какая прошивка?
-
Sahib87
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
какая прошивка?
люди подскажите пожалуйста как я могу узнать какая прошивка ЭБУ у меа на машине..... ВАЗ 2107 03.05.2011 ясфоткал то что под бардачком но ни фига не понял)))
-
Sahib87
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: какая прошивка....
а здесь же говорили что под бардачком написано.....слушай, как я могу снизить расход топлива, когда новая была совсем мало жрала, но после чистки форсунок много жрёт , а вроде должно быть наоборот помоему)))))Сусанин писал(а):Sahib87
через комп, на диагностике
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: какая прошивка....
тогда забей в интернете цыфры которые ты там увидел, должна быть инфа про мозги и блокSahib87 писал(а): бардачком написано
-
Sahib87
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: какая прошивка....
спасибоСусанин писал(а):тогда забей в интернете цыфры которые ты там увидел, должна быть инфа про мозги и блокSahib87 писал(а): бардачком написано
-
Oblomov
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: какая прошивка....
А зачем чистил форсунки если машина новая и расход нормальный?Sahib87 писал(а):а здесь же говорили что под бардачком написано.....слушай, как я могу снизить расход топлива, когда новая была совсем мало жрала, но после чистки форсунок много жрёт , а вроде должно быть наоборот помоему)))))Сусанин писал(а):Sahib87
через комп, на диагностике
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42186
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: какая прошивка?
Вот, например, мой ЭБУ. Красным выделил прошивку. У тебя подозреваю ЭБУ М73 как на второй фотке.Sahib87 писал(а):ясфоткал то что под бардачком но ни фига не понял)))
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Sahib87
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: какая прошивка?
а говорят же ультра звуком лучше.... он в какую то банку их поместил и начал варить их там))) а как можно форсунки убить?zombie177rus писал(а):Если был ультразвук,запросто убить могли.
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: какая прошивка?
Без обид-кто платит дважды?Sahib87 писал(а):а говорят же ультра звуком лучше.... он в какую то банку их поместил и начал варить их там))) а как можно форсунки убить?zombie177rus писал(а):Если был ультразвук,запросто убить могли.
Что мешало сразу поменять форсы на новые? это что, такая безумно дорогая машина, что на питании двигателя нужно экономить?
Убить могли так-грязь вся вылетела, дырка в ней стала больше, и они стали лить, а не создавать то, что они должны создавать.
Это голимый развод на лоха, ставь новые и забудь вообще.
-
Sahib87
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: какая прошивка?
ну откуда мне знать какие хорошие какие нет, всунут какие то китайские и всё.....Dark_Rider писал(а):Без обид-кто платит дважды?Sahib87 писал(а):а говорят же ультра звуком лучше.... он в какую то банку их поместил и начал варить их там))) а как можно форсунки убить?zombie177rus писал(а):Если был ультразвук,запросто убить могли.
Что мешало сразу поменять форсы на новые? это что, такая безумно дорогая машина, что на питании двигателя нужно экономить?
Убить могли так-грязь вся вылетела, дырка в ней стала больше, и они стали лить, а не создавать то, что они должны создавать.
Это голимый развод на лоха, ставь новые и забудь вообще.
у вас там примерно скоко стоит?
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: какая прошивка?
Стоковая прошивка, у меня такая же.Sahib87 писал(а):у меа там такая фигня
Или первая I буква, но это не относится по идее к прошивке как таковой.
Сколько-не знаю, машина пока новая, но у нас есть дизельные авто, на которых понятное дело форсы подороже стоят, и мы не моем их, а тупо ставим новые. это дешевле суммарно.
-
Sahib87
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: какая прошивка?
ну ты тоже сравноил , дизель это совсем другое, с нею проблем и хлопот много....я хочу её перепрошить, ток в этом деле я ноль, хочу чтоб расход уменьшился и ограничитель уборать в оборотах а то в перегонках отстаю.....Dark_Rider писал(а):Стоковая прошивка, у меня такая же.Sahib87 писал(а):у меа там такая фигня
Или первая I буква, но это не относится по идее к прошивке как таковой.
Сколько-не знаю, машина пока новая, но у нас есть дизельные авто, на которых понятное дело форсы подороже стоят, и мы не моем их, а тупо ставим новые. это дешевле суммарно.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: какая прошивка?
А может их подменил мойщик:из банки другие достал?Бывает всё...Сделай фото того,что стоит.Sahib87 писал(а):а говорят же ультра звуком лучше.... он в какую то банку их поместил и начал варить их там))) а как можно форсунки убить?zombie177rus писал(а):Если был ультразвук,запросто убить могли.
-
Sahib87
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: какая прошивка?
zombie177rus писал(а):А может их подменил мойщик:из банки другие достал?Бывает всё...Сделай фото того,что стоит.Sahib87 писал(а):а говорят же ультра звуком лучше.... он в какую то банку их поместил и начал варить их там))) а как можно форсунки убить?zombie177rus писал(а):Если был ультразвук,запросто убить могли.
всмысле стоит? что ты имеешь в виду? мойщик не мог поднимать, я постоянно рядом , самому интересно было , поэтому каждую секунду следил, а так он знакомый человек не мог так сделать.....
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: какая прошивка?
Вот честно-скажи, в чем принципиальная разница в замене форсунок на дизеле и инжекторе?Sahib87 писал(а):ну ты тоже сравноил , дизель это совсем другое, с нею проблем и хлопот много....я хочу её перепрошить, ток в этом деле я ноль, хочу чтоб расход уменьшился и ограничитель уборать в оборотах а то в перегонках отстаю.....Dark_Rider писал(а):Стоковая прошивка, у меня такая же.Sahib87 писал(а):у меа там такая фигня
Или первая I буква, но это не относится по идее к прошивке как таковой.
Сколько-не знаю, машина пока новая, но у нас есть дизельные авто, на которых понятное дело форсы подороже стоят, и мы не моем их, а тупо ставим новые. это дешевле суммарно.
В чем? Скажу-ее просто нет.
Хлопот много? ну если хочешь, могу поспорить)
Мотор не боишься, что развалится?хочу чтоб расход уменьшился и ограничитель уборать в оборотах
Сема не машина для гонок.а то в перегонках отстаю
-
Sahib87
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: какая прошивка?
мотор не не развалиться..... мы их здесь так приручаем что как феррари становиться)))к примеру на второй скорости больше 80 не едет.....хочу чуть больше.... до 90 .... 4 км так на 2ой скороти по 75 гонял, и ничего, машина наоборот ещё лучше становиться, мы когда покупаем через 3000-4000, выводим её на обкатку, как бы так скажем перегружаем мотор... если вначале хорошо обкатил то машина и дальше лучше будет ездить.....Dark_Rider писал(а):Вот честно-скажи, в чем принципиальная разница в замене форсунок на дизеле и инжекторе?Sahib87 писал(а):ну ты тоже сравноил , дизель это совсем другое, с нею проблем и хлопот много....я хочу её перепрошить, ток в этом деле я ноль, хочу чтоб расход уменьшился и ограничитель уборать в оборотах а то в перегонках отстаю.....Dark_Rider писал(а):Стоковая прошивка, у меня такая же.Sahib87 писал(а):у меа там такая фигня
Или первая I буква, но это не относится по идее к прошивке как таковой.
Сколько-не знаю, машина пока новая, но у нас есть дизельные авто, на которых понятное дело форсы подороже стоят, и мы не моем их, а тупо ставим новые. это дешевле суммарно.
В чем? Скажу-ее просто нет.
Хлопот много? ну если хочешь, могу поспорить)Мотор не боишься, что развалится?хочу чтоб расход уменьшился и ограничитель уборать в оборотахСема не машина для гонок.а то в перегонках отстаю
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: какая прошивка?
убил ))) такое впервые слышу... "хочешь и уху сделать, и чтобы рыбка была цела"Sahib87 писал(а):, хочу чтоб расход уменьшился и ограничитель уборать в оборотах а то в перегонках отстаю.....
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42186
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: какая прошивка?
ЭБУ М73 производства Автэл, прошивка A327RD08. А про мойку форсов можно почитать, например, здесь http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=41233 и рядом в соседних темах.Sahib87 писал(а):у меа там такая фигня
-
Sahib87
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: какая прошивка?
спасибо, а ты как посоветуешь стоит мне перепрошировать её?Буйный писал(а):ЭБУ М73 производства Автэл, прошивка A327RD08. А про мойку форсов можно почитать, например, здесь http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=41233 и рядом в соседних темах.Sahib87 писал(а):у меа там такая фигня
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42186
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: какая прошивка?
Ты уже форсы заменил и расход не пришёл в норму?Sahib87 писал(а):а ты как посоветуешь стоит мне перепрошировать её?
-
dia-v
- Мега-классиковод

- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: какая прошивка?
япона мама........... я в акуе... на стоке.... совсем молодеж офигела.... еще скажи что что масличко люкойл льешь, полусинь...Sahib87 писал(а):к примеру на второй скорости больше 80 не едет.....
хм... чтоб так двиг крутился знаешь сколько доработок нужно?Sahib87 писал(а):хочу чуть больше.... до 90 ....
а) замена распреда! у мня стоит стольников кент 2
б) облечение клапанов! иначе они на таких оборотах просто зависнут и встретятся с поршнями, что не айс! у меня вообще Т-образные..
в) увеличение каналов в гбц и полировка их! у меня 30/32... еще и направляющие под конус...
г) разрезная шестерня и постоянная регулировка фаз!
вот тогда двиг легко на второй до 90 крутанется на стоковой коробке и редукторе,захочешь до сотки-увеличивай степень сжатия и лей 98й бенз, но поршневую будешь менять каждые 50 тысяч (или каждые 2-4 заезда гоночных)... ну или ставь кованку, другие колено и шатуны, колечки например мале и пошло-поехало... сооимость мотора приравняется к стоимости 2-3 годовалой семерки... а если все-таки возьмешься, то переделывать коробку (минимум менять ряд), редуктор (минимум пару, лучше блоку еще)... а уж сколько доработок по подвеске (не тупо порезать пружины а именно доработок) чтоб вы с друзьями на скорости при объезде люка со стеной не поцеловались.... а ну и тормоза...............
а знаешь сколько жрет мой мотор тупо с распедом другим? 17 литров.... поверь, чудес не бывает! ты можешь залить пашину прошивку, можешь даже онлайн откалиброваться, но это все ведет к полному или частичному исчезновению норм евро за счет большего впрыска топлива в цилиндры...
по поводу мойки форсунок! ну на кой, извините, мужской половой орган, ты их мыл??? тем более если ты в сракерских заездах учавствуешь??? моей 3 года! за плечами у форсунок 87 тысяч! сча менять буду на волгофорсыЮ недавно была тупость в перегазовке-катал ее на диагностику... посмотрели факел-идеальный! но диагност своим никогда ультразвуком не чистит форсы! это ооооочень точный прибор и любое вмешательмтво в его работу чревато... проще-начинают лить! в итоге закиданые свечи, быстрое засирание катализатора, преждевременный выход из строя дк, и увеличенный расход... немуверен в форсах-гони на стэнд, посмотри факел, если бюджет не позволяет заменить все форсы-меняй убитые (обычно вместе они из строя не выходят)...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей