Считывание кодов, диагностика (МОНОВПРЫСК)
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Считывание кодов, диагностика (МОНОВПРЫСК)
Нашёл в мурзилке статью,как считывать коды неисправностей на моновпрыске и решил поделиться этой статьёй с форумчанами(мало может у кого машина моновпрыск) Далее пишу строго по тексту:
Считывание кодов
Для связи с ЭБУ служит колодка диагностики. Она расположена под вещевым ящиком с правой стороны рядом с ЭБУ. Коды неисправностей, хранящиеся в памяти ЭБУ, могут быть прочитаны либо специальным диагностическим прибором, либо подсчётом числа вспышек лампы "CHECK ENGINE"
Для считывания кодов лампой необходимо соединить контакт "В" (рис. 10-20) колодки диагностики с массой. Легче всего его замкнуть на массу, соединив с контактом "А", который соединён с массой двигателя. Когда контакты "А" и "В" будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа "CHECK ENGINE" должна вспышками высветить три раза под ряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1-2 сек), вспышка, вспышка - длинная пауза (2-3 сек), и ещё так два раза (рис. 10-21)
Код 12 говорит о том, что работает система диагностики ЭБУ. Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики. После высвечивания кода 12 лампа "CHECK ENGINE" три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет.
Если в памяти ЭБУ хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по 3 раза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ВНИМАНИЕ! По окончании диагностики размыкать контакты "А" и "В" колодки диагностики разрешается через 15 сек после выключения зажигания.
P.S. Фффууу,вроде всё напсиал
Считывание кодов
Для связи с ЭБУ служит колодка диагностики. Она расположена под вещевым ящиком с правой стороны рядом с ЭБУ. Коды неисправностей, хранящиеся в памяти ЭБУ, могут быть прочитаны либо специальным диагностическим прибором, либо подсчётом числа вспышек лампы "CHECK ENGINE"
Для считывания кодов лампой необходимо соединить контакт "В" (рис. 10-20) колодки диагностики с массой. Легче всего его замкнуть на массу, соединив с контактом "А", который соединён с массой двигателя. Когда контакты "А" и "В" будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа "CHECK ENGINE" должна вспышками высветить три раза под ряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1-2 сек), вспышка, вспышка - длинная пауза (2-3 сек), и ещё так два раза (рис. 10-21)
Код 12 говорит о том, что работает система диагностики ЭБУ. Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики. После высвечивания кода 12 лампа "CHECK ENGINE" три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет.
Если в памяти ЭБУ хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по 3 раза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ВНИМАНИЕ! По окончании диагностики размыкать контакты "А" и "В" колодки диагностики разрешается через 15 сек после выключения зажигания.
P.S. Фффууу,вроде всё напсиал
- Вложения
-
- РИС. 10-20
- 10-20.JPG (39.42 КБ) 44580 просмотров
-
- РИС. 10-21
- 10-21.JPG (31.36 КБ) 44580 просмотров
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Считывание кодов (МОНОВПРЫСК)
Igor001/7
Тема интересна и полезна. Посему прикрепляю ее чтоб в верху болталась.
Тема интересна и полезна. Посему прикрепляю ее чтоб в верху болталась.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Считывание кодов (МОНОВПРЫСК)
Igor001/7 Молодец. Только этих динозавров сколько осталось? Хотя, я эти схемы давно храню и не выкидываю, привычка...
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Считывание кодов (МОНОВПРЫСК)
СпасибоБуйный писал(а):Молодец
Ну мало ли Я помню кто то когда то на форуме что то спрашивал про свою моновпрысковую машину Если этот человек ещё здесь,то ему это надеюсь поможетБуйный писал(а):Только этих динозавров сколько осталось?
А я почти ничего не выкидываю(ну мусор выкидываю конечно ), жалко как то,вдруг пригодится А потом посмотрю- стока г*вна вокруг накопилосьБуйный писал(а):Хотя, я эти схемы давно храню и не выкидываю, привычка...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Считывание кодов (МОНОВПРЫСК)
а как выкинешь так обязательно скоро понадобится то что выкинулIgor001/7 писал(а):А потом посмотрю- стока г*вна вокруг накопилось
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Считывание кодов (МОНОВПРЫСК)
Очень понятно написано !.У этих клемм есть буквенное обозначение, на э/схему смотри, колодка диагностики. Если цвета проводов совпадают - замыкай кричневый с массой или чёрно-белым и считай наздоровье.aleks99 писал(а):Контакты А и В прпаяны к 3и4 клевмам
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Считывание кодов (МОНОВПРЫСК)
Тебе в эту тему не надо У тебя OBDII.senatora писал(а):А у меня другая колодка. 8 контактов сверху.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:15:08
- Модель авто: Ваз 21073-40 1.7i моновпрыск 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Считывание кодов (МОНОВПРЫСК)
Здравствуйте! Я счастливый обладатель Ваз 21073-40 с 1.7i моновпрыск 1996 г.в. Данные схемы подходит к моей малышке?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Считывание кодов (МОНОВПРЫСК)
Да!Kota писал(а):Данные схемы подходит к моей малышке?
P.S.Ну вот,хоть кому то эти схемы будут полезны
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Считывание кодов (МОНОВПРЫСК)
Насколько понимаю, у меня попарный впрыск 21074 2005 года, эбу автэл 21067-1411020-11 эти коды подойдут ?
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Компютерная диагностика ваз моноинжектор
Как то наднях лазил по сетке и случайно наткнулся что эбу опеля ранних моделей можно по мимо кодов диагностировать через комп, быстренько витравил плату адаптера на двух транзисторах и еще несколько деталей, думаю попробую так как у меня моноинжектор от опеля 94 года, скачал программу подключил и действительно заработало, из всех имеющихся датчиков можна как на полном впрыске сделать полную диагностику всей топливной системы, программа для диагностики winALDL, программа бесплатная
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Компютерная диагностика ваз моноинжектор
Забыл написать что у моноинжекторах ваз стоит точно такой блок как у опеля GMовский, испытано на ниве с моновпрыском
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Компютерная диагностика ваз моноинжектор
efi-4 ? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... 14efi4.htmalexandr81 писал(а):у моноинжекторах ваз стоит точно такой блок как у опеля GMовский,
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Компютерная диагностика ваз моноинжектор
абсолютно верно и еще IEFI-6 одна разница что в наших машинах поставили модуль а опеличты ездили на трамблерах, но один мужик сделал мне адаптер который этот модуль заменяет и работает с диском 60-2 и обичным вазомодулем, но я поставил два коммутатора и катушку 2111, гдето на форумах я писалБуйный писал(а):efi-4 ? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... 14efi4.htmalexandr81 писал(а):у моноинжекторах ваз стоит точно такой блок как у опеля GMовский,
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Считывание кодов, диагностика (МОНОВПРЫСК)
Здраствуйте, тут купил универсальный к-лайн адаптер, ну и решил тестировать на машинах, к стати харьковского производства, ну и владельцам экспортной классики с моноинжектором, могу с увереностью сказать что можна спокойно диагностировать моновпрыск через к линию правда нужно установить подтяжку +12в, и програмой мотор тестер 1209, правда только ей я пользовался, и там куча параметров есть как и в обычном инжекторе, и можна даже управлять параметрами двигателя правда они не записываются в пзу это чисто для проверки работоспособности, так что для ремонта впрыска более чем достаточно, и не надо просить прошеных диагностов чтобы отремонтировали эту систему, хоть большенство станций от нее отказываются, будет время скину видео и фотки, а так можна ради интереса скачать прогу и посмотреть какие параметры там есть, и еще пробовал балтику 2109 тоже без проблем програма берет, ну и для удобства купил ланосовский переходник обд чтобы проводками не тыкать потому что там разьем такой же типа старого обд, вроде так его называют, удачи в ремонте.
И как ранее писал что можна и опелевской програмой только там мало параметров и управления нет, а мотор тестер работает как и на современном инжекторе
И как ранее писал что можна и опелевской програмой только там мало параметров и управления нет, а мотор тестер работает как и на современном инжекторе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя