Странная проблема с чеком
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2022 13:40:19
- Модель авто: Ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Странная проблема с чеком
Здравствуйте, постараюсь объяснить поподробнее ситуацию.как то разогнался на второй передаче до 60-65км может и до 70 примерно,загорелся чек и машину стало трясти(ещё не знал что за ошибка и тд) припарковался,заглушил,посидел подумал что такое,завел, чек пропал и все работает норм.когда едешь по трассе,нажимаешь на газ и набирает 90 или 95км машина слегка тормозит и начинает моргать чек,машину трясет.выкл завел все норм.причем такая ситуация постоянно когда набирает 90км.поехал к электрику на диагностику,свой считыветель найти не мог.приехвл к электрику он считал ошибки,давай проверять катушку и провода,говорит надо менять,типо катушку выдало,съездил купил катушку и провода,поменяли,ошибку скинули,все норм.еду по трассе тока 90км опять тоже самое.приехал домой нашел считыветель,покатался,считал ошибки 1301 0336,поискал кто что пишет,приехал к электрику он опять вставил,но ошибок не оказалось,Я ему сказал какие ошибки,он такой возможно датчик каленвала, а так нужно резонатор убирать и перепрошивать на евро 2,тогда такого не будет.в результате стал действовать методом исключения,поменя провода,катушку,свечи,датчик каленвала,промыли форсунки,хотя они были хорошие.звук у двигателя на холостых мне кажется как то не так работает,возможно дело в клапанах,надо регулировать,заодно и цепь подтянуть.решили датчик кислорода откл, сделали,двигатель стал работать бодрее лучше,опять такая же ерунда при 90км,считал ошибки,выдало соответственно ошибки по датчику кислорода наверное 3шт и какие то ошибки не понятные В1А87,U3110,C0713,P003e.вкл датчик кислорода,прокатился,считал ошибки,появилась ошибка 1304,вылетел 4 цилиндр,по сравнению когда вылетал 1 цилиндр звук был не много др,на 4 мне кажется больше трясет машину,но не важно.прокатился чтобы считать опять ошибки,решил на третийпережачи прокатиться,разогнался наверное до 70-80км и опять ошибка.пришел к выводу что ошибки возникают при больших оборотах причем при нагрузке т.е при движении 3500-4000 об. Кто с таким сталкивался,что менять теперь не знаю
Отправлено спустя 10 минут 57 секунд:
Проверили давление бензонасоса
Давление было 2 на холостых по монометру в рампе,при оборотах 2.5 а должно быть в районе 3,либо датчик либо насос
Отправлено спустя 10 минут 57 секунд:
Проверили давление бензонасоса
Давление было 2 на холостых по монометру в рампе,при оборотах 2.5 а должно быть в районе 3,либо датчик либо насос
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Странная проблема с чеком
Дммтрий,
О какой модели речь?
В каком состоянии, в плане переделок, сток или нет.
Прошивка сток или нет.
Евро-2.3,4?
Кат. на законном месте или вырезан?
Ездил, ни чего не делал, само внезапно началось?
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
да, дпкв поменян, а демпфер шкива проверили?
О какой модели речь?
В каком состоянии, в плане переделок, сток или нет.
Прошивка сток или нет.
Евро-2.3,4?
Кат. на законном месте или вырезан?
Ездил, ни чего не делал, само внезапно началось?
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
да, дпкв поменян, а демпфер шкива проверили?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2022 13:40:19
- Модель авто: Ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Странная проблема с чеком
четвёрковод, катализатор на месте,евро 3,ни чего не делал,само появилось
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
четвёрковод, демпфер не проверял.меня теперь интересует вопрос с давление топлива,оно не в норме и причем на много ниже чем нужно
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
четвёрковод, демпфер не проверял.меня теперь интересует вопрос с давление топлива,оно не в норме и причем на много ниже чем нужно
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Странная проблема с чеком
Манометр свой есть?
Вообще, нехватка топлива довольно хорошо себя проявляет.
Это белый налёт на свечах, смесь же бедная.
Это провалы при резком нажатии на педаль газа.
Это вялый разгон, и да, ярче проявляется не на холостых а на рабочих оборотах.
Но инжектор же, вероятно эбу будет сигнализировать о бедной смеси, а этого нет.
На сколько я понимаю, у инжекторной классики топливная магистраль с обраткой, а значит регулятор давления находится на рампе, значит его очень просто отключить и проверить изменения в работе двигателя.
Лучше бы подключить манометр к рампе и наблюдать за давлением создав условия при которых начинаются перебои.
Если в движении это не возможно, то можно попробовать на месте, нагрузить мотор генератором включив всё что есть.
Важно так же понимать, что не только давление решает но и производительность насоса.
Вполне вероятно, что засорен фильтр тонкой очистки и всё, давно не менял?, поменяй, глядишь что то изменится. Забитый фильтр не даст нормального потока топлива.
У манометра как правило есть дренажная трубка, можно при работающем моторе через эту трубку сливать топливо в ёмкость и смотреть пои этом за давлением, струя слабая, давление падает значит решаем этот вопрос, смотрим фильтра и сам насос а так же проверяем рдт.
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
Предложение перепрошить на е2 и вырезать кат это странный совет диагноста.
Отключать ДК чтобы посмотреть что будет, для диагноста так же странно.
Что может быть с катом?, ну к примеру он разрушился и не пропускает газы, либо даже есть спекание сот, при этом мотор не будет набирать обороты даже если на месте стоять.
Ну так выкрути ДК 1 из трубы, дай газам выход через отверстие ДК, прогазуй, проверь стал ли крутиться мотор и всё станет ясно.
Вообще, для проверки противодавления в выпускном тракте у диагноста должен быть манометр!
Не диагност эта а чертишо.
Чинить, диагностировать не могу и не хочу, выгоднее продать прошивку и сварочные работы, деньги в кармане за час, остальное не важно.
Печаль мля.
Повсеместно такое...
Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
Демпфер проверь всё же.
Смотри, происходит всё на высоких оборотах.
На оборотах как раз такое и проявляется, задающий диск гуляет, слабеет сигнал дпкв, эбу получает неверные сигналы о вращении двигателя и отключает впрыск судя по тому, что сразу после перезапуска, с твоих слов, мотор работает ровно.
Если бы давление решало, то обороты упали и как следствие давление восстановилось, мотор выровнился.
Мне кажется так, а ты прикинь так ли всё происходит, и при каких обстоятельствах.
Был бы датчик детонации на моторе, было бы нагляднее по его показателям, ну и алгоритм эбу был бы другим.
А тут, какой ещё повод эбу отключить впрыск?, только отсутствие правильного сигнала дпкв.
Вообще, нехватка топлива довольно хорошо себя проявляет.
Это белый налёт на свечах, смесь же бедная.
Это провалы при резком нажатии на педаль газа.
Это вялый разгон, и да, ярче проявляется не на холостых а на рабочих оборотах.
Но инжектор же, вероятно эбу будет сигнализировать о бедной смеси, а этого нет.
На сколько я понимаю, у инжекторной классики топливная магистраль с обраткой, а значит регулятор давления находится на рампе, значит его очень просто отключить и проверить изменения в работе двигателя.
Лучше бы подключить манометр к рампе и наблюдать за давлением создав условия при которых начинаются перебои.
Если в движении это не возможно, то можно попробовать на месте, нагрузить мотор генератором включив всё что есть.
Важно так же понимать, что не только давление решает но и производительность насоса.
Вполне вероятно, что засорен фильтр тонкой очистки и всё, давно не менял?, поменяй, глядишь что то изменится. Забитый фильтр не даст нормального потока топлива.
У манометра как правило есть дренажная трубка, можно при работающем моторе через эту трубку сливать топливо в ёмкость и смотреть пои этом за давлением, струя слабая, давление падает значит решаем этот вопрос, смотрим фильтра и сам насос а так же проверяем рдт.
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
Предложение перепрошить на е2 и вырезать кат это странный совет диагноста.
Отключать ДК чтобы посмотреть что будет, для диагноста так же странно.
Что может быть с катом?, ну к примеру он разрушился и не пропускает газы, либо даже есть спекание сот, при этом мотор не будет набирать обороты даже если на месте стоять.
Ну так выкрути ДК 1 из трубы, дай газам выход через отверстие ДК, прогазуй, проверь стал ли крутиться мотор и всё станет ясно.
Вообще, для проверки противодавления в выпускном тракте у диагноста должен быть манометр!
Не диагност эта а чертишо.
Чинить, диагностировать не могу и не хочу, выгоднее продать прошивку и сварочные работы, деньги в кармане за час, остальное не важно.
Печаль мля.
Повсеместно такое...
Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
Демпфер проверь всё же.
Смотри, происходит всё на высоких оборотах.
На оборотах как раз такое и проявляется, задающий диск гуляет, слабеет сигнал дпкв, эбу получает неверные сигналы о вращении двигателя и отключает впрыск судя по тому, что сразу после перезапуска, с твоих слов, мотор работает ровно.
Если бы давление решало, то обороты упали и как следствие давление восстановилось, мотор выровнился.
Мне кажется так, а ты прикинь так ли всё происходит, и при каких обстоятельствах.
Был бы датчик детонации на моторе, было бы нагляднее по его показателям, ну и алгоритм эбу был бы другим.
А тут, какой ещё повод эбу отключить впрыск?, только отсутствие правильного сигнала дпкв.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Странная проблема с чеком
Такое происходит только под нагрузкой, т.е., в движении, а если на ХХ раскрутить двиг свыше 4000 об, то он работает ровно и никаких ошибок не выдает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя