Диски литые, кованные. Выбор и установка.
- rus80bus
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Диски литые?
Вот уже обулся в новые диски, тепло стало, скажу одно чуть жестковата машинка стала, но дороги держиться лучше
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Диски литые?
рустем писал(а):При поворотах руля до упора в некоторых случаях возможно могут задевать за верхний рычаг или иные внутренности колесной арки


- Centurion
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Диски литые?
выше кидал фотку с дисками на 14 моими там вылет 38 ничего нигде не задевает, зимой катаюсь на штамповках от 10ки там вылет 40...тоже всё отлично проблем не испытываю уже как 3 года)
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Помогите подобрать литьё.
Прошу помощи в подборе литья по следующим требованиям:
• Диски 185/60R14
• Чёрные
• С хромированной скамейкой (или как она правильно называется, когда диск втоплен" в колесо)
• Ну и цена чтоб на давила особо...
• Диски 185/60R14
• Чёрные
• С хромированной скамейкой (или как она правильно называется, когда диск втоплен" в колесо)
• Ну и цена чтоб на давила особо...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Диски литые,выбор,установка
Эт ты размеры резины привел.Жигуль писал(а): Диски 185/60R14
Вводи в поисковик по дискам параметры диска:
R14 - радиус диска
6J - ширина диска
ET 29-35 - вылет ступицы диска
PCD 4*98 - количество крепежных болтов и посадочный диаметр их
DIA 58.6 - диаметр центрального отверстия
и из всего вывалившегося выбирай.

-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 17:40:46
- Модель авто: ВАЗ 21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
мне тоже хочется диски хорошие и красивые
.
гляжу в сторону кованных 14" и шин 185/60.
у кого такие стоят или стояли, отпишитесь пожалуйста. Интересует установка(подкладки и т.п.), воздействие на управляемость авто, ходовую, а также что насчет одометра и спидометра?

гляжу в сторону кованных 14" и шин 185/60.
у кого такие стоят или стояли, отпишитесь пожалуйста. Интересует установка(подкладки и т.п.), воздействие на управляемость авто, ходовую, а также что насчет одометра и спидометра?

-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
Добрый вечер. Мужики а как вы относитесь к дискам Storm? Качественные они или не понятно? И чем то они лучше чем ZW? А то моделька одна понравилась, и вылет подходит почти идеально http://auto-diski.com.ua/disk_descr.php?id=9006.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
Milk
Про Storm не скажу, не вкурсах, а вот ZW мне очень понравились. Покрытие стойкое, диски прочные.
Про Storm не скажу, не вкурсах, а вот ZW мне очень понравились. Покрытие стойкое, диски прочные.
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
Спасибо JET.Я уже доставал тебя вопросами про ZW, так и не чего не купил. А тут снова зажглось. Просто узнал, что при вылете 25 и ширине 5,5, внешняя кромка диска смешается наружу на 10 мм (если честно раньше такого не знал) И что то меня совсем подклинило. У меня просто при диагональной нагрузке на подвеску, шеркают покрышки о защиту сзади. И меня смущают эти 10мм. А тут нашел такие диски, практически с родным вылетом, но правда фирма смущает. Вот и решил небольшой опрос провести.Вдруг у кого из форумочян стоят такой конторы. Хотя по городу что ZW что storm, встречаются примерно в равных частях.JET писал(а):Milk
Про Storm не скажу, не вкурсах, а вот ZW мне очень понравились. Покрытие стойкое, диски прочные.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:08:18
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
Здравствуйте. Подскажите,кто знает. Хочу поставить на 07 литые диски 14 от Приоры, что для этого еще надо, или просто прикручивать и все?
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
Весной купил себе ковку ВСМПО 14" и резину 185/60 14. Встали без проблем, центровочные кольца не ставил. На месте руль крутить стало тяжелее. От остального только положительные впечатления. Спидометр и одометр не врут и врать не будут, т.к. разница в общем диаметре между 175/70 13 и 185/60 14 - 1мм. Подкрылки чуть чуть задевали, строительный фен исправил бы ситуацию. 185/60 14 на классику самое то. Если будут вопросы - спрашивай.NekitUall писал(а):мне тоже хочется диски хорошие и красивые.
гляжу в сторону кованных 14" и шин 185/60.
у кого такие стоят или стояли, отпишитесь пожалуйста. Интересует установка(подкладки и т.п.), воздействие на управляемость авто, ходовую, а также что насчет одометра и спидометра?
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 17:40:46
- Модель авто: ВАЗ 21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
как такие покатят?
ничего разбиваться не будет?читал что спидометр врать будет - точно не будет?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
ЗаактИвил твою ссылку http://kolesa7.ru/catalog/5487.html. Вылет ЕТ на пределе, но пойдёт, как по разболтовке, DIA, так и по ширине.
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 17:40:46
- Модель авто: ВАЗ 21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
Буйный
вот не надо на пределе, подскажи какие дисочки можно
вот не надо на пределе, подскажи какие дисочки можно
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
NekitUall
что тебя смущает? Нормальные параметры у выбранного тобой диска. Просто допуск по вылету у классики от 15 до 30 мм, в принципе +- 5 от допуска погоды сильно не сыграет. Поэтому если понравились, то можно брать.
что тебя смущает? Нормальные параметры у выбранного тобой диска. Просто допуск по вылету у классики от 15 до 30 мм, в принципе +- 5 от допуска погоды сильно не сыграет. Поэтому если понравились, то можно брать.
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 17:40:46
- Модель авто: ВАЗ 21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
metallict422
а если понравились, но хочу чтобы все встало типтоп и не цепляло
а если понравились, но хочу чтобы все встало типтоп и не цепляло
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
ну лады. Давай посмотрим с точки зрения цифр, отбросим параметры разболтовки и центрального отверстия, т.к. оно на положение диска относительно плоскости ступицы не влияет.
Допуск для классики по ширине составляет 5,0 - 6,0 дюймов, по вылету 15 - 30 мм.
Возьмем к примеру диск с граничными параметрами, т.е. шириной 6,0 дюймов и с вылетом 30 мм.
Также имеем твой диск с шириной 5,5 дюймов и вылетом 35 мм.
Итак ширина 6,0 дюймов - это 152,4 мм, т.е. относительно центральной плоскости обода это будет 76,2 мм в каждую сторону. Но т.к. у нас еще имеется положительный вылет 30 мм, то соответственно узнать на сколько глубоко сядет диск по отношению к плоскости ступицы надо к 76,2 мм прибавить 30 мм, и соответственно что бы узнать на сколько диск будет "Торчать наружу" от плоскости ступиц от 76,2 мм отнять 30 мм. Итого получаем 76,2 + 30 = 106,2 мм и 76,2 - 30 = 46,2 мм.
Соответственно диск входящий в параметры допуска и имеющий ширину 6,0 дюйм и вылет 30 мм, относительно плоскости ступицы уйдет в сторону кузова на 106,2 мм и наружу на 46,2 мм.
Всё вышесказанное применяем к твоим дискам, ширина 5,5 дюйм - это 139,7 мм. Относительно центральной плоскости обода это 69,85 мм. С учётом вылета в сторону кузова будет 104,85 мм и наружу 34,85 мм.
Т.е. диски имеющие нормальную ширину, но отходящие от допуска по вылету усядутся внутрь на 104,85 мм (что меньше, чем у дисков с допустимыми параметрами) и выглянет наружу на 34,85 мм.
По цифрам диски должны отлично вписаться на своё место. В худшем случае тереть будет только при выворотах руля.
Допуск для классики по ширине составляет 5,0 - 6,0 дюймов, по вылету 15 - 30 мм.
Возьмем к примеру диск с граничными параметрами, т.е. шириной 6,0 дюймов и с вылетом 30 мм.
Также имеем твой диск с шириной 5,5 дюймов и вылетом 35 мм.
Итак ширина 6,0 дюймов - это 152,4 мм, т.е. относительно центральной плоскости обода это будет 76,2 мм в каждую сторону. Но т.к. у нас еще имеется положительный вылет 30 мм, то соответственно узнать на сколько глубоко сядет диск по отношению к плоскости ступицы надо к 76,2 мм прибавить 30 мм, и соответственно что бы узнать на сколько диск будет "Торчать наружу" от плоскости ступиц от 76,2 мм отнять 30 мм. Итого получаем 76,2 + 30 = 106,2 мм и 76,2 - 30 = 46,2 мм.
Соответственно диск входящий в параметры допуска и имеющий ширину 6,0 дюйм и вылет 30 мм, относительно плоскости ступицы уйдет в сторону кузова на 106,2 мм и наружу на 46,2 мм.
Всё вышесказанное применяем к твоим дискам, ширина 5,5 дюйм - это 139,7 мм. Относительно центральной плоскости обода это 69,85 мм. С учётом вылета в сторону кузова будет 104,85 мм и наружу 34,85 мм.
Т.е. диски имеющие нормальную ширину, но отходящие от допуска по вылету усядутся внутрь на 104,85 мм (что меньше, чем у дисков с допустимыми параметрами) и выглянет наружу на 34,85 мм.
По цифрам диски должны отлично вписаться на своё место. В худшем случае тереть будет только при выворотах руля.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
Купил сегодня на лето диски

Бренд: K&K
Диаметр: 14
Ширина обода: 5.5
Вылет (ET): 35
Количество крепежных отверстий (LZ): 4
Диаметр расположения отверстий (PCD): 98
DIA: 58.5
Цвет: ауди
Вес: 6.550
Дизайн: Магма-6
Количество дисков в коробке: 1
Модель: Магма-6
Форма крепежных отверстий: конус
Максимальная нагрузка: 450
Ох и долго я выбирал, думал литье или штампы, а если литье, то какое, в конце концов остановился на красноярских.
Одна из причин - это штатное литье гранты, а значит распространенное, другая - КиК в отличие от тех же СКАД, делают диски по ГОСТ 50511-93 и ГОСТ 52390-2005.
Цена в Ельце 1950 р.

Бренд: K&K
Диаметр: 14
Ширина обода: 5.5
Вылет (ET): 35
Количество крепежных отверстий (LZ): 4
Диаметр расположения отверстий (PCD): 98
DIA: 58.5
Цвет: ауди
Вес: 6.550
Дизайн: Магма-6
Количество дисков в коробке: 1
Модель: Магма-6
Форма крепежных отверстий: конус
Максимальная нагрузка: 450
Ох и долго я выбирал, думал литье или штампы, а если литье, то какое, в конце концов остановился на красноярских.
Одна из причин - это штатное литье гранты, а значит распространенное, другая - КиК в отличие от тех же СКАД, делают диски по ГОСТ 50511-93 и ГОСТ 52390-2005.
Цена в Ельце 1950 р.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
[quote="zalex"]
А я себе такие взял http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=220
Выложил в ту тему, а там тишина.
Кстати производитель моих и твоих вроде как один и тот же.
А я себе такие взял http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=220
Выложил в ту тему, а там тишина.
Кстати производитель моих и твоих вроде как один и тот же.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
так и естьLamzar писал(а):производитель моих и твоих вроде как один и тот же.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
Я тоже долго выбирал. Сначала хотел штампы на 14-ть взять (а резину потом докупить), но потом все-таки было решено взять литьё на 13-ть и резину со старых штампов перекинуть и ездить так до лучших времен. Да и еще один весомый аргумент, то что 14-е штампы есили бы много.
А выбирал я диски около месяца. Сначала смотрел в сторону кЕтайцев, но потом мне подсказали, что надо брать самые легкие. Вот на этих свой выбор я и остановил. (-;
А выбирал я диски около месяца. Сначала смотрел в сторону кЕтайцев, но потом мне подсказали, что надо брать самые легкие. Вот на этих свой выбор я и остановил. (-;
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
Понимаю. Тут выбор дизайна главное и производитель наш.
З.Ы. Где-то читал, что требования к дискам у нас в стране выше, чем в Европе и Америке и произведенные у них диски (привезенные к нам), не проходили наших стандартов.
Не знаю насколько это правда конечно.
З.Ы. Где-то читал, что требования к дискам у нас в стране выше, чем в Европе и Америке и произведенные у них диски (привезенные к нам), не проходили наших стандартов.
Не знаю насколько это правда конечно.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Диски литые, кованные. Выбор и установка.
Lamzar
даже не в дизайне дело, я хотел штатное литье, а дальше в узком выборе вопросы практичности
даже не в дизайне дело, я хотел штатное литье, а дальше в узком выборе вопросы практичности
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя