Страница 1 из 6

Переход с карбюратора на инжектор

Добавлено: Сб июл 04, 2009 12:50:28
Druqpt
Посоветуйте мне просто предложили инжектор за дорма стоит ли брать?C регистрацией будут ли проблемы и стоит ли регистрировать???

Добавлено: Сб июл 04, 2009 13:25:16
VladiZlav
Druqpt писал(а):Посоветуйте мне просто предложили инжектор за дорма стоит ли брать?
всмысле двиг инжекторный в сборе или что?

Добавлено: Вс июл 05, 2009 12:11:57
Druqpt
VladiZlav
Не чисто инжектор

Добавлено: Вс июл 05, 2009 12:22:42
Димон на зелёнке
Druqpt, то есть только комплект инжектора, но не двигатель целиком? Если совсем за дорма и просто комплект - то замарачиваться или нет это уже на любителя. Я бы не стал наверное менять карб на инжектор - возни много. Но было бы желание повозиться, то занялся бы. А если у Вас комплект - то никаких проблем с регистрацией быть не должно - её даже делать не надо будет, мне как кажется. Если двигатель целиком - то нужна будет регистрация, а к ней наверное справка из сервиса, где должны были ставить двигатель.

Добавлено: Вс июл 05, 2009 12:54:26
Druqpt
Да комплект инжектора).но мне кажется проблемы будут зарегистрировать будут). А что входит в комплект инжектора всего ????

Добавлено: Вс июл 05, 2009 13:27:13
Димон на зелёнке
Druqpt, а чего тут регистрировать? Ставя БСЗ вместо КСЖ или меняя карбюратор не нужно же ничего регистрировать - думаю с инжектором так же.

Добавлено: Пн июл 06, 2009 5:34:07
SMSha
Димон на зелёнке
Перерегистрация нужна при смене номера двигателя - то есть меняя КСЗ на БСЗ, меняя карбюратор, хонингуя цилиндры - номер-то не меняется, так что ничего из таких действий регистрации не требует.

По поводу перехода на инжектор - мне кажется, заморочек будет немало, там же надо (по идее) дорабатывать бензомагистраль, и датчиков ставить несколько штук...

Добавлено: Пн июл 06, 2009 8:00:27
Druqpt
SMSha
насчёт бензомагистрали проще взять бак от инжекторной 7 ки и всё)))

Добавлено: Пн июл 06, 2009 8:05:51
VladiZlav
Druqpt писал(а):насчёт бензомагистрали проще взять бак от инжекторной 7 ки и всё)))
если все это замутить как мне кажется финансово нехило встанет... Смысл?

Добавлено: Вт июл 07, 2009 7:11:52
Druqpt
VladiZlav
по финансам мне весь инжектор то обходится за 2500 рублей полностью весь в сборе я думаю это совсем за дарма))) :whistlin: Только придётся повозиться очень

Добавлено: Вт июл 07, 2009 7:17:57
SMSha
Druqpt
Недорого, это уж точно. Ну а с установкой и настройкой - воистину как в той шутке - "не интим, но потрахаться придется".

Добавлено: Вт июл 07, 2009 7:45:49
олежек
что значит весь инжектор??? и что значит в сборе??? весь инжектор это не только ЭБУ, это и:

Передняя крышка двигателя 21214 или 2123
Тройник термостата 21073-1303014
Шкив коленвала 21214
Коллектор впускной 2123-1008014
Ресивер 2123-1008027
Рампа топливная 2123-1144010
Регулятор давления топлива в рампе (РДТ) 2112
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Лямбда зонд/датчик кислорода (ДК) “старого образца” 2109
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Регулятор холостого хода (РХХ) – зависит от дросселя, который вы выбрали
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) с прокладкой
Дроссель 2112 или 21214
Заглушка трамблера и бензонасоса.
Форсунки – на ваше усмотрение. В стоковом исполнении это 2110
Проводка форсуночная 2112 если фазированный и 2111 если попарно-параллельный впрыск.
Модуль зажигания 2112
Провода высоковольтные
бензонасос
если будет система улавлмваемя паров, хотя вряд ли то и адсорбер

это все есть????, да и просто советую поискать для начала в яндексе "установка инжектора на ваз классику"... наверное или ты откажешся от этой затеи по причине отсутвия чего либо или по крайней мере поймеш с чем тебе предстоит связаться...

Добавлено: Вт июл 07, 2009 9:25:46
Druqpt
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... cle&id=197 да я вот нашёл где хорошо описано всё)))) тока Я буду если что делать бюджетный вариант

ну и самый бюджетный вариант – это оставить старую голову (причины от «Жалко денег» до «Голова в полном фарше»). НО ее придется протачивать, т.к. впускные окна на 21214 голове отличаются по форме от окон в карбовой ГБЦ. Также в 21214 голове присутствуют две доп. шпильки держащие впускной коллектор с ресивером. Т.е. придется делать доп. кронштейны для закрепления ресивера.

Добавлено: Чт сен 10, 2009 23:20:01
spnet
Забей, гемора на классике дофига, это тебе не восьмерке перевести. Проводку всю менять надо, голову дорабатывать. Я на днях с корешом закончил перегон его восьмерки с карбюратора на инжектор, не счетая ремонта движки и то что инжектор он снимал с битой 15 он вложил еще 10000-12000 руб. + ты уверен что тебе отдадут не спалившие мозги или не глючанные? Если он гдето стоял то половина датчиков мертвых или криво работающих.
Druqpt писал(а):http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... cle&id=197 да я вот нашёл где хорошо описано всё)))) тока Я буду если что делать бюджетный вариант
.
УЖАС А НЕ ПЕРЕВОД...... Если уж делать то как заводская и гласам приятно и самому...

Добавлено: Пт сен 11, 2009 11:39:17
TechnoMCJ
Druqpt
Проблемы с регистрацией будут, как и проблемы с прохождением ТО.
Не верите - читайте - запрещено самостоятельная дороботка двигатея.
У меня знакомый на 9 ке менял. Короче без знакомства не обошлось в гибдд.
А так технология такая - едешь на корбюраторе (это важно) в гиддд, пишешь заяву что хочешь сделать инжекторную, ее осматривает гибон, пишет согласие или не согласие, потом едешь на сервис который уполномочен ВАЗом такие монипуляции ( если там нет знакомых ) дальше можешь сразу отказаться , берешь бумагу о том что они все сделали, и едешь домой делать. Вообщем потом опять в гибдд и опять осмотры. и пометка о том что инжектор установлен. Если вам хочется доказывать гибонам на постах что вы не верблюд и это так и было (но 2103 двигателе инжектора к примеру не было он 2104 называется -)) то можете все сделать сами и к гибонам не ехать на регистрацию переделки. Только как ТО будете проходить то же не понятно.
Вообще проще дрыгало весь заменить или продать свою корбюратную , добавить денег и купить авто с ижектором и не маятся дурью

Добавлено: Пт сен 11, 2009 12:12:05
spnet
TechnoMCJ писал(а):Druqpt
Проблемы с регистрацией будут, как и проблемы с прохождением ТО.
Не верите - читайте - запрещено самостоятельная дороботка двигатея.
У меня знакомый на 9 ке менял. Короче без знакомства не обошлось в гибдд.
А так технология такая - едешь на корбюраторе (это важно) в гиддд, пишешь заяву что хочешь сделать инжекторную, ее осматривает гибон, пишет согласие или не согласие, потом едешь на сервис который уполномочен ВАЗом такие монипуляции ( если там нет знакомых ) дальше можешь сразу отказаться , берешь бумагу о том что они все сделали, и едешь домой делать. Вообщем потом опять в гибдд и опять осмотры. и пометка о том что инжектор установлен. Если вам хочется доказывать гибонам на постах что вы не верблюд и это так и было (но 2103 двигателе инжектора к примеру не было он 2104 называется -)) то можете все сделать сами и к гибонам не ехать на регистрацию переделки. Только как ТО будете проходить то же не понятно.
Вообще проще дрыгало весь заменить или продать свою корбюратную , добавить денег и купить авто с ижектором и не маятся дурью
Чуш вчера проходили ТО мент сказал что все в порядке (ЗА ТО НЕ ПЛАТИЛИ)

Где это написано, что запрещено. Может мне и карбюр или ЭБУ без их ведома менять нельзя?
При переводы на инжектор ты не нарушаешь регламент автоваз тем самым ты не нарушаешь. Вот когда я на жопу своей семерке сделал дисковые тормоза вот тут я нарушил и ТО за деньги пройду.

Добавлено: Пт сен 11, 2009 12:17:18
TechnoMCJ
spnet
Значит в Тамбове такие злые менты.

Добавлено: Пт сен 11, 2009 12:23:11
spnet
Денюшку они хотят срубить по быстрому и не напрягая свой зад...

Добавлено: Пт сен 11, 2009 12:27:36
TechnoMCJ
spnet
Вообще то они иметю полное право послать нах - ибо ты самостоятельно сделал переделку двигателя - если откроешь ПДД там написано это. Собвенно как фары менять и тормоза и на руль эур ставить.

Добавлено: Пт сен 11, 2009 12:29:06
spnet
TechnoMCJ писал(а):spnet
Вообще то они иметю полное право послать нах - ибо ты самостоятельно сделал переделку двигателя - если откроешь ПДД там написано это. Собвенно как фары менять и тормоза и на руль эур ставить.
Где ? Покажи и чем обоснован отказ?!

Добавлено: Пт сен 11, 2009 13:40:25
TechnoMCJ
spnet
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Прям не глядя в правила. Тем более есть еще подленькая статья - если не разрешит производитель. А наш автотаз ничего не разрешает и не сертифицирует.

Добавлено: Пт сен 11, 2009 14:12:13
олежек
spnet писал(а):Где ? Покажи и чем обоснован отказ?!
хотя бы тем что, будет неотвествие заявленного двигателя в тех паспорте от установленного на машине!!!!

если речь идет о шестерошном двигателе тобиш это ваз 2106, у него маркировка именно такая, она будет указанна в техпаспорте, соответвенно у двигателя инжекторного но тоже заметь шестерешного будет ваз 21067
а так же ставят, или ставили полторашку инжекторную она имеет индекс ваз 2104, но не ваз 2106,03 и другие!!!!

Добавлено: Пт сен 11, 2009 17:46:32
spnet
ТЫ сам понел что написал? Ты и на блоке после перевода движка на инжектор будешь достукивать еще одну цифру!
Еще раз говорю, ТЫ не БЛОК меняешь а голову и доп датчики ставишь... Вот у меня голова стоит 21214 если я ее поменяю на другую скажешь что меня за это полюбят? номер в ПТС совпадает с блоком то все ном.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
TechnoMCJ писал(а):spnet
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Прям не глядя в правила. Тем более есть еще подленькая статья - если не разрешит производитель. А наш автотаз ничего не разрешает и не сертифицирует.
Тут конкретно не сказаны какие изменения. Можно нах такое правило послать у ментов но ненадо забывать про автовазовский регламент.

Добавлено: Пт сен 11, 2009 18:07:38
Сергей31_
Ребята не спорьте...В конструкцию транспортного средства никакие изминения не внесены!!!Еще раз читайте правильно В КОНСТРУКЦИЮ ТС никакие ИЗМЕНЕНИЯ не внесены,но если все сделано на СТО.Если сам будешь делать ищи бумаги со станции.Но возникает один нормальный вопрос...ЗАЧЕМ?

Добавлено: Сб сен 12, 2009 16:04:51
олежек
spnet писал(а):ТЫ сам понел что написал? Ты и на блоке после перевода движка на инжектор будешь достукивать еще одну цифру!
ты сам то понимаешь что пишешь???!!!! причем здесь цифра на блоке, я что сказал о цыфрах и номерах на блоке!!!! я сказал о том что у тебя под капотом появился ни с того ни с сего другой двигатель, у которого есть свой заводской номер( модель двигателя), не номер блока, а номер двигателя (модель двигателя)!!! чувствуеш разницу???? на инже это ваз 21067 а на карбе ваз 2106. понимаеш????, это указанно в ПТС!!!!