Не пора ли переобуться

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср ноя 04, 2009 6:40:47

Andreys
+100 Кстати надо попробывать в повороте ручником побаловаться -))
На 60 -65 в 90 градусный поворот на обледеневшей дороге входил как по рельсам. Просто офигивал от резины , по сравнению с камой -))

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Ср ноя 04, 2009 8:26:09

Andreys
TechnoMCJ
Раньше частенько ручником баловался..но после того как чуть в куювет не уехал стараюсь делать это на безлюдных поворотах и без потенциальных опасностей для авто. Хотя с опытом приходит и умениее пользоваться управляемым заносом...Ручник рулит!!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт ноя 05, 2009 13:09:13

Помогие с резиной определиться :please: (!) Есть 2 варианта: Amtel Nord Master и Hankook IPike 409 ( обе 175/70 R13 82T). Кто юзал данную резину - нужен совет!
И еще, шиповать или нет; если да, то все 4 колеса или только зад??? :wacko:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт ноя 05, 2009 13:18:41

JET
Чучше если все 4 колеса будут одинаковые... т.е. либо 4 шипованных, либо 4 нешипованных... А шипованные или нет решать тебе! Я свой выбор сделал в пользу шипов уже давно....т.к. мне на них проще тронуться на ледяной горке
mikola2
TechnoMCJ
если вы думаете что я не знаю чепм отлич. зимн. резина от летней то вы глубоко ошибаетесь......

Аватара пользователя
woltag
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:36:10
Откуда: Первоуральск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение woltag » Чт ноя 05, 2009 13:53:22

JET
лучше если все 4 колеса будут одинаковые... т.е. либо 4 шипованных, либо 4 нешипованных...
согласен однозначно!
шипованная хорошо работает до-20 после -20 липучка начинает выигрывать
и еще липучка не очень по воде держит

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт ноя 05, 2009 17:28:15

woltag писал(а):шипованная хорошо работает до-20 после -20 липучка начинает выигрывать

и еще липучка не очень по воде держит
Вот только с магазина приехал, продавец предложил еще Dunlop DS-2 ( липучка) У него на мазде 6 такая стоит, грит круче шиповки держит и на 3 зимы хватает. А Nord Master ваще г...но. Теперь ваще не могу определиться :sad:
Vadim 77 писал(а):т.к. мне на них проще тронуться на ледяной горке
На шипах ведь при чистом асфальте увеличивается тормозной путь???

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Чт ноя 05, 2009 17:35:11

JET писал(а):шиповать или нет
Сам однозначно не шипуй! и не пользуйся данными услугами. Не порть резину.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
JET писал(а):На шипах ведь при чистом асфальте увеличивается тормозной путь???
да, но при голололеде лучше управляема, чем без них.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт ноя 05, 2009 17:38:25

JET
Смотри сам. На чистом асфальте шипы увеличивают тормозной путь по сравнению с липучкой - это да. А вот на льду, особенно мокром - липучка наоборот, проигрывает шипам. Короче, если ездишь там, где лед (за городом, есть обледеневшие горки на твоих обычных маршрутах) - то лучше шипованные шины и аккуратное вождение. Если ездишь только по городу, не заезжая в глухие, нерасчищенные дворы - то тогда липучка.

Но вот лично я как-то увеличения тормозного пути на шипах не заметил - правда, и "в пол" не тормозил пока, тьфу-тьфу-тьфу...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт ноя 05, 2009 17:43:39

Washington писал(а):Сам однозначно не шипуй! и не пользуйся данными услугами. Не порть резину.
Сам естессно не буду. Но есть чел, который шипует с гарантией. Два сотрудника ездят на прошипованой им резине, за зиму потеря из восьми колес 1 шип. Дороговато берет правда....
Washington писал(а):да, но при голололеде лучше управляема, чем без них.
Да, при гололеде бесспорно.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
SMSha писал(а):Если ездишь только по городу, не заезжая в глухие, нерасчищенные дворы - то тогда липучка.
Да вот как то есть все: и заметенные дороги и трасса и каша снежная и гололед на светофорах. Вот по тому то и тяжело определиться.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт ноя 05, 2009 17:45:57

JET
JET писал(а):Сам естессно не буду. Но есть чел, который шипует с гарантией. Два сотрудника ездят на прошипованой им резине, за зиму потеря из восьми колес 1 шип. Дороговато берет правда....
Сравни цену готовой шипованной резины и цену такого шипования... Но вообще 1 шип из 8 колес - это одновременно и аккуратная езда коллег, и хорошее качество шипования...

А вообще зима - это вечная лотерея, все время меняется погода, обледенение, где-то посыпано песком, где-то нет - в общем, надо определимться для себя - что тебе ближе по духу, если так можно выразиться - липучка или шиповка - и уже ездить, пока резина не сносится... Лично я для себя выбрал шипы - и не жалею пока...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
JET писал(а):Да вот как то есть все: и заметенные дороги и трасса и каша снежная и гололед на светофорах. Вот по тому то и тяжело определиться.
В таком "наборе" я бы лично взял шипы - как раз для гололеда и прочих гладких, но заледеневших участков. Ну и не газовал бы аки джигит - вообще зимой...

Аватара пользователя
woltag
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:36:10
Откуда: Первоуральск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение woltag » Чт ноя 05, 2009 17:49:18

возьми Нокиан хакапелита 5 (шипы) или MICHELIN X-ICE North ( шипы) не пожалеешь, на нокии 2 зимы - идеально, как по асфальту, мишлен не хуже , на нем уже 3 зиму езжу то же как по асфальту, а если хошь липучку у них тоже есть такие, у меня друган на липучке, очень доволен
а что по цене - так оно того стоит( у нас в рассрочку дают на 3 месяца)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт ноя 05, 2009 17:49:59

SMSha писал(а):Ну и не газовал бы аки джигит - вообще зимой...
После прошлой зимы, когда на новом Капитане чутка не купил Хонду CR-V, езжу аккуратно. :rolleyes:

Ну с шипами более менее определился, а с производителем как ???

Аватара пользователя
woltag
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:36:10
Откуда: Первоуральск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение woltag » Чт ноя 05, 2009 18:13:06

woltag писал(а):возьми Нокиан хакапелита 5 (шипы) или MICHELIN X-ICE North ( шипы) не пожалеешь, на нокии 2 зимы - идеально, как по асфальту, мишлен не хуже , на нем уже 3 зиму езжу то же как по асфальту, а если хошь липучку у них тоже есть такие, у меня друган на липучке, очень доволен
а что по цене - так оно того стоит( у нас в рассрочку дают на 3 месяца)
Добавлено спустя 19 минут:

вот мои колесики

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт ноя 05, 2009 18:53:08

woltag писал(а):возьми Нокиан хакапелита 5 (шипы) или MICHELIN X-ICE North ( шипы) не пожалеешь, на нокии 2 зимы - идеально, как по асфальту, мишлен не хуже , на нем уже 3 зиму езжу то же как по асфальту, а если хошь липучку у них тоже есть такие, у меня друган на липучке, очень доволен,
а что по цене - так оно того стоит( у нас в рассрочку дают на 3 месяца)
Да, данная резина несомненно надежна, но дороговато, боюсь не потяну. Завтра гоню авто на кап кузова, так что денег внапряг. К концу ноября надо че то брать - Капитан уже лысый. :sad: All seasons больше нехочу (!) (!) (!)

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
woltag писал(а):вот мои колесики
:thumbsup:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 06, 2009 7:06:29

JET
Когда я себе выбирал резину (бюджет был относительно пох ) , пообщался со знакомым ( продает железо для авто и т.д) , вообщем по липучке и про то что у знакомых стоит на маздах могу сказать - на мазде столько систем стабилизации и прочей дряни , что нашим тазикам не снилось , вот и держит хорошо. Без всего этого на обледенелый пригорок замучаешься залазить и в повороты заезжать без абс...
По поводу торомозит хуже на осфальте на шипах - опять же относительно чего, нокиан хакка 7 , машина встает просто колом , по сравнению с той же всесезонкой кама летом.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт ноя 06, 2009 8:12:59

JET
Ты знаешь, я себе на зиму год назад взял Matador Sibir 2 - из самых дешевых. И при аккуратной езде и спокойногм вождении - никаких проблем не было, потерян 1 шип на 4 колеса (пробег 6.5 тысяч) - пока очень доволен. И более, чем бюджетно получилось... Да, Нокиан - это конечно очень надежно, но очень уж дорого...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 06, 2009 9:07:36

SMSha
Ну так , в СССР ездили на КАМЕ и Таганке - и ниче -)). В принципе знакомые ездит на амтеле , в принципе доволен. Просто хочется комфорта и тишины - а тут уж вопрос - готов ли платить за него или нет.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт ноя 06, 2009 9:47:14

TechnoMCJ
TechnoMCJ писал(а):Просто хочется комфорта и тишины
Согласен, вот только в классике, как ни крути - комфорт и тишина - понятия относительные.
Лично для меня совсем не внапряг, что моя шиповка довольно сильно шумит - мне даже нравится этот звук, он для меня как шум дороги...
А вообще я имел в виду, что даже недорогая резина при аккуратной езде - протянет не один год на машине. Ну а хочется чего-то более тихого и комфортного - тогда да, приходится платить...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 06, 2009 9:52:43

SMSha
Ну я шипы практически не слышу -)) особенно если музыка играет, или печка шумит -0) В принципе пох, но хотелось просто более хорошего сцепления с дорогой. Тем более, каждый сума сходит по своему - кто то покупает резину хорошую, кто то кресла ставит дороже машины .... Если бы не наше правительство со своими налогами - щас бы ездил на интрепиде - пусть бу, но платить по 100 рублей за л.с. - а если увеличат в 2 раза - то 200 - как то не хочется.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пт ноя 06, 2009 10:21:56

SMSha писал(а):Но вот лично я как-то увеличения тормозного пути на шипах не заметил - правда, и "в пол" не тормозил пока, тьфу-тьфу-тьфу...
сегодня тормозил в пол на шипованной резине ("Север" Уралшина), ощущуние как будто насыпали шарики под колеса, сначала машина затормозила, а в конце ее протянуло где-то с метр (трудно точнее описать ощущения).

Кстати хотел спросить: до какого давления накачивать зимние шины?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 06, 2009 10:26:05

asten
Все от резины зависит еще. И от модели.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт ноя 06, 2009 11:10:39

asten
asten писал(а):Кстати хотел спросить: до какого давления накачивать зимние шины?
Я чуть слабее накачиваю, чем летние, сейчас накачаны 2.0 - 2.2 (передняя и задняя оси)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт ноя 06, 2009 12:16:25

asten писал(а):сегодня тормозил в пол на шипованной резине ("Север" Уралшина), ощущуние как будто насыпали шарики под колеса, сначала машина затормозила, а в конце ее протянуло где-то с метр (трудно точнее описать ощущения).
да вроде на всех шипованных так - в конце скользит на шипах. Тормозной путь больше получается по любому... :sad:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 06, 2009 12:26:43

NikVE
Относительно какой резины опять же , все таки я думаю если одновременно затормозят 2 классики , у одной будет надета хакка или гисловед с шипами , а у другой урал шина или кама - то у последней путь будет явно больше.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт ноя 06, 2009 13:26:29

TechnoMCJ
Очень многое зависит от опыта вождения и стиля торможения. Если обе классики затормозят "в пол" - да, чем лучше резина - тем короче тормозной путь. А если один водитель будет тормозить "в пол" и машина сорветмя в юз, а у другого машина будет тормозить на грани блокировки колес - то это уже даст разницу в полдьзу более опытного водителя...

Закрыто

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей