Тахометр на инжекторную классику
Тахометр на инжекторную классику
Всем здраствуйте. Прочитал про установку тахометра на карбюраторную классику. Но там всё понятно что и куда подключать. А вот кто нибудь ставил тахометр на классику с инжектором? Подчеркну именно тахометр, а не борткомпьютер ( который поставить не сложно, а скорее дорого ). В книге по ремонту на схеме к впрыску на колодке, идущей на панель приборов, есть провод для тахометра. Но только вот на машине я его найти не смог. А проверять свободные провода методом тыка как то боязно. Так что вот интересно кто нибудь ставил тахометр на инжектор?
Сразу спасибо за ответ. А вот теперь вопросы. Колодку вроде бы я такую находил. и провод вроде бы как раз от лампы этой там был. Но как узнать какой именно провод для тахаметра? И что это за номер провода "х2 - 8"?Mr_Ice писал(а):да поставить его легко. Подключается он на определенный контакт ЭБУ, сейчас поищу на какой
тебе нужна колодка в которую идет провод от лампы - чек инжайн провод номер х2 - 8.
Если его там нет то можно протянуть от самого ЭБУ вывод 43.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Извиняюсь за невнимательность. Про номер провода понял. И эту схему я видел и по ней искал. Только вот что я нашёл? А нашел колодку на девять контактов, в которую входит пять проводов. Один из них кажется был свободен, хотя точно уже не помню. Хотя в принципе и нужный провод не очень сожно определить - простым тестером из лампочки прозвонить нужный контак на колодке от ЭБУ, отключив его. а можно и методом тыка попробовыть просто подключить тахометр к этому проводу. Но как то боязно в плане сжечь блок ( но дусаю это сложнее чем кажется).
Там не такая колодка. Точнее такие под панелью приборов. А там все места во всех колодках заняты. И на ответных частях тоже. Единственная колодка, что я нашёл ( в которой кстати есть провод от лампы "проверь двигатель" ), находится под вещевым ящиком и не имеет формы тех что на картинке у Mr_Ice. Она формы квадрата 3х3 круглых дырки. Проблема даже скорее не найти провод, а скорее проверить нужный, потому что есть провод "под подозрением". Тахометра у меня нет и покупать ради того чтобы только проверить не вижу смысла.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Видимо самый простой способ попробовать просто прозвонить подозреваемый провод.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Видимо самый простой способ попробовать просто прозвонить подозреваемый провод.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Нет это точно не так колодка.Димон на зелёнке писал(а):Я снимал полку и вещевой ящик. Там где то и нашёл. Точнее не вспомню.
Нужную колодку тебе надо искать за панелью приборов.
У тебя в комбинации есть лампа чек инжайн. Посмотри в какую колодку от нее провода идут и в той колодке посмотри куда восьмой провод уходит
Я прекрасно знаю про то что там дофига всего. Видимо не очень понятно объяснил - там не ни одного свободного (или скорее не задействаного контакта), т. е. На любой колодке проводов под приборной панелью есть все провода (нет свободных дырок), причем как на колодке проводов идущих к панели приборов (например от датчиков температуры или давления масла), так и на колодке проводов непосредственно из самой панели приборо (например от лампы давления масла или указателя температуры). Из всего это можно со сто процентной уверенностью утверждать что ни в одной этой колодке нет провода с сигналом для тахометра, так как все провода имею ответный провод на панель приборов. Ведь сигнал для тахометра не где кроме как в нём не используется и раз у меня его нет ( так как пятёрка) значит должен быть свободный контак в колодке, а его нет.Mr_Ice писал(а):Так она и не должна быть свободной там же кроме тахометра еще дофига всего подключается.Димон на зелёнке писал(а):И ни одной свободной колодки там не было
И будь он то разве я стал бы писать на форум и интересовать тем ставил ли кто нибудь тахометр на инжекторную классику. И книга по ремонту автомобиля у меня тоже есть, так что все эти схемы, номера контактов я знаю. Только вот толку нет, потому что нет этого провода.
Добавлено спустя 5 часов 46 минут 33 секунды:
Не уже ли никто ничего не знает и не может подсказать по моему вопросу?
Контакты эти я и так знал. Но это уже дело техники так сказать определить где и какой. Возни только много.
Но вот даже если найти нужный провод с сигналом для тахометра, то какой будет этот сигнал? Можно ли на него подлючить тахометр от семёрки или электронный? Как это проверить не имея тахометра"? Потому что последнего у меня нет, а покупать только что бы проверить без уверинности в результате не охото.
Но вот даже если найти нужный провод с сигналом для тахометра, то какой будет этот сигнал? Можно ли на него подлючить тахометр от семёрки или электронный? Как это проверить не имея тахометра"? Потому что последнего у меня нет, а покупать только что бы проверить без уверинности в результате не охото.
Вообще согласен, потому что врядли там будет какой то другой сигнал.
Вы кстати предложили в случае если провода от блока под номером 43 нет проложить свой. Вот интересно как? Это уже все таки компьтер. Вы видели вообще этот разьём от ЭБУ? Там проводов толщиной с запятье. И даже если нет такого провода, его туда уже не подсунешь. Хотя думаю он там есть, т. к. не резон выпускать такие разъёмы с этим проводом и без него.
Вы кстати предложили в случае если провода от блока под номером 43 нет проложить свой. Вот интересно как? Это уже все таки компьтер. Вы видели вообще этот разьём от ЭБУ? Там проводов толщиной с запятье. И даже если нет такого провода, его туда уже не подсунешь. Хотя думаю он там есть, т. к. не резон выпускать такие разъёмы с этим проводом и без него.
Вообще то имел ввиду что делать если нет провода в самой колодке от ЭБУ. Но вообще то думаю он там есть. А откуда кстати такая схема?
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
и вообще то так по честному, на кой тахометр нужен на инжекторе? Без него номально езжу. Если только для самоудовлетворения. А так даже особо похвастаться не перед кем, по тому что сейчас молодежи интересны всякие иномарки нежели пятёрка.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
и вообще то так по честному, на кой тахометр нужен на инжекторе? Без него номально езжу. Если только для самоудовлетворения. А так даже особо похвастаться не перед кем, по тому что сейчас молодежи интересны всякие иномарки нежели пятёрка.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Припаять его туда.Димон на зелёнке писал(а):Вообще то имел ввиду что делать если нет провода в самой колодке от ЭБУ.
какая именно?Димон на зелёнке писал(а):А откуда кстати такая схема?
та что первая с нашего же сайта - называется система управления инжекторным двигателем.
А та на которой колодка нарисована так ее выдал яндекс картинки по запросу Январь 5.1
Тогда из любопытства спрошу а зачем он нужен на карбюраторе?Димон на зелёнке писал(а):и вообще то так по честному, на кой тахометр нужен на инжекторе?
Действительно, а зачем? На карбюраторе по нему можно, например, выстовить обороты холостого хода. Но это можно сделать и без него - на глаз. так что никакой необходимости в нём не вижу. А на инжекторе тем более - там за всё отвечает ЭБУ. Или Вы не согласны?Mr_Ice писал(а):Тогда из любопытства спрошу а зачем он нужен на карбюраторе?Димон на зелёнке писал(а):и вообще то так по честному, на кой тахометр нужен на инжекторе?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Я думаю не сложно отличить обороты холостого хода 800-900 об/мин от скажем 1500 об/мин. А если обороты ниже 800-900 об/мин, то двигатель будет не устойчиво работать или просто глохнуть. И потом как же регулируют холостой ход владельцы классики без тахометра? Или УАЗ? Просто выставляются минимально устойчивые обороты.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
А зачем же ты тогда с ним так заморочился?лично мне тах нужен чтобы жечь и чтоб неисправности зажигания сразу видеть.Димон на зелёнке писал(а):Действительно, а зачем? На карбюраторе по нему можно, например, выстовить обороты холостого хода. Но это можно сделать и без него - на глаз. так что никакой необходимости в нём не вижу. А на инжекторе тем более - там за всё отвечает ЭБУ. Или Вы не согласны?
а вот ХХ можно выставить и на слух
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей