Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
xabib
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:25:05
Модель авто: Классика 2107 инжектор
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Непрочитанное сообщение xabib » Вс сен 05, 2010 19:42:14

Появилась проблема.Утром после заводки начинает потраивать,если не дать газ -может заглохнуть(такое впечатление что не хватает подсоса). Я 2-3 минуты держу обороты 1500-2000 -работа двигателя становится нормальной.Весь день все отлично(холостые есть,провалов нет,заводится с пол оборота)а утром все с начала,2-3 минуты прогрева и опять все нормально.
Что может быть,машина прошла 38000км.ВАЗ 2107 инжектор
Последний раз редактировалось xabib Вс сен 05, 2010 20:16:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение byran » Вс сен 05, 2010 19:46:11

просьба:заполни профиль!
по делу: ео часто встречается при заводке, тем более если карб Солекс, то идеально настроить подсос тяжело, но мож попробовать. А так выход в том, что подсос плюс подгазовка 1-2 мин. и в путь, меня не напрягает :look:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 05, 2010 20:13:52

xabib
а профиль то кто будет заполнять. нифига же не понятно. какая машина? карбюратор? инжектор? если карбюратор то какой?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс сен 05, 2010 20:16:09

xabib писал(а):(такое впечатление что не хватает подсоса).
"подсос"?
в разделе инжектор :question:

xabib
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:25:05
Модель авто: Классика 2107 инжектор
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение xabib » Вс сен 05, 2010 20:24:00

D.I.M.A.R. писал(а):
xabib писал(а):(такое впечатление что не хватает подсоса).
"подсос"?
в разделе инжектор :question:
Я ж написал-впечатление,чтоб было понятно с чем сравнивать.У меня раньше был Москвич Комби,ВАЗ 21011.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 05, 2010 20:32:08

D.I.M.A.R. писал(а):"подсос"?
в разделе инжектор :question:
да черт его знает у нас новички любят темы где не попадя создавать.
да и мужик вон с соседнего дома ко мне подходил узбек, говорит - пасматри пожалуйста что то инжектору у меня в 2105 барахлит - капот открывает а там карбюратор.
xabib писал(а):Я ж написал-впечатление,чтоб было понятно с чем сравнивать.У меня раньше был Москвич Комби,ВАЗ 21011.
заполняй профиль как положенно.
Лампа чек инжайн горит? может моргает?

xabib
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:25:05
Модель авто: Классика 2107 инжектор
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение xabib » Вс сен 05, 2010 20:44:30

Mr_Ice писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):"подсос"?
в разделе инжектор :question:
да черт его знает у нас новички любят темы где не попадя создавать.
да и мужик вон с соседнего дома ко мне подходил узбек, говорит - пасматри пожалуйста что то инжектору у меня в 2105 барахлит - капот открывает а там карбюратор.
xabib писал(а):Я ж написал-впечатление,чтоб было понятно с чем сравнивать.У меня раньше был Москвич Комби,ВАЗ 21011.
заполняй профиль как положенно.
Лампа чек инжайн горит? может моргает?
Лампа чек инжайн не горит и не моргает.Я поменял датчик положения дросельной заслонки-не то.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 05, 2010 20:49:35

xabib писал(а):Я поменял датчик положения дросельной заслонки-не то.
и не мог быть он.
он на хх вообще не влияет.

Так предположительно ДМРВ или Регулятор холостого хода. Сделай фото свечей и выложи тут.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс сен 05, 2010 20:52:35

мое предположение датчик концентрации кислорода у него вроде есть нагревательный элемент так как сам датчик работает при 300 градусах, а по полученным данным ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемое форсунками в впускной коллектор трубопровода.
ну вобщем когда машина холодная впрыскивается не правильная смесь и приходится держать газ
но я могу ошибаться надо диагностировать, может и ДМРВ, РХХ, регулятор давления топлива, форсунки

xabib
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:25:05
Модель авто: Классика 2107 инжектор
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение xabib » Вс сен 05, 2010 20:59:40

Снимок свечей выложу завтра.Как можно тестером проверить ДМРВ

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 05, 2010 22:24:00

xabib
У меня сейчас подобное наблюдается, правда появилось во влажные периоды, и лечится небольшой перегазовкой, Планирую вв провода поменять, они у меня крышкой к мотору прижаты и свечи. А дмрв менять наугад - дорогое удовольствие, ещё не вникал можно ли его проверять тестером но уверен что китайский тестер в этом не поможет, если это вообще возможно, его бы самого проверить на соответствие параметров.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 06, 2010 3:45:31

xabib Вполне возможно, что датчик Т охл. жидкости выдаёт неверные данные о Т для ЭБУ. Можно попробовать подменить исправным, сливать ОЖ не нужно.

xabib
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:25:05
Модель авто: Классика 2107 инжектор
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение xabib » Пн сен 06, 2010 4:17:45

четвёрковод писал(а):xabib
У меня сейчас подобное наблюдается, правда появилось во влажные периоды, и лечится небольшой перегазовкой, Планирую вв провода поменять, они у меня крышкой к мотору прижаты и свечи. А дмрв менять наугад - дорогое удовольствие, ещё не вникал можно ли его проверять тестером но уверен что китайский тестер в этом не поможет, если это вообще возможно, его бы самого проверить на соответствие параметров.
Проверка ДМРВ -http://forum.my2110.ru/archive/index.php/t-837.html

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 06, 2010 6:13:17

D.I.M.A.R. писал(а):мое предположение датчик концентрации кислорода у него вроде есть нагревательный элемент так как сам датчик работает при 300 градусах,
нет не он. Т.К ЭБУ игнорирует датчик до тех пор пока
1. Датчик не нагреется до 300 градусов
2. пока двигатель не прогреется (если не изменяет память) до 60 градусов.
D.I.M.A.R. писал(а):регулятор давления топлива, форсунки
тогда бы и после прогрева машина глохла бы.

xabib
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:25:05
Модель авто: Классика 2107 инжектор
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение xabib » Пн сен 06, 2010 17:30:24

Mr_Ice писал(а):
xabib писал(а):Я поменял датчик положения дросельной заслонки-не то.
и не мог быть он.
он на хх вообще не влияет.

Так предположительно ДМРВ или Регулятор холостого хода. Сделай фото свечей и выложи тут.
Фото свечей.Есть небольшая бахрома.Поставил все новые свечи,завтра посмотрю как заведется.
Вложения
Изображение 003.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:09 17:02:55
Image taken on:
Ср июн 09, 2010 13:02:55
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A560
Изображение 006.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:09 17:05:04
Image taken on:
Ср июн 09, 2010 13:05:04
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A560

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн сен 06, 2010 17:38:30

как воздушный фильтр может поменять пора?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 06, 2010 18:04:27

xabib писал(а):Фото свечей
на 99% уверен что проблема в ДМРВ - очевидно что богатая смесь.
попробуй аккуратненько продуть для начала от пыли.
D.I.M.A.R. писал(а):как воздушный фильтр может поменять пора?
кстати тоже неплохо бы посмотреть.

xabib
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:25:05
Модель авто: Классика 2107 инжектор
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение xabib » Пн сен 06, 2010 18:10:51

D.I.M.A.R. писал(а):как воздушный фильтр может поменять пора?
Фильтр менял два месяца назад.Я проверил ДМРВ,вместо 0.9в показывает 0.6в.Может в нем проблемма-не хотелось бы.
После замены датчика дросельной заслонки здвиг работы двигателя при заводке в лучшую сторону.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 06, 2010 18:20:58

xabib писал(а):ДМРВ,вместо 0.9в показывает 0.6в.
значит всеже в нем.
xabib писал(а):После замены датчика дросельной заслонки здвиг работы двигателя при заводке в лучшую сторону.
это тебе просто показалось или скажем там по патрубку ударил может пыль с ДМРВ осыпалась, но датчик положения дроссельной заслонки ни коим образом не влияет на завод двигателя, двиг заведется и вообще без него(если не веришь можешь снять с него колодку и попробовать завести двиг) заведется как миленький.

universal644
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение universal644 » Пн сен 06, 2010 18:45:01

Mr_Ice писал(а):
xabib писал(а):ДМРВ,вместо 0.9в показывает 0.6в.
значит всеже в нем.
xabib писал(а):После замены датчика дросельной заслонки здвиг работы двигателя при заводке в лучшую сторону.
это тебе просто показалось или скажем там по патрубку ударил может пыль с ДМРВ осыпалась, но датчик положения дроссельной заслонки ни коим образом не влияет на завод двигателя, двиг заведется и вообще без него(если не веришь можешь снять с него колодку и попробовать завести двиг) заведется как миленький.
Еще как может. Если, например, при запуске двигателя датчик покажет хотя бы 1% открытия заслонки. В таком случае режим холостого хода отключен (в смысле регулятор ХХ заткнул дырку в дросселе), а реального открытия заслонки педалью газа нет. Вот и задыхается машинка.
На моей был такой же трабл, вылечил ослаблением тросика газа.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 06, 2010 18:50:13

universal644 писал(а):Если, например, при запуске двигателя датчик покажет хотя бы 1% открытия заслонки. В таком случае режим холостого хода отключен (в смысле регулятор ХХ заткнул дырку в дросселе)
нет не один процент. РХХ отключается не по % открытия дроссельной заслонки а по оборотам двигателя - сейчас точно не скажу но вроде по достижению 1800.

universal644
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение universal644 » Пн сен 06, 2010 19:11:56

Mr_Ice - не буду спорить до пены во рту относительно процесса перехода с холостого хода на рабочий режим, но проблема-то была решена указанным путем. Тем более капиталовложений 0,00 руб.

Хотя по поводу отключения ХХ, как тогда объяснить такой эффект. Зимой при прогреве, когда РХХ задает обороты около 1500,
если коснуться педали газа, следует кратковременное падение оборотов.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 06, 2010 19:13:34

universal644
вот прошивка на классику под январь 7.2
Вложения
1.PNG
1.PNG (42.43 КБ) 38991 просмотр

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 06, 2010 19:30:48

universal644 писал(а):Mr_Ice - не буду спорить до пены во рту относительно процесса перехода с холостого хода на рабочий режим, но проблема-то была решена указанным путем. Тем более капиталовложений 0,00 руб.

Хотя по поводу отключения ХХ, как тогда объяснить такой эффект. Зимой при прогреве, когда РХХ задает обороты около 1500,
если коснуться педали газа, следует кратковременное падение оборотов.
обьяснение очень простое.
дело у тебя было не в ДПДЗ а в реальном положении дроссельной заслонки.
Видишь ли на режиме прогрева двигатель должен получать обогащеную смесь(много топлива и мало воздуха) а если у тебя приоткрыта дроссельная заслонка то смель у тебя будет нормально или бедной от чего двигатель будет работать неустойчиво или глохнуть.
В режиме пуска же смесь должна быть еще более обогащенной и тут открытие дроссельной заслонки еще более усугубляет ситуацию.

У автора темы по свечам явно видно что смесь наоборот богатая поэтому вариант открытой дроссельной заслонки можно смело отнести в сторону

universal644
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение universal644 » Пн сен 06, 2010 19:40:54

Mr_Ice Извиняюсь за назойливость, просто тема интересна.
Картинка отображает момент отключения подачи топлива, а для работы двигателя нужна смесь бензина и воздуха.
На практике, то, что на картинке соответствует торможению двигателем.
Можешь открыть пункт "Переход от ХХ к рабочим режимам" или ссылку на скачку программы кинуть?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей