Medved@790 писал(а):Слущий, это доказаный вещ, вах
Без смеха это факт и 1 см это он приуменьшил. Шипы в 5-6 раз увеличивают износ дорожного полотна и чем теплее тем выше износ. Для тех кто ездит на шипах летом - вы дырявое средство контрацепции, мягко говоря.
Основной вред причиняется не асфальту, всегда можно попилить деньги на "новый". Главный вред наносится людям. Помимо песчаной пыли и всевозможных выбросов до кучи приходится дышать асфальтной пылью. Она очень опасна для дыхательных путей, но опять же, при всём этом в большей опасности находятся дети. Я писал об этом ранее. Всё понимаю, погода, дороги, гомосеки на дороге, это везде, без шипов страшнее и навыка нужно больше в разы. Просто где то в своём мозгу отложите эти сведения, сократите максимально пребывание детей рядом с дорогой на время использования шипов, особенно в бесснежные тёплые зимы. Я уже не призываю отказываться от шипованной резины, просто себя и своих детей поберегите.
Антон80
ну могу сказать, что данлоп шипованный выдерживает года 3 и все. отец вроде аккуратно ездит, но подъем преодолевает часто один и тот же с пробуксовкой, хотя старается аккуратнее. говорит, что почти нет шипов. ищет резину хорошую. вроде на мишлене остановился...
я как не шлифовал на льду, на снегу, на асфальте, у меня около 10-15% шипов выпало за 6 сезонов. а бывало и 5-6к оборотов давал, дым серый шел. сейчас на морде шипы стоят для лучшей управляемости. хотя по рельсам один фиг, слишком рано блокируются. гиславед норд фрост 5, в общем, не сильно рекомендую на зад, любая мелкая колея и выехать невозможно, периодически даже тронуться тяжело, одно колесо стоит, второе шлифует
Вопрос не в том, сколько выдержит резина, а в сравнении разной резины через некоторое время. Вдруг отличнейшая новая станет отстойной (в сравнении) через год? Зачем тогда она нужна такая?
На работе холивары по выбору зимней резины. Один на фрикционке круглый год рэнжа юзает, другой на пруля юзает шины только иностранного производства; я же переобулся на днях на пирелли айс зиро 195/65/15, а пирелли предыдущего поколения, формула айс, 195/60р15 в отличном состоянии, отдал парнишке с работы на свежекупленный икс-рэй.
Антон80 писал(а):Вопрос не в том, сколько выдержит резина, а в сравнении разной резины через некоторое время. Вдруг отличнейшая новая станет отстойной (в сравнении) через год? Зачем тогда она нужна такая?
Было бы интересно, конечно.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Medved@790 писал(а):На работе холивары по выбору зимней резины. Один на фрикционке круглый год рэнжа юзает, другой на пруля юзает шины только иностранного производства; я же переобулся на днях на пирелли айс зиро 195/65/15, а пирелли предыдущего поколения, формула айс, 195/60р15 в отличном состоянии, отдал парнишке с работы на свежекупленный икс-рэй.
Кто то ищет обязательно финскую хакку, не зная что основной завод Нокиан находится в России
Цитата:
«Где можно найти шины именно Финского производства? Отвечу в России их нет. Дело в том, что именно Российский завод Нокиан является главным и производит 70% шин от общего объема это более чем в 2 раза больше чем Финский. Шины, которые делают в России идут на продажу в 38 стран мира в том числе и Финляндии. Там первое время был скандал, почему они должны ездить на Российских шинах. В свое время даже проводили тесты на полигонах сравнивая одну модель производства Россия и Финляндия. Тест показал, что качество одинаково.
Как сами представители компаний объясняют разницу между заводами. Рентабельность производства здесь более высокая, чем в Финляндии. В среднем одна шина, произведенная в России, обходится компании на 10 евро дешевле с точки зрения себестоимости, чем такая же шина, произведенная в Финляндии»
Отсюда http://vseoshinax.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%81 ... %B0%D0%BD/
писал(а):По итогам всего теста лучшими производителем зимних шин была признана Michelin, и связано это не только с победой Michelin Pilot Alpin 5, но и с тем, что сразу три шины от французской компании получили оценку «Образцово». Помимо Pilot Alpin 5, в этот список попали также BFGoodrich g-Force Winter 2 и Kleber Krisalp HP3, и это, как отмечают в AB, еще раз подтверждает, что шины брендов второй линии от крупных производителей, выделяющих существенные средства на научные разработки, являются очень привлекательным вариантом. В топ-20 также вошли несколько шин от брендов Continental и Goodyear, но они не смогли сравниться с шинами от Michelin.
Michelin Pilot Alpin 5 заслужили победу хорошими результатами во всех дисциплинах, и их единственным недостатком была признана высокая цена. Второе место на этот раз заняли Bridgestone Blizzak LM005, которые подвел слишком выраженный износ, а далее следуют Goodyear UltraGrip Performance+, чью общую оценку ухудшил средний уровень комфорта.
В список лидеров также вошли новые Hankook Winter i*cept evo 3, подробности о которых были раскрыты одновременно с публикацией результатов теста (видимо, очень хотелось добавить на фото к пресс-релизу логотип Auto Bild и вердикт «Образцово») Hankook получили высокие оценки за управляемость и эффективность торможения, но у них было повышенное сопротивление качению.
В тесте также должны были принять участие Pirelli P Zero Winter, которые меняют уже довольно старую модель Sottozero 3, занявшую в итоге 19 место. В итоге шины новой модели еще не были доступны к началу испытаний, но в AB отметили, что, судя по первым ощущениям, шины стали эффективнее на снегу, льду и мокром покрытии.
задрала это зима и снег.впервые озаботился покупкой зимних тапков.в этом деле не того этого почти.замахался инет шерстить и читкать.начиткал вот такую резю.кто-нибудь юзал подобное?или что еще посоветуете? за эти примерно деньги... https://galaktika.me/product/Avtoshina- ... 2-40745928
мишаня, ездить будет любая шина. Если с финансами туго, бери и не заморачивайся. А если надо чтоб вот прям в ледяной подъём с машиной на тросу у которой колодки примёрзли, и чтоб всё равно пёрла- тогда это не про Кордиант, думаю. Я сейчас описал реальный случай когда я тащил такого бедолагу на новеньких Нокиан Хакка-4. Мало какая резина способна на такое. Сейчас этим моим колёсам лет 15. Выпавшие шипы есть, конечно, держак уже не тот, но микротрещин нет, внешне не изношена и ездить зимой вполне позволяет. Вот только из ледяной колеи уже вряд ли выберется. Просто свойства резиновой смеси уже не те. Бери Кордиант- у вас там климат тёплый, пойдёт.
Так то ж всесезонка! Любая зимняя ей фору даст. Бери что по деньгам. У нас тут как-то Тигар 15" предлагали по 2500. Чуть не взял. Остановило только что на Весте я зимой не езжу, не нужны мне колёса. А то и не задумывался бы- денег на Хакку теперь нет.
У меня Cordiant (липучка), брал в 2013, до сих пор как новая. Ну как, у нас зимы мало. Очень доволен, Зимой чувствую себя уверенно. За это время нигде никогда не застрял, никуда не унесло.
та у нас тоже примерно так и было.а сейчас снег идет и идет.а машинка нужна.не часто,но нужна.вот еще надыбал резину.дороже,но если напрячься,то пожалуй можно будет...наверное https://fmart.com.ru/p/702702484-shina- ... 2-t-wp-51/ с этой инфляцией деньги обесцениваются на глазах
мишаня, Сава Эскимо? Вроде такая у отца, он доволен. До этого была Данлоп какая-то шипованная, тоже был доволен. Гиславедом моим не доволен, Норд фрост и софт фрост. Да и я не доволен был.
Та не, то фото выше - это какая она была новая, в 13 году. Но, сейчас не намного отличается, все такой же крупный протектор. Вот только, тайные свойства она могла потерять, но то такое.
Главное, что зимняя - не летняя! А там любую резину можно хаять, или хвалить, в зависимости от настроения автора
итак...случилось.первый раз поменял всесезонку на зимнюю резину липучку.впечатления первые,хотя проехал то всего ничего.небооооо и земляяяя(кто исполняет забыл).данлоп макс хх.цена 3 косаря за колесо.диски штампы автоваз 1600 за диск.шиномонтаж и пр.500 рэ.резине чуток более года.кордиант стоит 2700.решил добавить и взять мэйд ин джапан(серьезно).зело доволен.резиной,но не ценами
Отправлено спустя 10 минут 41 секунду:
з.ы.а это у всх так---впечатление шо липнет к дороге и приходится дольше разгоняться?пардоньте за вопрос---первый раз,в первый...
еще вопрос.надо прикатывать,где и сколько?забыл спросить на монтаже...
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А если серьезно, то сама зимняя резина более энергозатратная, как мне кажется, оттого и разгон дольше и расход выше, даже на сухой дороге. Про снег и лед уже молчу.