Помогите не понимаю что это значит Дк2 - 100%

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Valera1989
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2023 21:25:22
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Помогите не понимаю что это значит Дк2 - 100%

Непрочитанное сообщение Valera1989 » Пт фев 03, 2023 21:42:17

Проводили краткосрочную коррекцию на ваз 2107 инжектор евро 3 и датчик кислорода2 показывает - 100% поменял датчик тоже самое что это значит?
Вложения
IMG-20230121-WA0004.jpg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помогите не понимаю что это значит Дк2 - 100%

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт фев 03, 2023 21:55:30

Valera1989 писал(а):
Пт фев 03, 2023 21:42:17
Проводили краткосрочную коррекцию
Это как понимать?

Отправлено спустя 29 минут 39 секунд:
Valera1989 писал(а):
Пт фев 03, 2023 21:42:17
поменял датчик тоже самое
Раз прелюдия не описана, значит поменял просто так, по показаниям сканера но реально ни чего не беспокоило?

Valera1989
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2023 21:25:22
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Помогите не понимаю что это значит Дк2 - 100%

Непрочитанное сообщение Valera1989 » Сб фев 04, 2023 0:00:20

Загорелся чек, провели диагностику ,сказали что обрыв цепи что это 2 ой датчик кислорода,поменял датчик,скинули ошибку,больше чек не горит, только в диагностики показывает ошибок 0, но показывает датчик кислорода 2 Блок 1 краткосрочная коррекция -100 ,подскажите может кто с таким сталкивался,как можно исправить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Помогите не понимаю что это значит Дк2 - 100%

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 04, 2023 5:47:56

Valera1989, претензии к работе двигателя есть?

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Помогите не понимаю что это значит Дк2 - 100%

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Сб фев 04, 2023 10:59:35

"...больше чек не горит..." Прогу ЭБУ не перешивали? Если нет, то всё в норме: чек при работе движка не горит - значит, все параметры двигателя в нормативе параметров программы, заложенной в ЭБУ, беспокоиться не о чем. Если выйдут за норматив - ЭБУ включит чек, чтобы просигнализировать о неполадках.

Valera1989
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2023 21:25:22
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Помогите не понимаю что это значит Дк2 - 100%

Непрочитанное сообщение Valera1989 » Сб фев 04, 2023 12:49:44

Ни чего не прошивали, второй датчик меняю за полтора месяца,в данный момент чек не горит ,но в диагностике показывает датчик кислорода 2 Блок 1краткосрочная коррекция -100 , так и должно (-100) или как то можно исправить?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Помогите не понимаю что это значит Дк2 - 100%

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 04, 2023 23:18:16

Valera1989 писал(а):
Сб фев 04, 2023 0:00:20
агорелся чек, провели диагностику ,сказали что обрыв цепи что это 2 ой датчик кислорода
Valera1989, Склонен к выводу, что диагностику ни кто не делал а просто считали ошибку.
Обрыв цепи датчика, не полная информация, может есть конкретный номер ошибки?
Дело в том, что прежде чем приговорить датчик к замене нужно провести ряд проверок.
Проверка проводки к датчику в месте соединения.
Проверка параметров которые связаны с работой этого датчика такие как напряжение на датчике, величина сигнала с датчика, реакция датчика на изменение режима работы двигателя.
Герметичность выпускной системы.
При диагностике дк необходимо чтобы двигатель был полностью прогрет, то есть чтобы были достигнуты все условия при которых дк2, в данном случае, начинает работать.
Касаемо именно классики с инжектором, следует проверить и общую проводку автомобиля, те же массы, потому что, к примеру, если масса в инжекторной косе где то плоховатая стала, увеличение нагрузки на генератор автомобиля, особенно показателен период когда включается вентилятор радиатора,может привести к искажению сигналов в эбу и будут возникать различные ошибки, я бы даже сказал случайные, не слишком то имеющие отношение к проблеме.
Судя по твоему скрину, ты что то делаешь сам.
Номер ошибки напиши. Может она и сбросилась, она вернётся не сразу а через несколько поездок.
Конкретно про -100 мне не известно, нечего сказать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Помогите не понимаю что это значит Дк2 - 100%

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 05, 2023 4:47:47

Valera1989 писал(а):
Сб фев 04, 2023 12:49:44
в диагностике
Какой прогой смотрели параметры и чем подключались к разъёму диагностики?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей