14" е колёса

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Пт янв 13, 2012 15:34:35

серго писал(а):
Andrey51rus писал(а):Сегодня видел семёрку: Сзади 14-е спереди 13-е
зад шипы, а перед нет наверное
Да зима вроде, гололёд. Везде наверно шиповка. Смотриться :thumbsdow Штампы ещё разные. Интересно как машина себе ведёт??

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение серго » Пт янв 13, 2012 15:38:13

Andrey51rus писал(а): Да зима вроде, гололёд. Везде наверно шиповка. Смотриться :thumbsdow Штампы ещё разные. Интересно как машина себе ведёт??
на сколько я помню,то по ПДД запрещено использовании шин разного профиля, тока не помню на одной оси или вообще на всей машине :hmmm:

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Пн янв 16, 2012 18:56:20

а ещё запрещено ездить с не пристёгнутым ремнём безопасности ! а все 70 процентов ездят без него ! :whistlin:

Аватара пользователя
yrezz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кременчуг
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение yrezz » Вт янв 17, 2012 12:15:31

а еще запрещено разговаривать по мобильному :vsempr:

ValeriK
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение ValeriK » Чт янв 19, 2012 9:45:57

Вы не поверите - флудить на форумах тоже не приветствуется. :i
Сорри за флуд.....

Аватара пользователя
DominikanAliss
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 0:36:49
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение DominikanAliss » Пн фев 13, 2012 17:20:39

серго писал(а):
Andrey51rus писал(а): Да зима вроде, гололёд. Везде наверно шиповка. Смотриться :thumbsdow Штампы ещё разные. Интересно как машина себе ведёт??
на сколько я помню,то по ПДД запрещено использовании шин разного профиля, тока не помню на одной оси или вообще на всей машине :hmmm:
Недавно переобулся тока :whistlin: Сам так ездил - зад 14, перед 13. Вполне нормально так ездил (еслиб спереди еще зимняя резина стояла, былоб еще прекрасней. а так летняя была). Также и ТО прошел 31декабря =) Там же машинку мою обозвали бандитской :pirate: Я вообще первую зиму езжу на зимней резине на своей четверке, очучения не передаваемые :yes: как только поставил на зад зимнюю 14ю, сразу поехал преодоливать бездорожье, меня никто не вытаскивал сам вылазил даже когда на дно садился. Сейчас и перед 14. Из своих ощущений могу сказать: 14е проглатывают мелкие трещины на афальте, по грунту трясучка такаяже но всеже мягче. на голом льду тоже самое что на13ых естественно. Я не жалею выбором. Перед 14.195.60 Бриджтоун безкамерки Зад 14.185.65 шип Партнер безкамерки. Бриджы наа мноого мягче Партнера. Да еще.. на ровной дороге при полном вывороте за подкрылки не цепляет :thum1:

Аватара пользователя
Freez
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение Freez » Пт фев 17, 2012 16:05:51

Привет всем. Может это обсуждалось, но у меня вопрос - можно поставить на семерку литые диски К&К Статус-М (литье родное у приоры) 175/65 R14 с вылетом 35мм? разница с родным вылетом 6мм - не критично? (если присмотреться - то на шапке форума все три машины на таких дисках LOL )

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Пт фев 17, 2012 21:30:43

всё можно главное чтоб разболтовка была такая же ! :cool:

Аватара пользователя
andrew195
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 10:55:15
Модель авто: 2107 Sportline
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение andrew195 » Сб фев 18, 2012 20:21:11

Лично у меня 195/60r14 :-J чуть трет но после 5мм шайб все отлично :yes:
Вложения
y_9c24b10b.jpg

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб фев 18, 2012 20:38:52

Я помоему уже писал, но хотелось бы ещё разок... Четырнадцатые колёса - это на семёрку!!!
Ньюанс только в правильном подборе технических характеристик, что бы подшипники сразу не разлетелись, шишек не насобирать, подвеску сохранить и фактичесская скорость от показаний приборов не отличалась.

Putnik_ADA
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 6:14:48
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 72rus

Re:

Непрочитанное сообщение Putnik_ADA » Вс фев 19, 2012 6:51:34

VladiZlav писал(а):SMSha
как мне кажется 15 это перебор.... :whistlin:
Смотря для чего? Что нужно получить от машины? 15" Самый оптимальный вариант на лето на русскую Машину. 195/50 R15 = Оптимальная управляемость и комфорт. Более четкая реакция на руль. Меньший крен при маневрировании, и конечно же тормозит лучше =) 185/60 14 тоже не плохо. после 13 чувствуется разница по крену и управляемости авто... 65 профиль не рекомендую. В соотношении он останется как и 13" и машина так же не уверено будет на трассе как и на 13.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс фев 19, 2012 17:16:58

Putnik_ADA писал(а):
VladiZlav писал(а):SMSha
как мне кажется 15 это перебор.... :whistlin:
Смотря для чего? Что нужно получить от машины? 15" Самый оптимальный вариант на лето на русскую Машину. 195/50 R15 = Оптимальная управляемость и комфорт. Более четкая реакция на руль. Меньший крен при маневрировании, и конечно же тормозит лучше =) 185/60 14 тоже не плохо. после 13 чувствуется разница по крену и управляемости авто... 65 профиль не рекомендую. В соотношении он останется как и 13" и машина так же не уверено будет на трассе как и на 13.
Позвольте не согласиться по поводу 195/50 R15 = Оптимальная управляемость и комфорт...
В теории всё конечно правильно, особенно про управляемость. Законы физики никто не отменял. Но те же законы распространяются и на подвеску , которая может скоропостижно кончится на наших дорогах. Возможно у нас дороги разные, но там где я проживаю на ПМЖ они почему то не айс. ну что тут добавить, не Европа. А покататься то везде хочется, а не только там, где автобан. Теперь плавно перейдём к фуфлам, шишкам и всякого рода повреждением на шинах "50-го калибра", которые совсем, при таком размере не дешово стоят, с моей стороны вопрос остаётся открытым, так, как ответить аргументированно я на него не могу, по крайней мере пока...
Далее:
Дошла очередь до подвески, она и так то на жигуляторе живёт своей жизнью, но похоже чтоб не скучала, по экстрималим с выше указанным размером. Результат долго ждать не будет. Такие мелочи, как амортизаторы, шаровые и рычаги с резиночками во внутри быстренько скажут капут и хором пригласят хозяина к "специалистам" автосервиса, которые, в свою очередь за не дорого готовы менять их хоть каждый день.Вот тут то и напрашивается, ненавязчивый вопрос, уж не сотрудник ли этого "Ведомства" подобную идею с колёсами 195/50 R15 засылает на радость коллегам?
По мимо того, в автомобиле, при такой комплектации толком ничего не перевозить не рекомендуется.
Может конечно все аспекты я и не озвучил, но суть в краце изложил, Было бы интересно почитать противоположное, аргументированное мнение, жду...
Теперь по рекомендациям: здесь оригинальничать нечем, но мнеие есть, мнение.

Расчётливый оптимал для тюнинга по всем характеристикам на жигулятора может быть 185/60 14.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 19, 2012 17:40:45

Borodach писал(а):...

Расчётливый оптимал для тюнинга по всем характеристикам на жигулятора может быть 185/60 14.
такие и ставлю на лето + занижение, машина не расчитана на толстых тетек, мешки с картошкой, и регулярные перевозки пассажиров больше 1))...ездим вдвоем с супругой, ни как не вляет профиль с дисками на ходовую

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн фев 20, 2012 13:42:12

серго писал(а): ездим вдвоем с супругой, ни как не вляет профиль с дисками на ходовую
а в лесок вы не заезжаете :kissing: :hump: за грибами, по ягодицы? кочки ямки пенечки? или чисто город

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение алекс007 » Пн фев 20, 2012 19:32:27

Putnik_ADA писал(а):
VladiZlav писал(а):SMSha
как мне кажется 15 это перебор.... :whistlin:
Смотря для чего? Что нужно получить от машины? 15" Самый оптимальный вариант на лето на русскую Машину. 195/50 R15 = Оптимальная управляемость и комфорт. Более четкая реакция на руль. Меньший крен при маневрировании, и конечно же тормозит лучше =) 185/60 14 тоже не плохо. после 13 чувствуется разница по крену и управляемости авто... 65 профиль не рекомендую. В соотношении он останется как и 13" и машина так же не уверено будет на трассе как и на 13.
полностью согласен !!!! но только одно ноооо !!!! калеса р15 должэны становитса чётка и без заморочек и без проставок и всяких приблуд которые ушатывают ходовую в хлам и вылет максимум должен соблюдатса ! вот тогда можно смело ездить и не заморачиватса ! такие диски трудно ХОРОШИЕ найти но можно ! восновном это только разболтовка подходит а всё остальное либо больше либо хрен поймёш что !

Аватара пользователя
andrew195
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 10:55:15
Модель авто: 2107 Sportline
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение andrew195 » Вс мар 11, 2012 15:38:42

А у кого 205 ширина можете фотки закинуть буду благодарен :yes:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт мар 20, 2012 22:41:06

Хочу поставить на лето диски на 14 дюймов, вылет 35, ширина диска 6 дюймов. И резину 185/60 14. Не будут ли задевать, если ширина колеса будет на 1см больше?

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение dia-v » Ср мар 21, 2012 4:08:22

ой, а можно пофлудить?

купил я недавно 195\50\15, фотки в теме... рад как маленький ребенок! но блин.... начал схозитьиснег и я понимаю-что я их в первый же день ушатаю... поэтому весну откатаю на амтел 13 дюймовых на литье, а летом обую 15шки

Аватара пользователя
Мигалыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение Мигалыч » Вс мар 25, 2012 13:29:58

Здрасти!Какая лучше ширина дисков на шины 185/60-R14: 6 или 5.5?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение Alex » Чт мар 29, 2012 12:06:29

и та и другая в допуске

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение Alex » Чт мар 29, 2012 12:07:46

при 6" рулёжка лучше и не так играет при боковых нагрузках

Аватара пользователя
Владимир Пудинг
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 15:08:54
Модель авто: Lada 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение Владимир Пудинг » Вт апр 10, 2012 15:17:03

Здравствуйте. Первый раз на форуме, так что заранее прошу прощения, если подобный вопрос уже был. Ситуация такова: есть диски от десятки (литые арбузы (АВИА), r14, 175/65), хочу поставить их вместо стандартной штамповки (r13, 175/70). Нужны ли для них проставочные кольца, и если да, то на перед или зад их ставить? Или можно обойтись без всего и просто поставить диск?

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб май 26, 2012 20:51:15

Можно по теме четырнадцатых дисков на классику пару слов...
Начну с собственного примера; я, как "Великий горе специалист" по тюнингу давно ужо езжу на 14 дисках ну и соответствующим размере резины.
Ну так вот: буквально не так давно, возвращаясь из Новгорордчины, прощёлкал в районе Усполони приличную яму на дороге и на тебе, заработал фуфло. По приезду в Питер пришлось выложить 2 600 руб (за всё про всё) за новое. Вот это типа Тюнинг, "Умная голова" и деньги, которые жгут руки, а ездил бы на стоке может и обошлось???
Последний раз редактировалось Borodach Сб май 26, 2012 21:14:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Сб май 26, 2012 21:13:11

соят 14 слики. при полном повороте руля край диска задевает за рычаг самую малость:)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 14" е колёса на 7-ку.

Непрочитанное сообщение серго » Вс май 27, 2012 17:35:06

Kirill58 подвеска не правильная, так же было, цеплял внутренней стороной диска о верхний рычаг, занизил подвеску и все прошло, скореее у тебя приподнята машина - но 07 не джип

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей