Инжектор - расход по БК
Инжектор - расход по БК
Здравствуйте, уважаемые форумчане - владельци инжекторной классики, а так же бортового компьютера. Предлагаю поделиться в этой теме Вашими замерами расхода горючего при тех или иных режимах движения. Ответы думаю лучше всего оформить в виде табличек (передача (скорость) - обороты - расход), а так же обязательно указывать в начале сообщения есть ли у Вас какая то прошивка, отличная от заводской, имеется ли багажник на крыше, какая примерно загрузка авто на момент измерения и так далее указывать всё, что может повлиять на расход. Давление в колёсах указывать думаю особого смысла нет, но и не возбраняется. Тип ЭБУ указывать думаю нет смысла - врядли это сильно влияет на расход. Скорость же указывать прошу потому, что не у всех есть тахометр, а обороты тоже пригодиться знать.
Вот пример ответа (сразу говорю у меня нет БК и все цифры взяты наобум):
Заводская прошивка, багажник на крыше, один водитель и пустой багажник
3 (40) - 2500 - 7,5
1 (20) - 3000 - 10.
Специально проводести для этого измерения было бы очень хорошо, но достаточно будет и своих наблюдений. Но главное не примерно!, а точно указывать расход (до десятых). Так же думаю очень важно замер проводить при устоявшемся ритме - т. е. не мгновенный расход, а на протяжении какого то времени движения с постоянной скорость.
Ещё хочу обратить внимание, что эта тема скорее справочная, а не дискуссионная - так, что давайте не будем обсуждать здесь способы снижения расхода, достоинства тех или иных прошивок и так далее. Все разговоры строго о том у кого какой расход.
Тема, на мой взгляд, будет полезна владельцам инжекторной классики - тем у кото есть БК будет возможность сравнить расход своего авто и работу своего БК с другими, а тем у кого нет БК - знать при каких режимах какой расход и соотвественно подстроить свой стиль вождения под более экономичный.
Вот пример ответа (сразу говорю у меня нет БК и все цифры взяты наобум):
Заводская прошивка, багажник на крыше, один водитель и пустой багажник
3 (40) - 2500 - 7,5
1 (20) - 3000 - 10.
Специально проводести для этого измерения было бы очень хорошо, но достаточно будет и своих наблюдений. Но главное не примерно!, а точно указывать расход (до десятых). Так же думаю очень важно замер проводить при устоявшемся ритме - т. е. не мгновенный расход, а на протяжении какого то времени движения с постоянной скорость.
Ещё хочу обратить внимание, что эта тема скорее справочная, а не дискуссионная - так, что давайте не будем обсуждать здесь способы снижения расхода, достоинства тех или иных прошивок и так далее. Все разговоры строго о том у кого какой расход.
Тема, на мой взгляд, будет полезна владельцам инжекторной классики - тем у кото есть БК будет возможность сравнить расход своего авто и работу своего БК с другими, а тем у кого нет БК - знать при каких режимах какой расход и соотвественно подстроить свой стиль вождения под более экономичный.
Последний раз редактировалось Димон на зелёнке Ср сен 30, 2009 17:16:11, всего редактировалось 1 раз.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
balaganoff, что то Вы вообще не к чему сделали замечание. Всё о чём я написал влияет на расход и весьма серьёзно. А чтобы потом не возникало вопросов почему у меня так, а у него так нужно сразу указать всю информацию. Тем более её не так много. И потом если не нравиться тема - зачем в ней писать? (на вопрсо отвечать не обязятельно).
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
хорошо, завтра по возможности сделаю замеры по твоему сценарию.
на сейчас по бк средний расход по городу 12.8л/100км.
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
нашел доку в инете:
в общем, до завтра...
на сейчас по бк средний расход по городу 12.8л/100км.
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
нашел доку в инете:
подхожу под 500 метров +5%...Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:
* работа в зимнее время: в южных районах страны — до 5 %, в северных районах страны — до 15 %, в районах Крайнего Севера и местностях приравненных к районам Крайнего Севера.— до 20 %, в остальных районах страны — до 10% (предельные значения зимних надбавок представлены в Приложении 1);
*работа в горных местностях при высоте над уровнем моря:
o от 500 до 1500 м — на 5 % от 1501 до 2000 м — на 10 %;
o от 2001 до 3000 м — на 15 % свыше 3000 м — на 20 %;
в общем, до завтра...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Димон на зелёнкеТема интересная,но есть такая закавыка...Дело в том,что БК это очень "чуйствительный" приборчик.А именно,даже полумилиметровое движение правой ногой при ,казалось бы,установившемся режиме движения вызывает резкое изменение расхода топляка.До 0,5л!И наоборот!Газуля "заморожена",но даже небольшой уклон-подъём дороги- получи до 1л!Так что мгновенный расход топлива(если мы говорим о нём) весчь такая рас-тя-жи-мая! Ну ,например,не могу я проехать даже по ровной трассе и 100м,чтобы МР(обзовём его так) не прыгал у меня на дисплее в пределах 0,5л.А рассматривать средний расход(СР)- тоже всё очень относительно...хотя БК его(СР)высчитывает точно,тупо деля кол-во сожранного топляка на пройденный километраж после последнего обнуления БК.
А про плотность воздуха.Канешна,влияет она на расход.Чем меньше плотность(выше в горы),тем меньше О2,(а стехиометрию никто не отменял-14,7кг для 1кг) и далее по цепочке...педаль...бензоколонка... А насколько влияет -вопрос только высоты!Физика,школа- на каждые 100м подъёма давление воздуха падает на...,соотв. и плотность тоже,соотв. и массовое содержание О2 тоже.
А про плотность воздуха.Канешна,влияет она на расход.Чем меньше плотность(выше в горы),тем меньше О2,(а стехиометрию никто не отменял-14,7кг для 1кг) и далее по цепочке...педаль...бензоколонка... А насколько влияет -вопрос только высоты!Физика,школа- на каждые 100м подъёма давление воздуха падает на...,соотв. и плотность тоже,соотв. и массовое содержание О2 тоже.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Не забываем еще про температуру воздуха и атмосферное давление (которое есть аналог высоты над уровнем моря), уважаемые форумчане. Тоже сильно влияет на расход топлива...
Короче, таблица станет настолько многофакторной, что будет трудна для анализа...
Лично я для себя проверяю средний расход по общему пробегу (одометр) и суммарному расходу бензина. Но для этого я записываю данные каждой заправки в специальный файл.... И нельзя пропустить ничего, дляточных данных. Но пока получается, и картина интересная
Короче, таблица станет настолько многофакторной, что будет трудна для анализа...
Лично я для себя проверяю средний расход по общему пробегу (одометр) и суммарному расходу бензина. Но для этого я записываю данные каждой заправки в специальный файл.... И нельзя пропустить ничего, дляточных данных. Но пока получается, и картина интересная
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
А я в блокнотик,который в бардачке.Каждую заправку с 0 км до сегодняшных 10 500км с точностью до 0,1л.Самая верная статистика.Вот такой у меня прикол.На сей момент СР на этот пробег 9,55л/100км!И БК не нужен.Городской пробег и обкатка -70% общего пробега.SMSha писал(а):я записываю данные каждой заправки в специальный файл
Эт точно!SMSha писал(а):таблица станет настолько многофакторной, что будет трудна для анализа
Вам виднее!Димон на зелёнке писал(а):а есть ли смысл тогда продолжать тему?

- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
да, 4.7-5.1 на 100.balaganoff писал(а):Литров на сотню?
вспомнил передачу "главная дорога". в ней рассказывалось о том как на остатке топлива (на трассе) дотянуть до заправки в экономичном режиме. ребята тестировали на какой скорости это возможно. остановились на скорости 50 км/ч.
проверил - действительно это так.
остальные я всё-таки некорректно замерил... презамерю...
кстати, после сброса данных по расходу, после пробега, примерно, 50 км, бк выдал средний расход 9.9л/100км (город).
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Буйный
Причем средний расход неуклонно снижается - из-за того, что долгое время я на трассах ездил 90, а теперь 65 - со значительно меньшим расходом. Ну и обкатка закончилась, да и с появлением БК я стал аккуратнее газовать - как-то неприятно видеть цифры расхода по 25-30 л/100 (пусть это и разгон) - стараюсь разгоняться в темпе, когда расход не превышает 10-11 л/100, в общем этого хватает. Разве что на трассе остановишься, тчобы быстрее в поток вписаться нужно газ почти в пол...
Причем средний расход неуклонно снижается - из-за того, что долгое время я на трассах ездил 90, а теперь 65 - со значительно меньшим расходом. Ну и обкатка закончилась, да и с появлением БК я стал аккуратнее газовать - как-то неприятно видеть цифры расхода по 25-30 л/100 (пусть это и разгон) - стараюсь разгоняться в темпе, когда расход не превышает 10-11 л/100, в общем этого хватает. Разве что на трассе остановишься, тчобы быстрее в поток вписаться нужно газ почти в пол...
Заманчиво.balaganoff писал(а):4.7-5.1 на 100
Когда эксперементировал со снижением расхода за счёт очень спокойного стиля вождения, то получалось где то 8,5-9 литров на 100 в городе. Один раз было около 8, но это думаю можно списать на погрешности заправки - БК нет и мерял тогда просто деля км на км. Скорость правда не превышал выше 50 км/ч. Вообще эконимично ездить достаточно непросто - больно много всего нужно контролировать и смотреть не на 1, а на несколько светофоро вперёд.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
balaganoff
SMSha, если Вам не составит большого труда, то будьте так любезны орубликовать Ваши данные о расходе - как мне кажется есть рассхождения. Может это конечно следствие перепадов высот и прочего, но всё таки.
Димон на зелёнке писал(а):Вот пример ответа (сразу говорю у меня нет БК и все цифры взяты наобум)
SMSha, если Вам не составит большого труда, то будьте так любезны орубликовать Ваши данные о расходе - как мне кажется есть рассхождения. Может это конечно следствие перепадов высот и прочего, но всё таки.
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 5 раз
Пару дней назад установил себе штат Х5. Доволен, вот только смущает меня расход топлива -цифры нереальные. Я кажды раз заправляюсь до полного и высчитываю расход - максимум 9л./100 км. А штат мне выдает 16 л/100 км. Этого быть не может- проверено. Предлагаю обменяться всеми параметрами, которые отображает БК на холостом ходу, чтобы у всех сложилось представление о норме и отклонении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя