Страница 1 из 2

Нет искры

Добавлено: Вс окт 09, 2011 20:07:56
Voldem@r
Доброго времени суток. Может где - то подобная тема обсуждалась, но я не нашол ( некоторые не подошли ). У меня в машине нет искры на свечах и когда клему с АКБ не снимеш катушка греется. Помогите решить проблему.

P.S. : Не надо очень грубо, мне только 15 лет. Я еще только учусь :eek:

Re: Нет искры

Добавлено: Пн окт 10, 2011 4:03:17
Буйный
Voldem@r писал(а):Не надо очень грубо,
А что, на форуме были поползновения на ЭТО? :wacko:
Voldem@r писал(а):мне только 15 лет
Это хорошо, значит ты уже умеешь писАть. Необходимо полнее заполнить профиль и в вопросе указать карб у тебя или инжехтур под капотом. Подозреваю, что карб, а тему создал в Инжекторе (!). А с катушки есть искра? Греться она должна- это трансформатор. Если есть, то меняй (по очереди) бегунок, крышку трамблёра, не поможет - катушку зажигания.

Re: Нет искры

Добавлено: Пн окт 10, 2011 5:07:33
четвёрковод
Толь, похоже катуха греется при выключенном замке, придётся видимо подключение проводов к замку проверить и саму контактну групу, для начала.

Re: Нет искры

Добавлено: Пн окт 10, 2011 15:52:41
Voldem@r
У меня карб. Тему тут создал случайно. Извиняюсь :whistlin: Можно вопросик как определить есть ли искра с катушки ? И кстати катушка очень сильно нагревается что аж воняет ( рукой не прикаснутся) Бегунок пробовал менять не помогло :sad:

Re: Нет искры

Добавлено: Пн окт 10, 2011 16:03:26
Буйный
четвёрковод писал(а): катуха греется при выключенном замке,
Похоже, ты прав, что
четвёрковод писал(а):придётся видимо подключение проводов к замку проверить и саму контактну групу, для начала.
.
Voldem@r писал(а):И кстати катушка очень сильно нагревается что аж воняет ( рукой не прикаснутся)
Подозреваю, что ей настал капут. Плюс на ней должен появляться только (!) при включенном зажигании- проверяй контрольной лампой. Шарящего чувачка знакомого нет? Контактная группа замка зажигания может"клинить" во включенном положении и катушка оказывается всегда под напряжением.
Voldem@r писал(а): как определить есть ли искра с катушки ?
Вынимаешь центральный провод с крышки прерывателя-распределителя, подносишь его к массе(неокрашенной части блока цилиндров) на расстояние 5...10 мм и прокручиваешь стартером. Искра должна быть голубая и уверенная.

Re: Нет искры

Добавлено: Пн окт 10, 2011 16:24:38
mik58
Буйный писал(а):Вынимаешь центральный провод с крышки прерывателя-распределителя, подносишь его к массе(неокрашенной части блока цилиндров) на расстояние 5...10 мм и прокручиваешь стартером. Искра должна быть голубая и уверенная.
:yes: провод лучше держать СУХОЙ тряпочкой сложенной в несколько раз LOL

Re: Нет искры

Добавлено: Пн окт 10, 2011 17:01:08
Буйный
mik58Совет вредный LOL . Молодой человек должен на своей шкуре ощутить всю мощь система зажигания и состояние изоляции ВВ проводов :D

Re: Нет искры

Добавлено: Пн окт 10, 2011 21:00:37
четвёрковод
Да, но при этом есть риск промочить тапки, что в свою очередь качественно увеличит мосчу катухи-искры, что вероятно повлечёт за собой внезапный рост волосяного покрова головы как минимум.

Re: Нет искры

Добавлено: Вт окт 11, 2011 6:11:28
BORODA
Voldem@r
Меняй катушку))) И на будущее совет- если у тебя КСЗ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оставляй включённым зажигание! Если контакт в трамблёре будет замкнут в этот момент, на катушку пойдёт постоянно напруга и она сдохнет практически очень быстро! :yes:

Re: Нет искры

Добавлено: Вт окт 11, 2011 17:38:32
Voldem@r
Сегодня проверял есть ли искра с катушки . Действительно искра есть. Но на свечах нету, вынимал свечи пробовал, только раз искра в свече ( 2 цилиндра) появилась больше не было ни на одной из свечей. Что это может быть ? =(((

Re: Нет искры

Добавлено: Вт окт 11, 2011 17:54:06
Буйный
Voldem@r Если искра с катушки есть и бегунок ты заменил на путЁвый, то меняй крышку трамблёра (ненавижу это слово, правильно- распределителя зажигания). Условие - конденсатор и контакты должны быть в паряде.

Re: Нет искры

Добавлено: Вт окт 11, 2011 18:06:11
рустем
Толя,а чой-то тебе французские слова не нравятся?

Re: Нет искры

Добавлено: Вт окт 11, 2011 18:09:52
Alex**
Буйный писал(а):mik58Совет вредный LOL . Молодой человек должен на своей шкуре ощутить всю мощь система зажигания и состояние изоляции ВВ проводов :D
четвёрковод писал(а):Да, но при этом есть риск промочить тапки, что в свою очередь качественно увеличит мосчу катухи-искры, что вероятно повлечёт за собой внезапный рост волосяного покрова головы как минимум.
:padctalom: :padctalom: :padctalom: Щя уписуюся!!! LOL LOL LOL

Re: Нет искры

Добавлено: Вт окт 11, 2011 20:26:19
Voldem@r
Спасибо большое всем за помощь :rolleyes:

Re: Нет искры

Добавлено: Ср окт 12, 2011 4:09:46
Буйный
Voldem@r писал(а):Спасибо большое всем за помощь
Ты искру нашёл?

Re: Нет искры

Добавлено: Ср окт 12, 2011 4:10:50
Буйный
рустем писал(а):а чой-то тебе французские слова не нравятся?
Я их с 1812 года недолюбливаю :D

Re: Нет искры

Добавлено: Пт фев 10, 2012 13:38:26
seruban
Решил отписать в эту тему, т.к. моя проблема скорей всего из этой области. :no: Вообщем бортовик показал сёдня точнее прокричал ошибка 300 пропуски зажигания при этом чек не загорелся. Подскажите откель плясать в данной проблеме хоть и авто это я не трогаю уже около 2 месяцев но не помне когда что то не исправно. Заранее сенкс :yes: :beer2:

Re: Нет искры

Добавлено: Пт фев 10, 2012 13:46:24
ПиНГ
seruban писал(а):бортовик показал сёдня точнее прокричал ошибка 300 пропуски зажигания при этом чек не загорелся
У меня было то же самое, потом БК приказал долго жить... :look: Диагностика показала, что свечи тоже надо менять...

Re: Нет искры

Добавлено: Пт фев 10, 2012 17:20:08
Буйный
seruban писал(а):бортовик показал сёдня точнее прокричал ошибка 300
Случайные или множественные пропуски зажигания. Бывает. Свечи, ВВ провода, компрессия..Понаблюдай и некипиши.

Re: Нет искры

Добавлено: Ср фев 15, 2012 13:36:22
seruban
бортовик показал сёдня точнее прокричал ошибка 300
Вообщем так для инфы , мало ли у кого возникнет така беда: Седня вообще руки дошли поменял свечи и провода ВВ вродь усё исчесло.

Re: Нет искры

Добавлено: Чт мар 29, 2012 19:18:43
SHMITZ
Интересно, как БК определяет пропуски? На мой взгляд он не "видит" ни ВВ проводов, ни что творится на свече, каких либо датчиков-сенсоров на этих приблудах я не видел. Думаю, БК сможет определить пропуски в зажигании на уровне, так сказать, коммутатора, (ведь у нас коммут?), но не после него. Вывод такой: при такой ошибке замена свечей, ВВ, МОЖЕТ НЕ ПОМОЧЬ. У меня был случай: на нульсовой ещё, с пробегом пару сотен, - затроил двежок. Мясорубка не загоралась, (БК "Штат" децельный еще не стоял), короче, за то что эт уже не первый мой таз только и определился оперативно - причиной был наконечник, грубо сработанных, заводской комплектации, бронепроводов - он не контачил со свечёй. А пропуски искры в целиках чреваты закоксовыванием каталика, со всем букетом вытекающих...

Re: Нет искры

Добавлено: Чт мар 29, 2012 19:23:43
рустем
SHMITZ
БК не определяет пропуски,их определят ЭБУ

Re: Нет искры

Добавлено: Чт мар 29, 2012 21:20:57
SHMITZ
Блок управления определяет пропуски посредством ЧЕГО? Каких датчиков, которые где установлены? Либо посредством каких алгоритмов, отслеживаемых ЭБУ в устроистве искрообразованя (коммутатор, ФУОЗ или что там в инжекторе, я просто не сталкивался, что у меня в тазе?) Вот ситуация:искра есть, но колпачёк-надсвечник не плотно сидит на свече, искры нет. В этой ситуации ЭБУ не отреагирует, помоему.

Re: Нет искры

Добавлено: Пт мар 30, 2012 4:02:35
Буйный
SHMITZ писал(а):посредством каких алгоритмов, отслеживаемых ЭБУ
Правильные слова произнёс. ЭБУ осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания посредством измерения неравномерности вращения коленвала.(По задающему диску/шкиву и ДПКВ). Далее перефразирую с мануала про трёхсотые ошибки (Р0301, 0302, ..0304):
Если обнаружены пропуски, могущие привести к повреждению ката, чек начинает моргать сразу после занесения кода ошибки в память ЭБУ. С целью защиты ката может быть отключена топливоподача в тех горшках, в которых были зарегестрированы пропуски.
SHMITZ писал(а): Вот ситуация:искра есть, но колпачёк-надсвечник не плотно сидит на свече, искры нет. В этой ситуации ЭБУ не отреагирует, помоему.
Если искры в горшке не будет, обороты упадут или КВ будет вращаться неравномерно и ЭБУ через ДПКВ это должен "увидеть".

Re: Нет искры

Добавлено: Пт мар 30, 2012 21:41:39
SHMITZ
Понятно, теперь буду знать на что грешить, на ДПКВ в определенных случаях). Кстате, Буйный, как его можно в гаражных условиях снять-заменить-осмотреть-проверить-потыкать цешкой? Его слабые места, проводка к нему, цена. Прощу прощения за дерзкое многословие имхо? Задающий шкив тоже с ним в паре пашет...