Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Вот и у меня закрались те же сомнения по поводу методики замера расхода. Видео закачивай на Ю-трубу, давай ссыль, мы тут её поправим в удобоваримый вид.Ahnenerbe писал(а):Заставил товарища замерить чистый по баку расход по трассе и по городу. То ли он глупит, то ли я его не понимаю,
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
А как предлагаете измерять? Лампа загорелась, налил N литров, отъездил M сот км пока снова не загорится, поделил N на M и вот он результат. Не?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Ahnenerbe, пару месяцев назад также "помогал" лечить калину 2008 г.\в. с бошевскими мозгами, расход летом 12-14 литров город. По датчикам что только не меняли, на прогретом дрыгателе еще и холостые дурили, падали до 500-600 оборотов, с приходом холодов печка отказалась работать. Что было сделано, машина пробежала всего 30 тыс. км, мозг прошили на последнюю заводскую версию, главная проблема оказалась в железе, фрезеровка бошки и притирка клапанов, два поменяли вообще, преобразили автомобиль. Сейчас автомобиль ездит как "пуганый" с 9,5 л по городу, заправку тоже сменил владелец.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Сам приехал к нему в гости замерили. 7-7,5 на трассе, в городе около 14л на 100 км. Естественно все 100км не прокатывали обошлись лишь пропорцией, по несколько поездок до загорания лампочки. Изначально он слил все из магистрали с патрубка топливоподачи. А смотрел он мгновенный расход, а он то от многого зависит и не только от скорости. Он пока успокоился, а мне кажется для калины это многовато 2007 г.выпуска хечбек, сравнить не счем.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Фигня это все. Мерить только от полного (до пробки) до полного.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Ну это долгая история получитьсяАнтон80 писал(а):Фигня это все. Мерить только от полного (до пробки) до полного.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Ahnenerbe
Почему?! Ведь никто не заставляет выкатывать бак до нуля для измерения. Хотя и желательно.
Почему?! Ведь никто не заставляет выкатывать бак до нуля для измерения. Хотя и желательно.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
С Рождеством Христовым!
400 км назад на усадьбе после заправки появилась 171 ошибка - слишком бедная система. Сбрасываю- через несколько минут опять.
Ну, думаю, бензин этилированный хапнул...Хотя всегда там заправлялся, ТНК Калуганефтепродукт...
через 100 км появились 131 -нет сигнала с датчика кислорода и 131 - низкий уровень сигнала с датчика кислорода.
Блин, думаю -все, ДК совсем накрылся...
С усадьбы приехали. Утром завожу - че то воняет в салоне горелым. Открыл капот. И когда газу поддаешь, чувствуется ветер в лицо. Газы выхлопные сифонят через прокладку?
Ой, как же неохота ее менять сейчас особо в морозы...
400 км назад на усадьбе после заправки появилась 171 ошибка - слишком бедная система. Сбрасываю- через несколько минут опять.
Ну, думаю, бензин этилированный хапнул...Хотя всегда там заправлялся, ТНК Калуганефтепродукт...
через 100 км появились 131 -нет сигнала с датчика кислорода и 131 - низкий уровень сигнала с датчика кислорода.
Блин, думаю -все, ДК совсем накрылся...
С усадьбы приехали. Утром завожу - че то воняет в салоне горелым. Открыл капот. И когда газу поддаешь, чувствуется ветер в лицо. Газы выхлопные сифонят через прокладку?
Ой, как же неохота ее менять сейчас особо в морозы...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
[quote="oooshiva"} Газы выхлопные сифонят через прокладку? [/quote]
Да. C Рождеством Христовым!
Да. C Рождеством Христовым!
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Да. C Рождеством Христовым![/quote]zombie177rus писал(а):[quote="oooshiva"} Газы выхлопные сифонят через прокладку?
Спасибо.
Это ж надо снять гофру (ту, что вместо нейтрализатора) , потом снимать приемную трубу глушителя? Надеюсь, не надо сливать охлаждающую жидкость? Прямо ума не приложу, как все это без ямы делать...Или можно?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Я так и не понял, откуда сифонит под капотом?
У меня трос оборвало капота, я не заморачиваюсь особо.
У меня трос оборвало капота, я не заморачиваюсь особо.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
прокладка штаны-коллектор. возможно, придется ровнять фланец на штанах..
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
когда в том году меняли прокладку Гбц, сказали, что поменяли прокладку приемной трубы глушителя, а вот где они ее взяли...я сам не покупал, поставили перед фактом...если поставили старую, явно ее и пробило. кругом пакостят халтурщики....Миша писал(а):прокладка штаны-коллектор. возможно, придется ровнять фланец на штанах..
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
хомут-то я откручу...хоть бы полдвижка не разбирать на морозе...zombie177rus писал(а):Придётся хомут от КПП отвалить....
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
откуда пол движка.. в мурзилке глянь, это же элементарно.. я даже хомут не откручиваю на коробке, просто отжимаю монтажкой штаны и все..
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Спасибо.Миша писал(а):откуда пол движка.. в мурзилке глянь, это же элементарно.. я даже хомут не откручиваю на коробке, просто отжимаю монтажкой штаны и все..
Заглянул, рукой ощущаю тонкую струйку вверх из под прокладки.
Там 4 гайки или 2? Ибо сверху видно 2.
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... tem&id=689
такая прокладка подойдет или надо чисто для семерки искать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... tem&id=690
такую купил. продавец сказал, такая типа лучше.
и ремкомплект гайки шпильки на приемную трубу.
такую купил. продавец сказал, такая типа лучше.
и ремкомплект гайки шпильки на приемную трубу.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Мазать ли прокладку?
Если мазать, то чем?
Графиткой? Или керамическим герметиком для глушителя?
Менять ли шпильки? Менять ли гайки?
Что там за пластины между шпильками и гайками?
у меня их нет...сервисмены схалтурили? это стопорные пластины?
После замены завести, прогреть и снова протянуть? Встретил такие мнения на форуме.
Если мазать, то чем?
Графиткой? Или керамическим герметиком для глушителя?
Менять ли шпильки? Менять ли гайки?
Что там за пластины между шпильками и гайками?
у меня их нет...сервисмены схалтурили? это стопорные пластины?
После замены завести, прогреть и снова протянуть? Встретил такие мнения на форуме.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
1. Ничем.oooshiva писал(а):Мазать ли прокладку?
1. Если мазать, то чем?
Графиткой? Или керамическим герметиком для глушителя?
2. Менять ли шпильки? Менять ли гайки?
3. Что там за пластины между шпильками и гайками?
у меня их нет...сервисмены схалтурили? это стопорные пластины?
После замены завести, прогреть и снова протянуть? Встретил такие мнения на форуме.
2. Если резьба есть, не трогай.
3. Это НУЖНЫЕ стопорные пластины. Они гниют - далее сам...
Поставил, затянул и поехал.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Спасибо.
А почему, как я ни меняю пароль - не могу войти со смартфона?!
А почему, как я ни меняю пароль - не могу войти со смартфона?!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Это к спецам по компутерам. Я по моторам и прошивкам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей