Странная проблема с чеком

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Дммтрий
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2022 13:40:19
Модель авто: Ваз2107
Тип двигателя: Инжекторный

Странная проблема с чеком

Непрочитанное сообщение Дммтрий » Вт авг 02, 2022 14:10:00

Здравствуйте, постараюсь объяснить поподробнее ситуацию.как то разогнался на второй передаче до 60-65км может и до 70 примерно,загорелся чек и машину стало трясти(ещё не знал что за ошибка и тд) припарковался,заглушил,посидел подумал что такое,завел, чек пропал и все работает норм.когда едешь по трассе,нажимаешь на газ и набирает 90 или 95км машина слегка тормозит и начинает моргать чек,машину трясет.выкл завел все норм.причем такая ситуация постоянно когда набирает 90км.поехал к электрику на диагностику,свой считыветель найти не мог.приехвл к электрику он считал ошибки,давай проверять катушку и провода,говорит надо менять,типо катушку выдало,съездил купил катушку и провода,поменяли,ошибку скинули,все норм.еду по трассе тока 90км опять тоже самое.приехал домой нашел считыветель,покатался,считал ошибки 1301 0336,поискал кто что пишет,приехал к электрику он опять вставил,но ошибок не оказалось,Я ему сказал какие ошибки,он такой возможно датчик каленвала, а так нужно резонатор убирать и перепрошивать на евро 2,тогда такого не будет.в результате стал действовать методом исключения,поменя провода,катушку,свечи,датчик каленвала,промыли форсунки,хотя они были хорошие.звук у двигателя на холостых мне кажется как то не так работает,возможно дело в клапанах,надо регулировать,заодно и цепь подтянуть.решили датчик кислорода откл, сделали,двигатель стал работать бодрее лучше,опять такая же ерунда при 90км,считал ошибки,выдало соответственно ошибки по датчику кислорода наверное 3шт и какие то ошибки не понятные В1А87,U3110,C0713,P003e.вкл датчик кислорода,прокатился,считал ошибки,появилась ошибка 1304,вылетел 4 цилиндр,по сравнению когда вылетал 1 цилиндр звук был не много др,на 4 мне кажется больше трясет машину,но не важно.прокатился чтобы считать опять ошибки,решил на третийпережачи прокатиться,разогнался наверное до 70-80км и опять ошибка.пришел к выводу что ошибки возникают при больших оборотах причем при нагрузке т.е при движении 3500-4000 об. Кто с таким сталкивался,что менять теперь не знаю

Отправлено спустя 10 минут 57 секунд:
Проверили давление бензонасоса
Давление было 2 на холостых по монометру в рампе,при оборотах 2.5 а должно быть в районе 3,либо датчик либо насос

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Странная проблема с чеком

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт авг 02, 2022 18:33:07

Дммтрий,
О какой модели речь?
В каком состоянии, в плане переделок, сток или нет.
Прошивка сток или нет.
Евро-2.3,4?
Кат. на законном месте или вырезан?
Ездил, ни чего не делал, само внезапно началось?

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
да, дпкв поменян, а демпфер шкива проверили?

Дммтрий
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2022 13:40:19
Модель авто: Ваз2107
Тип двигателя: Инжекторный

Странная проблема с чеком

Непрочитанное сообщение Дммтрий » Вт авг 02, 2022 21:02:14

четвёрковод, катализатор на месте,евро 3,ни чего не делал,само появилось

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
четвёрковод, демпфер не проверял.меня теперь интересует вопрос с давление топлива,оно не в норме и причем на много ниже чем нужно

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Странная проблема с чеком

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт авг 02, 2022 22:46:18

Манометр свой есть?
Вообще, нехватка топлива довольно хорошо себя проявляет.
Это белый налёт на свечах, смесь же бедная.
Это провалы при резком нажатии на педаль газа.
Это вялый разгон, и да, ярче проявляется не на холостых а на рабочих оборотах.
Но инжектор же, вероятно эбу будет сигнализировать о бедной смеси, а этого нет.
На сколько я понимаю, у инжекторной классики топливная магистраль с обраткой, а значит регулятор давления находится на рампе, значит его очень просто отключить и проверить изменения в работе двигателя.
Лучше бы подключить манометр к рампе и наблюдать за давлением создав условия при которых начинаются перебои.
Если в движении это не возможно, то можно попробовать на месте, нагрузить мотор генератором включив всё что есть.
Важно так же понимать, что не только давление решает но и производительность насоса.
Вполне вероятно, что засорен фильтр тонкой очистки и всё, давно не менял?, поменяй, глядишь что то изменится. Забитый фильтр не даст нормального потока топлива.
У манометра как правило есть дренажная трубка, можно при работающем моторе через эту трубку сливать топливо в ёмкость и смотреть пои этом за давлением, струя слабая, давление падает значит решаем этот вопрос, смотрим фильтра и сам насос а так же проверяем рдт.

Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
Предложение перепрошить на е2 и вырезать кат это странный совет диагноста.
Отключать ДК чтобы посмотреть что будет, для диагноста так же странно.
Что может быть с катом?, ну к примеру он разрушился и не пропускает газы, либо даже есть спекание сот, при этом мотор не будет набирать обороты даже если на месте стоять.
Ну так выкрути ДК 1 из трубы, дай газам выход через отверстие ДК, прогазуй, проверь стал ли крутиться мотор и всё станет ясно.
Вообще, для проверки противодавления в выпускном тракте у диагноста должен быть манометр!
Не диагност эта а чертишо.
Чинить, диагностировать не могу и не хочу, выгоднее продать прошивку и сварочные работы, деньги в кармане за час, остальное не важно.
Печаль мля.
Повсеместно такое...

Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
Демпфер проверь всё же.
Смотри, происходит всё на высоких оборотах.
На оборотах как раз такое и проявляется, задающий диск гуляет, слабеет сигнал дпкв, эбу получает неверные сигналы о вращении двигателя и отключает впрыск судя по тому, что сразу после перезапуска, с твоих слов, мотор работает ровно.
Если бы давление решало, то обороты упали и как следствие давление восстановилось, мотор выровнился.
Мне кажется так, а ты прикинь так ли всё происходит, и при каких обстоятельствах.
Был бы датчик детонации на моторе, было бы нагляднее по его показателям, ну и алгоритм эбу был бы другим.
А тут, какой ещё повод эбу отключить впрыск?, только отсутствие правильного сигнала дпкв.

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Странная проблема с чеком

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вт авг 16, 2022 11:38:34

Такое происходит только под нагрузкой, т.е., в движении, а если на ХХ раскрутить двиг свыше 4000 об, то он работает ровно и никаких ошибок не выдает?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей