Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Jordi
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:01:04
Модель авто: Ваз 2107, 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Свердловская область

Проблемы со стабильностью работы

Непрочитанное сообщение Jordi » Пн фев 02, 2015 21:08:10

Здравствуйте, у меня вот проблема с автомобилем не знаю что уже делать. Ремонтом сам всегда занимаюсь, владею ваз 2107 инжектор третий год, вот где то месяцев 7-8 назад началась проблема которую не могу устранить. Машина запускается нормально, пока прогревается, обороты сильно прыгают, могут упасть чуть ли не до ноля но не глохнет, могут подниматься до 2,5 тысяч, если поехать на холодной то при выжимании сцепления например для переключения передачи или остановки, машина может заглохнуть. Как она нагреется до рабочей температуры, начинает вроде ровно работать, хотя иногда малые обороты 600-700, но высокие не поднимаются.Чек не горит.Когда едешь на холодную, нажимая газ потихоньку, чувствуется как машина замедляется сперва, поддергивается как будто провалы потом потихоньку разгоняется. Что только не делал, менял датчики, работает ровно день а то и меньше и снова тоже самое начинается, и на клапана грешил, в итоге у меня был еще один двигатель, перебрал его полностью, откапиталил, поставил, день ровно поработала, и та же самая история началась. Самое обидное не помню с какого момента это все началось. То ли после установки усилителя на магнитолу, то ли после того как сигнализация перестала работать с автозапуском (с брелка вообще ничего не включается, но когда машину ставишь на ручник, и вытаскиваешь ключ она продолжает работать). На что уже грешить? не знаю, проводка? уже всю машину перебрал что только можно. Думал мозги, у меня есть вторая машина ВАЗ 2105 тоже инжектор, тестировал на ней все датчики все работает исправно, ставил мозги на нее, тоже все нормально, на семерке же что ни ставлю вот такая вот проблема что выше описал. И в городе никто ничего мне вразумительного сказать не может, в сервисе спрашивал все что ответили так это то что инжекторная классика это ошибка инженеров, больше ничего умного не сказали. Так что выручайте братцы



Ваше сообщение перенесено в соответствующий раздел и тему. Буйный.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы со стабильностью работы

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн фев 02, 2015 21:18:51

2+2=4, иначе никак. Нужно искать дефект!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы со стабильностью работы

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 02, 2015 21:26:11

Jordi писал(а):инжекторная классика это ошибка инженеров
:rlc: :rlc:
Ди-аг-нос-ти-ка. Нужно просто считать коды ошибок и от этого уже плясать. Инжектор ведь сам себя даже диагностирует и неисправность показывает, надо просто прочитать.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Проблемы со стабильностью работы

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн фев 02, 2015 21:27:32

А зачем ты на исправной машине тестировал датчики с неисправной. :hitro:

Что за мастера такие "чудаки". :rlc:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы со стабильностью работы

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 02, 2015 21:28:05

Jordi, профиль не хотите заполнить? А то мы бомжей не любим. Авто какого года?
По теме:
1. Начать с давления бензина.
2. Ошибки считать.
3. Напряжение в сети?
Остальные советы будут потом. Ну и темы "инжевые" полезно почитать.
Сервисмены эти, сказавшие про классику - ошибка инженеров, сами жертвы недоделанных абортов и не более :psih:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Проблемы со стабильностью работы

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн фев 02, 2015 21:28:56

Йожык писал(а): Ди-аг-нос-ти-ка. Нужно просто считать коды ошибок и от этого уже плясать. Инжектор ведь сам себя даже диагностирует и неисправность показывает, надо просто прочитать.
Это где такой сервис без компьтера мне тоже интересно

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Jordi писал(а):...то ли после того как сигнализация перестала работать с автозапуском (с брелка вообще ничего не включается, но когда машину ставишь на ручник, и вытаскиваешь ключ она продолжает работать). На что уже грешить?
Это так работает функция поддержки зажигания. Название модель сиги напиши и тебе все обьяснят как работает автозапуск.

Аватара пользователя
Jordi
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:01:04
Модель авто: Ваз 2107, 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Свердловская область

Re: Проблемы со стабильностью работы

Непрочитанное сообщение Jordi » Пн фев 02, 2015 23:13:18

Как я и писал выше, ошибок нет, чек не горит. Знакомый проверял на компьютере, тоже ничего не выдал, только сказал попробуй этот датчик поменять, попробуй другой. у нас так во всех сервисах говорят. Я и без компьютера могу это сказать.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Датчики тестировал интереса ради, вдруг все таки в них дело, так сказать чтобы удостовериться. на счет давления и напряжения сказать ничего не могу. сигнализация старлайн а9, сама машина 2006 года выпуска.в баке сетку не менял ни разу за 3 года, и до меня не знаю меняли или нет.может забило сильно, хотя думаю наврятли она бы себя так вела тогда

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 03, 2015 4:29:00

Jordi писал(а): на счет давления и напряжения сказать ничего не могу.
А вот с этого и необходимо начать в твоей ситуации, как тебе и советовал zombie177rus. Здесь можно глянуть про замер давления viewtopic.php?f=22&t=12824 . Надеюсь ФТОТ менялся.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс окт 18, 2015 17:32:18

Всем привет.
РХХ 2112-1148300-02 с маленькой шляпкой, чем можно заменить?
В магазинах нет таких, но есть 2112-1148300 тоже с маленькой шляпкой, такой не пойдет?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс окт 18, 2015 17:36:07

должен пойти. главное - шляпка :yes:

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс окт 18, 2015 17:47:07

Ну для чего то же пишут индексы 00, 02, 03, 04. В чем то все же есть отличие. :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 18, 2015 18:06:03

Последние цифры это индексы производителя. Ставь.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс окт 18, 2015 18:18:44

zombie177rus писал(а):Последние цифры это индексы производителя. Ставь.
А в чем у них различия? Разное сопротивление обмоток?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 18, 2015 18:23:17

zombie177rus писал(а):Последние цифры это индексы производителя.
И только.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс окт 18, 2015 18:25:53

zombie177rus писал(а):
zombie177rus писал(а):Последние цифры это индексы производителя.
И только.
Т.е. если поставить 04 с большой шляпкой, всё так же будет работать или что то измениться?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 18, 2015 18:27:39

ЗАЧЕМ с большой шляпой??? Есть 2112 и есть 21203. Надо ставить ТО, что положено.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс окт 18, 2015 18:34:30

Но и 2112 есть с большой шляпкой

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 18, 2015 18:42:07

bobahich писал(а):Но и 2112 есть с большой шляпкой
2112 НЕТути с большой шляпой! С большой это 21203.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс окт 18, 2015 18:44:55

Я их сегодня держал в руках 03, 04 последние цифры

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс окт 18, 2015 18:53:56

не сама затычка большая, а поясок у шляпки. там пофигу что ставить и с каким пояском..

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 18, 2015 18:57:26

bobahich писал(а):Я их сегодня держал в руках 03, 04 последние цифры
Имеет значение дырка в ДУ и соответственно ей шляпа.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс окт 18, 2015 20:01:23

Андрей, у меня стоял рхх с маленькой шляпой,поставил с большой. Может из за этого иногда плохо заводится?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 18, 2015 20:04:16

Иван, надо различать шляпу и её поля. Если шляпа НЕ соответствует дырке в ДУ, то возможны любые проблемы.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс окт 18, 2015 20:13:36

zombie177rus писал(а):Иван, надо различать шляпу и её поля. Если шляпа НЕ соответствует дырке в ДУ, то возможны любые проблемы.
Можешь глянуть какой у меня должен стоять по каталогу? 11124 движок

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 18, 2015 20:20:17

Наверное 21124? На нём 2112. 21203 на Нивах и Шнивах.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей