хочу поставить их на семерку, стоит на стоковой штамповке (R13, 175/70). Нужны ли проставки, и если да, то куда их ставить: на перед или на задние ступицы? P.S.: прошу прощения, если похожая тема уже была, первый раз на форуме, еще не освоился. :i


Объединено.Рустем

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 10, 2012 16:17:27

Владимир Пудинг писал(а): Вылет хоть убейте не помню.
Владимир Пудинг
На диске должна быть маркировка,посмотри.
Ну и для общего развития есть у нас тема Диски литые

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение Borodach » Вт апр 10, 2012 18:42:33

Можно я просто по размышляю в теме, не так что бы не очень, но по размышляю.
Во все времена были есть и будут " Чудаки" которые одержимы, не всегда в хорошем слысле этого слова.
Им: "Хоть кол на гоглове теши... Всё божья роса". :psih:
Так и с проставками, ничего нового.
По факту понятно, что они ухудшают эксплуатационные качества автомобиля.
Но видимо возникает желание и не смотря ни на что, ставят эти самые проставки куда не попадя.
Скорее всего далее будут задоваться вопросы, как починить то, что собственными руками сломали.
Что касается меня, то однозначно не собираюсь вредить автомобилю, пока нахожусь в здравом рассудке. :)

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение алекс007 » Пт апр 13, 2012 9:39:47

Borodach писал(а):Можно я просто по размышляю в теме, не так что бы не очень, но по размышляю.
Во все времена были есть и будут " Чудаки" которые одержимы, не всегда в хорошем слысле этого слова.
Им: "Хоть кол на гоглове теши... Всё божья роса". :psih:
Так и с проставками, ничего нового.
По факту понятно, что они ухудшают эксплуатационные качества автомобиля.
Но видимо возникает желание и не смотря ни на что, ставят эти самые проставки куда не попадя.
Скорее всего далее будут задоваться вопросы, как починить то, что собственными руками сломали.
Что касается меня, то однозначно не собираюсь вредить автомобилю, пока нахожусь в здравом рассудке. :)

если всё подоброно путём и проставки и диски и тд то особого вреда не вижу !!! да и вообще ездить на машине это уже вред ! потому что снашиваютса расходники подшибники резина и тд и тому подобное !!! ну а насчёт того что ходовая ушатываетса от простовок так это может процентов на 15 из ста или другими словами из пяти лет на полгода уменьщитса время ремонта ! ну и что ? главное понты !!!! :banana1: :punk:

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб апр 14, 2012 9:40:36

если всё подоброно путём и проставки и диски и тд то особого вреда не вижу !!! да и вообще ездить на машине это уже вред ! потому что снашиваютса расходники подшибники резина и тд и тому подобное !!! ну а насчёт того что ходовая ушатываетса от простовок так это может процентов на 15 из ста или другими словами из пяти лет на полгода уменьщитса время ремонта ! ну и что ? главное понты !!!!
Правильно, главное ПОНТЫ :clap2:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб апр 14, 2012 9:54:54

алекс007 писал(а):если всё подоброно путём и проставки и диски и тд то особого вреда не вижу !!! да и вообще ездить на машине это уже вред ! потому что снашиваютса расходники подшибники резина и тд и тому подобное !!! ну а насчёт того что ходовая ушатываетса от простовок так это может процентов на 15 из ста или другими словами из пяти лет на полгода уменьщитса время ремонта ! ну и что ? главное понты !!!! :banana1: :punk:
Видимо, ты не видел, как на ходу отваливаются колесья :D На неделе по пути в москоу видел троих таких товарищей - две Газели и Нексию. С проставками вариант идти за пару километров искать колесо гораздо вероятнее :D

(000)
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 22:07:50
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Проставки колёс

Непрочитанное сообщение (000) » Чт апр 04, 2013 15:20:19

Всем привет, дело такое, поставил R14 et38 или 42 не помню точно вылет, но будим считать 38... стандарт же у классики 28 +-5 допуск, т.е получается без изменений можно поставить 32... у классики на ступице есть стоковая проставка под стандартный вылет, правильно я понимаю нужно под эти диски использовать проставку в 2 раза больше? получается спереди стоковую проставку снимаем ставим новую увеличенную, получается колея передних колёс увеличилась, а стандартные проставки с переда нужно ставить назад?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Колесные проставки - за и против

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт апр 04, 2013 17:38:46

(000) писал(а):поставил R14 et38 или 42 не помню точно вылет, но будим считать
будем считать, что ты снимешь одно колесо и обфотографируешь все надписи на нём, чтобы не гадать на кофейной гуще, а то еще окажется, что и разболтовка у тебя 4х100.
(000) писал(а):стандарт же у классики 28 +-5 допуск
допуск у классики от 15 до 29 мм и в принципе +-5 мм сильно больно не сделают.

Поэтому давай сначала разберёмся с параметрами диска, а потом можно будет что-то думать.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей