14" е колёса

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 03, 2009 5:27:29

VoV@
Спидометр будет врать - и хрен с ним, а вот что одометр привирать начнет - придется учитывать. Но с другой стороны - 175/70R13 - 575.2 - как стандартный размер, 175/64R14 - 583.1 - погрешность будет меньше 2% (меньше 200 км на 10 тысячи несущественно для спидометра), а вот если "вбить" 175/70R14 - 600,6 - погрешность уже порядка 5%, для 185/70R14 - 614,6 - уже 7% - многовато и для спидометра, и для одометра.
Ну а в общем - думайте сами, решайте сами...

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Вт апр 28, 2009 13:25:29

даладно парни у меня в клубе на семе стоят 16 катки занижанная подвеска и чуток 1 подкрылка шоркает ,её просто надо подплавить и всё и резина тоё 195\45\16
себе на зад ставил 195\60\14 иногда шоркала об подкрылки ,(подкрылкам пипец давно пишл бцуду менять %))

Аватара пользователя
AllMax
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AllMax » Ср апр 29, 2009 10:42:49

Поставил на это лето 185/60 R14. Разница в диаметре +3 мм. Нигде ничего не цепляет.

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sagirus » Чт апр 30, 2009 10:08:26

Я вот сам думаю поставить 185/60 R14... на литых дисках.
А относительно износа ступичных подшипников могу сказать, что этот самый износ увеличивается при нестандартном вылете колёсного диска или при установке проставок. Если вылет не меняется, а меняется только радиус диска и размерность резины, то износ не должен возрасти.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт апр 30, 2009 12:40:59

VoV@ писал(а):Что за дух противоречия???

Износ подшипников увеличится и это уже доказано!!! А по поводу разгона, скажу только, что масса неподресоренной части колеса вырасла, отсюда и торможение и износ подвески быстрее!!!

Если ширина резины растет то тяжесть растет прямопропорционально или в наших машинах законы физики не работают??????
вова, ты не приводиш ни каких доводов, просто пишет что будет так...
не будет так!!!!
VoV@ писал(а):Износ подшипников увеличится и это уже доказано!!!
не увеличится!!!, не увеличится потому что, если допустим ставим диски от 10-ки 9-ки вылет как всем наверное извесно у них равен ET-35, против ET-29 у классики, это на 6мм меньше чем у классических дисков с каждой стороны, т.е. ставя диски от 9-ки мы уменьшаем колею... нагрузка на подшипники немного уменьшиться!!!!!! если конечно ставить диски с нулевым вылетом, упомянутые тут арбузы тогда да, спору нет.... подшипникам прийдет быстро пиндец!!!
VoV@ писал(а):А по поводу разгона, скажу только, что масса неподресоренной части колеса вырасла, отсюда и торможение и износ подвески быстрее!!!
ты все правильно говориш, но с точностью до наоборот, стальной диск весит около 7 кг литой 6 кг, кованный около 5, теперь понятно что неподресоренные массы уменьшаются при применении литых и кованных дисков!!!

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
VoV@ писал(а):подшипников кардана увеличится!!!
вот это вообще жесть!!!!

с чего бы им быстрее изнашиватся???? я понимаю что подразумевается что машина немного поднимается и меняется угол наклона кардана??? тебе лиди пишут что меняется не на много колесо увеличивается всего на 3мм, а на большой длине кардана угол его излома будет очень малым... я бы даже сказал что он не измениться, я лично за 14 колеса, но желательно ковка и рзина 60, только все дорого... да и проблемы с техосмотром скорее всего обеспечины...поэтому пока езжу на стальных...

Аватара пользователя
Kent521
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 13:04:40
Откуда: Златоглавая
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kent521 » Чт апр 30, 2009 20:22:44

у меня 16 стоят...все отлично,ничего нигде не трет,размерность резины 215\40\16.

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Пт май 01, 2009 5:59:36

Ребят, а можно немного ликбеза для безграмотных. Что значат цифры в дроби (например 175/70), что зачит R13 (это радиус чего?), что значит значение после знака "=", и что значит ET?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7783
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 696 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пт май 01, 2009 6:39:44

Например 175/70R13. 175- ширина колеса в мм, 70- высота (от внутреннего радиуса до наружного), 13- внутренний диаметр в дюймах. ЕТ- вылет диска, т.е. насколько он выдается в сторону.

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Пт май 01, 2009 7:58:46

Вот спасибо... Тяперь я въехал в эту тему.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт май 01, 2009 8:19:27

Classic писал(а):70- высота (от внутреннего радиуса до наружного)
это процентное выражеие высоты профиля, от ширины
т е 175/70R13 то это значит что ширина профиля 175 мм высота прфиля покрышке равна 70% от 175 мм, а 13 это посадочный размер борта колеса в дюймах.
ЕТ ето расстояние от центра диска до привалочной поверхности диска. Есть положительный и отрицательный вылеты.

sid290879
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 18:33:51
Модель авто: nissan skyline bnr32 vaz 2104
Тип двигателя: Инжекторный

Re:

Непрочитанное сообщение sid290879 » Ср янв 11, 2012 7:44:26

VoV@ писал(а):
alex писал(а):И это на легкосплавном колесе?? (если оно действительно легкосплавное?).
А не турецкое гуано
Может пересчитаеш разницу масс 13 и14 диска, а заодно и их влияние на подвеску??? или это только :
alex писал(а):Высказаваниями и предположениями на форумах?
Увеличение износа подшипников доказан опытным путем, а именно что на 13 радиусе они ходят дольше!!!!
+1 !!!! полностью согласен ! на моем скайлайне стандартные диски на 15 . я купил себе 17 диски с резиной 215\45\17 и вот результет ! смотрица красиво ни че не ципляет ( благо арки большие на скайле и размах для тюнинга огромный )но большой минус ! после двух месяцев понтов на 17 литье подвеска пошла в разнос ! а за ней подшипники ступиц пошли сыпаться одни за другим ! вот и думаю теперь надо было брать стандартные диски но уже красивее просто !

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср янв 11, 2012 8:25:55

просто если большой радиус, то ниже профиль надо будет ставить. По ровному асфальту нормально, токо ты найди в России ровный асфальт :D

Аватара пользователя
yrezz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кременчуг
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение yrezz » Ср янв 11, 2012 9:18:55

Vovka67rus писал(а):Вот хочу взять литье , но думаю на сколько на 13 или 14 . Хочу спросить вашего мнения что дают 14-е колеса и что нужно будет переделовать в подвеске и вообще ?
Я уже взял себе на 14 литье и не жалею теперь остался выбор хорошей резины 185/60 14.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 11, 2012 10:57:55

yrezz писал(а):
Vovka67rus писал(а):Вот хочу взять литье , но думаю на сколько на 13 или 14 . Хочу спросить вашего мнения что дают 14-е колеса и что нужно будет переделовать в подвеске и вообще ?
Я уже взял себе на 14 литье и не жалею теперь остался выбор хорошей резины 185/60 14.
управляется на такой резине хуже, чем при 175/65r14. Да и руль на 175 легче крутить.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение серго » Ср янв 11, 2012 13:00:40

pozitron32 писал(а):руль на 175 легче крутить.
больше никаких плюсов
я б деньги были и 195/60 14" поставил резину, а так езжу на 185 - пятно контакта лучше, следственно управляемость и торможение эффективнее

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Ср янв 11, 2012 13:07:54

У меня штампы на 14 с зимней резиной Я-400 175/60(65)( может быть не самая лучшая, но какая есть :) ). Всё нормально, ничего не цепляет.
Последний раз редактировалось Andrey51rus Ср янв 11, 2012 13:28:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 11, 2012 13:24:17

серго писал(а):
pozitron32 писал(а):руль на 175 легче крутить.
больше никаких плюсов
я б деньги были и 195/60 14" поставил резину, а так езжу на 185 - пятно контакта лучше, следственно управляемость и торможение эффективнее
Абсолютно всё не факт. Поставь 175, покатайся и больше на 185 не будешь ездить.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение серго » Ср янв 11, 2012 13:29:22

pozitron32 писал(а): Абсолютно всё не факт. Поставь 175, покатайся и больше на 185 не будешь ездить.
у меня зима 175/70 13" а лето 185/60....знаю я разницу между ними

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 11, 2012 13:43:18

серго писал(а):зима 175/70 13"
13, да еще и зима. Естественно разница огромная с летней. Сравнивать 175/65 r 14 и 175/70r 13 не корректно - ширина прежняя, а высота относительно борта диска меньше.

ValeriK
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение ValeriK » Чт янв 12, 2012 10:20:55

Тут много говорят об управляемости и износе элементов подвески.
Тогда и я свои 5 копеек привнесу: чем ниже профиль - тем меньшая способность резины демпфировать неровности дороги, а энергия въезжания в ухаб и неровность одинаковая для любого колеса, отсюда вывод: больше нагрузки достанется элементам подвески, пружинам, рычагам и подшипникам. Не есть хорошо. А плюс только в управляемости и проходимости по снегу и сыпучим грунтам: чем ниже профиль, тем более стойка резина к так называемому залому в повороте и боковом скольжении, то есть более эффективно работает протектор и втягивает машину в поворот или стабилизирует и прекращает боковое скольжение, особенно при большей ширине, соответственно, большая ширина не дает проваливаться в поверхность дороги (или отсутствия дороги). Но, кто-нибудь сравнивал движение в гололед на разной резине, отличающейся шириной и высотой профиля, но с схожими протектором и составом резины? Я сравнивал и пришел к выводу, что меньшая ширина протектора лучше держит скользкую дорогу (наверное из-за большего удельного веса на единицу площади пятна контакта), а еще летом у более широкой резины наблюдается повышенный расход топлива (наверное из-за большего удельного сопротивления качению большим пятном контакта).
Вот я и выбрал для себя, что не стоит менять принятые инженерами изготовителя размерности резины, кроме того, на 13-х машинка едет мягче, а в повороты, по бездорожью и в гололед вообще не езжу быстро.

P.S.: Мои "наверное" немного основаны на теории (теоретические основы механики, сопротивление материалов, детали машин и т.д.) .....

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт янв 12, 2012 12:19:39

ValeriK
+1. Еще: чем шире резина, тем выше склонность к аквапланированию. Опять же из-за бОльшего пятна контакта
А в сельской местности с ее ямами и колдобинами низкий профиль как корове седло :look:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение серго » Чт янв 12, 2012 13:58:25

если сравнивать с сельской местностью ,то помнится была резина не помню как называется , но узкая и с протектором как у трактора
летом ездию на 185/60 14" - доволен как слон , поставил бы и 195/50 15" - да денег нет

ValeriK
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение ValeriK » Пт янв 13, 2012 8:11:56

У меня один знакомый на свою семерку умудрился инсталировать колеса с размерностью 205/40R17, правда немного резал арки, резина привезена из-за бугра, в России не продается, диски были заказные. В-общем, разбил он машину из-за потери контроля при проезде по лужам, по его рассказу ощущение было, как будто в сентябре въехал на участок с нулевым трением типа гольный мокрый лед, и сброс газа, и руль были просто бесполезны. Протектор на резине был не убитый.
И все-таки надо обращать внимание на индекс скорости и максимальной нагрузки на колесо (циферя и букаФки типа 82Т или 91Н), если ставить резину с индексом нагрузки эквивалентным 700кг на машину с реальной нагрузкой на колесо в 350-450 кг, хорошо эта резина работать не будет и в случайном порядке, зависящем от качества покрытия, в каком-нить повороте она просто начнет скользить из-за своей излишней жесткости при номинальном давлении, также, как если ехать на перекачанных колесах.

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Пт янв 13, 2012 15:17:19

Сегодня видел семёрку: Сзади 14-е спереди 13-е

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение серго » Пт янв 13, 2012 15:25:03

Andrey51rus писал(а):Сегодня видел семёрку: Сзади 14-е спереди 13-е
зад шипы, а перед нет наверное

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей