Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 03, 2015 19:26:53

Антон80 писал(а):Сам не пойму, как так насчитал.
Дошло :slap: На 99,9% умножал, а не на 99%.

В режиме поездки на работу средний расход 14 литров на сотню. От гаража до выезда на дорогу со двора - 2 с копейками грн показывает... Можно сразу в грн задать. А там ведь метров 100 всего. Лучше туда не смотреть :fear: До 70 градусов прогрев за 1,5 км плюс на ХХ с минуту. Расход на ХХ - 1,05л/ч и выше. Меньше литра не видел еще. На холодную - 2 с лишним литра в час. В режиме разгона - мгновенный ужасающий показывает, десятки литров.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 03, 2015 19:30:25

Десятки... Это сколько у тебя?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 03, 2015 19:34:35

30, 40 видел. И это не вжаривал от души, а просто нормально разгонялся. Цифру 20 получить вообще проще простого. Чуть прижал педаль и вот оно.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 03, 2015 19:56:07

У меня доходит до 60-70 :psih: ... Но это РВ очень!!! не сток.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Миша » Чт дек 03, 2015 19:56:58

у меня и до 70ти доходило, на первой когда за 7000.. :devil:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 03, 2015 19:57:24

zombie177rus
На ХХ сколько можно считать нормой?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 03, 2015 20:04:30

0,8-1,1л.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 03, 2015 20:12:14

Что-то многовато у меня получается. 1,05 минимум, без потребителей. Печка, фары, обогрев стекла - плюс 0,2 точно будет. Может даже 0,25. Это нормальная цифра?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 03, 2015 20:17:35

У моих "пациентов" на Нивах 0,9-1,1 при стокпрошивках. На правленных прошивках и доведённом железе 0,8-0,9л.....

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 03, 2015 20:24:33

Ясно. Буду еще наблюдать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 04, 2015 7:01:41

Антон80 писал(а):Лучше туда не смотреть :fear:
Точно LOL . Я мгновенный никогда не вывожу на обозрение, нервы целей.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 05, 2015 18:19:02

Если БК снять с машины и принести домой, ничего там не сбросится? Часы, данные последней поездки?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 05, 2015 18:31:57

Антон80 писал(а):Если БК снять с машины и принести домой, ничего там не сбросится? Часы, данные последней поездки?
Это равносильно снятию клеммы с АКБ. Вспоминаю...Вродь ничё не корректировал после такой процедуры и накопленные параметры сохранялись.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 05, 2015 18:37:00

С баком еще не совсем ясно. Выставил 45, как по заводским данным на машину. До отсечки пистолета пишет 44. Потом еще доливаю до самой пробки, литров 7, а все равно 44 на экране. Оно и понятно, датчик уже с головой ниже уровня топлива. Ну ладно, можно привыкнуть. Это ведь влияет только на прогноз пробега и все?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 05, 2015 18:39:37

Антон80 писал(а):Это ведь влияет только на прогноз пробега и все?
По логике - да.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 05, 2015 18:52:14

Вообще должен сказать, что пока я в восторге от этого аппарата. В меню есть все хотелки, которые можно придумать. Расположение ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ удобное. Отлично видно и кнопки под рукой. Сейчас идет процесс калибровки. Показалось, что БК завышает расход. Съездил в Полтаву (100 с небольшим км) , немного там по городу покатался. Средний расход 7,8. Это многовато, мне кажется. Еще поезжу, залью до пробки и сравню. После трассы и без потребителей на ХХ показывает 0,95. Мгновенный расход вообще лажа. Он меняется постоянно и трудно делать какие-либо выводы по этим показаниям. Разве что рядом на экран выводить положение ДЗ и ехать так, чтобы положение заслонки не менялось, а это трудно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 06, 2015 4:59:18

Антон80 писал(а):Сейчас идет процесс калибровки.
Пробег про километровым столбам и по БК совпадает?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 06, 2015 10:57:27

Я с одометром авто сравниваю. 0,1 км разницы за несколько десятков км пробега.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 06, 2015 18:18:31

Со столбами замерь - это некий эталон. Размерность резины, давление в ней и прочие "переменные" влияют на точность измерений.
Антон80 писал(а):Я с одометром авто сравниваю. 0,1 км разницы за несколько десятков км пробега.
Это не критерий истины. Для того, чтобы БК расчитывал расход(прогноз) правильно нужно, чтобы пробег с датчика скорости(для ЭБУ) совпадал с реальным пробегом по столбам. И приборка тут не эталон.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 06, 2015 19:37:13

Буйный
Ну прикинь, сколько надо столбов проехать для хоть какой-то точности? Где я их найду?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс дек 06, 2015 21:31:36

выедь на хорольскую трассу или киевскую

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 06, 2015 21:39:00

Так а в чем прикол? Цена деления одометра авто и БК - 0,1 км. Сколько нужно столбов, чтобы измерить точно? Лучше уже ЖПС.
Я вчера проехал по БК 275 км. И как назло поломался одометр. "Повезло" :devil:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 06, 2015 22:01:29

Пробег здесь пишется только в приборке.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 08, 2015 8:01:34

AlexK писал(а):У меня перестали гореть на Штат 07х1-м несколько полосок индикации, это можно поправить или уже все?
Поправить можно, только стОит ли оно того? Тут ответ http://www.shtat-un.ru/forum/viewtopic.php?t=8769

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 11, 2015 18:30:07

Некоторые наблюдения.
Раньше всегда хотел иметь индикацию мгновенного расхода, а теперь вижу, что толку от этих цифр мало. Мгновенный расход постоянно меняется в зависимости от педали газа. Но можно заметить, что расход не очень зависит от включенной передачи, а больше зависит от режима движения. Подъемы, спуски, обгоны. После старта по трассе километров через 20 средний расход становится примерно неизменным. Но стоит буквально несколько раз быстро обогнать или подняться в горку на третьей с полным газом, и цифры сразу увеличиваются. То есть увеличить средний очень легко, а для снижения нужно опять долго ехать в размеренном темпе. При скорости 60 на третьей мгновенный вполне нормальный, если держать педаль газа неподвижной. На скорости 100 на четвертой или пятой мгновенный может быть и 5 литров. И меньше бывает, но это не показатель, так как мог быть уклон дороги, а заметить его трудно. При скорости 90-100 средний выходит примерно 6-6,2.
Первая и вторая по расходу сильно отличаются от остальных. Третья, четвертая и пятая не сильно отличаются между собой по расходу, если ехать в диапазоне 60-80 км/ч. Но разница есть, конечно.
На второй без газа 8 л на сотню.
При езде в натяг расход огромный. Это если переключаться на следующую передачу и попадать на обороты чуть выше оборотов ХХ. Сразу натужный разгон с огромным расходом, по мере роста оборотов расход падает.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей