Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт окт 12, 2017 8:29:56

Йожык писал(а):Сними его показания, что он показывает на прогретом моторе на ХХ?
На прогретом двигателе на ХХ напряжение на ДК2 скачет от 0,19В до 0,92В.

Отвечать получается нерегулярно, после переезда интернет пока только на работе.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 12, 2017 8:34:38

Филеас писал(а):На прогретом двигателе на ХХ напряжение на ДК2 скачет от 0,19В до 0,92В.
Если это действительно ДК2 - кат мертв.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
И запах из выхлопной при этом должен быть вонючий, как у карба.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт окт 12, 2017 9:04:23

Йожык писал(а):Если это действительно ДК2 - кат мертв.
Бортовик пишет "ДК2", так что скорее всего - да LOL
Йожык писал(а):И запах из выхлопной при этом должен быть вонючий, как у карба.
:yes: Есть такое, попахивает бензином.
А если перепрошиться и вместо ката забабахать вставку, тоже будет вонять?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 12, 2017 9:08:41

Филеас писал(а):А если перепрошиться и вместо ката забабахать вставку, тоже будет вонять?
Да. Только ошибки не будет.
Филеас писал(а):Есть такое, попахивает бензином
А вот из-за богатой смеси и мог подохнуть кат. Расход как, в норме?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт окт 12, 2017 9:19:57

Йожык писал(а):Расход как, в норме?
Перед тем, как забрякал первый кат, наблюдалось такое: нажимаешь на газ, машина не разгоняется вообще, а расход мгновенный за 30 л (обычно при разгоне 23-24), общий тоже вырос, но не намного (был в смешанном цикле 8-8,2 л, стал 8,6-8,7). После замены ката разгон стал нормальный, а расход не уменьшился. При этом и старый, и новый нейтрализаторы на просвет не забиты (оба металлические, видимо, оранжевая сеточка внутри).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 12, 2017 9:55:42

Филеас писал(а):вместо ката забабахать вставку, тоже будет вонять?
У меня завоняло конкретно, даже не ожидал.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 12, 2017 10:07:04

Филеас
А посмотри ради интереса свечи. Каты на ровном месте не мрут.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт окт 12, 2017 13:10:14

Собственно, свечи. На мой взгляд, смесь бедновата, заливать точно не должно.
Вложения
PA120032.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:10:12 14:44:49
Image taken on:
Чт окт 12, 2017 11:44:49
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG170

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 12, 2017 13:48:05

Филеас писал(а):На мой взгляд, смесь бедновата
Я раньше тоже так думал, но для инжектора это норма.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт окт 12, 2017 14:07:39

Антон80 писал(а):для инжектора это норма.
А почему тогда бензином пахнет? Из-за несовершенства фаз газораспределения/УОЗ на стоковой прошивке?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 12, 2017 14:09:46

А кто его знает :eptel: У меня не бензином, а обычным вонючим выхлопом, как на карбе.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 12, 2017 14:14:07

Да нормальные свечи.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб ноя 04, 2017 18:08:47

Есть ли какая-то зависимость включения режима ПХХ от температуры двигателя? На БК краем глаза посматриваю - пока двиг не прогреется градусов до 60-65, мгновенный расход при отпускании газа ощутимо больше 0 (обороты, понятно, больше 1500), после прогрева всё норм, отпускаешь педаль - расход 0.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб ноя 04, 2017 18:21:24

Филеас писал(а):сть ли какая-то зависимость включения режима ПХХ от температуры двигателя?
ессно....ведь эбу дает команду на рхх в зависимости от температуры ож.(дтож)

эта одна из причин по которой я отношусь к категории прогревальщиков двига :D конечно я пробовал ехать практически сразу,но обороты двигателя(примерно 1400) до минимального оптимального прогрева(примерно 900) явно неадекватны реакции на педаль газа и при отпускании ее же.не понравилось вообще :thumbsdow и плевать мне на мизерный лишний расход топляка при прогреве.зато потом все адекватно и предсказуемо...имхо :whistlin:
з.ы.все выше написанное относится к нашему старому классическому двигу с внедренным в него инжеХтУром :)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Сб ноя 04, 2017 18:38:27

Филеас писал(а):Есть ли какая-то зависимость включения режима ПХХ от температуры двигателя?
да.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб ноя 04, 2017 19:40:10

Ясно.
мишаня писал(а):конечно я пробовал ехать практически сразу,но обороты двигателя(примерно 1400) до минимального оптимального прогрева(примерно 900) явно неадекватны реакции на педаль газа и при отпускании ее же.не понравилось вообще
Та же фигня. Пока не прогреется градусов до 40, едет рывками. Раньше грел до снижения оборотов на слух (с 1400 сразу до 1100 хорошо слышно), сейчас постоянно на работу опаздываю, поэтому грею градусов до 20-30. Зимой, понятно, при такой температуре ехать трудно, пока тёплый воздух из печки не пойдёт, не трогаюсь.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 05, 2017 5:56:54

Филеас писал(а):сейчас постоянно на работу опаздываю, поэтому грею градусов до 20-30.
так уж трудно встать на минут 10-15 пораньше? :-J

по современным авто,тут ситуация немножко другая.нормы евро обязывают производителей делать так,чтобы машина могла сразу ехать.экология.ведь не секрет,что самая вреднятина в выхлопных газах проявляется именно при прогреве.а тут уже введенные нормы,если не ошибаюсь уже евро 6 :psih: от лукавого все это.имхо :pinch:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 05, 2017 15:37:37

я не знаю что у вас там дергается, но у меня даже с широким горбатым распредвалом можно ехать хоть с температурой минус 10. имхо, у вас повод задуматься о исправности ЭСУД. ;)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс ноя 05, 2017 19:51:04

В РФ пока евро 5.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 06, 2017 12:17:10

Миша писал(а): у вас повод задуматься о исправности ЭСУД.
да куда там ;) обыкновенная заводская прошива(эбу 2104------) с усредненными параметрами.и шо от нее ожидать то :) у тех,у кого инжектор на стоке у всех такая байда.у пяти человек так точняк :rolleyes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 06, 2017 15:37:53

:wacko:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн ноя 06, 2017 16:18:27

Миша писал(а):повод задуматься о исправности ЭСУД
Что с ней может случиться-то ни с того ни с сего? Как правильно заметил мишаня, от заводской прошивки чего ожидать? Ладно бы шился каждые полгода или напряжение в бортсети постоянно 16В было... Вроде на каких-то ПП проблема с заливанием ЭБУ тосолом, но на Жигулях про такое не слышал.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 06, 2017 21:25:49

любой современный автомобиль, оснащенный системой распределенного впрыска умеет двигаться сразу, хоть через 5 секунд после запуска. там совсем другие алгоритмы на холодный мотор. а на пп прошивке вообще,
уоз эко режим
холодный мотор
теплый мотор
прогретый
горячий
мощностной уоз
холодный мотор
теплый мотор
прогретый
горячий
и тоже самое к составу смеси относится. не говоря уже о зажигании на хх при разных температурах, и положению рхх. причем многие калибровки используют не только ТОЖ, а еще и температуру входящего воздуха. и от конфигурации/конструкции мотора не зависит будет он ехать на холодную или нет. на широкофазном вале да, сложно ездить на холодную, сложно отстроить пуск и прогрев, ибо на хх на горячем моторе при 840-850 оборотах расход воздуха 15 килограм. на холодном, около 1400 оборотов расход уже 65 кг.. а сток что?..
хотя, че я тут распинаюсь никому не нужной инфой..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 06, 2017 23:09:12

Филеас писал(а):
Миша писал(а):повод задуматься о исправности ЭСУД
Что с ней может случиться-то ни с того ни с сего? Как правильно заметил мишаня, от заводской прошивки чего ожидать? Ладно бы шился каждые полгода или напряжение в бортсети постоянно 16В было... Вроде на каких-то ПП проблема с заливанием ЭБУ тосолом, но на Жигулях про такое не слышал.
Человек писал не о прошивке, а о ЭСУД. Там и ищите причину.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт апр 19, 2018 8:45:57

Всем привет,скажите как приходит каюк ДК?
Короче ошибка бедная смесь.Сейчас начала дёргаться на малых оборотах,приходится сильнее давить на газ,чтоб ехала не дергаясь.Топливные коррекции в плюсе и на газу и на бензине.
Может кранты ДК ?Если отключить ДК,то должна ехать не дергаясь?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя