Топливная коррекция и вздрагивающий холостой
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Топливная коррекция и вздрагивающий холостой
Всем привет, перерыл форум подобного не нашел, вообщем проблема такова, плавают хх обороты от 790 до 880, в этот момент вздрагивает мотор, звук буд-то мотор дышит не ровно. И так все новое от дмрв и всех датчиков до модуля с насосом. Была проблема по трассе через какое-то время при езде 90км час выскакивала ошибка
слишком бедная смесь, поменял дк Делфи на Бош и проблема вылета ошибки прошла, но более не на что не повлияло. Замер компрессии показал 1-13; 2-13,6; 3-13,9; 4-14.
При пережатии обратки, обороты возрастут и через 3-4 секунды все возвращается на свои места. В дроссель попадает сырое масло из тонкого шланга сапуна. Думаю кольца нужно менять, хотя мотор не дымит и разве может так влиять на холостые вздрагивания?
Топливная коррекция в Opendiag вообще странная от 0,906 до 0.946 ни к какой единице не идёт на холостом ходу.
слишком бедная смесь, поменял дк Делфи на Бош и проблема вылета ошибки прошла, но более не на что не повлияло. Замер компрессии показал 1-13; 2-13,6; 3-13,9; 4-14.
При пережатии обратки, обороты возрастут и через 3-4 секунды все возвращается на свои места. В дроссель попадает сырое масло из тонкого шланга сапуна. Думаю кольца нужно менять, хотя мотор не дымит и разве может так влиять на холостые вздрагивания?
Топливная коррекция в Opendiag вообще странная от 0,906 до 0.946 ни к какой единице не идёт на холостом ходу.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Топливная коррекция и вздрагивающий холостой
Только вспоминал, пропал куда то )
По поводу не дымит, оно может не дымить на холостых даже при расходе масла 0.5 на 300 километров.
Один за руль, второй наблюдает.
Прямая дорога, мотор прогрет, интенсивный набор скорости с набором оборотов тысяч так до 4000-4500 и в момент переключения передачи смотрим на выхлоп.
Реакция системы на увеличение давления топлива правильная, лямбда работает, система работает по лямбде.
Обеднение смеси системой.
Если масло в некотором количестве попадает в камеру сгорания то качественно меняется сама смесь. Это уже не воздух плюс бензин, это воздух, бензин и масло и горит эта смесь по своему. Что даёт горящее масло сказать не могу, однако лямбда это химический датчик в том числе, он показывает системе что химический состав выхлопа достаточный и лить больше топлива за такт не нужно, поэтому вводится коррекция времени впрыска в минус, в твоём случае, и по факту, система бедная, в то же время смесь горит не правильно, не полностью прогорает. Это второй лямбды нет, она бы показала.
Состояние поршневой лучше всего показывает замер производительности системы вентиляции картерных газов. Мастера по дизелям, хорошие мастера, должны иметь в своем арсенале этот не хитрый прибор для данного вида диагностики.
Поспрашивай, может кто сможет тебе на месте оценить давление картерных газов.
Хотя...
На вазик просто махнут рукой и скажут так надо.
По поводу не дымит, оно может не дымить на холостых даже при расходе масла 0.5 на 300 километров.
Один за руль, второй наблюдает.
Прямая дорога, мотор прогрет, интенсивный набор скорости с набором оборотов тысяч так до 4000-4500 и в момент переключения передачи смотрим на выхлоп.
Реакция системы на увеличение давления топлива правильная, лямбда работает, система работает по лямбде.
Обеднение смеси системой.
Если масло в некотором количестве попадает в камеру сгорания то качественно меняется сама смесь. Это уже не воздух плюс бензин, это воздух, бензин и масло и горит эта смесь по своему. Что даёт горящее масло сказать не могу, однако лямбда это химический датчик в том числе, он показывает системе что химический состав выхлопа достаточный и лить больше топлива за такт не нужно, поэтому вводится коррекция времени впрыска в минус, в твоём случае, и по факту, система бедная, в то же время смесь горит не правильно, не полностью прогорает. Это второй лямбды нет, она бы показала.
Состояние поршневой лучше всего показывает замер производительности системы вентиляции картерных газов. Мастера по дизелям, хорошие мастера, должны иметь в своем арсенале этот не хитрый прибор для данного вида диагностики.
Поспрашивай, может кто сможет тебе на месте оценить давление картерных газов.
Хотя...
На вазик просто махнут рукой и скажут так надо.
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Топливная коррекция и вздрагивающий холостой
Был в отпуске)
Вообще ездил на газоанализатор, диагност сказал что СО в норме, кажется 0,5 мне это не о чем не говорит. И говорит я бы так и ездил, а коли деньги и время есть ищи хорошего моториста.
Вообще ездил на газоанализатор, диагност сказал что СО в норме, кажется 0,5 мне это не о чем не говорит. И говорит я бы так и ездил, а коли деньги и время есть ищи хорошего моториста.
Последний раз редактировалось Axelfelds Вт июл 19, 2022 12:31:22, всего редактировалось 2 раза.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Топливная коррекция и вздрагивающий холостой
Понимаю, значит искать моториста как деньги найдутся, а представляешь переберут поршневую ,а проблема останется?))
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Топливная коррекция и вздрагивающий холостой
я про то что тебе и половины не сказали
СО
СН
СО2
О2
Вот составляющие в выхлопе которые следует получить с помощью газоанализатора и на основании чего можно понимать возможные проблемы конкретного двигателя.
ОКИСЬ УГЛЕРОДА (СО) – неустойчивое химическое соединение, легко вступающее в реакцию с кислородом, дающую двуокись углерода СО2.
СО – ядовитый газ без цвета, вкуса и запаха. Вступая в легких в реакцию с воздухом, лишает мозг кислорода.
СО 0.5 это верхний предел, считается в норме, так как предписано не выше 0.5 ...
Возможные причины повышения содержания СО:
• Засорение воздушного фильтра.
• Нарушение оборотов двигателя на холостом ходу.
• Неисправность системы вентиляции картера.
• Повышенное давление топлива.
• Любые другие неисправности, приводящие к работе двигателя на богатых смесях.
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
О2
Уровень кислорода в выхлопных газах должен быть низким, не более 0,5%. Более высокие значения, особенно на холостом ходу означают утечку во впускном тракте.
СО2 – результат соединения углерода из топлива с кислородом воздуха. Допустимое содержание 12-15%. Высокое значение свидетельствует о хорошей работе двигателя. Низкий уровень СО2 говорит о том, что топливная смесь бедная или богатая. Повышенная концентрация СО2 в атмосфере способствует развитию парникового эффекта.
СН – это компоненты несгоревшего топлива, их содержание измеряется в частях на миллион по объему (РРМ). Нормально работающий двигатель сжигает в цилиндрах практически все топливо, допустимое содержание СН должно быть менее 50 РРМ. Повышенное содержание СН может объясняться, например, большим потреблением масла через слабые уплотнительные кольца поршней. Чаще всего увеличенное содержание СН вызывается неполадками в системе зажигания. При этом следует проверить:
• Свечи.
• Высоковольтные провода.
• Крышку и ротор распределителя (если имеются).
• Синхронизацию зажигания.
• Катушки зажигания.
Отправлено спустя 52 секунды:
Где это всё?
Заменено предложением поискать моториста если деньги водятся?
СО
СН
СО2
О2
Вот составляющие в выхлопе которые следует получить с помощью газоанализатора и на основании чего можно понимать возможные проблемы конкретного двигателя.
ОКИСЬ УГЛЕРОДА (СО) – неустойчивое химическое соединение, легко вступающее в реакцию с кислородом, дающую двуокись углерода СО2.
СО – ядовитый газ без цвета, вкуса и запаха. Вступая в легких в реакцию с воздухом, лишает мозг кислорода.
СО 0.5 это верхний предел, считается в норме, так как предписано не выше 0.5 ...
Возможные причины повышения содержания СО:
• Засорение воздушного фильтра.
• Нарушение оборотов двигателя на холостом ходу.
• Неисправность системы вентиляции картера.
• Повышенное давление топлива.
• Любые другие неисправности, приводящие к работе двигателя на богатых смесях.
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
О2
Уровень кислорода в выхлопных газах должен быть низким, не более 0,5%. Более высокие значения, особенно на холостом ходу означают утечку во впускном тракте.
СО2 – результат соединения углерода из топлива с кислородом воздуха. Допустимое содержание 12-15%. Высокое значение свидетельствует о хорошей работе двигателя. Низкий уровень СО2 говорит о том, что топливная смесь бедная или богатая. Повышенная концентрация СО2 в атмосфере способствует развитию парникового эффекта.
СН – это компоненты несгоревшего топлива, их содержание измеряется в частях на миллион по объему (РРМ). Нормально работающий двигатель сжигает в цилиндрах практически все топливо, допустимое содержание СН должно быть менее 50 РРМ. Повышенное содержание СН может объясняться, например, большим потреблением масла через слабые уплотнительные кольца поршней. Чаще всего увеличенное содержание СН вызывается неполадками в системе зажигания. При этом следует проверить:
• Свечи.
• Высоковольтные провода.
• Крышку и ротор распределителя (если имеются).
• Синхронизацию зажигания.
• Катушки зажигания.
Отправлено спустя 52 секунды:
Где это всё?
Заменено предложением поискать моториста если деньги водятся?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 677 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Топливная коррекция и вздрагивающий холостой
Не встречал вазиков на инжекторе где бы этого не было, даже новые так себя ведут весты, гранты, нивы и т.д (760-880 об/мин). Моторы с таким уровнем технологий и не могут идеально работать, на КПД это не влияет от слова совсем. У 8-ми клапанных сандеро ещё ужаснее и ничего, всем нормально, не бухтят. Бороться с этим как с ветряными мельницами. "Обороты плавают" это диапазон 250-500 об\мин на ХХ, тут да, можно что то предпринять.
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Нормальная для этого мотора, интереснее что то типа 0,850-0,900. У тебя нормально. Больше единицы это расход топлива растёт.
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Если машина как хобби - снимай мотор, перебирай, растачивай, делай 1.8, взвешивай каждую детальку и облегчай. В обычной жизни хорошая геометрия исправной подвески и исправные тормоза и трансмиссия дают +50 лошадей .
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Кстати если изменение оборотов на хх сильно чувствуется - может подушки двигателя (коробки) посмотреть.
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Топливная коррекция и вздрагивающий холостой
Согласен, идеальных моторов не встречал, обороты у всех плаваю только разница в диапазоне и тахометре, но встречал другие семёрки 1.6 и такого у них не было, двигатель работол ровно с минимальным диапазоном колебаний и без вздрагивания ручки КПП и кузову.Smarticus писал(а): ↑Ср июл 20, 2022 7:16:58
Не встречал вазиков на инжекторе где бы этого не было, даже новые так себя ведут весты, гранты, нивы и т.д (760-880 об/мин). Моторы с таким уровнем технологий и не могут идеально работать, на КПД это не влияет от слова совсем. У 8-ми клапанных сандеро ещё ужаснее и ничего, всем нормально, не бухтят. Бороться с этим как с ветряными мельницами. "Обороты плавают" это диапазон 250-500 об\мин на ХХ, тут да, можно что то предпринять.
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:Нормальная для этого мотора, интереснее что то типа 0,850-0,900. У тебя нормально. Больше единицы это расход топлива растёт.
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Если машина как хобби - снимай мотор, перебирай, растачивай, делай 1.8, взвешивай каждую детальку и облегчай. В обычной жизни хорошая геометрия исправной подвески и исправные тормоза и трансмиссия дают +50 лошадей .
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Кстати если изменение оборотов на хх сильно чувствуется - может подушки двигателя (коробки) посмотреть.
Подушки все свежие. Свечи с белым налетом, слегка разные друг от друга боковой электрод ,сбоку вообще в саже, особенно в первом цилиндре. Дроссель в сыром масле от тонкого сапуна, из толстого, когда газуешь газы не сильно, но дымят.
Ещё вопрос, норма-ли когда обратку переживаешь обороты будто выравниваются чуть подпрыгивают на 3-4 сек, а потом опять коррекция падает или РДТ хочет полететь в помойку?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Топливная коррекция и вздрагивающий холостой
Давление в топливной рампе проверь манометром, на холостых, на оборотах, под нагрузкой.
Как ты рдт увязал с оборотами?
Подключайся, смотри опендиагом что происходит при передавливании обратки на прогретом моторе.
Поднимаются обороты так как давление в рампе повышается и форсунки за заданное время проливает больше топлива, лямбда видит богатую смесь, эбу уменьшает время впрыска, обороты падают. Всё.
Рдт неуправляем.
Отправлено спустя 31 минуту 15 секунд:
и нет ни чего нормального в коррекции 0.85 - 0.9
коррекция быть должна около единицы, не больше, не меньше а около. К этому стремится эбу опираясь на показания лямбды, выше единицы - впрыск уменьшается, меньше единицы - увеличивается, это же все видно сканером, в этом можно убедиться искусственно обогащая и обедняя смесь Какая связь с КПД?, какая связь 1.6 мотор или 1.8.
Для моторов классики нормальным можно считать только несколько меньшее разряжение во впускном тракте, да и то видимо по той причине что собран он не на герметиках анаэробных а на обычных прокладках, хотя крышечку маслозаливную на инжекторных классических моторах стали ставить другую, чтобы не сосало там неучтённого воздуха, иначе незнаю зачем.
Ещё раз.
коррекция около единицы, это исправный двигатель а не объём и не кпд, и уж тем более не облегчённая шпг.
есть шутка такая, твоя лада утром завелась?, радуйся, езжай, всё остальное не важно.
к сожалению к этой шутке многие относятся всерьёз.
Как ты рдт увязал с оборотами?
Подключайся, смотри опендиагом что происходит при передавливании обратки на прогретом моторе.
Поднимаются обороты так как давление в рампе повышается и форсунки за заданное время проливает больше топлива, лямбда видит богатую смесь, эбу уменьшает время впрыска, обороты падают. Всё.
Рдт неуправляем.
Отправлено спустя 31 минуту 15 секунд:
и нет ни чего нормального в коррекции 0.85 - 0.9
коррекция быть должна около единицы, не больше, не меньше а около. К этому стремится эбу опираясь на показания лямбды, выше единицы - впрыск уменьшается, меньше единицы - увеличивается, это же все видно сканером, в этом можно убедиться искусственно обогащая и обедняя смесь Какая связь с КПД?, какая связь 1.6 мотор или 1.8.
Для моторов классики нормальным можно считать только несколько меньшее разряжение во впускном тракте, да и то видимо по той причине что собран он не на герметиках анаэробных а на обычных прокладках, хотя крышечку маслозаливную на инжекторных классических моторах стали ставить другую, чтобы не сосало там неучтённого воздуха, иначе незнаю зачем.
Ещё раз.
коррекция около единицы, это исправный двигатель а не объём и не кпд, и уж тем более не облегчённая шпг.
есть шутка такая, твоя лада утром завелась?, радуйся, езжай, всё остальное не важно.
к сожалению к этой шутке многие относятся всерьёз.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 677 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Топливная коррекция и вздрагивающий холостой
Белые свечи это масло в камере сгорания. Эндоскопом можно сказать от куда конкретнее кольца либо клапаны, возможно по обоим направлениям. Сажа - перелив, скорее всего форсунки текут, т.е. топливо не держат. Это заметно при "горячем старте" особенно в жару.
Манометр подсоединяем, на хх давит около 2 атм (в мурзилке есть нормальные значения), при пережатии обратки стрелка улетает за 6 атм. Если так и происходит к насосу и РТД претензий нет. Обороты подлетают из-за льющих форсунок, скорее всего. "Мыть форсунки" в ультразвуковой ванне процедура напоминающая казино. Я покупал комплект новых, в магазах "под заказ"(autodoc, emex, exist) дешевле чем в "лада деталь" и прочих просто магазинах.
Прежде чем разбирать мотор я бы сделал так:
1. Замер давки топляка (устроняем)
2. Замена форсунок
3. Раскаксовка с bg109 и пенкой
4. Не помогло - разбираем и чиним мотор
Вначале нужно попробовать более дешёвый путь, а после хирургический.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Сколько показывает расход прогретого двигателя на ХХ?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Топливная коррекция и вздрагивающий холостой
Что даст расход на холостых?
Мой мотор без маслосъёмных колец, до ремонта, показывал мгновенный расход на холостых на 100 грамм меньше чем стало после ремонта, то есть с новой поршневой, и что из этого?
И система до ремонта была бедная.
Коррекция 0.9 - 0.91
И дыма небыло
И запуск был нормальный
И СО укладывалось в норму уперевшись в верхний допуск, лишь при 3000 оборотах на горячем моторе было отклонение но не по СО в то же время, а в другом параметре, который ТС на газоанализаторе вообще не получил.
Периодически была ошибка по показаниям второй лямбды, да собственно и по графику её работы это было видно, только причина не ясна, уж очень размытое определение.
В данном случае снять параметры после ката не возможно, нет же второй лямбды?, а газоанализаторщик попался такой себе, больше сборщик денег.
Это 100 процентное наплевательское отношение к делу с мотивировкой - это лада, жигули, это нормально, лучшего ей не надо...
Мой мотор без маслосъёмных колец, до ремонта, показывал мгновенный расход на холостых на 100 грамм меньше чем стало после ремонта, то есть с новой поршневой, и что из этого?
И система до ремонта была бедная.
Коррекция 0.9 - 0.91
И дыма небыло
И запуск был нормальный
И СО укладывалось в норму уперевшись в верхний допуск, лишь при 3000 оборотах на горячем моторе было отклонение но не по СО в то же время, а в другом параметре, который ТС на газоанализаторе вообще не получил.
Периодически была ошибка по показаниям второй лямбды, да собственно и по графику её работы это было видно, только причина не ясна, уж очень размытое определение.
В данном случае снять параметры после ката не возможно, нет же второй лямбды?, а газоанализаторщик попался такой себе, больше сборщик денег.
Это 100 процентное наплевательское отношение к делу с мотивировкой - это лада, жигули, это нормально, лучшего ей не надо...
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Топливная коррекция и вздрагивающий холостой
1. Не смог проверить - не чем, но все равно поменял РДТ на Bautler 300кпа
2. Форсунки чистились в ванночке ультразвуком, проверялись затем на стенде, не текут, при распылении к примеру
1-84мл 2-84мл 3-84мл 4-83мл.
3. Раскоксовывал Лавром через поршневые колодца со шприца и с заменой масла по инструкции - убил лямбду, поменял на бошевскую.
4. Хз, пробег реальный 90430км с 2003 года, может и залегли кольца и все, без каких либо замен цилиндро-поршневой группы,но раскоксовка ничего не поменяла.
Расход показывает на хх от 0.88 до 1.00 л/час
Длительность импульса впрыска примерно от 2.58 до 2.71 м/сек
Скинул-бы хоть кто-нибудь видео работы живого мотора с параметрами и графиками в реальном времени на холостом ходу, на сколько разнятся от моих, так как по слуху у других инжекторных семёрок таких траблов не слышал не у кого, но это все так выстрел в воздух, да и врятли чем поможет. Может сам накручиваю себя, а звуки выхлопа, скачки и масло в дросселе это норма так-то...
Да лямбды второй нет, собирал инжектор под евро 2.
Так как у нас я пока не нашел толковых мотористов, подумываю самому лезть в мотор, либо ездить пока совсем не начнет жрать литрами масло или прогорят клапана от езды на воздухе, а не на топливо-воздушной смеси...
Отправлено спустя 24 минуты 47 секунд:
Выхлоп на хх ходу при прогреве, после чуть лучше
https://ru.files.fm/f/bh7phbnnn
Администратор извините, но по другому не знаю как можно залить видео на форум, если нужно удалить, удалю.
Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
Нечем померить, все равно поменял РДт был в запасе новый, а бензонасос новый жужит тихо и бодро, так, что с топливной системой и датчиками проблему исключаючетвёрковод писал(а): ↑Ср июл 20, 2022 21:46:31Давление в топливной рампе проверь манометром, на холостых, на оборотах, под нагрузкой.
Как ты рдт увязал с оборотами?
Подключайся, смотри опендиагом что происходит при передавливании обратки на прогретом моторе.
Поднимаются обороты так как давление в рампе повышается и форсунки за заданное время проливает больше топлива, лямбда видит богатую смесь, эбу уменьшает время впрыска, обороты падают. Всё.
Рдт неуправляем.
Увязал, если давление скачет, но уже по его поводу успокоился)
В опендиаге возрастает коэффициент впрыска потом падает через некоторое время как ты и сказал, от лямбды.
А с шуткой про жигули согласен, к сожалению.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 677 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Топливная коррекция и вздрагивающий холостой
1. Манометр вещь нужная в правильной диагностике, просто замена деталей и выводы с потолка - такое себе. Этим манометром можно и давление масла мерить очень полезная штука.Axelfelds писал(а): ↑Вс июл 24, 2022 18:57:221. Не смог проверить - не чем, но все равно поменял РДТ на Bautler 300кпа
2. Форсунки чистились в ванночке ультразвуком, проверялись затем на стенде, не текут, при распылении к примеру
1-84мл 2-84мл 3-84мл 4-83мл.
3. Раскоксовывал Лавром через поршневые колодца со шприца и с заменой масла по инструкции - убил лямбду, поменял на бошевскую.
4. Хз, пробег реальный 90430км с 2003 года, может и залегли кольца и все, без каких либо замен цилиндро-поршневой группы,но раскоксовка ничего не поменяла.
Расход показывает на хх от 0.88 до 1.00 л/час
Длительность импульса впрыска примерно от 2.58 до 2.71 м/сек
Скинул-бы хоть кто-нибудь видео работы живого мотора с параметрами и графиками в реальном времени на холостом ходу, на сколько разнятся от моих, так как по слуху у других инжекторных семёрок таких траблов не слышал не у кого, но это все так выстрел в воздух, да и врятли чем поможет. Может сам накручиваю себя, а звуки выхлопа, скачки и масло в дросселе это норма так-то...
2. Так они при статичном состоянии должны не течь. На прогретом моторе в жару, если заглушить двигатель, затем запустить через 10-20 минут - старт такой же хороший как на холодном?
3. Не знаю что это и работает ли вообще. В моём мире "лавр" особо авторитетом не пользуется. И раскоксовку делают (по хорошему) двумя компонентами - пенный в камеру сгорания, жидкий в масло. Плюс проверенная химия, а не по советам продавца из магазина напротив. На канале этого дядки (Антдрей Тоскин) https://www.youtube.com/channel/UCrqB0H ... HXPfZLxKAg много видосов на эту тему, советую ознакомиться с контентом. Я так расход масла на своей первой весте победил, на моторе с пробегом 40 тыс. км.
4. Вопрос к эффективности химии и самого процесса. Возможно косок перегородки между канавками отвалился и тут только разборка и ремонт .
Расход отличный Может и из-за демпферного шкива мотор работает через одно место, может в месте стыка головки и впускного коллектора ступенька и воздух пульсирует, в итоге нормального наполнения цилиндра не происходит. Я сейчас ванговал, но такое бывает при переделки моторов, предусмотреть всё может если только человек с определёнными навыками и переделывающий не первый мотор и даже не десятый.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Топливная коррекция и вздрагивающий холостой
Графику угла опережения зажигания, впрыска, расхода воздуха и продувки адсорбера бы рассмотреть.
Склонен не лезть внутрь двигателя именно по железу, пока.
Что то тут не то.
Дпкв снял бы диаграмму и синхронизацию.
Отцепил бы и заглушил все вакуумные системы глянуть изменится ли что.
Склонен не лезть внутрь двигателя именно по железу, пока.
Что то тут не то.
Дпкв снял бы диаграмму и синхронизацию.
Отцепил бы и заглушил все вакуумные системы глянуть изменится ли что.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей