Проблемы с электробензонасосом

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с бензонасосом

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 15, 2011 14:04:11

Ildar
какава предыстория? замена ЭБН, ремонт, или еще что
- неправильное подключение
-БН неисправна проводка, падение на постоянный плюс
- неисправен ЗЗ

Ildar
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 13:08:33
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с бензонасосом

Непрочитанное сообщение Ildar » Вт ноя 15, 2011 14:26:29

Сусанин писал(а):Ildar
какава предыстория? замена ЭБН, ремонт, или еще что
- неправильное подключение
-БН неисправна проводка, падение на постоянный плюс
- неисправен ЗЗ
История такова- купил с рук в августе семерку, пробег 30000. Сперва все было нормально, но потом начались проблемы.Полетел краник отопителя, купил новый и заменил.
Далее, приехал на работу, поставил на сигналку, вечером собрался домой, открыл двери, включаю зажигание, ноль эмоций. Отбуксировал домой, думаю, сел АКБ, зарядил, поставил. Машина заводиться, вроде все нормально, но загорелся
сигнализатор неисправности. Правда, потом потух.На следующий день сажусь в машину и вижу, что горит лампа зарядки АКБ, без включения зажигания. Отключил минусовку с АКБ, посмотрел предохранители, провода, контакты и т.д. Подключая минусовку, с удивлением слышу, что срабатывает бензонасос.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с бензонасосом

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 15, 2011 15:18:11

модуль зажигания?

Ildar
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 13:08:33
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с бензонасосом

Непрочитанное сообщение Ildar » Вт ноя 15, 2011 15:52:29

Сусанин писал(а):модуль зажигания?
Прошу прощения, но не совсем понял вопрос.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с бензонасосом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт ноя 15, 2011 17:55:04

Ildar писал(а):Мужики, что за фигня?При подключении АКБ начинает работать бензонасос, при выключенном зажигании.
Для начала проверить залипание реле ЭБН.далее:при выключенном зажигании,если ЭБН жужжит,снять разъём ЭБУ.Если ЭБН замолчит,проблемы с ЭБУ:1.Сдох.2.Вода внутри блока.3.Кривая прошивка(перепрошит старым хозяином).

Ildar
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 13:08:33
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с бензонасосом

Непрочитанное сообщение Ildar » Вт ноя 15, 2011 19:05:09

zombie177rus писал(а):
Ildar писал(а):Мужики, что за фигня?При подключении АКБ начинает работать бензонасос, при выключенном зажигании.
Для начала проверить залипание реле ЭБН.далее:при выключенном зажигании,если ЭБН жужжит,снять разъём ЭБУ.Если ЭБН замолчит,проблемы с ЭБУ:1.Сдох.2.Вода внутри блока.3.Кривая прошивка(перепрошит старым хозяином).
Вопрос- а на реле ЭБН при выключенном зажигании поступает напряжение?

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблемы с бензонасосом

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вт ноя 15, 2011 19:31:35

Ildar писал(а):
zombie177rus писал(а):
Ildar писал(а):Мужики, что за фигня?При подключении АКБ начинает работать бензонасос, при выключенном зажигании.
Для начала проверить залипание реле ЭБН.далее:при выключенном зажигании,если ЭБН жужжит,снять разъём ЭБУ.Если ЭБН замолчит,проблемы с ЭБУ:1.Сдох.2.Вода внутри блока.3.Кривая прошивка(перепрошит старым хозяином).
Вопрос- а на реле ЭБН при выключенном зажигании поступает напряжение?
Если мне не изменяет память, +12В поступает с Главного реле. "минус" берётся с блока АСУД. При включении зажигания Б/насос должен проработать примерно 5сек. и отключится, если мотор не крутится. По-видимому, "минус" с АСУД идёт постоянно или залип контакт реле Б/насоса. В.Д.

Ildar
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 13:08:33
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с бензонасосом

Непрочитанное сообщение Ildar » Ср ноя 16, 2011 11:58:28

Мои поиски решения проблемы продолжаются. Хочу пояснить ситуацию- при подключении АКБ ЭБН только срабатывает на несколько секунд, а потом выключается.
При отключении ЭБУ насос не срабатывает, но горят, очень слабо, лампы заряда и давления масла. При отключении реле насос тоже не срабатывает. Далее, движок заводиться и машина работает нормально. После прогрева двигателя выключаю зажигание- все в норме, ничего не горит и не работает. При остывании опять загораются контр. лампы.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с бензонасосом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 16, 2011 18:03:51

Ildar писал(а):Мои поиски решения проблемы продолжаются. Хочу пояснить ситуацию- при подключении АКБ ЭБН только срабатывает на несколько секунд, а потом выключается.
При отключении ЭБУ насос не срабатывает, но горят, очень слабо, лампы заряда и давления масла. При отключении реле насос тоже не срабатывает. Далее, движок заводиться и машина работает нормально. После прогрева двигателя выключаю зажигание- все в норме, ничего не горит и не работает. При остывании опять загораются контр. лампы.
Надеюсь,ЭБУ отключали при выключенном зажигании?Неплохо подкинуть такой-же ЭБУ со стоковой прошивкой и с пристрастием проверить массы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проблемы с бензонасосом

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 17, 2011 4:23:01

Ildar Сигналка какую цепь разрывает? Лампы..Зарядка нормально идёт?

Ildar
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 13:08:33
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с бензонасосом

Непрочитанное сообщение Ildar » Чт ноя 17, 2011 5:06:16

Да, загадочная страна- Россия.И авто сплошные загадки. ЭБУ отключал при скинутой клемме с АКБ, и подключал так же. Решил провести эксперимент. Завел машину, дал поработать минут 5, заглушил, выключив зажигание, и стал ждать, что произойдет. Минут через пять щелкнуло реле бензонасоса, на секунду включился бензонасос. Далее просидел в машине полчаса, ничего не происходило, лампа зарядки АКБ не загоралась, ЭБН молчал. Замерз, ушел домой. Где то через час выхожу- лампа зарядки горит, отключать АКБ не стал, думаю, пусть будет, что будет. Вечером подошел к машине, смотрю, лампа вырубилась. Радостный пошел домой.Сегодня утром смотрел, все в норме.Чудеса, да и только. Возникает вопрос- я перед этими событиями заряжал АКБ, почти сутки.Не является ли это причиной всех этих событий?Может напряжение АКБ было выше нормы, а когда оно пришло в норму, все устаканилось?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы с бензонасосом

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт ноя 17, 2011 6:40:54

Ildar
С массой у тебя проблема, а уж где именно... Проверить минус провод на кузов, минус провода мозгов, минусы за щитком приборов. :yes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Проблемы с бензонасосом

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 17, 2011 8:40:56

BORODA писал(а):С массой у тебя проблема
+1, протянуть все массы, куда только возможно добраться...

Ildar
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 13:08:33
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с бензонасосом

Непрочитанное сообщение Ildar » Чт ноя 17, 2011 9:00:19

А сколько их, проводов массы? Я проверял от АКБ на кузов, на движок и в салоне за бардачком на кузов, вроде от ЭБУ.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с бензонасосом

Непрочитанное сообщение рустем » Чт ноя 17, 2011 19:30:39

Ildar писал(а):Полетел краник отопителя, купил новый и заменил.
Не здесь ли сабака порылась? Ведь при замене краника по пути встречаются масса ЭБУ,блок реле и предохранителей ЭБУ,сам ЭБУ со штеккером.Не мудрит ли реле зажигания :hmmm:

Ildar
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 13:08:33
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с бензонасосом

Непрочитанное сообщение Ildar » Пт ноя 18, 2011 18:51:56

Дааа, братцы. Рано я обрадовался, увидев,что лампа зарядки не горит. Сегодня хотел завести машину и фиг тебе.Поворачиваю ключ- тишина.Думаю, сел аккумулятор.Благо, был запасной, после зарядки.Поставил, и что же я вижу?Лампа зарядки опять горит, при подключении АКБ заработал БН, все как раньше.Решил проверить, откуда утечка, снимал все предохранители по порядку и смотрел, что происходит с лампой, даже реле вытаскивал, бесполезно, лампа горит красным издевательским цветом, как будто ухмыляется.Решил опять завести движок, поворачиваю ключ- опять тишина.Включаю фары, трещит реле под бардачком, фары горят нормально, значит зарядка есть.Полез к гене, вытащил какой то разьем, смотрю- падла не горит. Теперь уж думаю, может диодный мост хрякнулся и пропускает +?Но почему срабатывает ЭБН?Реле ЭБН работает, вроде, так как включает и выключает насос, может дело в главном реле?

rapsodya
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 13:04:40
Модель авто: ВАЗ-2107 (2005г., инжектор, ЕВРО-2)
Тип двигателя: Инжекторный

Проблема с э.бензонасосом

Непрочитанное сообщение rapsodya » Вс июл 29, 2012 13:13:09

В общем есть семерка 2005 года, инжектор.
В последнее время перестала заводиться с первого раза, приходилось 2-3 раза повернуть ключ зажигания, до отщелкивания реле б/насоса, далее заводилась ехала и все нормально. Вчера в гараже (собрался проехать подварить шов на крыле) не завелась. Поворачивая ключ прокачал бензин - безрезультатно, давление падало двигатель троил, двоил как при отсутствии бензина. Проверив давление на рампе, было установлено что оно отсутствует :)
Начал проверять проводку с тестером. Насос напрямую к аккумулятору работает прекрасно через все клеммы и соединения. Далее подключил тестер напрямую к разъем питания насоса (тот что вставляется в разъем) - напряжение есть. НО стоит подключить к нему нагрузку - оно пропадает. Грешил на сигнализацию - сбросил ее через сервисный режим. Ничего не изменилось. Реле менял - ноль эффекта.
Вот теперь я в полном ступоре, как такое может быть - без нагрузке питание идет с нагрузкой в виде малюсенькой лампочки (за место насоса) напряжения нет, при отключенном контакте мотора насоса - напряжение есть, подключаем контакт - напряжение пропадает.

У кого нибудь было подобное?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблема с э.бензонасосом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 29, 2012 14:08:56

Проверь разъём узла ЭБН со стороны бензина.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с э.бензонасосом

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июл 29, 2012 14:12:13

zombie177rus писал(а):Проверь разъём узла ЭБН со стороны бензина.
Вполне возможно.Сталкивался с обгоранием контактов в штекере, в модуле насоса с внутренней стороны (серая колодка с 4 контактами).

rapsodya
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 13:04:40
Модель авто: ВАЗ-2107 (2005г., инжектор, ЕВРО-2)
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема с э.бензонасосом

Непрочитанное сообщение rapsodya » Вс июл 29, 2012 14:48:50

контакт там рабочий, насос полностью исправен, проблема в пропадании напряжения на штекера, который входит в ту самую колодку при нагрузке. И не важно что за нагрузка, лампочка или б/н.
Грубо говоря убираем насос ставим тестер за мест него, поворачиваем ключ - напруга есть 12в, убираем тестер ставим лампочку на 5 ватт, поворачиваем ключ напруги нет (лампочка не горит, подключив тестер в эту сеть, показывает 0), лампочку убираем оставляем тестер 12в.
Лампочка полностью исправна от АКБ светит.

Сегодня на стоянке часа 4 пытался понять как такое возможно.
Может ли блокировать сигналка? и как ее обойти (пантера дешевая)
Вложения
vaz-lada-2107-392.jpg
vaz-lada-2107-392.jpg (29.59 КБ) 18041 просмотр
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
HP
Camera-model:
HP ScanJet 3670

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с э.бензонасосом

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июл 29, 2012 14:54:14

rapsodya
Тогда так,проверь всю цепь,разъемы и провода той же лампой от реле и до насоса,включая сигу,ибо и там может крыться засада (напрямую соедини разрыв,который сига блокирует),массу насоса проверь.

rapsodya
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 13:04:40
Модель авто: ВАЗ-2107 (2005г., инжектор, ЕВРО-2)
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема с э.бензонасосом

Непрочитанное сообщение rapsodya » Вс июл 29, 2012 15:06:30

это те два черных провода которые за бардачком к сиге идут?
вопрос такой
под бардачком 3 релюшки которая из них отвечает за эбн? по середине или та что справа?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с э.бензонасосом

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июл 29, 2012 15:07:57

rapsodya
От неё серый провод уходит.

rapsodya
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 13:04:40
Модель авто: ВАЗ-2107 (2005г., инжектор, ЕВРО-2)
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема с э.бензонасосом

Непрочитанное сообщение rapsodya » Вс июл 29, 2012 15:10:46

по середине, он еще с черным проводом к сиге соединен, а где второй конец серого провода что идет на эбн? в сигу вставлен?
Если соединить проводом от реле к насосу напрямую будет работать? хотя бы до сервиса доехать а там пусть мурыжат сигу

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с э.бензонасосом

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июл 29, 2012 15:28:36


Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей