вопрос по ДМРВ
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
- Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: нижегородская обл
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: вопрос по ДМРВ
Neutralitet писал(а):Показатель дмрв 3-4 на хх это не нормально??
Твоя прога в каких единицах измеряет эти цифири? В тоннах, кг/час....?Neutralitet писал(а):под нагрузкой доходит до 25.5
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
- Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: нижегородская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вопрос по ДМРВ
у меня ниже нормы ... разобрался - норма 9-15 - измерения дмрв идут в кг\час!! или еще бывают единицы измерения дмрв???! думаю на все ед. измерения есть стандарт
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: вопрос по ДМРВ
А ты тему почитай.Neutralitet писал(а): или еще бывают единицы измерения дмрв???
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: вопрос по ДМРВ
Вопрос к zombie177rus:
Была недавно чери еастар на диагностике, обороты хх повышенные, пердит в глушак, не едет, ЭБУ бош МЕ 7.9.7, ошибок нет никаких, прошлись по разъемам, при касании разъемов на форсунках слышно шипение - подсос воздуха в коллектор через уплотнение форсунок, при этом расход воздуха по ДМРВ был 15 кг/ч на ХХ, поставили новые кольца форсунок, обороты выровнялись, пердеть перестало, тяга появилась, и расход воздуха стал 12-13 кг/ч...
Теперь вопрос: по логике вещей ДМРВ при подсосе должен показывать меньшее значение расхода воздуха, а тут наоборот
Совпадение или это так должно быть?
Была недавно чери еастар на диагностике, обороты хх повышенные, пердит в глушак, не едет, ЭБУ бош МЕ 7.9.7, ошибок нет никаких, прошлись по разъемам, при касании разъемов на форсунках слышно шипение - подсос воздуха в коллектор через уплотнение форсунок, при этом расход воздуха по ДМРВ был 15 кг/ч на ХХ, поставили новые кольца форсунок, обороты выровнялись, пердеть перестало, тяга появилась, и расход воздуха стал 12-13 кг/ч...
Теперь вопрос: по логике вещей ДМРВ при подсосе должен показывать меньшее значение расхода воздуха, а тут наоборот
Совпадение или это так должно быть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: вопрос по ДМРВ
JOKER2105 писал(а):обороты хх повышенные,
Если обороты повышенные, то это уже не ХХ и соответственно 15 кило, а не 12. Не?JOKER2105 писал(а): расход воздуха по ДМРВ был 15 кг/ч на ХХ
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: вопрос по ДМРВ
Подсос = обеднение = рост ХХ=ДК1 в бедной = дроссель добавляет для стехиометрии = 15кг и выше расход.
Примерно так....
Примерно так....
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: вопрос по ДМРВ
Но прикол в том, что в тот момент когда 15кг обороты не были повышенны, было где-то 750-800, и после замены колец форсунок обороты были те-же, но уже 13 кг...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: вопрос по ДМРВ
Зачем исследовать параметры НЕисправного авто, когда ЕСТЬ параметры исправного авто?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: вопрос по ДМРВ
zombie177rus
я имел ввиду, какова причина того, что параметр выходит за рамки, но по сути ты прав
я имел ввиду, какова причина того, что параметр выходит за рамки, но по сути ты прав
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: вопрос по ДМРВ
Для справки: описание алгоритмов Бошиков М7.9.7, МЕ7.9.7 и им подобных занимает почти 2000 страниц .
Остальное додумаешь сам...
Остальное додумаешь сам...
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2015 18:50:14
- Модель авто: ваз21053/ваз21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
Re: вопрос по ДМРВ
Были ошибки высокий уровень сигнала дмрв и высокий уровень сигнала дпдз, обороты жили своей жизнью, около 1500 - 2000 оборотов, плюс провалы при резком разгоне, менял дпдз, неделю две ездил и опять причина появлялась, менял где то 4-5 датчиков дпдз по 250 руб в среднем, вылечил заменой дпдз за 600 рублей...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:06:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 5 раз
Re: вопрос по ДМРВ
имеется дмрв сименс, на холостых напруга 0,078 в, это нормально или нет? И как его еще проверить?
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: вопрос по ДМРВ
По показаниям расхода воздуха на холостыхdriversochi писал(а):имеется дмрв сименс, на холостых напруга 0,078 в, это нормально или нет? И как его еще проверить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: вопрос по ДМРВ
Неблагодарное это дело измерять АЦП на "классических" ДМРВ, особливо с М73 и тем более на работающем двигателе http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=33452, http://www.oktja.ru/forum/topic/31544-% ... %B7-21074/
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:06:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 5 раз
Re: вопрос по ДМРВ
у меня январь, изначально был м73, недавно купил бу январь 7.2Буйный писал(а):Неблагодарное это дело измерять АЦП на "классических" ДМРВ, особливо с М73 и тем более на работающем двигателе http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=33452, http://www.oktja.ru/forum/topic/31544-% ... %B7-21074/
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:06:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 5 раз
Re: вопрос по ДМРВ
расход воздуха на холостых 96,33 мг/такт, что скажете, это нормально?Иван64 писал(а):По показаниям расхода воздуха на холостыхdriversochi писал(а):имеется дмрв сименс, на холостых напруга 0,078 в, это нормально или нет? И как его еще проверить?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Здравствуйте, форумчане,давно у Вас не был. Подскажите, имеется ваз2111 с 8клапанным двигателем. В инете пишут что если с ДМРВ снять фишку ,то обороты с хх вырастут до 1500, а на ней двигатель просто плавно глохнет , работы без ДМРВ можно добиться если погозовав удержать педалью 800 об. и после этого она работает на хх , но стоит только газануть ,после опускания педали глохне. Вопрос так и должно быть или что-то сломалось?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: вопрос по ДМРВ
Это в идеале, а в реале ваще ничо не поменяется в отдельных случаях.Димьян писал(а):В инете пишут что если с ДМРВ снять фишку ,то обороты с хх вырастут до 1500,
Чую, тут «глубинный» вопрос и тебе так просто никто авто не отремОнтит по форуму .Димьян писал(а): Вопрос так и должно быть или что-то сломалось?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Я понимаю ,что по телефону не годают, просто везде пишут что обороты должны подняться ,а тут глохнет. А проблема заключается в том что от движка идёт вибрация на хх и в глушителем звук неравномерным как бы похлопывания
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Денег на хороших диагностов нет ,как всегда .Вот и пытаемся проверить датчики на работоспособность.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Денег на хороших диагностов нет ,как всегда .Вот и пытаемся проверить датчики на работоспособность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей