Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
6otuhok_88
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2015 15:26:23
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутск

НЕ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА!!

Непрочитанное сообщение 6otuhok_88 » Вт июн 09, 2015 16:59:05

всем здрасте! возникла проблема! машина 2008 г.в все было нормально, ездил радовался! но тут произошло, утром завожу двигатель при включении зажигания шелкает в салоне под бардачком реле, жузжит бензонасос, машина завелась, стоит работает оборотов 1200-1300 примерно, проходит мин 3-4 машина начинает троить, глушу завожу все норм, прогреваю сожусь начинаю движение, даю газу переключаю скорость, при выжиме сцепления машина глохнет, завожу еду дальше вроде норм, через некоторое время опять такая же ерунда, в чем может быть проблемма? купил авто не так давно, при езде заметил что щелчки под бардачком стали частые,там где стоят предохранители!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 09, 2015 18:23:38

Что сказал сканер? Зазоры в клапанах? Давка бензина в трёх режимах? Свечи менял и что поставил? Компрессия: первый качок и до упора по цилиндрам?

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Чт июн 25, 2015 4:32:51

Ребята, подскажите- где искать причину и с чего начинать.. на инжекторном двигателе нива 2131 после нагрева двигатель не запускается..Гугл ничего толком не показал..

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 25, 2015 4:56:52

alexsuv781 писал(а):Ребята, подскажите- где искать причину и с чего начинать.. на инжекторном двигателе нива 2131 после нагрева двигатель не запускается..Гугл ничего толком не показал..
Профиль заполнить уже ДАВНО пора.
А потом на диагностику ехать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 25, 2015 5:36:15

alexsuv781, запуск с продувкой цилиндров(тапка в полу) пробовал?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт июн 25, 2015 10:48:46

alexsuv781 писал(а):Ребята, подскажите- где искать причину и с чего начинать.. на инжекторном двигателе нива 2131 после нагрева двигатель не запускается..Гугл ничего толком не показал..
Датчик ОЖ, датчик коленвала

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 25, 2015 15:56:22

Датчик ОЖ не влияет на запуск.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт июн 26, 2015 5:04:06

Как-то раз отходил у меня плохо прикрученный датчик коленвала :) Это пестня, камрады! Заводится, всё нормально, ездишь, можешь долго проездить, потом, к примеру, в горку поедешь и заглохнешь :) Ключиком тырк, а она чих-пых и снова глохнет. И не заведёшь :) Не было у меня kkl провода (у меня тачка только через kkl и читается), я долго тыкался, с третьего эпизода удалось локализовать проблему :)
А то не заводилась, а потом после обычно получасовых мучений и дрыганья всего подряд точно так же беспричинно заводилась.

7774114
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 7:37:20
Модель авто: ВАЗ-2107 2003г.в.
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение 7774114 » Пн июн 29, 2015 7:40:47

Здравствуйте. Я новичок в области вождения, а тем более ремонта. У меня такая проблема. После того как заправился на новой заправке, завожу двигатель, а он теряет обороты и глохнет. Еще появились хлопки из глушителя. На холостых машину как будто подшатывает, троит двигатель. Что делать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 29, 2015 8:08:35

1. Заполнить профиль.
2. Ехать на диагностику.
Диагностика это НЕ только считывание ошибок...

женя11
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 20:28:53
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

2107 троит

Непрочитанное сообщение женя11 » Сб апр 23, 2016 20:37:48

Всем привет приобрел 2107 инжектор заметил такую вещь,с выхлопной как будто троит что может быть,и двигатель работает с маленькими перебоями куда смотреть сначало подскажите!



Перенесено. Буйный.

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Чт июн 02, 2016 21:02:40

Товарищи классиководы, позвольте совет из личного опыта: проверяйте надежность контактов в разъёмах, а при троении/двоении второе место, куда надо лезть (после катушки) это разъём форсунок. Вкратце проблема: начал троить, причем заметил, что всегда в сырую погоду. Сначала легкое подергивание, потом провалы при разгоне, потом может кратковременно нормализоваться, через минуту снова так, и помигав с минуту, загорается джеки чан. Движок в это время уже на двух цилиндрах колбасит. Первая мысль, что где-то пропал контакт, оказывается была верной, вопрос был в том-где этот контакт. При этом (почему-то) разъем форсунок усиленно не замечался :slap: перебрал все контакты датчиков, мерял напряжение на контактах дмрв, дпдз, катушку и проч. старательно чистил массы мозгов под панелью, все без толку. Поехал к диагносту, этот шаман подключил ноут и поколдовав, вынес вердикт: надо поменять катушку, вв провода, свечи, при этом я видел, что горит ошибка (тогда не запомнил какая, помню что то про обрыв питания форсунки). шаман вытащил-вставил разъём форсунок, изрек рекомендацию, мол, почисти, вэдэхой побрызгай и норм будет, при этом это была именно рекомендация, а не причина всего. Я, довольный найденной проблемой, поменял катушку, провода, и тп, весь день ездил без проблем. на следующий день при прогреве снова троит двоит колбасит. К горе шаману ехать было неохота, решил сам докопаться до истины. Заказал в Тольятти бортовик Штат уникомп 400 мкл (кстати, отличная вещь :thum1: ), подключил, завел-прочитал ошибки-действительно 0204-обрыв цепи питания 4й форсунки. проверил всю цепь, контакт пропадал (именно пропадал-самопроизвольно, время от времени) в разъеме форсунок (рядом с блоком предохранителей) почистил, побрызгал вэдэхой, хотя визуально все выглядело норм, ни окислов ничего, да и разъем сделан с манжетами, более-менее защищен от влаги. В общем, нашел виновника, элементарная вещь, а столько проблем. Да и без опыта ремонта инжекторных болячек многовато лишних движений пришлось сделать :D Катушка, кстати исправная, свечи для профилактики поменял, да и вв провода (еще заводские) живые, поменял тоже для профилактики. Почему поверил шаману-да потому что, когда конкретно колбасило-не было искры, на 1 и 4 свечах, видимо, мозги программно отключали эту пару, не подавая импульс на катушку, так как 4я форсунка не прыскала (видимо поэтому, поработав с минуту на трех, включался чек и отключался еще один цилиндр :hmmm: ) горе-диагностика только подтвердила мои подозрения (неправильные) Не утверждаю, что это основная причина троений, но как одна из мелких но очень неприятных- вполне может быть, проверить это дело пары минут, и может избавить от множества трат и испорченных нервов. Проверяйте контакты! :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 03, 2016 4:58:24

ПалСаныч писал(а):Проверяйте контакты!
И массы.

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Пт июн 03, 2016 6:16:44

Ну под контактами я подразумевал и массу тоже естественно. Вообще конечно,именно массы в первую очередь, ну и остальное тоже не забывать.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб июн 04, 2016 16:37:27

Двоение - это пипец, подтверждаю. Машина не едет, а ползёт как бы к кладбищу... У меня такое было после года на бензине от "25 часов". После этого выкинул свечи и вот уже пару лет езжу на "газпроме". Всё как рукой сняло. А, ещё промывку наливал в бензофильтр.

Шумахер1975
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 9:45:42
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Инжекторный

Глохнет двигатель ваз 2107 инжектор

Непрочитанное сообщение Шумахер1975 » Вс июн 05, 2016 9:57:05

Добрый день!Подскажите пожалуйста,у меня ваз 2107 инжектор на горячую и на холодную глохнет двигатель.Все датчики поменял,только не трогал регулятор давления на рампе.Спасибо заранее.

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Вс июн 05, 2016 10:20:13

двигатель заводится но не набирает оборотов нива инжектор 2131, ребята подскажите куда "копать"?

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс июн 05, 2016 14:14:34

Не набирает обороты -это как? Не реагирует на нажатие педали? Может клемма с педали слетела, она же вроде электронная в Нивах. Если в этом проблема, то вот туда и копай, разъем педали, педаль, разъем привода заслонки, заслонка...

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Вс июн 05, 2016 14:19:36

Не то... нажимаю педаль газа, обороты плохо набирает..Не знаю как объяснить..Дело не в педали.. И именно когда двигатель прогретый. На холодном двигателе такого нет

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Глохнет двигатель ваз 2107 инжектор

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс июн 05, 2016 17:23:06

Шумахер1975 писал(а):Добрый день!Подскажите пожалуйста,у меня ваз 2107 инжектор на горячую и на холодную глохнет двигатель.Все датчики поменял,только не трогал регулятор давления на рампе.Спасибо заранее.
У инжектора есть интерфейсный разъём, через него можно считать ошибки и узнать, в чём причина. Это первое, что стоит сделать. Желательно написать в эту тему, что за ошибки. У меня было такое, имея данные по ошибкам очень легко найти причину.
alexsuv781 писал(а):двигатель заводится но не набирает оборотов нива инжектор 2131, ребята подскажите куда "копать"?
У инжектора есть интерфейсный разъём, через него можно считать ошибки и узнать, в чём причина. Это первое, что стоит сделать. Желательно написать в эту тему, что за ошибки. У меня было такое, имея данные по ошибкам очень легко найти причину.

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель ваз 2107 инжектор

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Вс июн 05, 2016 19:04:37

blentrou писал(а):
Шумахер1975 писал(а):
alexsuv781 писал(а):д
У инжектора есть интерфейсный разъём, через него можно считать ошибки и узнать, в чём причина. Это первое, что стоит сделать. Желательно написать в эту тему, что за ошибки. У меня было такое, имея данные по ошибкам очень легко найти причину.
то есть для подключения к компьютеру? Погуглил..Ничего не нашел..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 05, 2016 19:13:16

alexsuv781 писал(а):то есть для подключения к компьютеру? Погуглил..Ничего не нашел..
viewtopic.php?p=668070#p668070

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Глохнет двигатель ваз 2107 инжектор

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс июн 05, 2016 20:52:04

Шумахер1975 писал(а):Добрый день!Подскажите пожалуйста,у меня ваз 2107 инжектор на горячую и на холодную глохнет двигатель.Все датчики поменял,только не трогал регулятор давления на рампе.Спасибо заранее.
Перечисляй какие датчики менял

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пн июн 06, 2016 15:59:49

Буйный писал(а):
alexsuv781 писал(а):то есть для подключения к компьютеру? Погуглил..Ничего не нашел..
viewtopic.php?p=668070#p668070
Почитал..И не фига не понял)) Там в первом сообщениии ссылка битая,не открывается

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Глохнет двигатель ваз 2107 инжектор

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн июн 06, 2016 16:24:33

alexsuv781 писал(а): то есть для подключения к компьютеру? Погуглил..Ничего не нашел..


Для жучек рекомендую именно такого USB синего 409 номер. Было у меня 3 или 4 блютузных - ни один не запахал. Им требуется несколько проводов, а в моём случае была только к-линия. Если есть достоверные сведения о проводке и о контроллере, что там "всё есть" - можно попробовать и блютузный. А так да, удобно. Запустил прогу в телефоне и посмотрел что куда пропало. Но увы. У меня Январь 7.2 от конца 2006г.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
Вот, например. http://www.ebay.com/itm/USB-KKL-VAG-COM ... Swo6lWNxXJ
Просто отсортировал по цене и выбрал самый бюджетный. Совсем подешевели они а последние пару лет. А чего бы и нет? Там микруха и мелочёвки несколько клопов внутри... Видно в компе вот так:
Вложения
diag1.png
diag1.png (15.91 КБ) 20771 просмотр

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей