какая прошивка?

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Sahib87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Sahib87 » Сб фев 18, 2012 15:58:42

люди подскажите пожалуйста как я могу узнать какая прошивка ЭБУ у меа на машине..... ВАЗ 2107 03.05.2011 ясфоткал то что под бардачком но ни фига не понял)))

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: какая прошивка....

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 18, 2012 16:04:53

Sahib87
через комп, на диагностике

Sahib87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: какая прошивка....

Непрочитанное сообщение Sahib87 » Сб фев 18, 2012 16:08:28

Сусанин писал(а):Sahib87
через комп, на диагностике
а здесь же говорили что под бардачком написано.....слушай, как я могу снизить расход топлива, когда новая была совсем мало жрала, но после чистки форсунок много жрёт , а вроде должно быть наоборот помоему)))))

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: какая прошивка....

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 18, 2012 16:13:56

Sahib87 писал(а): бардачком написано
тогда забей в интернете цыфры которые ты там увидел, должна быть инфа про мозги и блок

Sahib87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: какая прошивка....

Непрочитанное сообщение Sahib87 » Сб фев 18, 2012 16:18:15

Сусанин писал(а):
Sahib87 писал(а): бардачком написано
тогда забей в интернете цыфры которые ты там увидел, должна быть инфа про мозги и блок
спасибо

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: какая прошивка....

Непрочитанное сообщение Oblomov » Пн фев 20, 2012 3:30:36

Sahib87 писал(а):
Сусанин писал(а):Sahib87
через комп, на диагностике
а здесь же говорили что под бардачком написано.....слушай, как я могу снизить расход топлива, когда новая была совсем мало жрала, но после чистки форсунок много жрёт , а вроде должно быть наоборот помоему)))))
А зачем чистил форсунки если машина новая и расход нормальный?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 20, 2012 4:19:19

Sahib87 писал(а):ясфоткал то что под бардачком но ни фига не понял)))
Вот, например, мой ЭБУ. Красным выделил прошивку. У тебя подозреваю ЭБУ М73 как на второй фотке.
Вложения
Мой ЭБУ М73.jpg
М73.jpg
М73.jpg (7.32 КБ) 17905 просмотров

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 20, 2012 4:20:20

Sahib87 писал(а):но после чистки форсунок много жрёт
Убили тебе их той мойкой

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 20, 2012 12:13:53

Если был ультразвук,запросто убить могли.

Sahib87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Sahib87 » Вт фев 21, 2012 20:13:09

zombie177rus писал(а):Если был ультразвук,запросто убить могли.
а говорят же ультра звуком лучше.... он в какую то банку их поместил и начал варить их там))) а как можно форсунки убить?

Sahib87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Sahib87 » Вт фев 21, 2012 20:17:04

у меа там такая фигня
Вложения
ebu.jpg

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт фев 21, 2012 20:18:25

Sahib87 писал(а):
zombie177rus писал(а):Если был ультразвук,запросто убить могли.
а говорят же ультра звуком лучше.... он в какую то банку их поместил и начал варить их там))) а как можно форсунки убить?
Без обид-кто платит дважды?
Что мешало сразу поменять форсы на новые? это что, такая безумно дорогая машина, что на питании двигателя нужно экономить?
Убить могли так-грязь вся вылетела, дырка в ней стала больше, и они стали лить, а не создавать то, что они должны создавать.
Это голимый развод на лоха, ставь новые и забудь вообще.

Sahib87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Sahib87 » Вт фев 21, 2012 20:24:56

Dark_Rider писал(а):
Sahib87 писал(а):
zombie177rus писал(а):Если был ультразвук,запросто убить могли.
а говорят же ультра звуком лучше.... он в какую то банку их поместил и начал варить их там))) а как можно форсунки убить?
Без обид-кто платит дважды?
Что мешало сразу поменять форсы на новые? это что, такая безумно дорогая машина, что на питании двигателя нужно экономить?
Убить могли так-грязь вся вылетела, дырка в ней стала больше, и они стали лить, а не создавать то, что они должны создавать.
Это голимый развод на лоха, ставь новые и забудь вообще.
ну откуда мне знать какие хорошие какие нет, всунут какие то китайские и всё.....
у вас там примерно скоко стоит?

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт фев 21, 2012 20:31:03

Sahib87 писал(а):у меа там такая фигня
Стоковая прошивка, у меня такая же.
Или первая I буква, но это не относится по идее к прошивке как таковой.
Сколько-не знаю, машина пока новая, но у нас есть дизельные авто, на которых понятное дело форсы подороже стоят, и мы не моем их, а тупо ставим новые. это дешевле суммарно.

Sahib87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Sahib87 » Вт фев 21, 2012 20:37:48

Dark_Rider писал(а):
Sahib87 писал(а):у меа там такая фигня
Стоковая прошивка, у меня такая же.
Или первая I буква, но это не относится по идее к прошивке как таковой.
Сколько-не знаю, машина пока новая, но у нас есть дизельные авто, на которых понятное дело форсы подороже стоят, и мы не моем их, а тупо ставим новые. это дешевле суммарно.
ну ты тоже сравноил , дизель это совсем другое, с нею проблем и хлопот много....я хочу её перепрошить, ток в этом деле я ноль, хочу чтоб расход уменьшился и ограничитель уборать в оборотах а то в перегонках отстаю.....

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 21, 2012 20:40:44

Sahib87 писал(а):
zombie177rus писал(а):Если был ультразвук,запросто убить могли.
а говорят же ультра звуком лучше.... он в какую то банку их поместил и начал варить их там))) а как можно форсунки убить?
А может их подменил мойщик:из банки другие достал?Бывает всё...Сделай фото того,что стоит.

Sahib87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Sahib87 » Вт фев 21, 2012 20:45:35

zombie177rus писал(а):
Sahib87 писал(а):
zombie177rus писал(а):Если был ультразвук,запросто убить могли.
а говорят же ультра звуком лучше.... он в какую то банку их поместил и начал варить их там))) а как можно форсунки убить?
А может их подменил мойщик:из банки другие достал?Бывает всё...Сделай фото того,что стоит.

всмысле стоит? что ты имеешь в виду? мойщик не мог поднимать, я постоянно рядом , самому интересно было , поэтому каждую секунду следил, а так он знакомый человек не мог так сделать.....

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт фев 21, 2012 20:50:33

Sahib87 писал(а):
Dark_Rider писал(а):
Sahib87 писал(а):у меа там такая фигня
Стоковая прошивка, у меня такая же.
Или первая I буква, но это не относится по идее к прошивке как таковой.
Сколько-не знаю, машина пока новая, но у нас есть дизельные авто, на которых понятное дело форсы подороже стоят, и мы не моем их, а тупо ставим новые. это дешевле суммарно.
ну ты тоже сравноил , дизель это совсем другое, с нею проблем и хлопот много....я хочу её перепрошить, ток в этом деле я ноль, хочу чтоб расход уменьшился и ограничитель уборать в оборотах а то в перегонках отстаю.....
Вот честно-скажи, в чем принципиальная разница в замене форсунок на дизеле и инжекторе?
В чем? Скажу-ее просто нет.
Хлопот много? ну если хочешь, могу поспорить)
хочу чтоб расход уменьшился и ограничитель уборать в оборотах
Мотор не боишься, что развалится?
а то в перегонках отстаю
Сема не машина для гонок.

Sahib87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Sahib87 » Вт фев 21, 2012 20:56:39

Dark_Rider писал(а):
Sahib87 писал(а):
Dark_Rider писал(а):
Sahib87 писал(а):у меа там такая фигня
Стоковая прошивка, у меня такая же.
Или первая I буква, но это не относится по идее к прошивке как таковой.
Сколько-не знаю, машина пока новая, но у нас есть дизельные авто, на которых понятное дело форсы подороже стоят, и мы не моем их, а тупо ставим новые. это дешевле суммарно.
ну ты тоже сравноил , дизель это совсем другое, с нею проблем и хлопот много....я хочу её перепрошить, ток в этом деле я ноль, хочу чтоб расход уменьшился и ограничитель уборать в оборотах а то в перегонках отстаю.....
Вот честно-скажи, в чем принципиальная разница в замене форсунок на дизеле и инжекторе?
В чем? Скажу-ее просто нет.
Хлопот много? ну если хочешь, могу поспорить)
хочу чтоб расход уменьшился и ограничитель уборать в оборотах
Мотор не боишься, что развалится?
а то в перегонках отстаю
Сема не машина для гонок.
мотор не не развалиться..... мы их здесь так приручаем что как феррари становиться)))к примеру на второй скорости больше 80 не едет.....хочу чуть больше.... до 90 .... 4 км так на 2ой скороти по 75 гонял, и ничего, машина наоборот ещё лучше становиться, мы когда покупаем через 3000-4000, выводим её на обкатку, как бы так скажем перегружаем мотор... если вначале хорошо обкатил то машина и дальше лучше будет ездить.....

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 21, 2012 21:42:27

Феррари из 2107 не выкатать,даже пытаясь 110 на 2й выдавить...

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт фев 21, 2012 22:01:46

Sahib87 писал(а):, хочу чтоб расход уменьшился и ограничитель уборать в оборотах а то в перегонках отстаю.....
убил ))) такое впервые слышу... "хочешь и уху сделать, и чтобы рыбка была цела"

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 22, 2012 4:03:13

Sahib87 писал(а):у меа там такая фигня
ЭБУ М73 производства Автэл, прошивка A327RD08. А про мойку форсов можно почитать, например, здесь http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=41233 и рядом в соседних темах.

Sahib87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Sahib87 » Ср фев 22, 2012 19:55:39

Буйный писал(а):
Sahib87 писал(а):у меа там такая фигня
ЭБУ М73 производства Автэл, прошивка A327RD08. А про мойку форсов можно почитать, например, здесь http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=41233 и рядом в соседних темах.
спасибо, а ты как посоветуешь стоит мне перепрошировать её?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 23, 2012 3:38:35

Sahib87 писал(а):а ты как посоветуешь стоит мне перепрошировать её?
Ты уже форсы заменил и расход не пришёл в норму?

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение dia-v » Чт фев 23, 2012 5:18:56

Sahib87 писал(а):к примеру на второй скорости больше 80 не едет.....
япона мама........... я в акуе... на стоке.... совсем молодеж офигела.... еще скажи что что масличко люкойл льешь, полусинь...
Sahib87 писал(а):хочу чуть больше.... до 90 ....
хм... чтоб так двиг крутился знаешь сколько доработок нужно?
а) замена распреда! у мня стоит стольников кент 2
б) облечение клапанов! иначе они на таких оборотах просто зависнут и встретятся с поршнями, что не айс! у меня вообще Т-образные..
в) увеличение каналов в гбц и полировка их! у меня 30/32... еще и направляющие под конус...
г) разрезная шестерня и постоянная регулировка фаз!

вот тогда двиг легко на второй до 90 крутанется на стоковой коробке и редукторе,захочешь до сотки-увеличивай степень сжатия и лей 98й бенз, но поршневую будешь менять каждые 50 тысяч (или каждые 2-4 заезда гоночных)... ну или ставь кованку, другие колено и шатуны, колечки например мале и пошло-поехало... сооимость мотора приравняется к стоимости 2-3 годовалой семерки... а если все-таки возьмешься, то переделывать коробку (минимум менять ряд), редуктор (минимум пару, лучше блоку еще)... а уж сколько доработок по подвеске (не тупо порезать пружины а именно доработок) чтоб вы с друзьями на скорости при объезде люка со стеной не поцеловались.... а ну и тормоза...............

а знаешь сколько жрет мой мотор тупо с распедом другим? 17 литров.... поверь, чудес не бывает! ты можешь залить пашину прошивку, можешь даже онлайн откалиброваться, но это все ведет к полному или частичному исчезновению норм евро за счет большего впрыска топлива в цилиндры...

по поводу мойки форсунок! ну на кой, извините, мужской половой орган, ты их мыл??? тем более если ты в сракерских заездах учавствуешь??? моей 3 года! за плечами у форсунок 87 тысяч! сча менять буду на волгофорсыЮ недавно была тупость в перегазовке-катал ее на диагностику... посмотрели факел-идеальный! но диагност своим никогда ультразвуком не чистит форсы! это ооооочень точный прибор и любое вмешательмтво в его работу чревато... проще-начинают лить! в итоге закиданые свечи, быстрое засирание катализатора, преждевременный выход из строя дк, и увеличенный расход... немуверен в форсах-гони на стэнд, посмотри факел, если бюджет не позволяет заменить все форсы-меняй убитые (обычно вместе они из строя не выходят)...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей