Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб янв 08, 2022 16:21:39

Отписываюсь. Провод от ДС с проводом ДК2 пересечься никак не может, поскольку идёт вдоль тросика спидометра и выходит в подкапотное пространство.
Через день после написания первого сообщения перестал работать спидометр, БК скорость также не показывал. При снятии ДС выяснилось, что конец его вала со стороны привода спидометра порядком сточился, да и сам вал имел довольно большой осевой люфт. Заменил ДС, спидометр заработал, напряжение на ДК2 также стабилизировалось, 1,13 В на всех режимах. Однако ошибки "Низкая эффективность катализатора" и "Сбой цепи ДК2" остались активными (я их не сбрасывал).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 08, 2022 16:24:30

Филеас писал(а):
Сб янв 08, 2022 16:21:39
Заменил ДС, спидометр заработал, напряжение на ДК2 также стабилизировалось, 1,13 В на всех режимах.
Странная взаимосвязь. :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей