Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)
- Nikita
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)
Всем доброго времени суток. Случилось следующее: запускаю двигатель выхожу из машины (счистить снег), машина затряслась и замигала лампа Check engine. Я заглушил (проверил провода на свечках всё норме) запускаю ещё раз - запуск нормальный но лампа мигает, а чез пол минуты снова затряслась. Я снова заглушил, некоторое время подождал, запускаю - лампа теперь уже горит, но двигатель работает нормально. Ездил по мелким делам не дакеко от дома все работало как всегда, но горела лампа. На следующий день запускаю - лампа тухнет все впорядке... Почитал книжку написано, что лапма может загораться а после этого тухнуть без какого либо вмешательства. Сейчас трудно искать неисправность потому, что всё работает. У кого каке версии произошедшего?
- Nikita
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Возможно что безнизин, хотя уже год на одной запрвке раньше не было проблем. Я думал сегодня перед запуском снять клему, но решил сначала посмотреть сначала будет ли лампа гореть, а она не загорелась... Если загорится так и сделаю...Fox писал(а):Nikita
Возможно бензин плохой.А самый лучший вариант,это при заглушённой машине,снять одну из клемм аккумулятора на 40 секунд(ну на минуту),поставить назад и проверить.Желательно это делать тогда,когда загорается эта лампочка.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Nikita
Выписка из мурзилки
"Лампа находится на панели приборов и выполняет следующие функции:
– информирует водителя о том, что имеется неисправность в системе управления двигателем и автомобиль необходимо проверить по возможности быстрее.
– выдает диагностические коды, хранящиеся в памяти ЭБУ, чтобы помочь специалисту найти неисправность.
При включении зажигания лампа загорается и, пока двигатель еще не работает, происходит проверка исправности лампы и систем. После пуска двигателя лампа должна гаснуть. Если лампа продолжает гореть, то система самодиагностики обнаружила неисправность. Если неисправность пропадает, то лампа гаснет обычно через 10 с, но код неисправности будет храниться в памяти ЭБУ.
В случае “непостоянного” характера неисправности лампа “CHECK ENGINE” будет гореть около 10 с, а затем погаснет. Однако соответствующий код неисправности будет храниться в памяти ЭБУ, пока не отключится его питание. Когда в процессе считывания кодов обнаруживаются неожиданные коды, то можно предположить, что эти коды созданы непостоянной неисправностью и могут помочь в диагностике системы."
Выписка из мурзилки
"Лампа находится на панели приборов и выполняет следующие функции:
– информирует водителя о том, что имеется неисправность в системе управления двигателем и автомобиль необходимо проверить по возможности быстрее.
– выдает диагностические коды, хранящиеся в памяти ЭБУ, чтобы помочь специалисту найти неисправность.
При включении зажигания лампа загорается и, пока двигатель еще не работает, происходит проверка исправности лампы и систем. После пуска двигателя лампа должна гаснуть. Если лампа продолжает гореть, то система самодиагностики обнаружила неисправность. Если неисправность пропадает, то лампа гаснет обычно через 10 с, но код неисправности будет храниться в памяти ЭБУ.
В случае “непостоянного” характера неисправности лампа “CHECK ENGINE” будет гореть около 10 с, а затем погаснет. Однако соответствующий код неисправности будет храниться в памяти ЭБУ, пока не отключится его питание. Когда в процессе считывания кодов обнаруживаются неожиданные коды, то можно предположить, что эти коды созданы непостоянной неисправностью и могут помочь в диагностике системы."
- Nikita
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я любитель покопаться с машинкой, но одно не радует - наступает зима, а сервисам я мало доверяю...Буйный писал(а):А после прочтения кодов ошибок начинается самое интересное!Поиски неисправности!Которая может быть напрямую и не связана с этой ошибкой!Но это уже другое кино,но так затягивает если есть интерес!
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Полностью согласен с вами Буйный и Nikita , но вот с Fox-сом нет - ни в коем случае нельзя снимать снимать клемму аккума при горящей лампе "check engine" и запущенном двигле, а при заглушенном она горит всегда иначе может заболеть контроллер и его придется лечить уже совсем другими деньгами. Съёмом клеммы мы переобучаем контроллер на безошибочную работу ну а уж если где-то сидит косяк то при следующей самодиагностике он проявится вновь и тогда к "айболиту" надо газовать.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
ОБСНУЙ, почему не ШТАТ? У меня например все расшифровывает(была одна ошибка). Да кстати расшифровка ошибок зависит от версии прошивки БК .Буйный писал(а):Тока не штат...к359но писал(а):комп тебе её расшифрует
Если версии 13.13, 13.17, 13.18, 13.21,13.22,торасшифровывать не будет. А если
14.02.или14.04. то все прекрасно работает и даже появились дополнительные сервисы.
PS БК ШТАТ единственный продукт на рынке автомобильных компов который сертифицирован ВАЗом для установки в машину без каких либо последствий в т.ч. и снятия с гарантии. Некоторые компы влияют на управляющую электронику и если его некорректно подключать то последствия могут быть не предсказуемые.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Буйный
поэтому у тебя и нет расшифровки кодов ошибок
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
Буйный
на оф. сайте ШТАТ нетпоследних рабочих(читай серийных ) версий прошивок. Загляни на сайт www.rd-lab.ru/forum/index.php и всё найдешь что тебя интерисует. Это сайт разработчика платформы и ПО для ШТАТ.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
balaganoff
у ШТАТа есть всего четыре модели борткомпов для 05-04-07 это Х1, Х3, Х4, Х5 .
Х3 очень старый , Х1 маленький и не информативный, самые подходящие Х4 и Х5 , но Х5 ещё и говорящий.
А у тебя какой комп в машине? :ermm:
поэтому у тебя и нет расшифровки кодов ошибок
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
Буйный
на оф. сайте ШТАТ нетпоследних рабочих(читай серийных ) версий прошивок. Загляни на сайт www.rd-lab.ru/forum/index.php и всё найдешь что тебя интерисует. Это сайт разработчика платформы и ПО для ШТАТ.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
balaganoff
у ШТАТа есть всего четыре модели борткомпов для 05-04-07 это Х1, Х3, Х4, Х5 .
Х3 очень старый , Х1 маленький и не информативный, самые подходящие Х4 и Х5 , но Х5 ещё и говорящий.
А у тебя какой комп в машине? :ermm:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей