Не заводится инжекторный двигатель
- metra529
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 18:27:35
- Модель авто: ваз 2101 и ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Старый Оскол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Всем привет!
Машина отца, инжекторная семерка 2007 года выпуска цвета атлантика.
Столкнулся с такой проблемой. приехав домой 01.01.2016 решил не загонять ее в гараж, было лень, поставил до ночи, пошел гулять с друзьями, приехал, было 03:00 утра,на улице около -20, думаю заведу ее щас и загоню. начинаю заводить попутно подгазовывая, она вроде как завелась, но движок поработал на малых оборотах, троил три секунды и всё. Дальнейшие попытки завести автомобиль были тщетны, крутя дальше я лишь высадил акум. Забрал, поставил на зарядку, утром проснулся, пошел поставил акум, опять пробую-никакой реакции. Поперевтыкал по нескольку раз разъемы на датчиках, насос бенз качает, бенз спокойно доходит до рампы, то есть давка есть. Купил сегодня датчик положения коленвала,поменял, ноль реакции. Снял катушку зажигания, померил выводы на сопротивление, показывает 5,4 кОм. На самом разъеме не померил напругу, так как не знал вообще( только что прочитал в попутных темах).
Расскажу начало истории с мотором, до этой истории он работал как часы, в любую погоду и морозы.
Началось всё с замены венца на маховике, поменяли, ладно, все нормально, коробку воткнули, вроде поехала норм. Потом через пару месяцев двиг стало безбожно трясти, он заводился и ехали куда надо. Но потом перестало нормально работать сцепление и мы поехали в сервис определять причину тряски двига и нерабочего сцепления. Спецы нам сказали что коленвал пополам и выкатили 20к рублей за работу и замену. На это я, как сын, отказался, итак кредит висит на родителях и решили справляться своими силами. я раскидал мотор буквально за пару дней и мы вытащили блок с подкапотки. Начинаю снимать поддон и замечаю что как-то странно маховик со сцеплением болтается, спросил у отца, ты откручивал его до меня, он говорит-нет. Так оказалось что причиной тряски мотора и не работающего сцепления оказался открученный маховик со сцеплением. Ладно, так как разобрали двиг решили поменять вкладыши и кольца. Поменяли, собрали мотор, поставили, все нормально. Но начался звон, и цепь начала стучать, отрегулировали, и вот недавно опять начался звон клапанов, отец не хотел регулировать и пока ездили пока машина не встала.
КУДА СМОТРЕТЬ ТЕПЕРЬ ТО? Машину завести надо, на улице морозы и на автобусах ездить холодновато, а моя машина на переварке стоит.
Машина отца, инжекторная семерка 2007 года выпуска цвета атлантика.
Столкнулся с такой проблемой. приехав домой 01.01.2016 решил не загонять ее в гараж, было лень, поставил до ночи, пошел гулять с друзьями, приехал, было 03:00 утра,на улице около -20, думаю заведу ее щас и загоню. начинаю заводить попутно подгазовывая, она вроде как завелась, но движок поработал на малых оборотах, троил три секунды и всё. Дальнейшие попытки завести автомобиль были тщетны, крутя дальше я лишь высадил акум. Забрал, поставил на зарядку, утром проснулся, пошел поставил акум, опять пробую-никакой реакции. Поперевтыкал по нескольку раз разъемы на датчиках, насос бенз качает, бенз спокойно доходит до рампы, то есть давка есть. Купил сегодня датчик положения коленвала,поменял, ноль реакции. Снял катушку зажигания, померил выводы на сопротивление, показывает 5,4 кОм. На самом разъеме не померил напругу, так как не знал вообще( только что прочитал в попутных темах).
Расскажу начало истории с мотором, до этой истории он работал как часы, в любую погоду и морозы.
Началось всё с замены венца на маховике, поменяли, ладно, все нормально, коробку воткнули, вроде поехала норм. Потом через пару месяцев двиг стало безбожно трясти, он заводился и ехали куда надо. Но потом перестало нормально работать сцепление и мы поехали в сервис определять причину тряски двига и нерабочего сцепления. Спецы нам сказали что коленвал пополам и выкатили 20к рублей за работу и замену. На это я, как сын, отказался, итак кредит висит на родителях и решили справляться своими силами. я раскидал мотор буквально за пару дней и мы вытащили блок с подкапотки. Начинаю снимать поддон и замечаю что как-то странно маховик со сцеплением болтается, спросил у отца, ты откручивал его до меня, он говорит-нет. Так оказалось что причиной тряски мотора и не работающего сцепления оказался открученный маховик со сцеплением. Ладно, так как разобрали двиг решили поменять вкладыши и кольца. Поменяли, собрали мотор, поставили, все нормально. Но начался звон, и цепь начала стучать, отрегулировали, и вот недавно опять начался звон клапанов, отец не хотел регулировать и пока ездили пока машина не встала.
КУДА СМОТРЕТЬ ТЕПЕРЬ ТО? Машину завести надо, на улице морозы и на автобусах ездить холодновато, а моя машина на переварке стоит.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
А чтоже свечи не поменял?
Компрессию не померил?
А зачем менял вкладыши?И какого размера поставил?
Компрессию не померил?
А зачем менял вкладыши?И какого размера поставил?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Все советы после профиля...Schmel10 писал(а):А чтоже свечи не поменял?
Компрессию не померил?
А зачем менял вкладыши?И какого размера поставил?
- metra529
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 18:27:35
- Модель авто: ваз 2101 и ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Старый Оскол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Так пойдет?zombie177rus писал(а):Все советы после профиля...Schmel10 писал(а):А чтоже свечи не поменял?
Компрессию не померил?
А зачем менял вкладыши?И какого размера поставил?
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
-Двигателем, а именно установкой новых деталей занимался не я, а отец.Schmel10 писал(а):А чтоже свечи не поменял?
Компрессию не померил?
А зачем менял вкладыши?И какого размера поставил?
-На счет компрессии, о ней даже никто и не думал, померить чтобы. Проблема была в коленвале пополам, как нам сказали, а на деле оказалось сооооовсем другое. Вот и отец, да и дядя мой, автослесарь решили перебрать частично мотор, всё равно сняли уже.
-Вкладыши если честно не помню какого размера, то ли заводского, то ли следующего после заводского.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Начинайте ремонт инжевого двигла с проверки давления топлива в трёх режимах, как минимум.
- metra529
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 18:27:35
- Модель авто: ваз 2101 и ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Старый Оскол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Три режима? Эт какие? Что для этого нужно? Проблема в давлении?zombie177rus писал(а):Начинайте ремонт инжевого двигла с проверки давления топлива в трёх режимах, как минимум.
- metra529
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 18:27:35
- Модель авто: ваз 2101 и ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Старый Оскол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится инжекторный двигатель
бенз есть, свечи мокрые. Давит отлично насос. В ЭБУ проблема?zombie177rus писал(а):Начинайте ремонт инжевого двигла с проверки давления топлива в трёх режимах, как минимум.
Как на искру проверить? померил сопротивление ВВпроводов-около 20кОМ на одном, на другом 16кОМ,на третьем-11кОм, и на четвертом также. померил приходящую напругу на модуль зажигания-12вольт есть. Куда смотреть?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Про насос в цифрах?? Прокрутку ЭБУ видит? Сканер есть? На коленке не получится...
- metra529
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 18:27:35
- Модель авто: ваз 2101 и ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Старый Оскол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится инжекторный двигатель
про давку в цифрах ничего не скажу, манометра нормального нет, сканера нету. какой сканер нужен? OBD2? или еще какие-то есть?zombie177rus писал(а):Про насос в цифрах?? Прокрутку ЭБУ видит? Сканер есть? На коленке не получится...
стоит сигналка, может она блокирует?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Нууу,вообще-то да.С таким отношением,как у них-это вечные проблемы.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Аааа,и бронепровода не должны быть с таким сопротивлением,там максимум 10 КОм,минимум около 5(или 4)
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Аааа,и бронепровода не должны быть с таким сопротивлением,там максимум 10 КОм,минимум около 5(или 4)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Сдавайся местному мотористу-диагносту.metra529 писал(а):Что всё?zombie177rus писал(а):Там похоже уже всё было...
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Всё вот это. """"""начинаю заводить попутно подгазовываяmetra529 писал(а):Что всё?zombie177rus писал(а):Там похоже уже всё было...
,,,крутя дальше я лишь высадил акум.
,,,,,,Потом через пару месяцев двиг стало безбожно трясти, он заводился и ехали куда надо
,,,,,,,Поменяли, собрали мотор, поставили, все нормально. Но начался звон, и цепь начала стучать, отрегулировали, и вот недавно опять начался звон клапанов,
,,,,,,отец не хотел регулировать и пока ездили пока машина не встала.""""""""""
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Чёткая подборкаSchmel10 писал(а):Всё вот это. """"""начинаю заводить попутно подгазовываяmetra529 писал(а): Что всё?
,,,крутя дальше я лишь высадил акум.
,,,,,,Потом через пару месяцев двиг стало безбожно трясти, он заводился и ехали куда надо
,,,,,,,Поменяли, собрали мотор, поставили, все нормально. Но начался звон, и цепь начала стучать, отрегулировали, и вот недавно опять начался звон клапанов,
,,,,,,отец не хотел регулировать и пока ездили пока машина не встала.""""""""""
- metra529
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 18:27:35
- Модель авто: ваз 2101 и ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Старый Оскол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Да и не буду. Хейт здравое дело, когда он правильный.Антон80 писал(а):metra529
Только не делай поспешных выводов о форуме
Я хочу лишь сказать, что она не ездила вообще с начала года. ВООБЩЕ. У меня 01 жигуль и до начала декабря я ездил только на своей и возил семью только на ней. Семерка стояла, так как акум только мой а с семерки разморозило к ...... в начале года. Она лишь изредка выезжала и вставала на неопределенное время. Регулировали и клапана и цепь, но регулировка прошла. Да и про открученный маховик со сцеплением- болты были все затянуты. Почему они раскрутились-неизвестно. Хейт неправильный- так что хорош сопли жевать и дайте ПОЖАЛУЙСТА дельные советы.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей