Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 23, 2015 9:05:19

Можно. Втыкай...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 23, 2015 17:25:04

Ahnenerbe писал(а):Заставил товарища замерить чистый по баку расход по трассе и по городу. То ли он глупит, то ли я его не понимаю,
Вот и у меня закрались те же сомнения по поводу методики замера расхода. Видео закачивай на Ю-трубу, давай ссыль, мы тут её поправим в удобоваримый вид.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт дек 24, 2015 3:40:31

А как предлагаете измерять? Лампа загорелась, налил N литров, отъездил M сот км пока снова не загорится, поделил N на M и вот он результат. Не?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 24, 2015 4:59:54

blentrou писал(а):Не?
Верно.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт дек 24, 2015 7:13:47

Ahnenerbe, пару месяцев назад также "помогал" лечить калину 2008 г.\в. с бошевскими мозгами, расход летом 12-14 литров город. По датчикам что только не меняли, на прогретом дрыгателе еще и холостые дурили, падали до 500-600 оборотов, с приходом холодов печка отказалась работать. Что было сделано, машина пробежала всего 30 тыс. км, мозг прошили на последнюю заводскую версию, главная проблема оказалась в железе, фрезеровка бошки и притирка клапанов, два поменяли вообще, преобразили автомобиль. Сейчас автомобиль ездит как "пуганый" с 9,5 л по городу, заправку тоже сменил владелец.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 24, 2015 7:19:15

Не? Не.
Не? Да.
Думай...

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Вс дек 27, 2015 13:33:38

Сам приехал к нему в гости замерили. 7-7,5 на трассе, в городе около 14л на 100 км. Естественно все 100км не прокатывали обошлись лишь пропорцией, по несколько поездок до загорания лампочки. Изначально он слил все из магистрали с патрубка топливоподачи. А смотрел он мгновенный расход, а он то от многого зависит и не только от скорости. Он пока успокоился, а мне кажется для калины это многовато 2007 г.выпуска хечбек, сравнить не счем.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 27, 2015 15:07:08

Фигня это все. Мерить только от полного (до пробки) до полного.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Вт дек 29, 2015 19:01:46

Антон80 писал(а):Фигня это все. Мерить только от полного (до пробки) до полного.
Ну это долгая история получиться :relax:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 29, 2015 19:56:56

Ahnenerbe
Почему?! Ведь никто не заставляет выкатывать бак до нуля для измерения. Хотя и желательно.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт янв 07, 2016 20:10:46

С Рождеством Христовым!
400 км назад на усадьбе после заправки появилась 171 ошибка - слишком бедная система. Сбрасываю- через несколько минут опять.
Ну, думаю, бензин этилированный хапнул...Хотя всегда там заправлялся, ТНК Калуганефтепродукт...
через 100 км появились 131 -нет сигнала с датчика кислорода и 131 - низкий уровень сигнала с датчика кислорода.
Блин, думаю -все, ДК совсем накрылся...
С усадьбы приехали. Утром завожу - че то воняет в салоне горелым. Открыл капот. И когда газу поддаешь, чувствуется ветер в лицо. Газы выхлопные сифонят через прокладку?
Ой, как же неохота ее менять сейчас особо в морозы...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 07, 2016 20:14:35

[quote="oooshiva"} Газы выхлопные сифонят через прокладку? [/quote]
Да. C Рождеством Христовым!

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт янв 07, 2016 20:26:48

zombie177rus писал(а):[quote="oooshiva"} Газы выхлопные сифонят через прокладку?
Да. C Рождеством Христовым![/quote]
Спасибо.
Это ж надо снять гофру (ту, что вместо нейтрализатора) , потом снимать приемную трубу глушителя? Надеюсь, не надо сливать охлаждающую жидкость? Прямо ума не приложу, как все это без ямы делать...Или можно?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 07, 2016 20:35:40

Придётся хомут от КПП отвалить....

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт янв 07, 2016 20:42:43

Я так и не понял, откуда сифонит под капотом?
У меня трос оборвало капота, я не заморачиваюсь особо.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 07, 2016 21:29:31

прокладка штаны-коллектор. возможно, придется ровнять фланец на штанах..

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт янв 08, 2016 6:35:43

Миша писал(а):прокладка штаны-коллектор. возможно, придется ровнять фланец на штанах..
когда в том году меняли прокладку Гбц, сказали, что поменяли прокладку приемной трубы глушителя, а вот где они ее взяли...я сам не покупал, поставили перед фактом...если поставили старую, явно ее и пробило. кругом пакостят халтурщики....

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
zombie177rus писал(а):Придётся хомут от КПП отвалить....
хомут-то я откручу...хоть бы полдвижка не разбирать на морозе...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Миша » Пт янв 08, 2016 18:05:56

откуда пол движка.. в мурзилке глянь, это же элементарно.. я даже хомут не откручиваю на коробке, просто отжимаю монтажкой штаны и все..

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт янв 08, 2016 21:35:57

Миша писал(а):откуда пол движка.. в мурзилке глянь, это же элементарно.. я даже хомут не откручиваю на коробке, просто отжимаю монтажкой штаны и все..
Спасибо.
Заглянул, рукой ощущаю тонкую струйку вверх из под прокладки.
Там 4 гайки или 2? Ибо сверху видно 2.
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... tem&id=689
такая прокладка подойдет или надо чисто для семерки искать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 08, 2016 21:47:18

Оно и едино для всех 8кл пихлов.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 10, 2016 18:26:39

http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... tem&id=690
такую купил. продавец сказал, такая типа лучше.
Изображение
и ремкомплект гайки шпильки на приемную трубу.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 12, 2016 15:27:24

Мазать ли прокладку?
Если мазать, то чем?
Графиткой? Или керамическим герметиком для глушителя?
Менять ли шпильки? Менять ли гайки?
Что там за пластины между шпильками и гайками?
у меня их нет...сервисмены схалтурили? это стопорные пластины?
После замены завести, прогреть и снова протянуть? Встретил такие мнения на форуме.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 12, 2016 15:59:01

oooshiva писал(а):Мазать ли прокладку?
1. Если мазать, то чем?
Графиткой? Или керамическим герметиком для глушителя?
2. Менять ли шпильки? Менять ли гайки?
3. Что там за пластины между шпильками и гайками?
у меня их нет...сервисмены схалтурили? это стопорные пластины?
После замены завести, прогреть и снова протянуть? Встретил такие мнения на форуме.
1. Ничем.
2. Если резьба есть, не трогай.
3. Это НУЖНЫЕ стопорные пластины. Они гниют - далее сам...
Поставил, затянул и поехал.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 12, 2016 16:01:44

Спасибо.
А почему, как я ни меняю пароль - не могу войти со смартфона?!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 12, 2016 16:07:46

Это к спецам по компутерам. Я по моторам и прошивкам.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей