А шины чем качаем?

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

А шины чем качаем?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 27, 2010 11:15:17

Собственно а кто чем качает шины?
У меня дешевый китайский компрессор COIDO 2116
Работает исправно проблем с ним не возникало. На компрессоре имеется манометр. Полюс дешевый 11 баксов всего стоит.
Изображение

Так же есть обычный ножной насос подаренный тестем еще при покупке машины
Изображение
Громоздкий, тяжелый, пружина очень жесткая - нога отвалится быстрее чем накачаешь колесо - окгда им пользовался то начачать колесо получалось только с 2-3 заходов. :sad: плюс непомерно дорогой для такого насоса - в магазине он сейчас стоит 30 баксов.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение general » Сб фев 27, 2010 11:32:44

На заправке качаю компрессором. Иногда ножным насосом, но он паленый какой-то, железо мягкое, играет весь и гнется. Приходится молотком выравнивать.
Еще есть компрессор с советских времен, но его чинить нужно. Там поршень пластмассовый износился быстро (в начале 90-х такие делали). Качает слабо а тарахтит на всю улицу.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение saturn » Сб фев 27, 2010 11:39:14

Присоединяюсь к вопросу! Собственно интересует что при ограниченности бюджета до 1200-1500 р. лучше выбрать электрический компрессор или ножной насос? Делимся информацией о девайсах и мнениями (впечатлениями) о их работе. Достоинства и недостатки. Ссылки на сайты производителей (продавцов), тесты и т.д. приветствуются! (если представители власти не сочтут за скрытую рекламу :-J )

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Можно также прилепить опрос с вариантами:
1) Электрический компрессор.
2) Ножной насос.
3) И тем и другим по обстоятельствам.
4) Пока ничем, выбираю.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб фев 27, 2010 12:02:31

Я дую таким.Брал за 400р .\мужику надо было подлечится\.В плассмасовом чемоданчике.
Дует нормально, но гудит громко.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб фев 27, 2010 12:51:31

Я качаю на шиномонтажке, стоит 10 рублей

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Сб фев 27, 2010 13:14:34

Вот такой штукой качаю колесики :rolleyes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 27, 2010 13:25:42

Lihoi78 писал(а):Вот такой штукой качаю колесики
В багажник-то влазит? :whistlin: :wacko:
LOL LOL LOL

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб фев 27, 2010 13:38:59

там колесики же есть и консоль - для прицепки к тяговой проушине! видно, чтобы как прицеп за собой таскать! А сколько емкость баллона и подача насоса?

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Сб фев 27, 2010 14:14:58

JET писал(а):
Lihoi78 писал(а):Вот такой штукой качаю колесики
В багажник-то влазит? :whistlin: :wacko:
LOL LOL LOL
Зачем же мне его с собой таскать,я им на работе колеса подкачиваю периодически.
А в багажнике у мя вот такой живет

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Кстати тоже работа "подарила" LOL

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
NikVE писал(а):А сколько емкость баллона и подача насоса?
Емкость 25 литров,а насчет насоса х/з

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 27, 2010 14:21:44

Lihoi78 писал(а):А в багажнике у мя вот такой живет
И какие отзывы?

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Сб фев 27, 2010 14:30:24

JET писал(а):И какие отзывы?
Ну как сказать,жив,работает,накачивает быстро(ибо рассчитан на 17").Может конечно лампы в нем не хватает,но мне она ненужна,у меня фонарь аккумуляторный есть на дцать светодиодов(не помню сколько :wacko: ,а смотреть лень :rolleyes: )

Общий вывод,агрегат хорош.Переходники на мячик есть!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 27, 2010 15:31:15

saturn писал(а):электрический компрессор или ножной насос
вот тут помоему ответ однозначный- электрический компрессор.
general писал(а):На заправке качаю компрессором.
Вот у меня както небыло еще лектрического компрессора а колесто спустило думал ну щас подкачаю на заправке. 4 заправки обьехал на всех стенд для подкачки есть а самого шланга нету. пришлось качать ножным. Потом купил электрический и счастлив

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Сб фев 27, 2010 15:35:35

Mr_Ice писал(а):4 заправки обьехал на всех стенд для подкачки есть а самого шланга нету.
А это чтоб не сперли его снимают.Надо было подойти к заправщику LOL

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб фев 27, 2010 15:44:43

использую этот насос. ему уже лет 10 - 15. работает исправно. 0,1 атмосфера за 6 качков вполне устараивает LOL

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Сб фев 27, 2010 15:48:20

Stalkerun писал(а):использую этот насос. ему уже лет 10 - 15. работает исправно. 0,1 атмосфера за 6 качков вполне устараивает LOL
Шутишь??? Или ты качок LOL
Им же можно до посинения накачивать. Но правда есть и плюс,в мороз не замерзнешь и мышцам на руках и спине сам Арнольд позавидует :rolleyes:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб фев 27, 2010 16:10:42

Lihoi78 писал(а):
Stalkerun писал(а):использую этот насос. ему уже лет 10 - 15. работает исправно. 0,1 атмосфера за 6 качков вполне устараивает LOL
Шутишь??? Или ты качок LOL
Им же можно до посинения накачивать. Но правда есть и плюс,в мороз не замерзнешь и мышцам на руках и спине сам Арнольд позавидует :rolleyes:
+1 У самого такой же. По первой тяжко, но потом на плюсах - немеряно.

1) Развивает мускулатуру рук и спины. От седла меньше спина устаёт, а руками бублик крутить ощутимо легче.
2) Не отрастает пузо
3) прохладным утром - согрелся и проснулся.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 27, 2010 16:11:38

Stalkerun
суровый ты мужик ;)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб фев 27, 2010 17:37:18

я ножной больше всего ненавижу. с ним очень долго получается. нажал, пока вернулся,нажал, пока вернулся. я ручным в 2 - 3 раза справляюсь быстрее. а сам я по телосложению не качек. но ручной мне нравится больше LOL

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Сб фев 27, 2010 17:40:39

Stalkerun писал(а):но ручной мне нравится больше
Потому что он хороший LOL LOL LOL

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вс фев 28, 2010 0:24:16

Когда озадачивался выбором, то рыл много сайтов. Выяснил, что "российские" фирмы на самом деле сделано в китае. В лучшем случае в корее. Бывают насосы мембранные и поршневые. Мембранные дешевле, шумнее и качают хуже поршневых. Вариант от прикуривателя нужно переделывать на крокодилы для аккумулятора. Т.к. приличный коньпрессор будет предохранители жрать (при мне в магазине тетка на продавана наезжала по этому поводу. Он посоветовал в конце предохранитель мощнее поставить). Желательно, чтобы в комплекте был длинный шланг (кстати его длинна и форма спирали - не просто так. Это хитрый инженерный ход. Это, чтоб давление из баллона не продавило обратно в коньпрессор в начале), насадки и сумка для хранения.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 28, 2010 0:29:38

Stanislav писал(а):самом деле сделано в китае.
ну у меня чисто китайский компрессор. Год уже отпахал и нормльно ничего с ним не случилось. А если и сломается то за такие деньги не жалко.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вс фев 28, 2010 1:27:29

Я это так, к сведению. Все кони сделаны в китае и нет смысла переплачивать за названия. ;)

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Вс фев 28, 2010 2:11:15

Есть обычный ножной, с двумя цилиндрами, качает быстро.
А качаю на заправке. НО. Был у меня случай один. Заехал на заправку, залил бензина и подкачать решил колеса. Подъехал к "посту", там бодрый молодой человек спросил куда сколько вдуть, зарядил свой агрегат нужными цифрами и вдул. Через несколько сот метров я припарковался на обочине, померил манометром давление и у меня возникло непреодолимое желание вдуть этому человеку и его агрегату. Заодно и всей заправке. Задние просил на 1.9, а передние на 1.8. В итоге все четыре колеса накачаны были по-разному, от 2.0 до 1,7. На заправке это объяснили сильными морозами, из-за которых аппаратура глючит и дает сбой. О чем они забывают предупреждать.
Сейчас делаю просто. Подъезжаю, сам качаю до 2 примерно, меряю своим манометром (специально купил, большой, дорогой ;) ) и спускаю до нужных мне атмосфер. Быстро, дешево, сердито :flowers:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 691 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс фев 28, 2010 3:49:28

Обычный одноцилиндровый ножной. Были мысли купить компрессор, но подумал- зачем,- с нуля качать практически ни разу не приходилось, всегда только подкачиваю до нужного давления, а это и обычным насосом быстро- раз 10-15 ногой качнуть,- дольше компрессор сматывать-разматывать будешь. Поэтому, не заморачиваюсь.

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Евжений » Вс фев 28, 2010 8:44:58

21053 писал(а):Задние просил на 1.9, а передние на 1.8. В итоге все четыре колеса накачаны были по-разному, от 2.0 до 1,7.
Ну это ты придираешься. Брату моему когда качали, на одном колесе 3 сделали. По ходу циферки перепутали. :wacko:

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей